Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#180942 Nikolay 29 апр 2013, 18:09
На Тайнинскую уже завезли турникеты. Быстро так ее сделали.
Но читал в таблице ЦППК, что по крайней мере в этом году Сергиев Посад отурникечивать не будут, хотя какие-то проектно-изыскательные работы собираются вести (зачем - не знаю). Видать, до них дошло, что без глобальной реконструкции эту станцию не отурникетить. Хотя есть планы построить на этой станции подземный переход (а по другим источникам - торгово-пешеходный мост по типу "Багратиона" у Москвы-сити), ибо по числу травм эта станция в лидерах. Такой же собираются сделать и в Хотьково.
А вообще ржачно отожгли при визите Степашина в Сергиев Посад. Сказали, что собираются удлинять 1-ю платформу для возможности остановки поезда Архангельск-Москва (почему именно его - не знаю), но 3-ю для этого удлинять не будут (но оно и понятно - за ней стрелки, так что для этого придется пути перекладывать): типа, кому надо - тот и так выйдет ::-D:
Вот полная статья: http://www.posadfm.ru/articles/view/1238
#181105 Фред Спаркс 30 апр 2013, 12:41
На сайте РЖД не спешно заводят новое расписание пригорода, в частности по мосузлу. Нас ждет: появление поездов до станции Бескудниково с Белорусского направления; поезд № 6200, Москва
Белорусская 4.35 - Дубна 7.13; на Казанке появляется поезд до платформы Панки.
#181541 Разъездыч 04 май 2013, 13:06
Фред Спаркс:На сайте РЖД не спешно заводят новое расписание пригорода, в частности по мосузлу. Нас ждет: появление поездов до станции Бескудниково с Белорусского направления; поезд № 6200, Москва
Белорусская 4.35 - Дубна 7.13; на Казанке появляется поезд до платформы Панки.
Фигово, что с Черустинского направления Казанки нет в отличие от Рязанского направления поездов (элек) с выходом на Каланчёвку. Кстати, график работы пригородных касс на Черустинском направлении, по 20-ть часов в сутки, через день вызывает некоторое удивление. ::P:

Всё что мной сказано, это моё личное мнение, и ничего более, кто мудрее поправьте меня.
#181607 Nikolay 04 май 2013, 21:15
Отурникечивание Тайнинской - вообще хохма. Сделали узкий павильон у моста в голове состава на Москву, турникеты в нем уже поставили, однако все остальные выходы закрывать и не думают. На платформе в сторону области вообще никаких признаков строительства турникетов нет. При этом низкий забор уже покрасили в серый цвет. Интересно зачем, если при отурникечивании и так понятно, что его придется менять?
#181610 Фред Спаркс 04 май 2013, 21:34
Nikolay: При этом низкий забор уже покрасили в серый цвет. Интересно зачем, если при отурникечивании и так понятно, что его придется менять?
Как зачем!? На Горьковке на платформе Казанское несколько лет подряд в конце мая перронное ограждение красили, а в июле уже устанавливали новое. Апофеоз был, когда перед запуском Сапсана покрасили ограждение, уложили новый асфальт, а через месяц затеяли полную реконструкцию. ::-D:
#181616 Nikolay 04 май 2013, 22:42
При всем этом больше всего поражает то, что ст. Сергиев Посад остается забытой богом. Ну, допустим, новые наземные переходы на ней действительно трудно установить, да и не нужно. Однако, уже многие вокзалы начинают перекрашивать в серо-красный цвет, а на указанной станции вокзал не перекрашивали даже в сине-серый, когда шла перекраска всего Ярославского направления в эти цвета! И ограждение на 1-й боковой платформе этой станции тоже не трогали, а оно такое же, как в Калистово, где его уже покрасили. Платформы в Серг.Посаде тоже не ремонтируют, а они ох как требуют ремонта! Только разве что синие таблички убрали, вместо них поставили одну "корпоративную". Мне кажется, что МЖД обозлилась на тех, кто строил эту станцию так, что на ней сложно поставить турникеты (и ведь Серг.Посад, пожалуй, один из двух городов Подмосковья с населением более 100 тыс.чел, станция которого пока без турникетов - второй Серпухов).
#181621 Alexey OZD 05 май 2013, 00:23
Вдобавок ко всему, Сергиев Посад потенциально может давать очень много пассажиров, оплачивающих РАЗОВЫЙ проезд : туристов, приезжающих посмотреть Троице-Сергиеву Лавру, один из самых главных монастырей России.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#181624 Разъездыч 05 май 2013, 06:08
Alexey OZD:Вдобавок ко всему, Сергиев Посад потенциально может давать очень много пассажиров, оплачивающих РАЗОВЫЙ проезд : туристов, приезжающих посмотреть Троице-Сергиеву Лавру, один из самых главных монастырей России.
Тут не только туристы едущие осматривать "Лавру", но ещё и толпы паломников едущих туда же на молебен. Хотя ныне те и другие чаще всего автобусами едут, чтоб экскурсовода послушать, а в поезде какой экскурсо вод от стука и грюка частенько и самого себя то не слышишь. ::-):

