Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#758131 zz27 14 фев 2023, 15:26
Ну вот не надо, перерыв технический, а не потому что возить некого. Потенциальный спрос с 10 до 16 примерно одинаковый.
#758132 EmPeR1oR 14 фев 2023, 15:29
zz27: Ну вот не надо, перерыв технический, а не потому что возить некого. Потенциальный спрос с 10 до 16 примерно одинаковый.
Дык правильно - были технические перерывы и возили всех нормально, ремонтировали линию. Сейчас разбаловали всех что нет перерыва и когда на однопутном участке ведутся комплексные работы начинается истерия. Потенциальный спрос и сухие цифры - вещи разные. С 14/15 уже начало пика в область (студенты и етс), а с 10 до 12/13 кто ездит? Мало кто и это факт. А уж тем более в 100 км от Москвы где найдете хотя бы 500 пассажиров на этих рейсы?
#758209 AlexBykov 14 фев 2023, 20:45
EmPeR1oR:
zz27: Ну вот не надо, перерыв технический, а не потому что возить некого. Потенциальный спрос с 10 до 16 примерно одинаковый.
Дык правильно - были технические перерывы и возили всех нормально, ремонтировали линию. Сейчас разбаловали всех что нет перерыва и когда на однопутном участке ведутся комплексные работы начинается истерия.
Вообще-то нормальной организацией пригородного сообщения как раз и является работа с 5 до 24 часов без перерывов, у нормальных людей все так десятилетиями и работает.
EmPeR1oR:Потенциальный спрос и сухие цифры - вещи разные. С 14/15 уже начало пика в область (студенты и етс), а с 10 до 12/13 кто ездит? Мало кто и это факт.?
Можете поискать видео открытия движения до Лобни без дневного перерыва, за несколько лет до МЦД, где Лисневский из ЦППК с группой товарищей прошел насквозь всю электричку, считая по головам пассажиров, и констатировал потом, что рейс рентабельный.
EmPeR1oR: А уж тем более в 100 км от Москвы где найдете хотя бы 500 пассажиров на этих рейсы?
Цифра 500 откуда взята? Почему не 698, не 274?

А что касается популярности электричек савеловского направления, то в конце того года при ДТП поезда Дубна-Москва с грузовиком в районе 18-19 часов, назвали, что в поезде было 30 (тридцать) пассажиров. И я правда не очень понимаю, кто сегодня ездит из Дубны в Москву простыми электричками, когда эти несчастные 120 км ползут уже по 3 часа.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#758213 uziel 14 фев 2023, 21:31
За это время вдоль линии выросло большое количество новых ЖК/поселков, куда люди и ездят на этих авто, а некоторая часть оживила платформы типа Туриста, Морозок и Трудовой.

В остальном от вас кроме популистских сообщений ничего нет. Отмены были есть и будут. В 10-12 часов на линии ездит в тех краях не более 200 человек. Все на работе, учебе и етс. Даже на МЦД в этот период диаметральные электропоезда у ЦППК перевозят воздух, отчего раньше и было логично создавать перерывы в движении, а не возить 100 человек на 11 вагонов.

