Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#705149 wsa-79 07 янв 2022, 18:01
Сегодня 07.01. Вопреки обещаниям, ожиданиям, депо Раменское никто под крыло ЦППК не забрал. :]:-O: . Согласно поступающим сведениям, решение в очередной раз переиграли, и нацелились на регионы. Под ЦППК в этом году уйдут депо Новомосковск, Брянск, Александров.
#705164 nm1a 07 янв 2022, 19:10
Железнодорожный » 07-01-2022, 15:00:
Dionysos:
Ну нет, ездил я несколько раз БМОшными эльками через Киржач летом (днём), там вовсе не пусто. Сам удивлялся. Не сравнить с другими участками БМО.
И разъездные кассиры ходили.
"Александров - Орехово-Зуево" вполне себе нормальный поток по сравнению с "Александров - Дмитров".
Вот-вот, летом я тоже далеко не один из Орехово-Зуево в Александров ехал. Действительно, многие заходили-выходили по пути, но половина моего вагона доехала до либо до Киржача, либо до Александрова. И это вот тоже прям почти никак не клеилось с моими представлениями о БМО.
Я-то ожидал "аттракцион" с кучей интересных маршрутных указателей, прибытиями под три жёлтых, пустыми электричками. А кто ж знал, что по дороге с приоритетом у грузовых придётся почти все полтора часа ехать в маске? (контролёры были, и за масками следили строго)
Так что нет там совсем "воздуховозов". А то, что пересадка теперь не получается - вот это действительно неприятно. Есть там автобус, 500-какой-то, идёт на полчаса дольше электрички до Киржача. До Орехово вообще без пересадок не добраться, а электричек там восемь ежедневно плюс одна по выходным. Автобусов всего четыре рейса, и они только до Киржача. Южнее Киржача шоссе сильно восточнее БМО, а по той дороге, что проходит почти вдоль, не ходит никакой общественный транспорт.

Если так уж и чешется поднагадить и злорадствовать соптимизировать, чтобы воздух не возили - ну не выпускайте на БМО десятивагонки. Там четырёх вагонов хватит почти везде. Оставшиеся шесть промежутков с каждого состава ждём в ТЧ-15 Окт ::-D: ::-[:
А ведь мне ещё и ЭП2Д на БМО попадались, они-то там зачем.

P.S. ну хотя мне на участке Жилёво-Воскресенск летом пришла ЭД2Т, у которой в одном из вагонов были разбиты/закрашены, вообще все стеклянные поверхности. Я уж думал, здесь хотя бы эта напасть стороной обходит.

P.P.S. А как вообще оборот электричек на БМО устроен? Они выполняют рейсы между рейсами по радиальным направлениям? Или те электрички, которые ходят по БМО, только по нему в этот день и ходят? Ну, понятно, за исключением совмещённых участков вроде Икша-Яхрома.

P.P.P.S. А можно ли собрать ЭТ2 или ЭД4 из двух голов и четырёх моторных промежутков?
nm1a:А как вообще оборот электричек на БМО устроен? Они выполняют рейсы между рейсами по радиальным направлениям?
Они ездят только по БМО, по радиальным направлениям не ездят.

Gadjonysz
#705197 Пасслипецкого 07 янв 2022, 23:25
Минеральные Воды: Они ездят только по БМО, по радиальным направлениям не ездят.
Кстати, Костиных с Желтиковыми более не курсирует?
В сети
Пасслипецкого:
Минеральные Воды: Они ездят только по БМО, по радиальным направлениям не ездят.
Кстати, Костиных с Желтиковыми более не курсирует?
Давным давно ::-[:

