Кстати сказать, знаете почему не стали ставить турникеты в Лобне? Да потому что там платформы слишком узкие, чтобы ставить прямо на них, как это сделали, например, в Голицыно. А по узкому мосту над станцией люди ходят еще и из одной части города в другую, так что его на 2 части не разделишь, как в Одинцово, а места для другого моста нет. Еще во Фрязино турникеты не поставили из-за того, что там хотели строить совмещенный авто-ж.д. вокзал, в котором планировался турникетный зал, однако тут грянул кризис и идею постройки этого вокзала забыли... Поэтому вряд ли в ближайшие годы во Фрязино поставят турникеты, как, собственно, и в других названных мною местах.
Так как наша страна большая, не только в песнях, то в стране, уважающей себя, должна развиваться скоростная структура ЖД, доступная населению. То, что сегодня Китай (при поддержке Партии и Правительства) перемещает своих пассажиров со скоростями 300-350, не говорит разве, что ленивый. http://www.realchina.ru/archives/2684 (О скоростных поездах в Китае.) Сапсан, по сравнению с этим - медленная черепаха. Через Сергиев Посад проходит важная ЖД трасса соединяющая восточную часть страны со столицей.Nikolay:О каких скоростных поездах идет речь? Они между Москвой и Ярославлем уже ходят. Более скоростных не будет...
Для развития скоростных дорог нужно иметь несколько факторов, среди них:
1) Поезда, которые умеют перемещаться со скоростью 300 км/час (скорость 200 достигнута в нашей стране ещё 35 лет назад).
2) Инфраструктура, безопасность для местных жителей. При таких скоростях пассажиров во время прохода поезда не должно быть на платформе.
3) Достаточное количество платёжеспособных пассажиров.
Только при наличии многих факторов, данная затея РЖД будет понятна простому народу в глубинке. А в нашей стране поставить элементарные турникеты на платформах, удобные для пассажиров, уже является проблемой, не проблема только перекраска заборов.
#181670 Тепловоз Грузовой
05 май 2013, 16:35
Эту тему я подымал ещё год назад. (См. мою тему "Скоростное железнодорожное сообщение".) Но даже ЗДЕСЬ, НА ФОРУМЕ моя тема не нашла поддержки. А здешний модератор Фыва Цукен меня даже психом посчитал. Так что здесь Вы себе союзников не найдёте... Здешние товарищи живут по принципу: "тише едешь, дальше будешь..."DA2008:Так как наша страна большая, не только в песнях, то в стране, уважающей себя, должна развиваться скоростная структура ЖД, доступная населению. То, что сегодня Китай (при поддержке Партии и Правительства) перемещает своих пассажиров со скоростями 300-350, не говорит разве, что ленивый. http://www.realchina.ru/archives/2684 (О скоростных поездах в Китае.) Сапсан, по сравнению с этим - медленная черепаха. Через Сергиев Посад проходит важная ЖД трасса соединяющая восточную часть страны со столицей.Nikolay:О каких скоростных поездах идет речь? Они между Москвой и Ярославлем уже ходят. Более скоростных не будет...
Для развития скоростных дорог нужно иметь несколько факторов, среди них:
1) Поезда, которые умеют перемещаться со скоростью 300 км/час (скорость 200 достигнута в нашей стране ещё 35 лет назад).
Что? А почему же тогда так мало поездов идет через Сергиев Посад из Москвы в восточном направлении? С этого года перестает ходить и поезд № 7/8 Москва-Ебург по этому пути. А если взять на север, куда по-другому не попадешь, то по направлению на Архангельск электрификация кончается в Обозерской, а на Воркуту - еще в Коноше. О каких скоростных поездах может идти речь при отсутствии электрификации? Пожалуй, только от Вологды на запад все электрифицировано, но там кроме Череповца больше никаких кандидатов нет, а пускать поезд Москва-СПб через Ярославль-Вологду-Череповец-Волховстрой - бред.DA2008: Через Сергиев Посад проходит важная ЖД трасса соединяющая восточную часть страны со столицей.
Где Вы в нашей стране нашли на ж/д платёжеспособных пассажиров, все платёжеспособные персональные самолёты и салон-вагоны имеют а в обычных поездах нищие бабки - пенсионерки, да работяги с зарплатой 5000 рэ в месяц ездят.DA2008:Через Сергиев Посад проходит важная ЖД трасса соединяющая восточную часть страны со столицей.Nikolay:О каких скоростных поездах идет речь? Они между Москвой и Ярославлем уже ходят. Более скоростных не будет...
Для развития скоростных дорог нужно иметь несколько факторов, среди них:
3) Достаточное количество платёжеспособных пассажиров.
