Прям самый-самый? Ёмче Крестовского, где, похоже, остался единственный участок с прямыми поездами на радиальное направление, и то в основном по причине того что это Москва?
26 января:Вход на станции по электронному билету стал быстрее благодаря NFC
Хорошая новость для тех, кто покупает электронные билеты на электрички на Туту! Теперь, чтобы пройти через турникеты станций Казанского направлений, необязательно сканировать QR-код — можно пройти по NFC. Благодаря этому прохождение турникетов будет быстрее.
Новая опция действует в приложении Туту Электрички на Android. Чтобы функция стала доступной, необходим смартфон с поддержкой NFC и последняя версия приложения Туту.
Как это работает
Откройте билет в приложении и нажмите «Пройти по NFC». Поднесите телефон к жёлтому кругу на любом турникете на расстоянии 2-5 см от него. На экране терминала турникета (при наличии) появится сообщение об успешном использовании или ошибке. Створки турникета откроются — вам останется только пройти к поездам или выйти с перрона. Отдельно активировать билет не нужно — это произойдёт автоматически при проходе.
Перечень станций и остановочных пунктов, где доступен проход через турникет по NFC: Москва Казанская, Электрозаводская, Сортировочная, Авиамоторная, Андроновка, Перово (из-за временного закрытия турникетного павильона на платформе №2 «от Москвы» активация по NFC возможна только на платформе №1 «на Москву»), Плющево, Вешняки, Выхино, Косино, Ухтомская, Люберцы 1, Панки, Томилино, Красково, Удельная, Быково, Ильинская, Отдых, Фабричная, Раменское, Ипподром, Пл. 88 км (кроме низкой платформы БМО), Коломна, Голутвин, Куровская, Шатура.
В феврале планируется ввести NFC на Ярославском направлении, а позднее и на других направлениях Центральной ППК.
Что ещё нужно знать
Активировать билет и пройти по NFC можно только на станциях Казанского направления с турникетами из списка выше. На станциях без турникетов или с турникетами, не поддерживающими проход по NFC, активировать билет можно только старым способом — сканированием QR-кода на дисплее валидатора. По правилам перевозчика активация билета перед поездкой является обязательной.
NFC — это технология бесконтактного обмена данными между устройствами. На её основе, например, работает оплата проезда банковской картой или смартфоном.
Хорошая новость для тех, кто покупает электронные билеты на электрички на Туту! Теперь, чтобы пройти через турникеты станций Казанского направлений, необязательно сканировать QR-код — можно пройти по NFC. Благодаря этому прохождение турникетов будет быстрее.
Новая опция действует в приложении Туту Электрички на Android. Чтобы функция стала доступной, необходим смартфон с поддержкой NFC и последняя версия приложения Туту.
Как это работает
Откройте билет в приложении и нажмите «Пройти по NFC». Поднесите телефон к жёлтому кругу на любом турникете на расстоянии 2-5 см от него. На экране терминала турникета (при наличии) появится сообщение об успешном использовании или ошибке. Створки турникета откроются — вам останется только пройти к поездам или выйти с перрона. Отдельно активировать билет не нужно — это произойдёт автоматически при проходе.
Перечень станций и остановочных пунктов, где доступен проход через турникет по NFC: Москва Казанская, Электрозаводская, Сортировочная, Авиамоторная, Андроновка, Перово (из-за временного закрытия турникетного павильона на платформе №2 «от Москвы» активация по NFC возможна только на платформе №1 «на Москву»), Плющево, Вешняки, Выхино, Косино, Ухтомская, Люберцы 1, Панки, Томилино, Красково, Удельная, Быково, Ильинская, Отдых, Фабричная, Раменское, Ипподром, Пл. 88 км (кроме низкой платформы БМО), Коломна, Голутвин, Куровская, Шатура.
В феврале планируется ввести NFC на Ярославском направлении, а позднее и на других направлениях Центральной ППК.
Что ещё нужно знать
Активировать билет и пройти по NFC можно только на станциях Казанского направления с турникетами из списка выше. На станциях без турникетов или с турникетами, не поддерживающими проход по NFC, активировать билет можно только старым способом — сканированием QR-кода на дисплее валидатора. По правилам перевозчика активация билета перед поездкой является обязательной.
NFC — это технология бесконтактного обмена данными между устройствами. На её основе, например, работает оплата проезда банковской картой или смартфоном.
Очень странно, что только туту и только андроид.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
С февраля и на Ярославском направлении: пользователи приложения ЦППК смогут проходить на станции по NFC
3 февраля ЦППК запустила сервис на Ярославском направлении – такое нововведение позволит пассажирам экономить около 2,5 часов в год.
Валидировать билет, купленный в мобильном приложении «Расписание и билеты ЦППК», с помощью технологии NFC теперь можно на 22 станциях Ярославского направления.
«Пассажирам достаточно всего один раз приложить телефон с NFC к турникету или валидатору, нет необходимости отдельно активировать билет на специальном экране. Кроме того, пройти по такому билету можно через любой турникет, а не только отмеченный красными стикерами. Это позволит пассажирам сэкономить до 10 секунд за один проход, а это около 2,5 часов в год, — отметил начальник управления ИТ ЦППК Игорь Евдокимов. — Следующим направлением станет Горьковское – здесь новый сервис появится до конца февраля».
В настоящее время функцией могут воспользоваться обладатели мобильных устройств на системе Android с модулями NFC.
Для использования сервиса необходимо открыть в приложении купленный билет и нажать на кнопку «Активировать по NFC», которая автоматически появится в случае, если на станции отправления работает данная функция. Далее телефон прикладывают к желтому кругу на турникете, и в приложении сразу появляется штрихкод – подтверждение активации билета. Он может потребоваться при выходе со станции назначения или в пути – для предъявления кассиру-контролеру.