Лучше бы задали вопрос, почему ЦППК активно урезает новые ЭП2Д до 9 вагонов, а не все это.
Ну да, около Туриста и Трудовой в деревнях воткнули высотки. От Морозок идут автобусы за канал. Да и вообще от Лобни до Дмитрова уже дальний спальный район Москвы.
Ремонтные работы понятно что ведутся, но отмены днём в будни стали практически постоянными в последние 30 лет. Недаром несколько лет назад даже появился автобусный рейс Дубна-Лобня со слоганом "до диаметра", как будто Лобня и Дубна разные направления. Правда вроде уже исчез.
В Москву ездят не только на работу-учёбу. И на работах графики стали очень разные. Ездят и на лечение., а на развлечения, и до поезда-самолета. И не надо всё завязывать на Москву. Ездят и из Дмитрова в Дубну, Талдом, Запрудню и Савелово, и из дальнего Подмосковья в Лобню.
Согласен, на МЦД интервал 5-6 минут это жирно, 10-12 достаточно, можно и ПДС через Москву между ними пропускать. Но...оленевод заказал эту музыку.
А про 200 человек - да, с нормой вместимости "сколько влезет" вообще можно половину отменить. С городскими автобусами кое-где тоже искали выгоду, был интервал 10 минут, сделали 20 - все разбежались с них, уже на ранее загруженные маршруты ставят Газели.
Дубну и Савелово никто не баловал. Из той же Дубны в начале 90-х в будни уходил поезд в 7-19, далее был в 9-48, 11-08 экспресс (настоящий). Обратно 10-48, следующий был экспресс в 13-31,далее электропоезд в 13-43. Сейчас в будни из Москвы 8-20, 9-30, ну следующий в 12-55 (добавили с появлением диаметров, до этого был в 14-30), обратно в 7-50,10-50,14-10. Делаем отмены и получаем перерывы с 7-50 до 14-10 и с 8-20 до 12-55. И кто кого избаловал в Дубне и Савелово?
9 или 10 вагонов - это уже решение перевозчика. Но оно лучше, чем 12 и ходит реже. Мин.Воды-Кисловодск было 6, стало 4 - все помещаются, никто не стоит, интервал 30 минут. Это уже вопрос к пассажирам, почему дальние идут полные, люди стоят, затем в Лобне вылезает половина, а следом идущий поезд до Лобни почти пустой.
И я правда не очень понимаю, кто сегодня ездит из Дубны в Москву простыми электричками, когда эти несчастные 120 км ползут уже по 3 часа.
А разве проверяли, кто куда едет? 3 часа да, много стало. Причина - отмена зонной схемы обращения на диаметре, ибо толку от неё ноль при интервале 5 минут, плюс стоянки под скрещениями из-за опрометчивой оптимизации Орудьево лет 15 назад. От экспресса осталось только название и стоимость проезда. Когда он делает несколько остановок и на каждой топ-хлоп плюс время в пути всего на полчаса меньше, какая от него польза? Экспресс был до конца 90-х, когда шел без остановок за 1 час 50 минут. Теперь Институт ядерных исследований не заказывает эту музыку.
#758231 EmPeR1oR 14 фев 2023, 22:14
AlexBykov:
EmPeR1oR:
zz27: Ну вот не надо, перерыв технический, а не потому что возить некого. Потенциальный спрос с 10 до 16 примерно одинаковый.
Дык правильно - были технические перерывы и возили всех нормально, ремонтировали линию. Сейчас разбаловали всех что нет перерыва и когда на однопутном участке ведутся комплексные работы начинается истерия.
Вообще-то нормальной организацией пригородного сообщения как раз и является работа с 5 до 24 часов без перерывов, у нормальных людей все так десятилетиями и работает.
EmPeR1oR:Потенциальный спрос и сухие цифры - вещи разные. С 14/15 уже начало пика в область (студенты и етс), а с 10 до 12/13 кто ездит? Мало кто и это факт.?
Можете поискать видео открытия движения до Лобни без дневного перерыва, за несколько лет до МЦД, где Лисневский из ЦППК с группой товарищей прошел насквозь всю электричку, считая по головам пассажиров, и констатировал потом, что рейс рентабельный.
EmPeR1oR: А уж тем более в 100 км от Москвы где найдете хотя бы 500 пассажиров на этих рейсы?
Цифра 500 откуда взята? Почему не 698, не 274?

А что касается популярности электричек савеловского направления, то в конце того года при ДТП поезда Дубна-Москва с грузовиком в районе 18-19 часов, назвали, что в поезде было 30 (тридцать) пассажиров. И я правда не очень понимаю, кто сегодня ездит из Дубны в Москву простыми электричками, когда эти несчастные 120 км ползут уже по 3 часа.
У меня все цифры взяты с работы, ибо с ними работаю, что ЦППК, что МТППК, уж простите - статус ЖД профи себе здесь не просил и он не нужен мне.

Без перерывов где работает без окон так? Очень интересно увидеть реально цифры, а не слова. На какой дороге, направлении? Почти везде в ГДП предусмотрены перерывы.
#758237 AlexBykov 14 фев 2023, 23:05
EmPeR1oR:
У меня все цифры взяты с работы, ибо с ними работаю, что ЦППК, что МТППК, уж простите - статус ЖД профи себе здесь не просил и он не нужен мне.
ЦППК работает в Подмосковье с прибылью, при показателе средней населенности вагона в 28 человек. А выход «в ноль» - значительно ниже этих 28. Это данные ДО МЦД.
Без перерывов где работает без окон так? Очень интересно увидеть реально цифры, а не слова. На какой дороге, направлении? Почти везде в ГДП предусмотрены перерывы.
Западнее границы бывшего СССР, где транспорт для людей, а не как привыкли здесь, сколько найдете стран, где есть дневной перерыв на жд?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#758243 EmPeR1oR 14 фев 2023, 23:58
AlexBykov:
EmPeR1oR:
У меня все цифры взяты с работы, ибо с ними работаю, что ЦППК, что МТППК, уж простите - статус ЖД профи себе здесь не просил и он не нужен мне.
ЦППК работает в Подмосковье с прибылью, при показателе средней населенности вагона в 28 человек. А выход «в ноль» - значительно ниже этих 28. Это данные ДО МЦД.
Без перерывов где работает без окон так? Очень интересно увидеть реально цифры, а не слова. На какой дороге, направлении? Почти везде в ГДП предусмотрены перерывы.
Западнее границы бывшего СССР, где транспорт для людей, а не как привыкли здесь, сколько найдете стран, где есть дневной перерыв на жд?
Хорошая прибыль у ЦППК, что еле хватает на выплату лизинга по ПС. Надежный бизнес план.

