#751916 Фыва Цукен
26 дек 2022, 09:15
уже не поехали. в этом году едут через рязань-узуново. а в прошлом остановка в скопине была техническая.v_gildenberg:Пензяки через Скопин поехали
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
уже не поехали. в этом году едут через рязань-узуново. а в прошлом остановка в скопине была техническая.v_gildenberg:Пензяки через Скопин поехали
Вообще в идеале этому семитысячнику нужны остановки в таком порядке: Узловая-1, Бобрик-Донской, Новомосковск-1, Венёв, Ожерелье(локомотивное депо), Кашира(райцентр+много производств), Ступино(аналогично), Домодедово(райцентр+пересадка в аэропорт DME), Варшавская(пересадка на БКЛ), Нагатинская(пересадка на СТЛ), Верхние Котлы(уже есть и хорошо!). И составность нужна не два вагона, а два состава по СМЕ. Неважно что там ездить будет-брянский РА3 или новомосковский РА2.AlexBykov:Если тульский поезд по территории Московской области нерентабелен и нуждается в дотациях, то благодаря наличию остановок наоборот есть шанс увеличить выручку. То есть, этот ход чисто политический, в ущерб реальной экономике, либо причина в другом.
Так если люди уйдут на автобусы, он перестанет быть в мясо, в итоге всё сбалансируется. Тут смысл именно в том, чтобы добиться хорошей загрузки от начала до конца, без занимающих места пассажиров до МО, из-за которых будет недогружен "тульский" участок.Sprinter:Но это в идеале, а реальность такова, что тульский обком такой нищий, что им хватило всего на 2 вагончика РА3, которые постоянно будут в мясо и люди поплевавшись постепенно вернутся на автобусы.
Из-за хитрожопых ближних пассажиров из Одинуовского района и отменили прямые электропоезда Москва-Гагарин и Москва-Вязьма. Как суббота утро, так Гагарин в мясо, а сзади идущие Одинцово, Голицыно и Кубинка пустые. И сейчас 7000-е Дубна-Москва с местами, почти все эти места выбирает Дмитров, а дальние пассажиры перепрыгивают по Дмитрову в 6000-е.Это вообще проблема любого пригорода, выходящего в "следующий" регион, этот следующий регион вынужден платить за состав полной длины, в то время фактически на его территории используется только часть.
Ну нифига. На вяземских основной поток был до Можайска(плюс не забываем что хоть никакая, но трамвайность была). С того же Одинцова пассажиров в область тоже полно и это не по всяким там Пионерским и Перхушково.uziel:Из-за хитрожопых ближних пассажиров из Одинуовского района и отменили прямые электропоезда Москва-Гагарин и Москва-Вязьма. Как суббота утро, так Гагарин в мясо, а сзади идущие Одинцово, Голицыно и Кубинка пустые.
От Ожирения до Павеляги народу не особо много ездит. Так что да, скорее они на узовозы сядут.uziel: Ожерелья будет достаточно. Собак оттуда полно, кому надо пересядут. Но от Ожерелья до Москвы билеты продавать надо по заградительным тарифам, он идёт без остановок, в него полезут все подряд.
Без.uziel:Самое главное - билеты будут с местами или без?
Вяземские и гагаринские эльки отменили из-за того, что администрация Смоленской области не захотела оплачивать 10 или 12-вагонные электропоезда. Так что между Вязьмой и Бородино курсируют четырёхвагонки, потому, что "меньше не было смысла"(с)uziel:Из-за хитрожопых ближних пассажиров из Одинуовского района и отменили прямые электропоезда Москва-Гагарин и Москва-Вязьма. Как суббота утро, так Гагарин в мясо, а сзади идущие Одинцово, Голицыно и Кубинка пустые.
Именно, а не за отсутствия там пассажиропотока. Они и сейчас летом в выходные утром катаются в мясо.Ямской:Вяземские и гагаринские эльки отменили из-за того, что администрация Смоленской области не захотела оплачивать 10 или 12-вагонные электропоезда.)
Еще и без ВР Не говоря уже о мягком В отменуМаксим П.: 2 вагона из Узловой в Москву, поезд по будням, в Мордвесе не останавливается? Можно сразу в корзину такой поезд.
Прокачка и увеличение составности.Пасслипецкого:Еще и без ВР Не говоря уже о мягком В отменуМаксим П.: 2 вагона из Узловой в Москву, поезд по будням, в Мордвесе не останавливается? Можно сразу в корзину такой поезд.
На Беговой и в Филях утром в субботу было не влезть. Было время...Ну нифига. На вяземских основной поток был до Можайска(плюс не забываем что хоть никакая, но трамвайность была).
Как и ожидалось, остановок в Подмосковье не сделали, Верхние Котлы на лишнюю населенность не повлияют, только плюс в удобстве пересадок. А вот в Тульской области действительно можно было сделать больше остановок...2 вагона из Узловой в Москву, поезд по будням, в Мордвесе не останавливается? Можно сразу в корзину такой поезд.
Три часа до Урванки или чего там? Новомосковска. Это надо сделать Это реально, это можно. Это не больноSprinter: Прокачка и увеличение составности.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16