Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#757066 haava 06 фев 2023, 20:25
С сегодняшнего дня на Казанском вокзале г. Москвы стартует опрос пассажиров по выбору цвето-фактурного оформления пассажирских диванов для новых электропоездов ЭП2ДМ.

Предлагается на выбор два цвета в кресельных блоках:

· Терракот (спинка и сидение, подголовник – серый)
· Лазурь (спинка и сидение, подголовник – серый)

Пассажиры смогут выбрать новые оттенки в течение четырех дней, пока идет анкетирование.
В сентябре ТМХ совместно с ЦППК проводил опрос по поводу исследования общего впечатления от макетов пассажирских диванов ЭП2Д. Напомним, за счет изменения конфигурации спинки и подголовника кресла между пассажирскими диванами добавлено по 6 см. 85% респондентов от общего числа респондентов отметили «значительное повышение комфорта» для ног».
[hsimg]С сегодняшнего дня на Казанском вокзале г. Москвы стартует опрос пассажиров по выбору цвето-фактурного оформления пассажирских диванов для новых электропоездов ЭП2ДМ.

Предлагается на выбор два цвета в кресельных блоках:

· Терракот (спинка и сидение, подголовник – серый)
· Лазурь (спинка и сидение, подголовник – серый)

Пассажиры смогут выбрать новые оттенки в течение четырех дней, пока идет анкетирование.
В сентябре ТМХ совместно с ЦППК проводил опрос по поводу исследования общего впечатления от макетов пассажирских диванов ЭП2Д. Напомним, за счет изменения конфигурации спинки и подголовника кресла между пассажирскими диванами добавлено по 6 см. 85% респондентов от общего числа респондентов отметили «значительное повышение комфорта» для ног».
Вложения
#757087 en555 06 фев 2023, 23:28
haava: С сегодняшнего дня на Казанском вокзале г. Москвы стартует опрос пассажиров по выбору цвето-фактурного оформления пассажирских диванов для новых электропоездов ЭП2ДМ.

Предлагается на выбор два цвета в кресельных блоках:

· Терракот (спинка и сидение, подголовник – серый)
· Лазурь (спинка и сидение, подголовник – серый)
Было бы неплохо оба варианта оставить. Например, одни составы "терракотовые", другие "лазурные".
#757456 Пасслипецкого 10 фев 2023, 03:01
Serge&: Один для первого класса, другой для второго. И мышино-серый для третьего.
Коричневый. Темный для мягких, светлый — для жестких реечных :=-O: Ну а кузов снаружи, конечно же, зеленый ::-X:
В сети
#757460 Liski 10 фев 2023, 06:12
Пасслипецкого:
Коричневый. Темный для мягких, светлый — для жестких реечных :=-O: Ну а кузов снаружи, конечно же, зеленый ::-X:
Ретроград ::-!: . Кто тебе позволял нарушать брендбук :]:-O:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#757476 wsa-79 10 фев 2023, 10:00
Liski:
Пасслипецкого:
Коричневый. Темный для мягких, светлый — для жестких реечных :=-O: Ну а кузов снаружи, конечно же, зеленый ::-X:
Ретроград ::-!: . Кто тебе позволял нарушать брендбук :]:-O:
Изначально корпоративный окрас цппк был зелёный с серыми вставками. Потом по указанию Воробьёва он был перекрашен в "Наше Подмосковье".
#757823 uziel 12 фев 2023, 21:47
Как всегда занимаются ерундой, а в это время на дальних направлениях электропоезда воздух возят.
Лучше бы попробовали снизить стоимость проезда, начиная с 10-й зоны, что делалось уже в конце 90-х, а также минимизировать отмены электропоездов до этих пунктов, которых и так мало. Из-за чего люди уже давно лезут в автобусы и блаблакары.
#757852 EmPeR1oR 13 фев 2023, 00:55
uziel: Как всегда занимаются ерундой, а в это время на дальних направлениях электропоезда воздух возят.
Лучше бы попробовали снизить стоимость проезда, начиная с 10-й зоны, что делалось уже в конце 90-х, а также минимизировать отмены электропоездов до этих пунктов, которых и так мало. Из-за чего люди уже давно лезут в автобусы и блаблакары.
Это где воздух возится? Как вы его посчитали, есть цифры, отчеты? Или очередное громкое слово?
#758050 uziel 14 фев 2023, 00:58
Направление Москва-Савелово за Дмитровом плюс ответвление на Дубну.
Отмены электропоездов днем в рабочие дни стали нормой. Время в пути с каждым годом растет, уже давно переплюнув показатели середине 80-х годов, когда были ещё деревянные шпалы.
Выход тут только в восстановлении закрытых разъездов, а после строительства 3 и 4 главных путей на участке Лобня-Москва пропуск электропоездов с конечными пунктами Дубна и Савелово по этим путям как зонных, без большей части остановок. Ближним пассажирам хватит и диаметральных опарышей Лобня-Одинцово. Плюс оптимизация копалок - если дается "окно" по одной причине, то работы вести по устранению всех "хвостов" на всем протяжении, а не постоянное закрытие однопутки днём в будни из-за копания в каком-то одном месте. Ремонтировали путь на перегоне Вербилки-Талдом - могли в это же время менять опоры КС на перегоне Каналстрой-Вербилки.
Есть же направление Москва-Александров, где зонная схема прекрасно работает, и все довольны. И дальние поезда не набиваются около Москвы. а потом через 50 км пути не идут полупустые.
#758051 EmPeR1oR 14 фев 2023, 01:09
Москва - Савелово пустое? Вот я местным расскажу - поржем все вместе. Вы либо туда давно не ездили, либо ездите в межпик, когда потоку взяться не откуда, плюс зима - большинство дачников сидят в городе.

