Страница 507 из 577

Re: ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 17 янв 2023, 01:56
zz27
А, кстати ещё одну важную штуку забыл, которую можно улучшить: можно сделать тактовое расписание. Не вот эту фигню, что в Павловске сделали, а нормальное. Пусть даже какие-то рейсы будут пропущены, потому что денег не хватает, но они все должны идти в одном ритме. А не так, что часть дня интервал 20 минут, часть 15, часть 55, а часть 70. Это нужно для согласования расписания с автобусами, которым подстраиваться под каждый рейс по отдельности куда более сложная работа, чем распределить, кто с каких рейсов подбирает пассажиры, и сколько машин для этого нужно.

Хотя бы одну "главную частоту" выделить, пусть даже не кратную часу (но при нынешних объёмах движения как раз час выходит), но чтобы она была как можно более полно забита поездами, и под неё состыковать всё что только можно, а всё остальное уже хрен бы с ним, если ну никак не получается равномерно отправлять.

Re: ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 17 янв 2023, 02:30
LmV
Swan: Можно даже экспрессы до Петергофов/Университета /Ломоносова вставить.
Я вот подумал: а на сколько их можно ускорить, в сравнении с поостановочными? Это ведь не Варшавский ход. Нет, это было бы неплохо, если выигрыш будет ощутимый. С какими остановками, другое дело?
ЗЫ: Плохо, что до Калище так медленно. Когда то, в начале нулевых, пытались ускорять, но особо смысла не добились.

Re: ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 17 янв 2023, 02:53
zz27
LmV:Я вот подумал: а на сколько их можно ускорить, в сравнении с поостановочными? Это ведь не Варшавский ход. Нет, это было бы неплохо, если выигрыш будет ощутимый. С какими остановками, другое дело?
ЗЫ: Плохо, что до Калище так медленно. Когда то, в начале нулевых, пытались ускорять, но особо смысла не добились.
Можно посмотреть на тот, что есть: минут 7 если оставить Ленинский/Лигово/Сосновую Поляну. Без СП будет 8-9. Мне кажется, оно того не стоит, лучше не терять пассажиров до промежуточных, а постараться наскрести выручку на дополнительные рейсы.

До Калища фиг знает, с одной стороны заманчиво, с другой — минус куча дачников летом, да и интервалы совсем неприличные по промежуточным будут. Разве что вечером в город два рейса с разницей 15 минут (один из Лебяжьего), наверное можно один экспрессом запустить. Но опять же, это всего пять остановок от Лебяжьего до Рамбова мимо (Б. Ижору оставляем), или те же минут 7.

Re: ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 17 янв 2023, 14:04
bu906
Вот честно: пока проезд до Рамбова/Терийок на собаке не станет стоить сопоставимо автобусу, т.е. 44 рубля, то с учетом топографии Рамбова/Терийок меня с 204/324 и 211/211э никакими пряниками не переманишь в СЗППКашный транспорт.

Re: ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 17 янв 2023, 14:49
LmV
Ну тащемта до Зеленогорска - разница колоссальная, как по времени, так и по охвату.
Всё же Ласта всего полчаса идёт, а не 1,5-2 (а то и больше).

Re: ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 17 янв 2023, 23:31
Swan
zz27:Хотя бы одну "главную частоту" выделить, пусть даже не кратную часу (но при нынешних объёмах движения как раз час выходит), но чтобы она была как можно более полно забита поездами, и под неё состыковать всё что только можно, а всё остальное уже хрен бы с ним, если ну никак не получается равномерно отправлять.
Подобные штуки приведут лишь к еще большему замедлению поездов с целью неукоснительного соблюдения тактового расписания . А уж подогнать отправления автобусов к прибытию электричек при наличии ,например ,в Нов.Петергофе постоянно отстаивающегося десятка автобусов на привокзальной автостанции явно возможно ,но для этого не надо закреплять автобусы за конкретным маршрутом для повышения вариативности их использования.