А давайте без других стран? Я могу привести пример США, где штат компенсирует перевозку пасс поездов полностью, лишь бы был поезд, пока мы не можем оплатить заказ на регион.
#758244 AlexBykov 15 фев 2023, 02:55
EmPeR1oR:
Хорошая прибыль у ЦППК, что еле хватает на выплату лизинга по ПС. Надежный бизнес план.
Еле хватает = хватает. А до форс-мажора в виде ковида проблем у них особо не было, насколько я знаю.
EmPeR1oR: А давайте без других стран? Я могу привести пример США, где штат компенсирует перевозку пасс поездов полностью, лишь бы был поезд, пока мы не можем оплатить заказ на регион.
Продолжать вариться в собственном соку, жить решениями 60-70-х годов прошлого века, чуть припудренными-затюнингованными под современность, но по сути анахроничными? Увольте. Именно другие страны и являются для РЖД источником идей по модернизации своего отставшего пассажирского комплекса. А не наоборот.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#758246 v_gildenberg 15 фев 2023, 06:52
Не знаю о чем спор. :=-O: В других странах мира (да Германия уже притча на всех языках) есть такие же окна. Вы просто не живете/не жили там - но эти окна вполне себе бывают. Я лично против окон ничего не имею, если надо пусть делают сколько надо. У нас в Москве окна научились делать нормально. А что касаается лизинга, то вообще смешно. Завод-производитель и компания -эксплуатант входят в единую холдинговую структуру. Еще скажите что они будут друг на друга в суд подавать. ::-D: А банк - ему главное ритмичность платежей: больше/меньше роли не играет. Там все застраховано и все всем обеспечено.
#758262 zz27 15 фев 2023, 09:09
AlexBykov:Западнее границы бывшего СССР, где транспорт для людей, а не как привыкли здесь, сколько найдете стран, где есть дневной перерыв на жд?
А сколько там стран с массовыми грузоперевозками по ж/д? Разве что вышеупомянутые Штаты, ну так там над пассажирским движением издеваются по полной, где оно на грузовых линиях.
#758375 AlexBykov 16 фев 2023, 00:54
v_gildenberg: Не знаю о чем спор. :=-O: В других странах мира (да Германия уже притча на всех языках) есть такие же окна.
Надо определиться с терминологией. Выше шло обсуждение про классический советский дневной перерыв в движении пассажирских по будням - такого там нет. А внеграфиковые окна есть везде.
zz27:А сколько там стран с массовыми грузоперевозками по ж/д? Разве что вышеупомянутые Штаты, ну так там над пассажирским движением издеваются по полной, где оно на грузовых линиях.
Речь в обсуждении про Москву шла, где грузоперевозки, похожие на массовые, есть по 2-3 линиям, причем, многопутным. А в большинстве регионов интенсивность движения поездов такая, что интервал в 2-3 часа между рейсами считается хорошим. В Европе есть специализация ходов на пассажирские и грузовые, при этом на последних тоже бывает пассажирское движение, без скоростных поездов и вообще интенсивного дальняка, но пригородные и регионалы вполне ходят. Я не знаю линий в Германии, Австрии, Швейцарии, где был бы дневной перерыв в пассажирском расписании. В Штатах вполне есть пригородные перевозки на жд в агломерациях.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#758377 EmPeR1oR 16 фев 2023, 01:43
А теперь вернемся к обсуждению, где шел разговор за расстояние от Москвы порядком 65-130 км, где однопутка имеет почти 40 пар поездов (с учетом грузовых на СПБ), и где такие перерывы технологические нужны в любом случае. А если еще учесть факт того, что МЖД много лет закрывали глаза на убитость Савеловского хода и то, что уже 2-й год подряд идут дневные отмены из-за модернизации данного направления - наоборот радоваться надо. МЦД приводил пример воздуховоза, если что.
#758414 Пасслипецкого 16 фев 2023, 14:22
EmPeR1oR: где такие перерывы технологические нужны в любом случае.
Нет такого случая, в котором их организация является непременным условием функционирования линии. Не выдумывайте :*TIRED*:
#758415 AlexBykov 16 фев 2023, 14:23
EmPeR1oR: А теперь вернемся к обсуждению, где шел разговор за расстояние от Москвы порядком 65-130 км, где однопутка имеет почти 40 пар поездов (с учетом грузовых на СПБ), и где такие перерывы технологические нужны в любом случае. А если еще учесть факт того, что МЖД много лет закрывали глаза на убитость Савеловского хода и то, что уже 2-й год подряд идут дневные отмены из-за модернизации данного направления - наоборот радоваться надо. МЦД приводил пример воздуховоза, если что.
Для технологических перерывов есть ночное время.
А внеплановые окна - да, куда же без них, раз там идет такая реконструкция.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#758416 EmPeR1oR 16 фев 2023, 14:46
AlexBykov:
EmPeR1oR: А теперь вернемся к обсуждению, где шел разговор за расстояние от Москвы порядком 65-130 км, где однопутка имеет почти 40 пар поездов (с учетом грузовых на СПБ), и где такие перерывы технологические нужны в любом случае. А если еще учесть факт того, что МЖД много лет закрывали глаза на убитость Савеловского хода и то, что уже 2-й год подряд идут дневные отмены из-за модернизации данного направления - наоборот радоваться надо. МЦД приводил пример воздуховоза, если что.
Для технологических перерывов есть ночное время.
А внеплановые окна - да, куда же без них, раз там идет такая реконструкция.
В ночное время за 1.5 часа вы много сделаете на однопутном участке?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25