Дневные отмены связаны с работами по модернизации энергетики на отрезке от Савелово до Дмитрова. В Савелово модернизирует местную подстанцию и перегон до Талдома в это время без напряжения. На участке Вербилки - Дмитров идет усиление контактной сети и местных подстанций. Вы когда предлагаете это делать? В ночное 1.5 часовое окно? Умников развелось громогласных - кошмар. То воздух увидели, где его нет, то направление приводят в порядок - им плохо. А что вы будете кричать когда будут подключать Орудьево? Это как минимум суточное окно. А когда капиталить будут Савелово - Талдом? А когда пути будут переносить на участке Бескудниково - Тимирязевская на новый путепровод и новую трассировку? Есть два типа людей - не делают, все плохо. Делают - опять же, все плохо. Тьфу, противно уже отвечать даже.
#758053 uziel 14 фев 2023, 02:03
Дачники в большинстве пересели на авто. На работу - тоже немало, всё Дмитровское шоссе забито. Так как отмены достали всех за 30 лет. Дневные пары до Савелово в 10-00 и до Дубны в 10-40 ещё 20-30 лет назад убрали из расписания по будням. А теперь регулярно отменяют и соседние пары. Зато в будни идёт в 11 часов электропоезд до Вербилок, потом резервом уходит в Соревнование в стоит там несколько часов. Кого он повезет, если даже в этом случае из Вербилок в Дубну и Савелово не уедешь?
Да, в пик много едет в Савелово. Потому что в межпик не уехать. Хотя уезжают, кто может...другими видами транспорта, сначала разово, потом насовсем.
Напряжения нет на участке Савелово-Талдом, а электропоезд отменяют на участке Савелово-Дмитров.
Перенос путей и другие копалки на участке Бескудниково-Москва обычно не проблема: в работе оставляют один путь, интервал час, остальное же идёт хотя бы до ст. Марк.
А по Орудьево, если надо будет перевозить пассажиров, временно арендуют рельсовый автобус и пустят в режиме челнока, или будут электрички таскать тепловозом, если не надо будет - то всё отменят.
#758129 EmPeR1oR 14 фев 2023, 15:19
Уважаемые Узел. Я готов с вами продолжить дискуссию если вы предоставите реальные данные от ЦППК по потоку, а не типа кто-то пересел, шоссе битком и так далее. За это время вдоль линии выросло большое количество новых ЖК/поселков, куда люди и ездят на этих авто, а некоторая часть оживила платформы типа Туриста, Морозок и Трудовой.

В остальном от вас кроме популистских сообщений ничего нет. Отмены были есть и будут. В 10-12 часов на линии ездит в тех краях не более 200 человек. Все на работе, учебе и етс. Даже на МЦД в этот период диаметральные электропоезда у ЦППК перевозят воздух, отчего раньше и было логично создавать перерывы в движении, а не возить 100 человек на 11 вагонов.

Лучше бы задали вопрос, почему ЦППК активно урезает новые ЭП2Д до 9 вагонов, а не все это.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18