Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#501580 Путеец 07 окт 2018, 17:45
v_gildenberg: Может, заодно и платформы отремонтируют?

Кстати, по новости - тверской вагоностроительный завод нуждается в новых кадрах. Принять в свои ряды он готов около тысячи новых работников, начиная от электросварщиков и слесарей различных направлений, заканчивая дефектоскопистами и руководителями отделов. В ТВЗ связывают нехватку рабочих рук с увеличением объёмов заказов.
«Я приглашаю всех прийти на Тверской вагоностроительный завод. Вакансий — порядка тысячи рабочих мест. Мы готовы обеспечить достойную зарплату белую и полный социальный пакет», — заявил генеральный директор ТВЗ Андрей Соловей. Завод получил так много заказов, что в этом году пришлось отменить традиционный корпоративный отпуск, который должен был быть в августе.

Рост объёмов заказов vgudok.com подтвердили в пресс-службе компании. Как и дефицит специалистов. При этом на работу готовы принять не только имеющих опыт вагоностроителей. С целью комплектования предприятия в ТВЗ проводится обучение рабочим профессиям. Первично его уже прошли 700 человек, вторую профессию освоили 197, квалификацию повысили 358 специалистов, уточнили в пресс-службе.

В этом году ТВЗ подписал ряд крупных контрактов. 293 вагона предприятие должно поставить для Федеральной пассажирской компании, 23 «Иволги» отправятся в распоряжение ЦППК.
Набирают работников на завод последовательно. На сегодняшний день открыто 400 вакансий. Самый большой спрос на основные рабочие профессии – 230 человек, на вспомогательные чуть меньше – более 130. Также в списке руководители, специалисты разных профилей и служащие. Всего 50 вакансий.
v_gildenberg
Не говорите того, чего не знаете и не верьте Вы тому что пишут. Написать можно всё что угодно, Вы сами это прекрасно знаете, но это не значит, что это на самом деле правда. Сейчас, в данном случае и на ТВЗ мутят много чего не хорошего, хотя бы, набирают людей на вакансии и Трудоустраивают не по Трудовому Кодексу РФ, с Трудовой Книжкой, а по Трудовому Договору или вообще, по Гражданско-Правовому Договору, чтобы не нести лишней ответственности и не платить налоги. Вас просто вышвырнут, как ненужную вещь, когда Вы им станете не нужны, просто будут говорить, вот Вы, типа будете получать очень маленькую зарплату, как ученик, готовы ли Вы это терпеть и тому подобное. Просто почитайте отзывы о ТВЗ, а ещё, открою Вам один секрет: на одном сайте, я узнал, что ТВЗ, добавлен в чёрный список работодателей, делайте выводы. Я просто об этом много знаю, так как живу рядом с ТВЗ, да и многие рассказывают свои истории, поверьте, эти истории не очень занимательные, а просто - печальные. Это раньше, когда-то, ТВЗ было огромным заводом с квалифицированной многомиллионной рабочей силой и громадной продукцией, а теперь стала - такой же, "шарашкиной конторой", как и многие другие, где то сокращают, то снова набирают работников, но уже неквалифицированных.
#501689 Разъездыч 08 окт 2018, 09:02
megapups: Не могу знать. Пишу по результатам, как было. Возможно, билет не впустит, если он безлимитный?
Меня сегодня турникет на Столбовой по месячному билету до Чехова не пустил на посадку (я решил срезать угол и поехал из Ступино в Чехов через БМО, а не через Москву), но повезло, при турникетах контролёры добрые попались, кстати показал им фото того объявления (см. выше) они говорят у них тоже непроверенные слухи об отмене посадок на промежуточных станциях ходили, но сейчас вроде затихли.

Всё что мной сказано, это моё личное мнение, и ничего более, кто мудрее поправьте меня.
#501694 v_gildenberg 08 окт 2018, 10:32
Путеец:

