Re: ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания"
Добавлено: 27 авг 2019, 10:06
Да. Причем, если для пропуска большегрузных автомобилей этот путепровод предназначен не будет - его высоту можно уменьшить.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Exval: : посмотрите, как это сделано на первых километрах Выборгской и Кексгольмской линий, когда они проходят через Выборгскую сторону Петербурга начала прошлого века.
AlexPaen: Зачем туннель, глубокая выемка в большинстве случаев достаточна.
Смотря какой планируется интервал. Если как у МЦК, то переезды лучше не делать, если две пары в час, то почему бы и нет. Поездам-то от переездов в любом случае хуже не будет.Exval:Странные у Вас представления о городской железной дороге, честно говоря.zz27: Ну или просто делать больше переездов, чтобы нагрузка на каждый была невелика.
Будет. Каждый переезд - это дополнительный стресс для машиниста.zz27: Поездам-то от переездов в любом случае хуже не будет.
Так речь и не совсем о Питере, а о пригородах. Пушкин, Петергоф, Ломоносов, Сестрорецк. Там существуют проблемные переезды, которые надо заменить или путепроводом или тоннелем. В тех местах геология вроде достаточно серьёзно отличается от питерской.Exval:В туннель? В Питере это невозможно, т.к. геология не позволяет строить туннели открытым способом.
Нет, речь изначально шла вовсе не об этом. А о том, что наличие переездов не совместимо с городской электричкой, для которой характерны малые интервалы в движении.tomtom:Так речь и не совсем о Питере, а о пригородах.
Вообще не факт. ГЭ может работать и с большими интервалами, особенно на "хвостах", если основную линию делят несколько маршрутов.Exval:Нет, речь изначально шла вовсе не об этом. А о том, что наличие переездов не совместимо с городской электричкой, для которой характерны малые интервалы в движении.
Ну так да. Городская электричка поедет в пригороды, а там эти самые переезды.Exval:Нет, речь изначально шла вовсе не об этом. А о том, что наличие переездов не совместимо с городской электричкой, для которой характерны малые интервалы в движении.