Сегодня 07.01. Вопреки обещаниям, ожиданиям, депо Раменское никто под крыло ЦППК не забрал. . Согласно поступающим сведениям, решение в очередной раз переиграли, и нацелились на регионы. Под ЦППК в этом году уйдут депо Новомосковск, Брянск, Александров.
Вот-вот, летом я тоже далеко не один из Орехово-Зуево в Александров ехал. Действительно, многие заходили-выходили по пути, но половина моего вагона доехала до либо до Киржача, либо до Александрова. И это вот тоже прям почти никак не клеилось с моими представлениями о БМО.Железнодорожный » 07-01-2022, 15:00:"Александров - Орехово-Зуево" вполне себе нормальный поток по сравнению с "Александров - Дмитров".Dionysos:
Ну нет, ездил я несколько раз БМОшными эльками через Киржач летом (днём), там вовсе не пусто. Сам удивлялся. Не сравнить с другими участками БМО.
И разъездные кассиры ходили.
Я-то ожидал "аттракцион" с кучей интересных маршрутных указателей, прибытиями под три жёлтых, пустыми электричками. А кто ж знал, что по дороге с приоритетом у грузовых придётся почти все полтора часа ехать в маске? (контролёры были, и за масками следили строго)
Так что нет там совсем "воздуховозов". А то, что пересадка теперь не получается - вот это действительно неприятно. Есть там автобус, 500-какой-то, идёт на полчаса дольше электрички до Киржача. До Орехово вообще без пересадок не добраться, а электричек там восемь ежедневно плюс одна по выходным. Автобусов всего четыре рейса, и они только до Киржача. Южнее Киржача шоссе сильно восточнее БМО, а по той дороге, что проходит почти вдоль, не ходит никакой общественный транспорт.
Если так уж и чешется поднагадить и злорадствовать соптимизировать, чтобы воздух не возили - ну не выпускайте на БМО десятивагонки. Там четырёх вагонов хватит почти везде. Оставшиеся шесть промежутков с каждого состава ждём в ТЧ-15 Окт
А ведь мне ещё и ЭП2Д на БМО попадались, они-то там зачем.
P.S. ну хотя мне на участке Жилёво-Воскресенск летом пришла ЭД2Т, у которой в одном из вагонов были разбиты/закрашены, вообще все стеклянные поверхности. Я уж думал, здесь хотя бы эта напасть стороной обходит.
P.P.S. А как вообще оборот электричек на БМО устроен? Они выполняют рейсы между рейсами по радиальным направлениям? Или те электрички, которые ходят по БМО, только по нему в этот день и ходят? Ну, понятно, за исключением совмещённых участков вроде Икша-Яхрома.
P.P.P.S. А можно ли собрать ЭТ2 или ЭД4 из двух голов и четырёх моторных промежутков?
#705167 Минеральные Воды
07 янв 2022, 20:06
Они ездят только по БМО, по радиальным направлениям не ездят.nm1a:А как вообще оборот электричек на БМО устроен? Они выполняют рейсы между рейсами по радиальным направлениям?
Gadjonysz
#705197 Пасслипецкого
07 янв 2022, 23:25
Кстати, Костиных с Желтиковыми более не курсирует?Минеральные Воды: Они ездят только по БМО, по радиальным направлениям не ездят.
#705200 Минеральные Воды
07 янв 2022, 23:49
Давным давноПасслипецкого:Кстати, Костиных с Желтиковыми более не курсирует?Минеральные Воды: Они ездят только по БМО, по радиальным направлениям не ездят.
Gadjonysz
#705204 Пасслипецкого
08 янв 2022, 00:09
Минеральные Воды: Давным давно
Ну ладно, зато теперь можно бубубушкой в Лобню Прогресс
Новомосковск и Александров я ещё могу понять, да и то - в первом случае таскать тепловозами на обслуживание с Ожерелья или с Тулы. Но брянск им зачем? у них же не так много переменнотокового ПСwsa-79: Сегодня 07.01. Вопреки обещаниям, ожиданиям, депо Раменское никто под крыло ЦППК не забрал. . Согласно поступающим сведениям, решение в очередной раз переиграли, и нацелились на регионы. Под ЦППК в этом году уйдут депо Новомосковск, Брянск, Александров.
#705211 Михаил Блинков
08 янв 2022, 07:19
Двенадцативагонки Александров - Куровская (4.59 и 21.20) - это эл-ки с маршрута Москва - Александров, таким образом гоняются в Куровскую на тех. обслуживание, т.к. "депо" Александров существует чисто формально, там даже крытого помещения нет. Вообще логичнее было бы их ремонтировать в Пушкино, но оно вроде бы бездействует (попало в опалу после забастовки 2008 года).Минеральные Воды:Они ездят только по БМО, по радиальным направлениям не ездят.nm1a:А как вообще оборот электричек на БМО устроен? Они выполняют рейсы между рейсами по радиальным направлениям?
