Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#569878 maikruzik 13 ноя 2019, 16:05
AlexPaen: Постоянно вижу у нас уборку в пунктах оборота. Пусть и косметическую, а откачки и нормальное мытье уже в депо.
Упс, это не про цппк )
А у нас же в пути следования сейчас моют, ну те которые в лизинге, я про ЦППК ::-D:
#569956 Vredtech 13 ноя 2019, 20:22
Шиленков Алексей:
И это верно. И ещё то, что в ПДСах проводница убирает туалет периодически. А в эльках он убирается только , когда она возвращается в депо.
По СанПину влажная уборка туалетов в электричках - не реже раза в сутки, в ПДС - 4 раза. И как тут выше написали - нагрузка несоизмеримая. Перегон Голутвин - Москва - удобства посетило 100 с лишним человек (считал как-то от нефиг делать, когда в столицу ехал).

Есть ещё "секрет" - при так называемой "сухой" уборке в пунктах оборота туалет тоже должен убираться, но это уже другая история ::-X:

В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы не производим - сразу контрольные.
#569989 rs-basique 13 ноя 2019, 21:50
Vredtech:Перегон Голутвин - Москва - удобства посетило 100 с лишним человек (считал как-то от нефиг делать, когда в столицу ехал).
Ну Вам ли не знать, что это участок, а не перегон.
Бывшему коллеге :;-):
#570002 Vredtech 13 ноя 2019, 22:19
rs-basique:
Ну Вам ли не знать, что это участок, а не перегон.
Бывшему коллеге :;-):
А ещё я платформы, разъезды, полустанки и станции путаю ::-D: и тупо называю всё "остановочными пунктами"

В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы не производим - сразу контрольные.
#571489 Разъездыч 21 ноя 2019, 23:46
Kotenok: С четверга появляется пара пригородных Серпухов - Волоколамск. А как же пресловутые 200 км? :)
А они видать собираются отдельно километраж считать Серпухов - Москва и Москва - Волоколамск, участки -то разные, и как всегда лишних 2,5 км по 0-й зоне потеряют при подсчёте общего времени движения. Кстати почему бы тогда до Ростова - Ярославского прямую эльку не пустить,, там расстояние меньше двухсот, (192 км.)? или там ППК уже другая? А то в Александрове по 3,5 часа сопряжёнки ждать приходится.

Всё что мной сказано, это моё личное мнение, и ничего более, кто мудрее поправьте меня.
#571490 Kotenok 22 ноя 2019, 00:15
Разъездыч » 21-11-2019, 23:46:А то в Александрове по 3,5 часа сопряжёнки ждать приходится.
Три часа там ждут только любители поспать, которые со стороны Ярославля приезжают на второй электричке а не на первой.
До Ростова нет проблем в ярославском экспрессе уехать.
Разъездыч: Кстати почему бы тогда до Ростова - Ярославского прямую эльку не пустить,, там расстояние меньше двухсот, (192 км.)? или там ППК уже другая? А то в Александрове по 3,5 часа сопряжёнки ждать приходится.
224 км, а не 192. И где 3,5 часа ждать?
Железнодорожный:224 км, а не 192. И где 3,5 часа ждать?
Как только закажут - запустят, хоть до Беломорска ЭС1 со всеми остановками.

Gadjonysz
#571589 SM@TRON 22 ноя 2019, 20:47
ТМХ изготовит шесть электропоездов ЭП2Д для проекта «Региональный Экспресс».

Сборка электропоездов модели ЭП2Д для проекта «Региональный экспресс» (РЭКС) Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) началась на Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»). Контракт на поставку подвижного состава был подписан на этой неделе.

В рамках договора завод произведёт 6 одиннадцативагонных поездов постоянного тока ЭП2Д до конца 2019 года. Новые комфортабельные составы будут эксплуатироваться на маршрутах «экспресс».

Электропоезда ЭП2Д соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза.

Яркие сине-белые вагоны новых РЭКСов сразу привлекают внимание – нестандартная окраска является фирменным знаком Регионального экспресса.

Салоны электропоезда оборудованы мягкими пассажирскими креслами, удобными для продолжительных поездок. Система кондиционирования с функцией обеззараживания воздуха поддерживает комфортную температуру в поезде и не даст распространиться микробам, что особенно важно в зимний период.

В ЭП2Д создана безбарьерная среда для людей с ограниченными возможностями. Для въезда в вагон предусмотрены откидные аппарели. Места для крепления инвалидных колясок в салонах головных вагонов оборудованы прочными ремнями безопасности.

Демиховский машиностроительный завод производит электропоезда для проекта «РЭКС» с 2011 года. За это время изготовлено 19 фирменных электропоездов ЭД4М с обновлённым интерьером и два электропоезда ЭП2Д.

http://www.tmholding.ru/press_office/events/9775.html

Изображение

С уважением, Евгений.
#574609 Разъездыч 06 дек 2019, 14:02
Kotenok:
Разъездыч » 21-11-2019, 23:46:А то в Александрове по 3,5 часа сопряжёнки ждать приходится.
Три часа там ждут только любители поспать, которые со стороны Ярославля
Мне чтоб на первую эльку попасть на вокзале ночевать надобно, транспортный общак в полчетвёртого ещё не ходит, а таксисты в наш район по ночам даже за доплату ездить отказываются, весь район 4 жилых дома, а вокруг МКАД и 3 промзоны.по 6 км каждая.

Всё что мной сказано, это моё личное мнение, и ничего более, кто мудрее поправьте меня.
#575750 Kotenok 10 дек 2019, 18:41
Разъездыч:Мне чтоб на первую эльку попасть на вокзале ночевать надобно
Ну с нового графика нет проблем с дыркой по Александрову.
#577016 Владимир Дукин 15 дек 2019, 20:18
megapups: А там поезд меняет номер: 6108/6466/6465 и 6116/6472/6471, назад 6382/6381/6273.
Тут ничего страшного, он же из МО в МО. Тут и 300 км можно

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23