Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#761834 LmV 17 мар 2023, 22:20
Фыва Цукен: дык нахрена так-то? если бы с остановками между горами и ладожским - я бы понял. а реально, получается, электричка обслуживает только станции восточнее гор, откуда через рыбацкое или обухово в город попадать существенно удобнее.
Это - накатывание потока на направлении, и приучение к Правому Берегу. Точнее - не отучение. Ибо в отличие от ПДСов, на пригород люди должны привыкать/не отвыкать, в связи с вокзалами конкретными.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#761835 Фыва Цукен 17 мар 2023, 22:32
LmV:
Фыва Цукен: дык нахрена так-то? если бы с остановками между горами и ладожским - я бы понял. а реально, получается, электричка обслуживает только станции восточнее гор, откуда через рыбацкое или обухово в город попадать существенно удобнее.
Это - накатывание потока на направлении, и приучение к Правому Берегу. Точнее - не отучение.
жбырлодрызгло.
#761838 nm1a 18 мар 2023, 00:02
Ну то есть, до условных Колтушей (которые посёлок около платформы, а не "настоящие" Колтуши) с Финляндского напрямую не добраться. До Геройской тоже не добраться.
Причём забавно, но обратно и от Геройской, и из Колтушей на Финляндский рейсы будут.
Ну если там какое-то совсем сложное расписание от Заневского Поста 2 до Гор (что вряд ли), сделали бы все остановки "по требованию".
Переносить "вообще все" рейсы в Рыбацкое - плохая идея, потому что всё-таки линией через Манушкино тоже пользуются, а иначе в те места попасть сложно.
Да и опять же, не понимаю, почему Обухово не сделали вместо Рыбацкого, хоть бы отправление-прибытие тогда сделали на тот путь, где кассы рядом. Всё-таки, переход над путями там неудобный, ни лифтов, ни эскалаторов. Путь между Обухово и Рыбацким, который проходит по путепроводу и не петляет, грузовыми всё равно не используется.
#761840 zz27 18 мар 2023, 00:18
Фыва Цукен:дык нахрена так-то? если бы с остановками между горами и ладожским - я бы понял. а реально, получается, электричка обслуживает только станции восточнее гор, откуда через рыбацкое или обухово в город попадать существенно удобнее.
Так это спецрейс для дачников из тех краёв, а не регулярная электричка.
#761841 Фыва Цукен 18 мар 2023, 00:30
zz27:
Фыва Цукен:дык нахрена так-то? если бы с остановками между горами и ладожским - я бы понял. а реально, получается, электричка обслуживает только станции восточнее гор, откуда через рыбацкое или обухово в город попадать существенно удобнее.
Так это спецрейс для дачников из тех краёв, а не регулярная электричка.
да пожалуйста. думаю, те дачники с большой радостью предпочли бы приехать в рыбацкое/обухово, а не выписывать петли по городу.
#761842 nm1a 18 мар 2023, 00:37
Фыва Цукен » 17-03-2023, 22:30:дачники с большой радостью предпочли бы приехать в рыбацкое/обухово, а не выписывать петли по городу.
Ну не факт, с той же Пискарёвки до Рыбацкого приличная дорога получится.
Да, ездят не только от Рыбацкого, но всё-таки с севера города удобнее на рейсах от Финляндского и иногда - Ладожского. Московский для южных районов удобнее, а город большой.
Вообще хотелось бы, чтобы хоть один маршрут закольцевали через Финляндский мост и Ладожский, вон та же ежедневная четырёхвагонка с утра приходят на Финляндский, а днём едет с него в Волховстрой.
#761843 Фыва Цукен 18 мар 2023, 00:43
nm1a:Ну не факт, с той же Пискарёвки до Рыбацкого приличная дорога получится.
при чём пискарёвка? её гортранспорт должен обслуживать.
#761845 Фыва Цукен 18 мар 2023, 01:11
nm1a: А причём тогда здесь Финляндский? Есть же Девяткино, ну или Новая Охта.
так электричку-то на финляндский с вологодского хода назначили. причём без остановок от гор до ладожского. на мой взгляд, это полная дурь.
#761846 nm1a 18 мар 2023, 01:40
Нет, я скорее про то, что маршрут не бессмысленный, но да остановок бы лучше добавили. От Пискарёвки вполне себе тоже ездят и на безостановочных, всё-таки в том же Пупышево огромные дачные массивы, и в таком случае до Ладожского на электричке банально быстрее.
Вообще, мне всегда казалось, что Ладожский как "конечная" хорош именно для экспрессов, потому что от него до Мги ехать минут сорок, если без остановок, граница с областью на первой же станции и грузовые там почти не мешают. То есть, для малоостановочных электричек и всяких Ласточек он как раз хорошо работает, но конечно, когда и станция метро не на ремонте.
В качестве "промежуточной" остановки он вообще один-единственный вокзал в городе, опять же пересадки с лифтами и эскалаторами есть только в Обухово, а на Волковской платформы пока нет.
А вот для электричек "со всеми остановками" - как раз в роли конечной он, может, и не так хорошо смотрится, их действительно полезнее запускать от Финляндского.
#761847 Фыва Цукен 18 мар 2023, 01:48
nm1a: Нет, я скорее про то, что маршрут не бессмысленный, но да остановок бы лучше добавили.
ну так были бы остановки - был бы и смысл.
#761851 seregathebest 18 мар 2023, 09:55
Фыва Цукен:
nm1a: А причём тогда здесь Финляндский? Есть же Девяткино, ну или Новая Охта.
так электричку-то на финляндский с вологодского хода назначили. причём без остановок от гор до ладожского. на мой взгляд, это полная дурь.
Там в электричке давка с киришскими дачниками, какие ещё остановки то :=-O:
#761852 Фыва Цукен 18 мар 2023, 10:10
seregathebest:Там в электричке давка с киришскими дачниками, какие ещё остановки то :=-O:
ну и назначили бы её до рыбацкого.
#761879 AlexPaen 18 мар 2023, 13:42
Алексей_PS: Возят воздух и могут отпугнуть туристов: тактовые электрички в Павловск напомнили о транспортных провалах Смольного
С марта 2023 года в петербургском метро начали размещать новую транспортную схему с указанием тех электричек, которые по задумке городских властей связаны со станциями подземки тактовым движением. НЕВСКИЕ НОВОСТИ на практике выяснили, есть ли реальная польза от этого нововведения и способен ли Смольный в перспективе наладить систему внутригородского железнодорожного сообщения.
Движение электропоездов с Витебского вокзала в Павловск, скоординированное с работой метрополитена, запустили еще в декабре прошлого года. Тогда губернатор Петербурга рассказывал о планах ввести единый тариф на проезд в городском и пригородном железнодорожном пассажирском транспорте.

