#106247 Антон Ефимов
10 июн 2011, 16:00
Официальный сайт: http://www.ppk-piter.ru/
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ну не знаю как насчет 80%, а я не раз наблюдал в Колпино огромную толпу на платформе, проезжая мимо на п. в 7.14 из Питера до М.Вишеры. Как раз где то около 7.45, самый час пик.Про Тосно я вообще молчу, ибо поехав оттуда утром на автобусе можно попасть в хорошую пробку, после Ям-ижоры.Komandor:а по колпино чтоб до станции добраться не учли оплату за маршрутку
и из колпино 80% пассажиров ездит маршрутками а не электричкой
ну, попугай 6 в дней в неделю - это потому что ему надо каждую неделю осмотр проводить, а подмены, видать, нету. или вопрос в том, почему именно вторник? тут не знаю, вероятно, в этот день наименьший поток.Komandor:а кто придумал по вторникам не ездить??
где логика и в чём подвох??
Очень сомневаюсь, что псковский дятел при такой заполняемости и таких тарифах не прибылен. Или после введения ценника 2,35 руб/км и там пассажиры поразбежались? Думаю, просто нет двух свободных ДТ для зеркального маршрута.миха:А вечерний до Пскова так и не пустили, типа Псковская область не дает бабла. за утренний Питер платит.
http://www.oktmag.ru/enter/Нынешним летом независимые социологи провели опрос среди пассажиров электричек Выборгского хода.
Пассажир – человек неангажированный, критичный, и он волен высказать самые негативные оценки в адрес дороги и пригородной компании. Мнения о работе обновлённого Выборгского хода очень важно было узнать в рамках реализации проекта по внедрению на полигоне пригородного комплекса Октябрьской железной дороги новых стандартов качества услуг.
Социологи опрашивали пассажиров на станциях Выборг, Рощино, Солнечное и на Финляндском вокзале. Они взяли более шести сотен интервью. В августе результаты этих опросов были проанализированы и обобщены.
Итак. Пассажиры выборгских электричек на отлично (по пятибалльной шкале) оценили точность соблюдения расписания движения поездов. На четвёрку – санитарное состояние вагонов. Информирование пассажиров внутри состава и на остановочных пунктах оценивается респондентами как хорошее. Кроме того, на четыре балла из пяти возможных рядовые пассажиры оценили техническое состояние, дизайн, удобство как поездов, так и платформ, пешеходных переходов.
Словом, как комментируют социологи, пассажиры при опросе отметили положительные изменения в работе пригородного комплекса. Прежде всего это улучшение состояния вокзалов и платформ, обновление подвижного состава. Люди также отмечают, что время, затрачиваемое на покупку билета в кассе, чаще всего составляет не более пяти минут. Итоги исследования дают однозначный вывод: пассажиры Выборгского хода положительно воспринимают введение новых стандартов обслуживания.
Примеры стоимости за одну поездку «туда» в пригородном проезде: http://www.ppk-piter.ru/press_center/company_news/866943/ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» информирует о введении новых скидок на проезд в пригородных поездах по территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Скидка будет действовать с 01 сентября и до 31 декабря 2011 года.
Скидка распространяются только на разовые билеты «туда» и «туда и обратно», оформляемые в билетных кассах и терминалах самообслуживания. Билеты, оформляемые гражданами в поездах у контролеров - кассиров, оформляются по полной стоимости.
Наибольший размер скидки установлен при поездках на дальние расстояния. Теперь максимальная стоимость билета при поездках в пределах Санкт-Петербурга и Ленинградской области, составит 200 рублей (при поездке более чем на 160 километров), а минимальная 30 рублей. Для школьников и студентов с начала учебного года любой билет будет стоить не более 100 рублей.
Стоит отметить, что ОАО «СЗППК» первый железнодорожный перевозчик в России, который предлагает подобную услугу своим пассажирам. В Компании надеются, что пассажиры будут приобретать билеты в кассах и билетопечатающих автоматах на весь путь следования, т.к. это позволит им сэкономить собственное время и средства.
29.08.2011
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3