#808329 ProstoAndrey
28 июн 2024, 13:52
Проверил в приложении "Пригород" - билет купить можно.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Насколько я помню маршрут обслуживается совместно 2 компаниями. Такая же история была у электрички Поворино - Балашов. До Родничка Черноземье, а с Родничка - СарППК.ProstoAndrey:ЕМНИП, я прошлым летом тоже не смог купить билет на ускоренную Курск-Воронеж в приложении и на сайте и брал в кассе. Мне дали два билета - до Касторной и от Касторной. Есть какая-то причина, почему так, и по этой же причине не возможности взять билет дистанционно. Я понял так.Jegor Trubnikov: В общем ситуация. Не могу купить ни через РЖДшное приложение, ни через ЦППКшное билет на поезд Воронеж - Курск. WTF!? Мы наблюдаем рождение нового мема - не пытайтесь покинуть Воронеж?
РЖДШная поддержка говорит - купите билет в приложении ЦППК, ЦППКшная - откроется расписание за сутки, попробуйте за сутки купить. Мне заранее надо спланировать поездку, поэтому - друзья, кто-то ездил недавно на субботней электричке, отправлением в 5:27!?
Речь о приложении РЖД, приложение Пригород не знаю.
Может хватит панику сеять? Яхрома прекрасно вывозится Дмитровскими рейсами, коих прилично. Нечего дальний пригород забивать, который и так битком. Время хода под П-Р новую заложено еще с прошлого года, будет вам такое открытие. И спустя 15 лет потоки очень сильно поменялись.uziel: И снова у графистов руки растут из одного места! На первом диаметре у поезда дальнего пригорода нет остановки по ст. Яхрома, зато есть остановки в более ближних к Москве зонам. Злые языки уже твердят, это чтобы похерить удобную пересадку на электропоезд БМО.
Лет 15 назад уже был скандал с показом в Вести Москва, когда с нового графика отменили остановки половине электропоездов по о.п. Власово и 94 км, когда там в сутки всего 10 пар! После огласки остановки вернули. Ещё ранее отменяли остановку по о.п. 119 км на ответвлении на Дубну, до тех пор, пока каждый выходной день не стали срывать стоп-кран.
Время хода добавили, наверное под ввод Петровско-Разумовской. И гвоздь программы - ускорили дневные дальние электропоезда, те, которые фактически почти всегда отменяют!
а этот персонаж больше ничего, похоже, и не умеетEmPeR1oR:Может хватит панику сеять?
Проектирование второго главного пути Дмитров - Савелово закончится лишь в 2027 году (если хватит денег), строительство и прочее- считайте сами. Больше ниток никто не даст, там на однопутку заложено 14 пар грузовых до Савелово с учетом разъездов Орудьево, Власово и Лебзино. Первый работает, вторые сдадут в 2025г.Icefer: альтернатива для Дмитрова - заказать-таки больше ниток до Вербилок, и вкинуть немного городских денег в реконструкцию Каналстроя чтоб он стал с островной платформой и остановок (до появления сплошного второго главного) там стало больше. А вообще, по-хорошему выделить бы из 2гл Дмитров-Вербилки подпроект Дмитров-Каналстрой и построить приоритетно, тогда часть нынешних ниток до Дмитрова можно будет продлить до Каналстроя, аналогично тому как были нитки чисто до Электростали, не залезающие на однопутный Ногинский участок
Пассажиры сами решат, как им выезжать, было бы регулярное движение. Чего нет на направлении с 1990 года. Каналстрой строился не для вывоза пассажиров. При скрещении пригородных по Дмитрову и Орудьево с Каналстроя они будут ходить чаще. Нынешние скрещения по Каналстрою и Соревнование - результат оптимизации соседних разъездов.Каналстрой туда же, власти Дмитрова должны решать вопрос с вывозом новых ЖК не за счет этой станции, до которой идти через промзоны, а развитие автобусных маршрутов. Ну и давно пора приучить ближних пассажиров не ломиться в забитые дальние электропоезда, а идти на пустые Дмитров и Икшу, но это неизлечимо на всех направлениях.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7