А у нас же в пути следования сейчас моют, ну те которые в лизинге, я про ЦППКAlexPaen: Постоянно вижу у нас уборку в пунктах оборота. Пусть и косметическую, а откачки и нормальное мытье уже в депо.
Упс, это не про цппк )
По СанПину влажная уборка туалетов в электричках - не реже раза в сутки, в ПДС - 4 раза. И как тут выше написали - нагрузка несоизмеримая. Перегон Голутвин - Москва - удобства посетило 100 с лишним человек (считал как-то от нефиг делать, когда в столицу ехал).Шиленков Алексей:
И это верно. И ещё то, что в ПДСах проводница убирает туалет периодически. А в эльках он убирается только , когда она возвращается в депо.
Есть ещё "секрет" - при так называемой "сухой" уборке в пунктах оборота туалет тоже должен убираться, но это уже другая история
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы не производим - сразу контрольные.
#569989 rs-basique
13 ноя 2019, 21:50
Ну Вам ли не знать, что это участок, а не перегон.Vredtech:Перегон Голутвин - Москва - удобства посетило 100 с лишним человек (считал как-то от нефиг делать, когда в столицу ехал).
Бывшему коллеге
А ещё я платформы, разъезды, полустанки и станции путаю и тупо называю всё "остановочными пунктами"rs-basique:
Ну Вам ли не знать, что это участок, а не перегон.
Бывшему коллеге
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы не производим - сразу контрольные.
С четверга появляется пара пригородных Серпухов - Волоколамск. А как же пресловутые 200 км? :)
А там поезд меняет номер: 6108/6466/6465 и 6116/6472/6471, назад 6382/6381/6273.
#571069 rs-basique
19 ноя 2019, 18:01
Было бы желание, а способ найдётся.Kotenok:А как же пресловутые 200 км? :)
А они видать собираются отдельно километраж считать Серпухов - Москва и Москва - Волоколамск, участки -то разные, и как всегда лишних 2,5 км по 0-й зоне потеряют при подсчёте общего времени движения. Кстати почему бы тогда до Ростова - Ярославского прямую эльку не пустить,, там расстояние меньше двухсот, (192 км.)? или там ППК уже другая? А то в Александрове по 3,5 часа сопряжёнки ждать приходится.Kotenok: С четверга появляется пара пригородных Серпухов - Волоколамск. А как же пресловутые 200 км? :)
Всё что мной сказано, это моё личное мнение, и ничего более, кто мудрее поправьте меня.
Три часа там ждут только любители поспать, которые со стороны Ярославля приезжают на второй электричке а не на первой.Разъездыч » 21-11-2019, 23:46:А то в Александрове по 3,5 часа сопряжёнки ждать приходится.
До Ростова нет проблем в ярославском экспрессе уехать.
#571493 Железнодорожный
22 ноя 2019, 01:06
224 км, а не 192. И где 3,5 часа ждать?Разъездыч: Кстати почему бы тогда до Ростова - Ярославского прямую эльку не пустить,, там расстояние меньше двухсот, (192 км.)? или там ППК уже другая? А то в Александрове по 3,5 часа сопряжёнки ждать приходится.
#571499 Минеральные Воды
22 ноя 2019, 06:16
Как только закажут - запустят, хоть до Беломорска ЭС1 со всеми остановками.Железнодорожный:224 км, а не 192. И где 3,5 часа ждать?
Gadjonysz
ТМХ изготовит шесть электропоездов ЭП2Д для проекта «Региональный Экспресс».
Сборка электропоездов модели ЭП2Д для проекта «Региональный экспресс» (РЭКС) Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) началась на Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»). Контракт на поставку подвижного состава был подписан на этой неделе.
В рамках договора завод произведёт 6 одиннадцативагонных поездов постоянного тока ЭП2Д до конца 2019 года. Новые комфортабельные составы будут эксплуатироваться на маршрутах «экспресс».
Электропоезда ЭП2Д соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза.
Яркие сине-белые вагоны новых РЭКСов сразу привлекают внимание – нестандартная окраска является фирменным знаком Регионального экспресса.
Салоны электропоезда оборудованы мягкими пассажирскими креслами, удобными для продолжительных поездок. Система кондиционирования с функцией обеззараживания воздуха поддерживает комфортную температуру в поезде и не даст распространиться микробам, что особенно важно в зимний период.
В ЭП2Д создана безбарьерная среда для людей с ограниченными возможностями. Для въезда в вагон предусмотрены откидные аппарели. Места для крепления инвалидных колясок в салонах головных вагонов оборудованы прочными ремнями безопасности.
Демиховский машиностроительный завод производит электропоезда для проекта «РЭКС» с 2011 года. За это время изготовлено 19 фирменных электропоездов ЭД4М с обновлённым интерьером и два электропоезда ЭП2Д.
http://www.tmholding.ru/press_office/events/9775.html
Сборка электропоездов модели ЭП2Д для проекта «Региональный экспресс» (РЭКС) Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) началась на Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»). Контракт на поставку подвижного состава был подписан на этой неделе.
В рамках договора завод произведёт 6 одиннадцативагонных поездов постоянного тока ЭП2Д до конца 2019 года. Новые комфортабельные составы будут эксплуатироваться на маршрутах «экспресс».
Электропоезда ЭП2Д соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза.
Яркие сине-белые вагоны новых РЭКСов сразу привлекают внимание – нестандартная окраска является фирменным знаком Регионального экспресса.
Салоны электропоезда оборудованы мягкими пассажирскими креслами, удобными для продолжительных поездок. Система кондиционирования с функцией обеззараживания воздуха поддерживает комфортную температуру в поезде и не даст распространиться микробам, что особенно важно в зимний период.
В ЭП2Д создана безбарьерная среда для людей с ограниченными возможностями. Для въезда в вагон предусмотрены откидные аппарели. Места для крепления инвалидных колясок в салонах головных вагонов оборудованы прочными ремнями безопасности.
Демиховский машиностроительный завод производит электропоезда для проекта «РЭКС» с 2011 года. За это время изготовлено 19 фирменных электропоездов ЭД4М с обновлённым интерьером и два электропоезда ЭП2Д.
http://www.tmholding.ru/press_office/events/9775.html
С уважением, Евгений.
Мне чтоб на первую эльку попасть на вокзале ночевать надобно, транспортный общак в полчетвёртого ещё не ходит, а таксисты в наш район по ночам даже за доплату ездить отказываются, весь район 4 жилых дома, а вокруг МКАД и 3 промзоны.по 6 км каждая.Kotenok:Три часа там ждут только любители поспать, которые со стороны ЯрославляРазъездыч » 21-11-2019, 23:46:А то в Александрове по 3,5 часа сопряжёнки ждать приходится.
Всё что мной сказано, это моё личное мнение, и ничего более, кто мудрее поправьте меня.
Ну с нового графика нет проблем с дыркой по Александрову.Разъездыч:Мне чтоб на первую эльку попасть на вокзале ночевать надобно
#577016 Владимир Дукин
15 дек 2019, 20:18
Тут ничего страшного, он же из МО в МО. Тут и 300 км можноmegapups: А там поезд меняет номер: 6108/6466/6465 и 6116/6472/6471, назад 6382/6381/6273.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28