Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#808340 v_gildenberg 28 июн 2024, 15:05
ProstoAndrey:
Jegor Trubnikov: В общем ситуация. Не могу купить ни через РЖДшное приложение, ни через ЦППКшное билет на поезд Воронеж - Курск. WTF!? Мы наблюдаем рождение нового мема - не пытайтесь покинуть Воронеж?
РЖДШная поддержка говорит - купите билет в приложении ЦППК, ЦППКшная - откроется расписание за сутки, попробуйте за сутки купить. Мне заранее надо спланировать поездку, поэтому - друзья, кто-то ездил недавно на субботней электричке, отправлением в 5:27!?
ЕМНИП, я прошлым летом тоже не смог купить билет на ускоренную Курск-Воронеж в приложении и на сайте и брал в кассе. Мне дали два билета - до Касторной и от Касторной. Есть какая-то причина, почему так, и по этой же причине не возможности взять билет дистанционно. Я понял так.
Речь о приложении РЖД, приложение Пригород не знаю.
Насколько я помню маршрут обслуживается совместно 2 компаниями. Такая же история была у электрички Поворино - Балашов. До Родничка Черноземье, а с Родничка - СарППК.
#808598 Jegor Trubnikov 01 июл 2024, 14:08
Проехал из Воронежа в Курск по билету, купленному в приложении "Пригород". Вокруг была куча народа с билетами из кассы. Заполняемость у рейса, несмотря на раннее отправление из "столицы Черноземья" была хорошая до самого центра "Соловьиного края". Виды из окна в Курской области шикарные :*THUMBS UP*: Надо будет как-нибудь наведаться в гости к старым знакомым, пожарить мяса на природе ::-):

Низкопольные поезда, средние платформы
#812491 v_gildenberg 23 авг 2024, 07:43
Заканчивается великая эпоха …. на станции Щербинка устанавливают турникеты. Пока что они в упаковке и не подключенные, но скоро заработают . ::'(:
#820085 uziel 29 ноя 2024, 22:55
И снова у графистов руки растут из одного места! На первом диаметре у поезда дальнего пригорода нет остановки по ст. Яхрома, зато есть остановки в более ближних к Москве зонам. Злые языки уже твердят, это чтобы похерить удобную пересадку на электропоезд БМО.
Лет 15 назад уже был скандал с показом в Вести Москва, когда с нового графика отменили остановки половине электропоездов по о.п. Власово и 94 км, когда там в сутки всего 10 пар! После огласки остановки вернули. Ещё ранее отменяли остановку по о.п. 119 км на ответвлении на Дубну, до тех пор, пока каждый выходной день не стали срывать стоп-кран.
Время хода добавили, наверное под ввод Петровско-Разумовской. И гвоздь программы - ускорили дневные дальние электропоезда, те, которые фактически почти всегда отменяют!
#820097 nm1a 30 ноя 2024, 01:10
Первый диаметр: с Волковской через Ладожский вокзал, Мгу, Будогощь - и сразу в Яхрому!

P.S. изначально сообщение выше и мой ответ оказались в теме про СЗППК.
Последний раз редактировалось nm1a 30 ноя 2024, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
#820138 EmPeR1oR 30 ноя 2024, 15:30
uziel: И снова у графистов руки растут из одного места! На первом диаметре у поезда дальнего пригорода нет остановки по ст. Яхрома, зато есть остановки в более ближних к Москве зонам. Злые языки уже твердят, это чтобы похерить удобную пересадку на электропоезд БМО.
Лет 15 назад уже был скандал с показом в Вести Москва, когда с нового графика отменили остановки половине электропоездов по о.п. Власово и 94 км, когда там в сутки всего 10 пар! После огласки остановки вернули. Ещё ранее отменяли остановку по о.п. 119 км на ответвлении на Дубну, до тех пор, пока каждый выходной день не стали срывать стоп-кран.
Время хода добавили, наверное под ввод Петровско-Разумовской. И гвоздь программы - ускорили дневные дальние электропоезда, те, которые фактически почти всегда отменяют!
Может хватит панику сеять? Яхрома прекрасно вывозится Дмитровскими рейсами, коих прилично. Нечего дальний пригород забивать, который и так битком. Время хода под П-Р новую заложено еще с прошлого года, будет вам такое открытие. И спустя 15 лет потоки очень сильно поменялись.
#820139 uziel 30 ноя 2024, 15:49
Если всё прекрасно вывозится, зачем тогда поезду 6299 добавили остановки Турист и Морозки, а Яхрому отменили? Да потому что кому-то мешает удобная пересадка с него на встречный сообщением Поварово-Александров. Это было озвучено на вокзале и названо не иначе как намеренным вредительством
Если уж дальние по-Вашему переполняются Яхромой, тогда надо оставить только остановки Икша и Лобня, а после ввода 3 и 4 пути пропускать дальние по диаметру с остановками только Долгопрудная и Окружная.
#820140 EmPeR1oR 30 ноя 2024, 16:14
Ну 3-4 пути не будет вплоть до 2030 года как минимум, на него нет денег. Да и сам проект приостановлен. Что касается пересадки на БМО - это смешно и глупо. Пересаживаться можно в Туристе, Икше и Морозках при наличии остановок. Это из серии лень и отсутствия логического мышления.