Всё что мной сказано, это моё личное мнение, и ничего более, кто мудрее поправьте меня.
#181632 Nikolay 05 май 2013, 12:46
Да уж сколько ни ездил по маршруту Москва-Сергиев Посад (пересчитать сложно, так как я по этому маршруту езжу практически с рождения, т.е. лет 25 точно) - никогда никаких паломников в электричках не встречал.
А новое расписание Ярославки (с 26 мая) ничего хорошего не принесло. Ну, собственно, я уже настолько привык к тому, что каждое последующее расписание становится хуже предыдущего (хотя кажется, что хуже уже быть не может), что меня этим нисколько не удивишь.
#181633 DA2008 05 май 2013, 12:52
Nikolay:... ведь Серг.Посад, пожалуй, один из двух городов Подмосковья с населением более 100 тыс.чел, станция которого пока без турникетов - второй Серпухов.
К Вашему перечню можно добавить ещё станцию Крюково.
Nikolay:При всем этом больше всего поражает то, что ст. Сергиев Посад остается забытой богом. Ну, допустим, новые наземные переходы на ней действительно трудно установить, да и не нужно. Однако, уже многие вокзалы начинают перекрашивать в серо-красный цвет, а на указанной станции вокзал не перекрашивали даже в сине-серый, когда шла перекраска всего Ярославского направления в эти цвета! И ограждение на 1-й боковой платформе этой станции тоже не трогали, а оно такое же, как в Калистово, где его уже покрасили. Платформы в Серг.Посаде тоже не ремонтируют, а они ох как требуют ремонта! Только разве что синие таблички убрали, вместо них поставили одну "корпоративную". Мне кажется, что МЖД обозлилась на тех, кто строил эту станцию так, что на ней сложно поставить турникеты.
Что касается не покрасов, то по бумагам покраска может быть или уже проведена и краска списана, или есть другая статья более денежная статья расходов. Вероятно начальство в предвкушении нового, суперсекретного, многолетнего, многобюджетного проекта по отурникчиванию (модернизации, осовремениванию, оснащению современной техникой) Сергиев Посада. Вероятно, завязано несколько ведомств. Надо и рельсы под скоростные поезда проложить с перестройкой платформ, и автомобильный мост вместо переезда построить, что турникеты поставить это сущая ерунда по сравнению со всем этим, но решили начать с пешеходных переходов в Сергиев Посаде и в Хотьково.
#181634 nataly-m 05 май 2013, 13:03
Nikolay:Да уж сколько ни ездил по маршруту Москва-Сергиев Посад (пересчитать сложно, так как я по этому маршруту езжу практически с рождения, т.е. лет 25 точно) - никогда никаких паломников в электричках не встречал.
А вы думаете, паломники должны как-то по особенному выглядеть?.. типа, тетки в юбках до пят, в платках и непременно с Пслтирью а руках?.. ::-D:
Да, и такие бывают.
Но подавляющее большинство едущих в монастыри на богослужение (чаще, конечно, ездят не на молебен - а на Литургию или Всенощную) - ничем по внешнему виду не отличаются от остальных пассажиров.
#181637 DA2008 05 май 2013, 13:06
Nikolay:Отурникечивание Тайнинской - вообще хохма. Сделали узкий павильон у моста в голове состава на Москву, турникеты в нем уже поставили, однако все остальные выходы закрывать и не думают. На платформе в сторону области вообще никаких признаков строительства турникетов нет. При этом низкий забор уже покрасили в серый цвет. Интересно зачем, если при отурникечивании и так понятно, что его придется менять?
Николай, ещё не вечер. Вероятно, пик строительства начнётся в июле-августе, когда пассажиропоток минимальный. В это время по данному проекту можно будет всё построить и тогда к 1 сентября отчитаться о выполненных работах.
#181641 Nikolay 05 май 2013, 13:26
DA2008:Надо и рельсы под скоростные поезда проложить с перестройкой платформ,
О каких скоростных поездах идет речь? Они между Москвой и Ярославлем уже ходят. Более скоростных не будет, ибо Ярославль исключен из ЧМ-2018.
А насчет тоннелей в Хотьково и Серг.Посаде - да этим неофициальным источникам можно доверять не больше, чем какой-нибудь бабке в подъезде. А про турникеты в Серг.Посаде начали говорить чуть ли не с момента, когда они вообще стали появляться, т.е. больше 10 лет назад, но с тех пор для них на этой станции не сделано ничего.
#181642 Разъездыч 05 май 2013, 13:30
Nikolay:Да уж сколько ни ездил по маршруту Москва-Сергиев Посад (пересчитать сложно, так как я по этому маршруту езжу практически с рождения, т.е. лет 25 точно) - никогда никаких паломников в электричках не встречал.
А новое расписание Ярославки (с 26 мая) ничего хорошего не принесло. Ну, собственно, я уже настолько привык к тому, что каждое последующее расписание становится хуже предыдущего (хотя кажется, что хуже уже быть не может), что меня этим нисколько не удивишь.
На Савёловской линии расписание не лучше, особенно по части сопряжения с Белорусской дорогой. ::-):

Всё что мной сказано, это моё личное мнение, и ничего более, кто мудрее поправьте меня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1