Напомним, в декабре функция NFC заработала в приложении ЦППК на 27 станциях Казанского направления и показала хорошие результаты. За первый месяц работы сервисом бесконтактной активации билетов воспользовались более 16 тысяч раз. Это почти 50% от общего числа билетов, купленных через приложение от и до этих станций.
3 февраля ЦППК запустила сервис на Ярославском направлении – такое нововведение позволит пассажирам экономить около 2,5 часов в год.
Валидировать билет, купленный в мобильном приложении «Расписание и билеты ЦППК», с помощью технологии NFC теперь можно на 22 станциях Ярославского направления.
«Пассажирам достаточно всего один раз приложить телефон с NFC к турникету или валидатору, нет необходимости отдельно активировать билет на специальном экране. Кроме того, пройти по такому билету можно через любой турникет, а не только отмеченный красными стикерами. Это позволит пассажирам сэкономить до 10 секунд за один проход, а это около 2,5 часов в год, — отметил начальник управления ИТ ЦППК Игорь Евдокимов. — Следующим направлением станет Горьковское – здесь новый сервис появится до конца февраля».
В настоящее время функцией могут воспользоваться обладатели мобильных устройств на системе Android с модулями NFC.
Для использования сервиса необходимо открыть в приложении купленный билет и нажать на кнопку «Активировать по NFC», которая автоматически появится в случае, если на станции отправления работает данная функция. Далее телефон прикладывают к желтому кругу на турникете, и в приложении сразу появляется штрихкод – подтверждение активации билета. Он может потребоваться при выходе со станции назначения или в пути – для предъявления кассиру-контролеру.
Напомним, в декабре функция NFC заработала в приложении ЦППК на 27 станциях Казанского направления и показала хорошие результаты. За первый месяц работы сервисом бесконтактной активации билетов воспользовались более 16 тысяч раз. Это почти 50% от общего числа билетов, купленных через приложение от и до этих станций.
#710205 v_gildenberg
09 фев 2022, 13:09
Прошел год с момента запуска рельсового автобуса последней модификации РА-3 «Орлан» по маршруту Курск-Глушково.
За это время РА-3 в Курской области перевезли более 176 тысяч пассажиров!
В «Орлане» есть все для комфортных поездок
Круто ! (Взято с официального паблика в вк)
За это время РА-3 в Курской области перевезли более 176 тысяч пассажиров!
В «Орлане» есть все для комфортных поездок
Круто ! (Взято с официального паблика в вк)
Конечно все хорошо прекрасная маркиза, ибо много лет вместо дизель-поездов использовали "тётки". И на многих других направлениях тоже может стать хорошо...
#711084 Пасслипецкого
13 фев 2022, 20:54
В Теткиноuziel: ибо много лет вместо дизель-поездов использовали "тётки".
А что хорошего-то? Вообще не понимаю принципиальной разницы между салоном ЦМВ и новым РА для пассажира. Последние плетутся с прежними черепашьими скоростями, обладают теми же стульями, если даже не менее комфортными, никаких инновационных решений типа низкого пола для удобства посадки-высадки ММГ пассажиров в себе не содержат.
Стулья - спорно, климат есть. Что еще надо?
Велик в цмв провезти - тот еще квест, например.
Велик в цмв провезти - тот еще квест, например.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#711089 Пасслипецкого
13 фев 2022, 21:08
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_ ... scale_2400 эти? Нет, не однозначно.AlexPaen: Стулья - однозначно лучше
Так он и во всех новых ЦМВ есть.климат есть
https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/ph ... 4/1077.jpgЧто еще надо?
Да так, ничего Про скорости Юрьев — Ревель сами, полагаю, знаете.
И где же новые цмв-сидячки в режиме тапок+вагон на пригороде в гребенях?Пасслипецкого: [
Так он и во всех новых ЦМВ есть.
Даже допы мск-спб иногда какойто пыльный хлам с баз запаса подымают.
И климат там тем более работать не будет без электроснабжения.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#711106 Пасслипецкого
14 фев 2022, 01:19
https://www.rzd.ru/ru/9284/page/3102?id=56262 — здесь, например. И здесь: https://ppkch.ru/newsitem/1772, но только плацкарт — Губин наколдовалAlexPaen: И где же новые цмв-сидячки в режиме тапок+вагон на пригороде в гребенях?
Не знаю. Рыбинцев нужно спросить.И климат там тем более работать не будет без электроснабжения.
Вопрос не в ЦМВ, а в том что у нас РА, а у них почему-то... Что мешает новые РА оснащать приличным салоном? Это так, для начала. Про ММГ вообще молчу.AlexPaen: Велик в цмв провезти - тот еще квест, например.
Запланированное на 1 апреля открытие 2 маршрутов собственными поездами ЦППК на Казанском направлении переносится на 1 мая, открытие маршрутов на Рязанском направлении отложено на неопределённое время.
Настоящее вредительство .
Настоящее вредительство .
Задержки поставок ЭП2Д? там же вроде должны были быть свободные фреймы вагонов от сорвавшегося контракта ЭП3Д для РЖД (для, видимо, НН ГЭ)
Нет, бюрократические проблемы. ЦППК очень не хотят брать под себя депо Раменское, а Куровской два направления не вытянешь. Они уже третий раз меняют планы с начала года, какое депо следующим себе забирать. Первоначально в планах было Раменское, но из-за полного развала в этом депо, брать наотрез отказались. Потом решили забрать маленькие депо вокруг Москвы ( Александров, Новомосковск, Брянск), но с ржд вновь до конца не договорились. Теперь хотят взять Куровскую, но опять что-то не сростается.
У ЦППК кончились деньги и ЭП2Д до ввода МЦД-3 не будет на Рязанке
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27