В целом, подчеркну, потоки давно изменились на направлении. Та же Трудовая из о.п по типу Некрасовской, стала вполне живой за счет новых ЖК, а Яхрома наоборот теряет пассажиров, людям проще сесть на Дмитровском шоссе, чем ждать 9 маршрутку до вокзала. Каналстрой туда же, власти Дмитрова должны решать вопрос с вывозом новых ЖК не за счет этой станции, до которой идти через промзоны, а развитие автобусных маршрутов. Ну и давно пора приучить ближних пассажиров не ломиться в забитые дальние электропоезда, а идти на пустые Дмитров и Икшу, но это неизлечимо на всех направлениях.
#820185 Icefer 30 ноя 2024, 23:55
альтернатива для Дмитрова - заказать-таки больше ниток до Вербилок, и вкинуть немного городских денег в реконструкцию Каналстроя чтоб он стал с островной платформой и остановок (до появления сплошного второго главного) там стало больше. А вообще, по-хорошему выделить бы из 2гл Дмитров-Вербилки подпроект Дмитров-Каналстрой и построить приоритетно, тогда часть нынешних ниток до Дмитрова можно будет продлить до Каналстроя, аналогично тому как были нитки чисто до Электростали, не залезающие на однопутный Ногинский участок
#820222 EmPeR1oR 01 дек 2024, 13:34
Icefer: альтернатива для Дмитрова - заказать-таки больше ниток до Вербилок, и вкинуть немного городских денег в реконструкцию Каналстроя чтоб он стал с островной платформой и остановок (до появления сплошного второго главного) там стало больше. А вообще, по-хорошему выделить бы из 2гл Дмитров-Вербилки подпроект Дмитров-Каналстрой и построить приоритетно, тогда часть нынешних ниток до Дмитрова можно будет продлить до Каналстроя, аналогично тому как были нитки чисто до Электростали, не залезающие на однопутный Ногинский участок
Проектирование второго главного пути Дмитров - Савелово закончится лишь в 2027 году (если хватит денег), строительство и прочее- считайте сами. Больше ниток никто не даст, там на однопутку заложено 14 пар грузовых до Савелово с учетом разъездов Орудьево, Власово и Лебзино. Первый работает, вторые сдадут в 2025г.
Каналстрой реконструировать смысла нет, кроме удлинения п/о путей под 71 условный вагон.
#820569 uziel 05 дек 2024, 20:04
Каналстрой туда же, власти Дмитрова должны решать вопрос с вывозом новых ЖК не за счет этой станции, до которой идти через промзоны, а развитие автобусных маршрутов. Ну и давно пора приучить ближних пассажиров не ломиться в забитые дальние электропоезда, а идти на пустые Дмитров и Икшу, но это неизлечимо на всех направлениях.
Пассажиры сами решат, как им выезжать, было бы регулярное движение. Чего нет на направлении с 1990 года. Каналстрой строился не для вывоза пассажиров. При скрещении пригородных по Дмитрову и Орудьево с Каналстроя они будут ходить чаще. Нынешние скрещения по Каналстрою и Соревнование - результат оптимизации соседних разъездов.
В те же Дубну и Савелово электрички ходят раз в 2-3 часа, если нет отмен, а ближние зажрались, требуют добавления остановок, им видите ли раз в 40 минут редко. На киевском и ярославском направлении эту болезнь лучше излечили, но там есть доп.главные пути.
#821075 кассир 10 дек 2024, 13:16
Добрый день!
Даже неловко со своими глупыми вопросами в Вашу такую умную дискуссию встревать ::-[:
Я правильно понимаю, что обратный билет в новогодние праздники будет действовать по 9 января включительно? Ведь вроде по первый РАБОЧИЙ день они действуют?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7