Это, всё-таки, несколько другая проблема и другое решение. Мне видится, что главная-то проблема в том, что для всех пассажирских поездов двухниточный путь из Обухово до Московского. Если четырёхпутный участок продлить, то и проблем таких не будет.
А сортировка - это, всё-таки, совершенно другой механизм, не стоит её для пассажирских поездов приспосабливать. То есть, в теории-то в Обухово есть возможность перейти с пассажирских путей на пути СПСМ, и наверное даже выйти как-то на электрифицированные пути, но разве что в экстренном каком-то случае.
На СПСМ, так-то, в основном неэлектрифицированные горочные пути, и по-моему всего по одному с каждой стороны для возврата электровозов. СПТМ - это вообще просто грузовой парк по-сути, там тоже не очень много электрифицированных путей, наверное. Да и там очень много кривых и ограничения скорости, наверное, повсеместно.
Платформа на Броневой, вроде, вторая, уже может обслуживать электрички с Корпусного Поста. Сейчас на неё прибывают электропоезда с юга на Балтийский вокзал, просто на западную сторону, а на восточной иногда то служебные поезда, то электрички без пассажиров бывают. Тем более, что про линию из Красного Села в Парголово речь шла в контексте нескольких пиковых электричек, то есть, не с пятиминутными интервалами. Там сейчас не очень понятно, какие планы на Цветочную, Волковскую и Глухоозерскую по части пассажиркой инфраструктуры в обозримом будущем. Мне кажется, что если строительство на них начнётся, то скорее всего именно на Волковской, чтобы сделать пересадку на метро. Тем более, что в каждом интервью, где была новость про поезд в Кудрово, упоминали именно Волковскую. Более того, если маршрут будет запущен именно до Волковской, то можно будет простить и оборот по Заневскому Посту II. А для маршрута в Кудрово даже пару дизелей закупили, да и какие-то работы там идут, на том же Заневском Посту II несколько дней подряд было много рабочих на пути от станции Нева. Может быть, конечно, это тоже просто совпадение, но раз и парочку дизелей зимой закупили, то хочется верить, что проект реализуют.
Я так понимаю, что на первом этапе любое пригородное движение по Финляндскому мосту не будет с интервалами по 5-10 минут в течение всего дня. В утренний пик с 10-30-минутным интервалом, может быть, в вечерний пик то же самое. Лично меня интересует возможность в выходные попасть с юга города (с Московского или с Балтийского направлений) на Ладожский, не пересаживаясь на метро. Мне кажется, что все идеи, касающиеся движения по Финляндскому мосту имеют смысл более рационального использования уже существующей инфраструктуры. То есть, уж совсем вряд ли через ту же Нарвскую начнут ходить электропоезда (она же изначально для вывода грузовых строилась), а вот из Красного Села через Ладожский - это вполне себе новая транспортная связь. Сейчас, на мой взгляд, даже оценить пригородный пассажиропоток через Финляндский мост затруднительно, потому что уже больше 15 лет регулярно там электрички не ходят, да и когда они ходили - ещё не было ни Волковской, ни жилых кварталов около Ладожской.
Кстати, а ремонт платформы в Красном Селе, который как раз где-то до мая, таки не может означать рейсы с пассажирами через Ладожский, которые сорвались из-за эпидемии в прошлом году?
AlexPaen » 17-04-2021, 15:30:Постоянно видя тьму загонок э/п с Финбана на Ладожский, возникла мысль - чего бы из этого не сделать хотя бы частично графиковые с пассажирами?
Официальный запрос в Комитет по Транспорту, видимо, на этот счёт пока ещё никто не писал, но в их группе ВКонтакте нашлось несколько вопросов, как раз и про уже существующие перегонки, и про электричку Финляндский-Пупышево (которая в этом году, почему-то, не появилась). Так вот с первыми сложно из-за перегруженности соединительной линии от Пискарёвки до Ладожского, а насчёт электрички Финляндский-Пупышево обещали обсудить с СЗППК.