Gadjonysz
#705206 Icefer 08 янв 2022, 01:38
wsa-79: Сегодня 07.01. Вопреки обещаниям, ожиданиям, депо Раменское никто под крыло ЦППК не забрал. :]:-O: . Согласно поступающим сведениям, решение в очередной раз переиграли, и нацелились на регионы. Под ЦППК в этом году уйдут депо Новомосковск, Брянск, Александров.
Новомосковск и Александров я ещё могу понять, да и то - в первом случае таскать тепловозами на обслуживание с Ожерелья или с Тулы. Но брянск им зачем? у них же не так много переменнотокового ПС
#705211 Михаил Блинков 08 янв 2022, 07:19
Минеральные Воды:
nm1a:А как вообще оборот электричек на БМО устроен? Они выполняют рейсы между рейсами по радиальным направлениям?
Они ездят только по БМО, по радиальным направлениям не ездят.
Двенадцативагонки Александров - Куровская (4.59 и 21.20) - это эл-ки с маршрута Москва - Александров, таким образом гоняются в Куровскую на тех. обслуживание, т.к. "депо" Александров существует чисто формально, там даже крытого помещения нет. Вообще логичнее было бы их ремонтировать в Пушкино, но оно вроде бы бездействует (попало в опалу после забастовки 2008 года).
Михаил Блинков:Двенадцативагонки Александров - Куровская (4.59 и 21.20) - это эл-ки с маршрута Москва - Александров, таким образом гоняются в Куровскую на тех. обслуживание, т.к. "депо" Александров существует чисто формально, там даже крытого помещения нет.
Одиннадцативагонки :;-):
Депо "чисто формально", но электрички как конфетки, в отличии от М-2 со всеми помещениями...
#705263 nm1a 08 янв 2022, 13:30
Пасслипецкого:Кстати, Костиных с Желтиковыми более не курсирует?
Ну без пересадок не курсирует, с пересадкой добраться можно. Летом в Костино были заняты все пути, то хопперы с щебнем, то рельсоукладчики.
Пасслипецкого:Ну ладно, зато теперь можно бубубушкой :*IN LOVE*: в Лобню :*DANCE*: Прогресс
Что за "бубубушки" такие, которые вызывают у нескольких участников форума слёзы умиления? Я так раньше считал, что это про ТЭП60, но причём здесь Лобня?
Михаил Блинков:Двенадцативагонки Александров - Куровская (4.59 и 21.20) - это эл-ки с маршрута Москва - Александров, таким образом гоняются в Куровскую на тех. обслуживание
Ну вот мне кажется, что если и "оптимизировать", то вот рейсы по БМО делать между двумя радиальными (когда, скажем, Ярвокзал - Александров прибывает в 10 утра, а в 22 вечера Куровская - Казанский). Хотя, я не очень представляю себе специфику московских направлений, может быть, там из-за каких-нибудь формальностей составы привязаны к одному маршруту.
Железнодорожный:Одиннадцативагонки
А, ну раз они на техобслуживание гоняются параллельно с БМОшным рейсом, то понятно, зачем столько вагонов под столько людей.
#705271 wsa-79 08 янв 2022, 14:02
Icefer:
wsa-79: Сегодня 07.01. Вопреки обещаниям, ожиданиям, депо Раменское никто под крыло ЦППК не забрал. :]:-O: . Согласно поступающим сведениям, решение в очередной раз переиграли, и нацелились на регионы. Под ЦППК в этом году уйдут депо Новомосковск, Брянск, Александров.
Новомосковск и Александров я ещё могу понять, да и то - в первом случае таскать тепловозами на обслуживание с Ожерелья или с Тулы. Но брянск им зачем? у них же не так много переменнотокового ПС
У них там РА3 свои. Депо маленькое, поездов немного, заменить можно быстро. Также и Новомосковск с Тулой маленькие, обновят быстро. Надеюсь в 2023 вновь вернутся к вопросу о приобретении Раменского и Куровской.
#705401 Пасслипецкого 09 янв 2022, 01:21
nm1a: Что за "бубубушки" такие, которые вызывают у нескольких участников форума слёзы умиления? Я так раньше считал, что это про ТЭП60, но причём здесь Лобня?
1. (устар.) Локомотивы серий ТЭП60, ТЭ10 в/и, М62, оснащенные двухтактным дизельным двигателем.
2. Магистральный тепловоз, оснащенный трехосными тележками, вид которых возбуждает :*TITS*: одного известного участника этого форума.
В сети
#705430 AlexPaen 09 янв 2022, 11:51
Еще отчасти про кольцо было странно, что не сделали хотя бы пару экспрессов до Егорьевска.
Что бы там не говорили про автобусы, но даже у сегодняшних куцых трех прямых пар с не очень интересным расписанием есть своя публика, а рексы с сокращением времени в пути бы добавили спроса. Все-таки город немаленький.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#706130 Daniel Kalinxina 13 янв 2022, 10:29
Железнодорожный:
Михаил Блинков:Двенадцативагонки Александров - Куровская (4.59 и 21.20) - это эл-ки с маршрута Москва - Александров, таким образом гоняются в Куровскую на тех. обслуживание, т.к. "депо" Александров существует чисто формально, там даже крытого помещения нет.
Одиннадцативагонки :;-):
Депо "чисто формально", но электрички как конфетки, в отличии от М-2 со всеми помещениями...
+
александровские вагоны в куда лучшем состоянии, чем московские
#706136 Daniel Kalinxina 13 янв 2022, 10:39
Участок Александров-Орехово (особенно Ал-Киржач) реально самый пассажироемкий на БМО. Там можно и постараться сделать подвязку под московские электрички, поскольку почти весь поток с них. Сам ездил в Киржач через Александров, большая часть кольцевой электрички - пассажиры с московской.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9