Re: ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 18 янв 2023, 01:30
zz27
Swan:Подобные штуки приведут лишь к еще большему замедлению поездов с целью неукоснительного соблюдения тактового расписания . А уж подогнать отправления автобусов к прибытию электричек при наличии ,например ,в Нов.Петергофе постоянно отстаивающегося десятка автобусов на привокзальной автостанции явно возможно ,но для этого не надо закреплять автобусы за конкретным маршрутом для повышения вариативности их использования.
Любое расписание надо соблюдать неукоснительно. Или придётся закладывать запас до отправления автобуса, то есть вместо времени в пути будет время ожидания на остановке. Ну и кроме подвозки автобусы выполняют другие функции, для которых уже нужен равномерный интервал, под который подгоняется вместимость. Или один рейс может выполнять функцию нескольких подвозок, к разным станциям или от/до станции, и для подгона расписания нужно знать сдвиги между поездами на разных станциях и в разных направлениях, т.е. они должны быть одинаковые весь день. Замедлить же поезда придётся всего лишь до самого медленного, как видно по расписаниям разброс плюс-минус минута. Ну и опять же, такт нужен начиная от Сергиево, на городском участке можно на несколько минут всё двигать если надо.

Re: ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 18 янв 2023, 14:05
bu906
LmV: Ну тащемта до Зеленогорска - разница колоссальная, как по времени, так и по охвату.
Всё же Ласта всего полчаса идёт, а не 1,5-2 (а то и больше).
Ну все равно вниз, на Приморское шоссе потом как правило народ с элекры идёт/едет. В принципе осенью плотно поюзал 211э - в реале идет от Беговой до Комарово и обратно за 45-50минут.
В Рамбов на Федюнинского пару раз прокатился тоже выигрыш во времени у 324. (По сравнению с электрой + А3л,7л)

Re: ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 19 янв 2023, 00:52
LmV
bu906:В принципе осенью плотно поюзал 211э - в реале идет от Беговой до Комарово и обратно за 45-50минут.
Если без пробок. Птица - гарантировано полчаса полюбому.

На тему того, что дальше Рамбова... Я сегодня про это думал. Правда, как-то странно. Калище находится в 81 км от Балтов, а все собаки - час пятьдесят-два. Если бы пустить поезд с остановками Н.Петергоф, Ораниенбаум 1, Бронка, Лебяжье... Вопрос: добавлять ли Лигово или Ленинский? И что из этого? Но всё равно - в час не уложиться. Даже в 1:30 - не уверен.
С другой стороны: понятно, почему не работают над этим. Сосновый Бор (а Лебяжье - тем более) пока что - не туристическое направление, хотя потенциал есть. Но заказа нет. А если сделать до Лужской... Кстати, было бы перспективней, чем от Кингисеппа. Но тогда нужен "Дятел" или Орлан.

Re: ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 19 янв 2023, 02:37
zz27
Где-то 1:20 реально, сейчас 1:35 со всеми после Рамбова и лишними тремя минутами стоянки. Но потоки размазаны: не все едут до Калища, не все едут от вокзала, из калищенских много народу садится и выходит на промежуточных что "дальней", что "ближней" половин. Так что моё мнение — лучше 1:45, но уезжают все, чем 1:20, но половина пассажиров остаётся ждать следующий поезд через полтора часа (или полчаса в случае ближних пассажиров).

Экспрессы если и запускать, то сохраняя такт обычных. Причём в пиковом направлении этого не сделать из-за интервалов, а вот во внепиковом можно, утром из города, вечером из Калища.

И да, можно дальний дизель. Рамбов, Калище, далее везде до Усть-Луги. Там во-первых Копорье, во-вторых Кургальский полуостров, ну и в порт может кому по делам. Для Копорья правда не слишком удобно, там весь день делать нечего, но хотя бы в одну сторону не на автобусе. Ну или Балты–Калище–Веймарн–Сланцы, в Веймарне стыковка с пересадкой в обе стороны с Балты–Веймарн–Кингисепп (вместо нынешней сланцевской), обратно аналогично.

