Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#618050 AlexPaen 01 окт 2020, 22:53
tomtom:
На сестрорецком и выборгском почти норм. Ораниенбаумское отстой. Несколько отменено, а назначают одну.
Кстати, посмотрел тут архивное расписание сестрорецкого середины 80-х. Скорости изрядно менее, но интервалы местами и по 15 минут есть. Понятно, что это за счет понижения частоты обратных, плюс в обороте было много кольцевых, но тем не менее...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#618054 zz27 01 окт 2020, 23:41
AlexPaen:Кстати, посмотрел тут архивное расписание сестрорецкого середины 80-х. Скорости изрядно менее, но интервалы местами и по 15 минут есть. Понятно, что это за счет понижения частоты обратных, плюс в обороте было много кольцевых, но тем не менее...
В час пик при необходимости и правда что можно эксплуатировать линию в одностороннем режиме, загоняя электрички в обратную сторону через Парголово. Это если вдруг потоки вырастут, а реконструкции не будет.
В сети
#618089 tomtom 02 окт 2020, 15:41
zz27:В час пик при необходимости и правда что можно эксплуатировать линию в одностороннем режиме, загоняя электрички в обратную сторону через Парголово. Это если вдруг потоки вырастут, а реконструкции не будет.
В прошлом году было такое. Очень классно. Из Курорта вечером каждые 30 минут можно было уехать в Питер. Или через Сестрорецк или через Белоостров.
#618090 tomtom 02 окт 2020, 15:45
AlexPaen:Кстати, посмотрел тут архивное расписание сестрорецкого середины 80-х. Скорости изрядно менее, но интервалы местами и по 15 минут есть. Понятно, что это за счет понижения частоты обратных, плюс в обороте было много кольцевых, но тем не менее...
Интересно какая заполняемость тогда была у электричек.
#618098 zz27 02 окт 2020, 17:52
tomtom:Интересно какая заполняемость тогда была у электричек.
Про 80е не скажу, а в 90е очень даже нехилая была. Куда делись пассажиры — загадка, навскидку даже если вместе не только с автобусами, но и с автомобилями посчитать, поток меньше получается.
В сети
#618117 tomtom 02 окт 2020, 20:21
zz27: Про 80е не скажу, а в 90е очень даже нехилая была. Куда делись пассажиры — загадка, навскидку даже если вместе не только с автобусами, но и с автомобилями посчитать, поток меньше получается.


90-ые тоже помню. А вот по 80-ым только с 88-89 годов и только по ораниенбаумскому направлению. Поэтому и интересно узнать заполняемость по тому же сестрорецкому. Кстати, что помню из детства, что очень многие новопетергофские электрички полупустые ходили. Калищенские после рамбова почти под завязку, причём в рамбове в них очень много людей садилось. А вот калищенские в сторону Питера в районе 13, 14 часов дня полупустые шли. Куда пассажиры делись? Поскольку население не уменьшилось, точки притяжения не изменились, то на авто, автобусы и маршрутки.
#618127 AlexPaen 02 окт 2020, 21:00
Вопрос цены тут тоже очень важен. Проезд очень сильно подорожал и 2-3 бригады контролеров в каждом составе, чего раньше никогда не было.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#618145 zz27 02 окт 2020, 21:19
tomtom:90-ые тоже помню. А вот по 80-ым только с 88-89 годов и только по ораниенбаумскому направлению. Поэтому и интересно узнать заполняемость по тому же сестрорецкому. Кстати, что помню из детства, что очень многие новопетергофские электрички полупустые ходили. Калищенские после рамбова почти под завязку, причём в рамбове в них очень много людей садилось. А вот калищенские в сторону Питера в районе 13, 14 часов дня полупустые шли. Куда пассажиры делись? Поскольку население не уменьшилось, точки притяжения не изменились, то на авто, автобусы и маршрутки.
В районе 13 — это же "первая после перерыва", на которой, как и на последней до перерыва, ехать можно было только если очень надо. Как и на любых калищенских в целом. Это сейчас можно не смотреть, что за поезд и ехать на любом.
В сети
#618162 tomtom 02 окт 2020, 23:04
zz27: В районе 13 — это же "первая после перерыва", на которой, как и на последней до перерыва, ехать можно было только если очень надо. Как и на любых калищенских в целом. Это сейчас можно не смотреть, что за поезд и ехать на любом.
Первой после перерыва рамбовская была, а потом около 13 калищенская. Вся фишка была в том, что она и калищенская около 14, шли без остановок от рамбова до Сосновой поляны. Да ещё и полупустые. И я просил бабушку или маму со мной кататься на них ::-D: Мне нравились эти электрички без остановок. Это было начало 90-ых. Остальные калищенские в сторону Питера приходили в рамбов хорошо заполненные, а по выходным во второй половине дня битком. У Краснофлотских электричек разная заполняемость была.
#618163 tomtom 02 окт 2020, 23:08
AlexPaen: Вопрос цены тут тоже очень важен. Проезд очень сильно подорожал и 2-3 бригады контролеров в каждом составе, чего раньше никогда не было.
В 90-ые и первой половине 00-ых большинство ездили или бесплатно или давали 5 рублей контролёрам. Потом такса до 10 рублей выросла. И контролёры ходили почти всегда. Это на ораниенбаумском направлении.
#618165 tomtom 02 окт 2020, 23:11
Exval:
tomtom: Куда пассажиры делись?
Возможно, стали больше работать, меньше выезжать за город, и т.д.
Так поток и в часы пик снизился. И дачников меньше стало. Явно, что ушли на авто и автобусы с маршрутками. Это, что касается ораниенбаумского направления.
#618167 AlexPaen 02 окт 2020, 23:16
tomtom:
AlexPaen: Вопрос цены тут тоже очень важен. Проезд очень сильно подорожал и 2-3 бригады контролеров в каждом составе, чего раньше никогда не было.
В 90-ые и первой половине 00-ых большинство ездили или бесплатно или давали 5 рублей контролёрам. Потом такса до 10 рублей выросла. И контролёры ходили почти всегда. Это на ораниенбаумском направлении.
Почти всегда - до 2010 примерно года означало что всегда можно принять меры и их избежать. А если не избежать, то заплатьить "скольконибудь" и ехать дальше. Со временем просто сумма "скольконибудь" потихоньку росла. Закончилось вроде на 20-30 рублях, потом лавочку закрыли.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#618225 Себастьян Бах 03 окт 2020, 13:59
tomtom:Я просил бабушку или маму со мной кататься на них ::-D: Мне нравились эти электрички без остановок.
:*THUMBS UP*: :*DANCE*: А меня в восторг приводило еще вот что.
Некоторые люди на платформах ждали ближайшую электричку, не вникая особо в тонкости расписания. И когда электричка-экспресс приближалась к платформе, такие люди поднимались со скамеек, готовясь к посадке. Когда же становилось ясно, что электричка не тормозит, "случайные" люди в буквальным смысле рты открывали от удивления. Наблюдать такую картину из окна вагона было забавно! ::-D:
#618349 tomtom 04 окт 2020, 00:03
Себастьян Бах:А меня в восторг приводило еще вот что.
Да, это крутая тема. Тоже в детстве любил наблюдать за людьми в таких ситуациях.
Приезжал в Мартышкино или Университет, смотрел как электрички проносятся мимо и на реакцию людей.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5