Только при наличии многих факторов, данная затея РЖД будет понятна простому народу в глубинке. А в нашей стране поставить элементарные турникеты на платформах, удобные для пассажиров, уже является проблемой, не проблема только перекраска заборов.
Всё что мной сказано, это моё личное мнение, и ничего более, кто мудрее поправьте меня.
#181808 Тепловоз Грузовой
06 май 2013, 17:45
Про этих отдельный разговор. На скоростные поезда Москва-Петербург, откуда платёжеспособные пассажиры на "Сапсан" взялись? А на скоростные поезда Москва-Нижний Новгород, на тот же "Сапсан" и "Ласточку"? А на "Ласточку" Петербург-Новгород? А на скоростные электропоезда "Аэроэкспресса" ? Так же везде, где ходят и другие скоростные электропоезда-экспрессы: те же ЭД4МК и ЭД9МК, скоростные электропоезда пригородного сообщения "Спутник", при проезде на которых пассажиры добровольно доплачивают за скорость и комфорт, для того, чтобы меньшее время тратить на дорогу.Разъездыч: все платёжеспособные персональные самолёты и салон-вагоны имеют
Так что спрос на скорость по железной дороге есть. Ждём предложений.
#181821 Виктор Петрович
06 май 2013, 18:53
Кто нибуть в курсе что будет с пригородными поездами Смоленск-Витебск-Смоленск в новом графике, в яндеске только до 25 мая курсируют. Или их разделят по Рудне и Будут Смоленск-Рудня-Смоленск и Витебск-Рудня-Витебск согласно этой информации
В новом графике предусмотрен новый маршрут для курсирования двух пар поездов сообщением Витебск - Рудня формирования железнодорожной администрации Республики Беларусь
#181824 Тепловоз Грузовой
06 май 2013, 19:08
Все пригородные электропоезда в расписании "Яндекса" сейчас указаны до 25 мая. После 25 мая будет введено новое летнее расписание, так что все прежние электропоезда никуда не денуться. Поменяется у них только время отправления и прибытия.Виктор Петрович:Кто нибуть в курсе что будет с пригородными поездами Смоленск-Витебск-Смоленск в новом графике, в яндеске только до 25 мая курсируют.
#181932 Фред Спаркс
07 май 2013, 06:51
С нового графика экспресс №7003 Москва-Шаховская будет оправляться от Курского вокзала http://pass.rzd.ru/pass/public/pass?STR ... node_id=19
Бред какой-то. Ну не может электричка идти 30 мин. от Курского вокзала до Каланчевской.
#181952 Тепловоз Грузовой
07 май 2013, 09:21
Nikolay:Бред какой-то. Ну не может электричка идти 30 мин. от Курского вокзала до Каланчевской.
Скорее всего, это просто опечатка. Со временем поправят.
Она будет останавливаться под мостом на Новобасманной, и 20 минут гудеть тифоном, чтобы в центральном офисе РЖД слышно былоNikolay:Бред какой-то. Ну не может электричка идти 30 мин. от Курского вокзала до Каланчевской.
Тогда там (под Новобасманным мостом) надо ещё одну платформу строить с названием "Отстойная" и пометкой только для железнодорожного начальства.zdr:Она будет останавливаться под мостом на Новобасманной, и 20 минут гудеть тифоном, чтобы в центральном офисе РЖД слышно былоNikolay:Бред какой-то. Ну не может электричка идти 30 мин. от Курского вокзала до Каланчевской.
Всё что мной сказано, это моё личное мнение, и ничего более, кто мудрее поправьте меня.
#182116 Обезьяноид
08 май 2013, 07:29
Решили превратить нормальный поезд в служебную бесплатную развозку для железнодорожников. И время пути испоганилиФред Спаркс:С нового графика экспресс №7003 Москва-Шаховская будет оправляться от Курского вокзала http://pass.rzd.ru/pass/public/pass?STR ... node_id=19
#182439 Виктор Петрович
12 май 2013, 00:20
Тепловоз Грузовой » 06 май 2013, 21:08
Виктор Петрович писал(а):
Кто нибуть в курсе что будет с пригородными поездами Смоленск-Витебск-Смоленск в новом графике, в яндеске только до 25 мая курсируют.
Все пригородные электропоезда в расписании "Яндекса" сейчас указаны до 25 мая. После 25 мая будет введено новое летнее расписание, так что все прежние электропоезда никуда не денуться. Поменяется у них только время отправления и прибытия.
Так и не ясно, в новом графике будут прямые пригородные поезда Смоленск-Витебск-Смоленск или же их по Рудне порежут?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33