Re: ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 19 янв 2023, 03:13
LmV
А вот это, кстати - мысль. Ведь был раньше пригородный, по типу - Веймарн ч/з Калище. К тому же прямых паксов до Сланцев не так много, но кому надо - вполне поедут (а кому надо - пересядут). Другое дело, что на Гатчина тов. Балт.-Веймарн катастрофически хилое пригородное сообщение, и отмена, хоть и не ежедневного, но утреннего пригорода может вызвать всплеск жу-жу. Если так сделать, но не помешало бы добавить собаку до Волосово хотя бы (если не до Веймарна). Можно, кстати, через Гатчину пасс. Балт. продлить.

Re: ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 19 янв 2023, 03:34
zz27
LmV: А вот это, кстати - мысль. Ведь был раньше пригородный, по типу - Веймарн ч/з Калище. К тому же прямых паксов до Сланцев не так много, но кому надо - вполне поедут (а кому надо - пересядут). Другое дело, что на Гатчина тов. Балт.-Веймарн катастрофически хилое пригородное сообщение, и отмена, хоть и не ежедневного, но утреннего пригорода может вызвать всплеск жу-жу. Если так сделать, но не помешало бы добавить собаку до Волосово хотя бы (если не до Веймарна). Можно, кстати, через Гатчину пасс. Балт. продлить.
Не, я предлагаю нынешний сланцевский поезд перенаправить в Кингисепп (желательно, ежедневно), чтобы там нормальные две пары было. В этом и смысл, чтобы с каждой из линий можно было и в Кингисепп, и в Сланцы за счёт пересадки в Веймарне.

Правда по времени в пути вопрос. Сейчас до Веймарна напрямую 2:25, до Калища будет как мы выяснили 1:20 и дальше непонятно. В мохнатые годы было 1:45, но это локтяга со всеми остановками, которые сейчас надо полагать что многие неактуальны. Если будет опять же 1:20 и в сумме 2:40, то вроде не так страшно, можно даже лениться пересаживаться.

Короче, первый поезд:
7:05 Балты 9:30-9:40 Веймарн 9:57 Кингисепп и наверное 10:25 Ивангород, чего б не возить туристов посмотреть на врагов за рекой :)
Второй поезд:
6:40 Балты 9:25-9:35 Веймарн 11:00 Сланцы (рамбовская двигается на 6:45, разъезды мне лень смотреть было, думаю что устроить можно)

Кто хочет, выезжает в 6:40 прямым, кто не ленивый или опоздал — в 7:05 с пересадкой. Или если очень не хочется менять то, что есть, то тогда новый поезд в Ивангород, а старый в Сланцы, организационно разницы нет. И обратно таким же макаром.

Re: ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 19 янв 2023, 08:38
sai
А в Ивангород сейчас свободно пускают, или пропуск нужно оформлять?

Re: ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 19 янв 2023, 22:03
Swan
bu906:
LmV: Ну тащемта до Зеленогорска - разница колоссальная, как по времени, так и по охвату.
Всё же Ласта всего полчаса идёт, а не 1,5-2 (а то и больше).
Ну все равно вниз, на Приморское шоссе потом как правило народ с элекры идёт/едет. В принципе осенью плотно поюзал 211э - в реале идет от Беговой до Комарово и обратно за 45-50минут.
В Рамбов на Федюнинского пару раз прокатился тоже выигрыш во времени у 324. (По сравнению с электрой + А3л,7л)
Вот что оказывается теперь бывает! Это альтернативный автобус 343Э в Ломоносов (а не 324 ,как пишет топикстартер) . Просто для оживления обсуждения ...
"Силовое ограждение прошило автобус насквозь, пострадали две женщины", — сказано в комментарии.
Судя по фото, балка пробила дверь автобуса и вышла через окно с другой стороны.
https://www.dp.ru/a/2023/01/19/V_Lomono ... lka_otbojn

Re: ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 20 янв 2023, 01:01
zz27
А им говорили большие автобусы на маршрут не ставить, под ними рано или поздно мост в Мартышкине может рухнуть.

Upd: кстати вероятно это действительно связано с большим автобусом, т.к. пишут что напоролся он при развороте, которых в маршруте вообще-то нету, что намекает на подмену и незнакомого с маршрутом водителя.