Прошло четыре месяца, и в Северной столице не спеша начали менять схему метро. Единственным значимым изменением стало как раз включение той самой линии электропоездов на Павловск. О едином тарифе горожанам больше не говорят, но когда-нибудь ввести единый билет все еще обещают.

НЕВСКИЕ НОВОСТИ выяснили, востребован ли новый маршрут среди петербуржцев и гостей города, какие еще дополнительные линии могли бы появиться на новой схеме метро и насколько такая мера эффективна в условиях современных мегаполисов.
Поезд на Павловск

Электрички нового маршрута Павловск — Санкт-Петербург — Павловск в будние дни отправляются со станции Павловск с 07:00 до 09:30 каждые 10 минут, а с Витебского вокзала — с 17:00 до 19:00. В пред- и послепиковые часы поезда следуют каждые 15 минут: из Павловска — с 06:00 до 07:00, в обратном направлении — с 16:00 до 17:00 и с 19:00 до 20:00.
Корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ отправилась утром на электричке в Павловск и обратно через Витебский вокзал. Надо признать, что об информационных табличках о возможности пересесть из метро на электричку администрация позаботилась. Но несмотря на это, маршрут пока не пользуется популярностью даже в часы пик.
Как сообщили НЕВСКИМ НОВОСТЯМ в пресс-службе Северо-Западной пригородной пассажирской компании, для запуска интервального движения в дополнение к существующему графику на линию добавили еще девять пригородных поездов в сторону Павловска (четыре утром и пять вечером) и восемь поездов в обратном направлении (четыре утром и четыре вечером).
Более того, о полноценном тактовом движении речи сейчас не идет, рассказал НЕВСКИМ НОВОСТЯМ руководитель Инициативной группы по защите транспортной инфраструктуры (ИГЗТИ) Виктор Орлов.

«Это очень условный такт, который Беглов "продал" населению Петербурга, так как люди в нашем городе просто не знают, что это такое. Такт должен быть на протяжении всего дня в обе стороны движения, чтобы любой пассажир на любой остановке мог сесть в поезд гарантированно с четким интервальным движением в любую сторону. У нас реализовано вечером в сторону Павловска три часа и утром из Павловска три часа. Остальное время — черт знает что, днем в будни с 10:00 до 13:00 нет вообще ни одного электропоезда хоть куда-нибудь», — отметил Орлов.
Непродуманность этого решения вкупе с новой схемой метро станет особенно очевидной во время туристического сезона, если городская администрация оставит все в том же положении, как сейчас.

«Сначала туристы будут в восторге, увидев новую схему метро с электричками до Павловска, но только на вокзале они поймут, что ближайшей электрички в Павловск или Пушкин нужно иногда ждать по два часа», — констатировал эксперт.

Орлов считает, что неоднократные упоминания Смольного о поездах из Павловска и обратно — это своеобразная маскировка полного провала транспортной политики, особенно очевидного в сравнении с другими городами.
«В Москве тактовое движение есть на всех направлениях, но там не занимаются глупой рекламой того, что и так должно работать. У нас же, от отсутствия полезной деятельности, приносящей реальный эффект населению, приходится заниматься дешевым маркетингом и продавать населению крошки хлеба по цене торта, примерно как колонизаторы поступали с коренным населением Америки», — резюмировал Орлов.

Между тем сделать электрички внутригородским транспортом — еще одно невыполненное обещание Смольного, вроде графика строительства станций метро, который от года к году только сокращается.
Громкие планы и упущенные возможности

Сделать железнодорожный транспорт базовой составляющей транспортной системы Санкт-Петербурга, в том числе в сфере внутригородских пассажирских перевозок, Смольный обещал в декабре 2019 года, ровно за три года до торжественного запуска электрички в Павловск. Речь тогда, естественно, шла не об одной дополнительной линии с тактовым движением, а о некоем аналоге Московских центральных диаметров (МЦД).
источник
Дауж. Вместо того, чтоб размазать пары так, чтобы не было интервалов более 20-30 мин, с соответствующими пиковыми уплотнениями, сделали какую-то херень, а не такт :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8