#705213 Железнодорожный
08 янв 2022, 08:00
ОдиннадцативагонкиМихаил Блинков:Двенадцативагонки Александров - Куровская (4.59 и 21.20) - это эл-ки с маршрута Москва - Александров, таким образом гоняются в Куровскую на тех. обслуживание, т.к. "депо" Александров существует чисто формально, там даже крытого помещения нет.
Депо "чисто формально", но электрички как конфетки, в отличии от М-2 со всеми помещениями...
Ну без пересадок не курсирует, с пересадкой добраться можно. Летом в Костино были заняты все пути, то хопперы с щебнем, то рельсоукладчики.Пасслипецкого:Кстати, Костиных с Желтиковыми более не курсирует?
Что за "бубубушки" такие, которые вызывают у нескольких участников форума слёзы умиления? Я так раньше считал, что это про ТЭП60, но причём здесь Лобня?Пасслипецкого:Ну ладно, зато теперь можно бубубушкой в Лобню Прогресс
Ну вот мне кажется, что если и "оптимизировать", то вот рейсы по БМО делать между двумя радиальными (когда, скажем, Ярвокзал - Александров прибывает в 10 утра, а в 22 вечера Куровская - Казанский). Хотя, я не очень представляю себе специфику московских направлений, может быть, там из-за каких-нибудь формальностей составы привязаны к одному маршруту.Михаил Блинков:Двенадцативагонки Александров - Куровская (4.59 и 21.20) - это эл-ки с маршрута Москва - Александров, таким образом гоняются в Куровскую на тех. обслуживание
А, ну раз они на техобслуживание гоняются параллельно с БМОшным рейсом, то понятно, зачем столько вагонов под столько людей.Железнодорожный:Одиннадцативагонки
У них там РА3 свои. Депо маленькое, поездов немного, заменить можно быстро. Также и Новомосковск с Тулой маленькие, обновят быстро. Надеюсь в 2023 вновь вернутся к вопросу о приобретении Раменского и Куровской.Icefer:Новомосковск и Александров я ещё могу понять, да и то - в первом случае таскать тепловозами на обслуживание с Ожерелья или с Тулы. Но брянск им зачем? у них же не так много переменнотокового ПСwsa-79: Сегодня 07.01. Вопреки обещаниям, ожиданиям, депо Раменское никто под крыло ЦППК не забрал. . Согласно поступающим сведениям, решение в очередной раз переиграли, и нацелились на регионы. Под ЦППК в этом году уйдут депо Новомосковск, Брянск, Александров.
#705401 Пасслипецкого
09 янв 2022, 01:21
1. (устар.) Локомотивы серий ТЭП60, ТЭ10 в/и, М62, оснащенные двухтактным дизельным двигателем.nm1a: Что за "бубубушки" такие, которые вызывают у нескольких участников форума слёзы умиления? Я так раньше считал, что это про ТЭП60, но причём здесь Лобня?
2. Магистральный тепловоз, оснащенный трехосными тележками, вид которых возбуждает одного известного участника этого форума.
Еще отчасти про кольцо было странно, что не сделали хотя бы пару экспрессов до Егорьевска.
Что бы там не говорили про автобусы, но даже у сегодняшних куцых трех прямых пар с не очень интересным расписанием есть своя публика, а рексы с сокращением времени в пути бы добавили спроса. Все-таки город немаленький.
Что бы там не говорили про автобусы, но даже у сегодняшних куцых трех прямых пар с не очень интересным расписанием есть своя публика, а рексы с сокращением времени в пути бы добавили спроса. Все-таки город немаленький.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#706130 Daniel Kalinxina
13 янв 2022, 10:29
+Железнодорожный:ОдиннадцативагонкиМихаил Блинков:Двенадцативагонки Александров - Куровская (4.59 и 21.20) - это эл-ки с маршрута Москва - Александров, таким образом гоняются в Куровскую на тех. обслуживание, т.к. "депо" Александров существует чисто формально, там даже крытого помещения нет.
Депо "чисто формально", но электрички как конфетки, в отличии от М-2 со всеми помещениями...
александровские вагоны в куда лучшем состоянии, чем московские
#706136 Daniel Kalinxina
13 янв 2022, 10:39
Участок Александров-Орехово (особенно Ал-Киржач) реально самый пассажироемкий на БМО. Там можно и постараться сделать подвязку под московские электрички, поскольку почти весь поток с них. Сам ездил в Киржач через Александров, большая часть кольцевой электрички - пассажиры с московской.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50