Страница 353 из 577

Re: ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 31 окт 2020, 00:46
tomtom
LmV: Ну а конкретно? По данным направлениям? Ну вот если взять:
СПб Финл. - Белоостров - Зеленогорск - Выборг
СПб Вит. - Павловск (все)
СПб Балт (тогда и Варш). - Гатчина Варш.-Мшинская- Луга 1.
Выборгское сейчас парность раза в 3 меньше. На Оредеж в 1.5. Лужское в 1.5 - 2 раза. Лучше действительно расписания посмотреть.

Re: ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 31 окт 2020, 00:48
tomtom
Slon: Хм, а задающий вопрос - в анабиозе? :=-O:
Наверное вы хорошо помните пассажиропотоки когда вам было 4-5 лет. Да?

Re: ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 31 окт 2020, 01:25
LmV
tomtom:
LmV: Помню, вроде в одном путеводителе (хотя точно не скажу), читал, что по ст.Выборг имеется 100 (!) пар поездов в сутки. Это относилось к 1915-му году! Не знаю: правда или нет, и не исключаю, что аффтары посчитали вместе с грузовыми.
Пассажирских и пригородных явно не 100 было. Наверное вместе с грузовыми. Не зря в 1914 году решили строить от Питера до Выборга 3 и 4 главные пути. Но....не срослось.
Причём, не просто "не срослось", а в Выборгской губернии даже умудрились разобрать второй главный путь, кроме двух участков. А окончательно линия стала вновь двухпутной - лишь к 1993-му.
Ну а сейчас - 3 и 4-й смысла не имеют, бо есть Лосево-Каменногорск, и имеющиеся пути бы нагрузить.

Re: ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 31 окт 2020, 08:14
AlexPaen
LmV:
Ну а сейчас - 3 и 4-й смысла не имеют, бо есть Лосево-Каменногорск, и имеющиеся пути бы нагрузить.
Сделав 3 путь (и попутно реконструировав бол. Приморку) не надо было бы вкладывать лярды в совершенно ненужную новую линию.

Re: ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 31 окт 2020, 08:30
Exval
AlexPaen: Сделав 3 путь (и попутно реконструировав бол. Приморку) не надо было бы вкладывать лярды в совершенно ненужную новую линию.
Я, кстати, встречал такое мнение: что недооценка увеличения числа главных путей как основного способа увеличить пропускную/провозную способность явилась большой ошибкой.

Re: ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 31 окт 2020, 10:12
AlexPaen
Я вообще не поинмаю, в чем там логика была (если была) забить на усиление существующих ходов, один из которых точно бы не стал никогда напряженным как Мск-Спб, а это значит минимум ночь на отпуск грузилам, плюс третий путь для них же, а другой как раз естественным образом подходит к терминалам Приморска, Высоцка и ЦБК. Помимо усиления ГХ и реконструкции Приморки (э/ф) все равно бы все уперлось (как и сейчас) в бутылочное горло Ржевка-Ручьи-Мурино. Только с меньшими потерями и большим профитом. Подозреваю, что даже в ситуации прошлого года, третий путь понадобился бы только до Рощино, дальше бы справились имеющимися при расширении парков нескольких станций.

Re: ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 31 окт 2020, 10:20
Exval
AlexPaen: Я вообще не поинмаю, в чем там логика была (если была)
Логика (как её изображают сейчас, по крайней мере) заключалась в том, что приветствовалось строительство новых линий, (прежде всего - БАМа). На это и выделялись ресурсы. А с проблемами существующих предполагалось справляться увеличением веса поездов и реконструкцией станционного хозяйства.
Хотя всё это, конечно, выходит далеко за границы собственно Северо-Западного региона.

Re: ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 31 окт 2020, 10:41
Минеральные Воды
LmV: Выборгской губернии даже умудрились разобрать второй главный путь, кроме двух участков. А окончательно линия стала вновь двухпутной - лишь к 1993-му.
Поясните, пожалуйста

Re: ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 31 окт 2020, 11:00
LmV
Минеральные Воды:
Поясните, пожалуйста
После отделения Финляндии, второй путь сняли более, чем на половине Выборгского хода (ибо движуха упала в разы, а для связи Выборга с Терийоками - хватало и одного). А сразу после Зимней Войны, произошла ВОВ, и вообще всё было расхерачено. Восстановили ход также не полностью, за Ушково - были однопутные участки, и лишь с 1993-му завершили восстановление второго главного пути на всём протяжении.

Re: ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 31 окт 2020, 11:13
Минеральные Воды
За Ушковым задолго до 1993 года был второй путь.

Re: ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 31 окт 2020, 11:15
LmV
Минеральные Воды: За Ушковым задолго до 1993 года был второй путь.
Я не сказал, что за Ушково его не было, я сказал "восстановили на ВСЁМ протяжении". Последние участки были восстановлены уже около Лазаревки.
Тыц!
https://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_vyborg.php

ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2020, 17:57
SM@TRON
А что это у вас там за новодельный Дудь энд Гуф появился вместо расово-верной Можайской ::-!: ?!

Re: ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2020, 18:03
LmV
SM@TRON: А что это у вас там за новодельный Дудь энд Гуф появился вместо расово-верной Можайской ::-!: ?!
Почему новодельный? Вначале - восстановили название микрорайона, а потом и станции.

ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2020, 18:15
SM@TRON
Собянин стайл ака Поганино :=-O: ?! Никто не помнит и никому не надо: "но мы то знаем" ::-!: ...

ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2020, 18:17
SM@TRON
LmV: ...восстановили название микрорайона...
Микрорайон при дудь энд гофе тоже существовал :=-O: :=-O: ?!