Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#634884 LmV 02 янв 2021, 19:03
mistaa: А я и не говорю, что альтернативу надо порубать.
Просто для тех, кому по делам, выбор очевиден.
А кому просто прокатиться - паром с развлекухой был бы отличным вариантом
Так нет альтернативы то. ::-(:
По-делам - тоже по-разному бывает.

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.
#634889 Ластовка М.О. 02 янв 2021, 19:08
LmV:Вообще-то это - полноценное пересечение границы визовой страны, со всеми вытекающими. Что и обычно то - трудно, а сейчас вообще - запрещено.
И что, какие проблемы?
Кому запрещено, бесцельно шатающимся? Так им везде надо запретить, как Собянин весной это сделал в Москве :*THUMBS UP*: В отпуск как при совке - только в составе организованных тур.групп ::-D:
Кто на работе, официально в командировку или по другой уважительной причине, подтвержденной документально - проблем никаких и сейчас.

Машинист - это не профессия, а состояние души!
#634896 LmV 02 янв 2021, 19:20
Ластовка М.О.:
И что, какие проблемы?
Кому запрещено, бесцельно шатающимся? Так им везде надо запретить, как Собянин весной это сделал в Москве :*THUMBS UP*: В отпуск как при совке - только в составе организованных тур.групп ::-D:
Кто на работе, официально в командировку или по другой уважительной причине, подтвержденной документально - проблем никаких и сейчас.
Адекватно: ну нету возможности выехать в ЕС тем, у кого не деловая виза, либо не на лечении, или на похороны.
Злобно:
Особо умиляет "запереть и никого не пускать" от того, у кого ПМЖ в США. :*TIRED*:
Про "праздно шатающихся" - это уже на уровне капо.
Последний раз редактировалось LmV 02 янв 2021, 19:57, всего редактировалось 1 раз.

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.
#634903 petr0707 02 янв 2021, 19:33
mistaa: На поезде в Калининград ехать из точки А (Питера) - тоже не от здравого ума.
Самолёты 5 раз в день летают за копейки. Вот от полустанков всяких - другое дело, ибо вариантов нет.
Представил себе, как я говорю работодателю - ок, еду в командировку в Калининград на поезде ::-D:

Непрерывно жрать с 7 до 23?.. Мда
почему непрерывно то, ровно тогда когда захочется...

суть в том что на пароме надо платить за еду, а в круизе она включена, это и есть разница между паромом и круизом, а вовсе не в казино.
#634958 V.B. 02 янв 2021, 21:07
Поддержу Михаила - он прав, что транспортное сообщение юго-запада Ленобласти ужасное даже по сравнению с другими её районами.
Причём только ухудшается.
Во времена, когда в Усть-Луге не было вообще ничего, был прямой автобус из Питера, кажется, 888 номер.
Сейчас же - только из Кингисеппа.
Из Соснового Бора в Кингисепп тоже только один рейс автобуса, который идёт 3,5 часа по убитой дороге.
В этом отношении и SMATRONу, именующему Питер «болотом» и «провинцией», и возразить нечего...
Интересно всё-таки оперировать цифрами о пассажиропотоке, но как его проанализируешь, если сейчас на ОТ практически не добраться??
15 лет назад был и ТЭП70 с тремя вагонами (а ранее - Д1), который выполнял за сутки 2 пары рейсов Калище - Усть-Луга, 1 пару Калище - Веймарн и одну Калище - Котлы. По понедельникам, средам и пятницам состав ездил из Питера, можно было сесть на Ленинмком пр. (ранее - на Варшавском). И 3 пары пригородных на участке Гатчина Тов. - Веймарн: СПб Балт. - Ивангород, Гатчина Балт. - Кингисепп и СПб Вит. - Гдов, ещё в поезде СПб - Таллинн был общий вагон, и он делал остановки в Волосово и Кингисеппе...
Инетересно, кстати, есть ли у кого-то расписания пригорода и ПДС этих направлений до 1991 года? У меня было за 1989-1990, там значились пригородные Гатчина Балт. - Молосковицы и Гатчина Балт. - Веймарн по 1 паре. Знаю ещё, что был местный СПб Варш. - Гдов, который потом перевели в пригородные. Было ли что-нибудь дальше, и докуда доезжали эстонские дизель-поезда?
#634963 LmV 02 янв 2021, 21:09
Вот-вот! Юго-Запад ЛО - вообще в транспортной жопе (внезапно!), и действительно: похерили даже то, что было, а туда, куда можно - нихера не хотят! Словно какая-то невидимая "черта проклятья" пролегает... ::-(:

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.
#634965 V.B. 02 янв 2021, 21:10
Касаемо участка Калище - Котлы: не знаю, можно ли там сейчас вообще проехать. 5 лет назад было две нитки грузовых Лужская Сорт. - СПСМ через Лигово, которые реально использовались. Сейчас там даже путемеры вроде не ездят
#634974 V.B. 02 янв 2021, 21:18
LmV: Вот-вот! Юго-Запад ЛО - вообще в транспортной жопе (внезапно!), и действительно: похерили даже то, что было, а туда, куда можно - нихера не хотят! Словно какая-то невидимая "черта проклятья" пролегает... ::-(:
Офф, но даже автобусы в Ивангород лет 12 назад урезали очень сильно - если до этого почти каждый час можно было уехать из Питера «Икарусом», то до сих пор легально около 3-5 рейсов микроавтобусов в день.
Много раз, кстати, пользовался сидячкой «Балтийского Экспресса» по маршруту СПб - Ивангород для поездок в Нарву. Практика показывала большую востребованность именно сидячки, несмотря на ранее отправление (6:25) и позднее прибытие в СПб (23:54). На субботу/воскресенье билеты надо было брать не позднее, чем за 3 недели, многие так же садились в Питере и почти все в Ивангороде выходили и пересекали границу пешком.
Соответственно, «зеркальная» пара пригородных СПб - Ивангород до закрытия границ была бы востребована
#634986 LmV 02 янв 2021, 21:23
Вот-вот. А сейчас: БЭ - отмена, автобусы международные (не заходят в Кингисепп) - тоже очень-очень порезали. Остальное - см.выше.
Про Калище-Котлы: реально не пойму - почему не использовать как второй выход к порту, заодно, пустив РА от от Ораниебаума?

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.
#634995 AlexPaen 02 янв 2021, 21:42
Соответственно, «зеркальная» пара пригородных СПб - Ивангород до закрытия границ была бы востребована
Совершенно верно.
Но - спросишь почему не сделают туда теплоласту, ответят нет свободных БС.
Спросишь почему тогда не пустить РА2, скажут что теплоласта выгодней, а у РА2 дорогой вагоно-км.
Но явно же, что Ямбург с Иваном имеют потенциал куда больший, чем Сортавала, с меньшими затратами причем.
А после открытия - и подавно.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#634997 LmV 02 янв 2021, 21:45
Тут другой вопрос: почему не сделать больше пар собак до Веймарна, или хотя бы до Волосово? :=-O: До ВОВ за Гатчину, на запад - ходило больше пригорода, чем сейчас. :;-):
Последний раз редактировалось LmV 02 янв 2021, 21:49, всего редактировалось 2 раз(а).

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.
#635000 Колхозник 02 янв 2021, 21:48
LmV: Тут другой вопрос: почему не сделать больше пар собак до Веймарна, или хотя бы до Волосово? :=-O: До ВОВ за Гатчину на запад - ходило больше пригорода, чем сейчас. :;-):
ответ и сам знаешь. Идиотская система, при которой область оплачивает пригород, не способствует развитию этого самого пригорода

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
В сети
#635002 LmV 02 янв 2021, 21:49
Колхозник:ответ и сам знаешь. Идиотская система, при которой область оплачивает пригород, не способствует развитию этого самого пригорода
Ну что-то оплачивает СПб, что-то - ЛО. Только непонятно: почему именно к западу области - такая не любовь?

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.
#635005 AlexPaen 02 янв 2021, 21:52
Веймарн сам по себе много не даст. Нужен Кингисепп с Ивангородом.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#635006 Колхозник 02 янв 2021, 21:53
Видимо, там слабые позиции властей в районных центрах. Может голоса для партии плохо собирают, может находятся в бОльшей оппозиции , может исчо чего. Всегда будут любимчики и изгои

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2