v_gildenberg
Не говорите того, чего не знаете и не верьте Вы тому что пишут. Написать можно всё что угодно, Вы сами это прекрасно знаете, но это не значит, что это на самом деле правда. Сейчас, в данном случае и на ТВЗ мутят много чего не хорошего, хотя бы, набирают людей на вакансии и Трудоустраивают не по Трудовому Кодексу РФ, с Трудовой Книжкой, а по Трудовому Договору или вообще, по Гражданско-Правовому Договору, чтобы не нести лишней ответственности и не платить налоги. Вас просто вышвырнут, как ненужную вещь, когда Вы им станете не нужны, просто будут говорить, вот Вы, типа будете получать очень маленькую зарплату, как ученик, готовы ли Вы это терпеть и тому подобное. Просто почитайте отзывы о ТВЗ, а ещё, открою Вам один секрет: на одном сайте, я узнал, что ТВЗ, добавлен в чёрный список работодателей, делайте выводы. Я просто об этом много знаю, так как живу рядом с ТВЗ, да и многие рассказывают свои истории, поверьте, эти истории не очень занимательные, а просто - печальные. Это раньше, когда-то, ТВЗ было огромным заводом с квалифицированной многомиллионной рабочей силой и громадной продукцией, а теперь стала - такой же, "шарашкиной конторой", как и многие другие, где то сокращают, то снова набирают работников, но уже неквалифицированных.
А Вы все знаете!? Вот и откройте нам глаза на беспредел ТВЗ! То что почти все работают по ГПД вообще не секрет. Такое было и в Тамбове, Воронеже и Новороссийске... есть заказы, контингент набрали , нет работы - распустили. Кто им будет оплачивать простой по вине работодателя !? Кроме того. С чего человека, так сказать, с улицы сразу зачислять в штат компании !? Его надо обучить, посмотреть в работе , направить на сдачу квалифицикационного разряда. Кто его знает каков он в работе и будет ли вообще работать!? Извините , но тратить деньги в этом случае - тоже не очень хотелось бы. В-третьих , да я знаю руководство завода . Скажем так, знал , общался. По работе . Включая руководство ТД ТВЗ (когда заказывал ремкомплекты) . И самое главное - я не вижу особого смысла общаться с рабочими на предмет их условий труда. Мне достаточно придти и посмотреть воочию : есть ли у них спецодежда и в каком состоянии, каковы бытовые условия труда и так далее ... У них есть мастер, бригадир и главный инженер , который должен решать такие вопросы . Не вижу смысла и общаться на предмет кадровой политики . Завод решил что так надо - пусть так и делает . Зарплату обсуждать ...хм... в нашей организации где я работаю это вообще запрещено и прописано в правилах внутреннего трудового распорядка. За который кстати я расписывался. Я знаю сейчас начнутся басни Крылова - ой раньше было хорошо , как плохо сейчас. Мастер нас заставляет работать и надо на работу приходить и уходить вовремя! И уносить ничего нельзя! Знаю такие чудесные истории !
#501717 sai 08 окт 2018, 12:09
v_gildenberg, а Вы считаете, что работа по ГПД это нормально? Как раз вина работодателя, что завод не обеспечен заказами. Поэтому нет заказов - плати людям за простой.
#501728 v_gildenberg 08 окт 2018, 12:47
sai: v_gildenberg, а Вы считаете, что работа по ГПД это нормально? Как раз вина работодателя, что завод не обеспечен заказами. Поэтому нет заказов - плати людям за простой.
Любая работа, которая скреплена договорными отношениями и подписана обеими сторонами - безусловно, нормальна. ГПД имеет свои ограничения, о которых и работник, и работодатель обязан знать. Тем более, ограничений много и в предоставлении услуги аутстаффинга. Так, количество выведенного за штат персонала не должно превышать 10 % от общего числа работников компании, а сам персонал нельзя выводить за штат на срок более 9 месяцев. Любая проверка трудовой инспекции легко обнаружит эти нарушения и наложит очень большие штрафы на юрлицо.

Что касается простоя - то такие вертикально-интегрированные холдинги и создаются в том числе для соблюдения ритмичности и загруженности производств. А их владельцы и заключают многомиллиардные контракты с госкомпаниями (и государством), чтобы обеспечить загруженность своих мощностей. Это и называется госкапитализм. Вернее одна из форм. Простой по вине работодателя (есть еще одно понятие как недоработка по вине работодателя - не путать) очень зыбкое понятие и трактуется весьма широко. Не думаю что нужно это обсуждать в теме про ЦППК.
#502222 Разъездыч 10 окт 2018, 18:14
sai: v_gildenberg, а Вы считаете, что работа по ГПД это нормально? Как раз вина работодателя, что завод не обеспечен заказами. Поэтому нет заказов - плати людям за простой.
Я работаю по ГПД, но просто по той причине, что трудовой договор с моим работодателем невозможен в принципе, т. к. мой работодатель ещё 100 лет назад вполне официально отделён от государства.

Всё что мной сказано, это моё личное мнение, и ничего более, кто мудрее поправьте меня.
#502515 Разъездыч 12 окт 2018, 09:57
Вчера женщина ехавшая от ЗИЛ'а до Расторгуево по годовому абонементу вышла в Коломенском, и не смогла войти обратно, контролёры её заставили в притурникетных автоматах разовый билет брать, кто-нибудь скажет почему турникеты на промежуточных не пущают?

Всё что мной сказано, это моё личное мнение, и ничего более, кто мудрее поправьте меня.
#502565 Serge& 12 окт 2018, 15:01
Потому что жлобская компания так настроила турникеты в стремлении срубить больше бабла на ровном месте.
Парижские, например, позволяют на промежуточных входить. Да и везде можно, кооме Москвы.
#502574 AlexPaen 12 окт 2018, 15:44
По абонементу всяк должна на любой промежуточной зайти, за контролеров на горячую линию надо стучать, если у них есть возможность проверить абонемент аппаратом.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#502824 Разъездыч 14 окт 2018, 09:17
Serge&: Потому что жлобская компания так настроила турникеты в стремлении срубить больше бабла на ровном месте.
Парижские, например, позволяют на промежуточных входить. Да и везде можно, кооме Москвы.
Не, Столбовая и Чехов, это уже сильно заМКАДье, а не Москва.

Всё что мной сказано, это моё личное мнение, и ничего более, кто мудрее поправьте меня.
#502908 Igor K. 14 окт 2018, 17:42
Serge&: Управляется всё равно Москвой, они и жлобствуют на всём полигоне.
Да ни фига подобного, я с абонементом от Ярославского до Мытищ спокойно заходил и в Лосе, и в Тайнинке, и в Перловке, и на Северянине. Никогда таких проблем не было, за исключением периода когда ЦППК на новую систему переходили то ли зимой, то ли весной, не помню. Тогда половина турникетов пропускали, половина нет, но это опять эе всех станций касалось, и промежуточных и конечных. А охранники спокойно пропускали при этом.
#503851 Kuryanin 19 окт 2018, 08:08
В Москве на Белорусском вокзале отурникетили первую платформу, подремонтировали путь с другой ее стороны от первого пути. Это под запуск Иволги до Усово?
#503870 Пасслипецкого 19 окт 2018, 11:04
Kuryanin: В Москве на Белорусском вокзале отурникетили первую платформу
Это которая аэроэкспрессная или какая-то из тех, что у тупиков?
#503928 Kuryanin 19 окт 2018, 19:15
Пасслипецкого:
Это которая аэроэкспрессная или какая-то из тех, что у тупиков?
У тупиков, первый путь от вокзала для ПДС.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32