Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#643674 v_gildenberg 14 фев 2021, 14:05
Насколько я помню - Москва оплачивает МЦД все затраты ЦППК по МЦД +1%. Билеты за сбор проезда полностью поступают организатору перевозок. То есть город заказал - 100 пар поездов в сутки по МЦД, ЦПК отвечает - это будет стоить 10 млн в день (условно). Город - без проблем,ещё и + 1% сверху. Но все сборы за проезд по МЦД - полностью на мне . Поэтому сейчас кассиры ЦППК далее Подольска в сторону Москвы не ездят . И поэтому экспрессы по МЦД не берут пассажиров по «тройке». Но фрагментациям денежного потока видимо весьма условна - например , 25 рублей от Подольска до Силикатной уйдут ЦППК, а если этот же проезд оплачен «тройкой» - то Москве. Такая должна быть арифметика . Сидеть и считать - что уйдёт ЦППК, а что Москве (из тарифов ЦППК) - никто не будет , это сложно администрировать.

Это кстати закладывает определённые мины в будущие отношения . Я же не случайно удивлялся в 2019 году тому, что проезд на в с е х поездах (кроме экспрессов) будет по Тройке. Вроде должно были быть поделены составы - здесь МЦД , а здесь ЦППК. Понятно , что план этот утопичен - как людям понимать где состав ЦППК , а где МЦД !? Но вот прошла новость о распространены на область карт Троек и стало понятно , что это карта будет базовой по оплате проезда в общественном транспорте в области и в Москве. Значит, следуя этой логики все передвижение в Москве и области можно будет оплатить одной картой. А потом все хозяйствующие субъекты будут компенсировать затраты от данной платёжной системы.
Последний раз редактировалось v_gildenberg 14 фев 2021, 14:14, всего редактировалось 1 раз.
#643677 v_gildenberg 14 фев 2021, 14:07
Icefer: Царицыно - каланча 100% отходит цппк без шаманства. .)
Если оплатили «Тройкой» - то ГКУ ОП , если получили бумажный билет то ЦППК.
#643681 v_gildenberg 14 фев 2021, 14:39
Казалось бы, такая схема владения очень удобна : город заказал себе 120 пар электричек от 4 утра до 1 ночи и пользуйся ! Затраты все равно окупятся для перевозчика ! И пассажиру удобно - пришёл на платформу и вот тебе каждые 6-12 минут поезда в Нахабино или Подольск с удобной пересадкой . Но здесь начинается самое интересное .

Дело в том, что электропоезда фактически не оплачивают инфраструктуру железных дорог. Платформы правда находятся в долгосрочной аренде у ЦППК . Это решение обусловлено ставкой платы за инфраструктуру в размере 1% от истинных цифр. Чтобы РЖД не было в убытках - ей заложили 30 млрд рублей компенсации от пригородных перевозок ежегодно . Это касается всех пригородных перевозок от Владивостока до Питера . Но если электричка от Валуек до Лисок существенного воздействия на путь , стрелки, контактную сеть и все такое не принесёт , там ее траты размажутся в трафике грузовых как ничтожные , то в Москве по факту весь участок от Подольска до Нахабино надо переводить на окупаемость от области и города . По крайней мере выходить сначала на 25% оплаты, потом 50% . Надо строить и модернизировать подстанции , регулярно проводить текущее содержание пути и путевого хозяйства, средств сигнализации и блокировки . А то получается что ездят только МЦД, а платит за это все РЖД ( и нехило, так сказать, платит - очень много опор КС было заменено и модернизировано - в Подольске , Силикатной ... Царицыно вообще все обновили) . Или давать работу местным грузоотправителям как следует

Даже Питер за счёт своей грузовой работы у портов (Большой порт Санкт-Петербурга) более - менее держит и ремонтирует инфраструктуру .

Между прочим такие разговоры в РЖД ведутся уже давно .
#643711 Знак вопроса 14 фев 2021, 17:58
Спасибо всем высказавшимся, но меня интересуют расходы Калужской и Тульской областей на отдельные рейсы, обслуживаемые разнообразными РАшками. Областной транспортный комитет объявил это (и выручку от продажи билетов) коммерческой тайной перевозчика.
Вот и возник вопрос: ЦППК не обязана обнародовать расходы и выручку?
zz27:Я, используя многие цифры с потолка, насчитал рублей 500-600 за километр езды шестивагонного поезда. Минус выручка с билетов, тут уже очень от маршрута зависит.
Это в Ленобласти?
Icefer:Я просто не верю что город платит фиксированный тариф за 7ххх мцдшные рейсы вне зависимости от их загрузки.
Так и платит

Gadjonysz
v_gildenberg: А то получается что ездят только МЦД, а платит за это все РЖД ( и нехило, так сказать, платит - очень много опор КС было заменено и модернизировано - в Подольске , Силикатной ... Царицыно вообще все обновили) .
У 7000-х оплата за инфраструктуру не 1 а все 100%. А вот на МЦК 0%, потому что перевозчик само РЖД.

Gadjonysz
#643719 v_gildenberg 14 фев 2021, 18:21
Минеральные Воды:
v_gildenberg: А то получается что ездят только МЦД, а платит за это все РЖД ( и нехило, так сказать, платит - очень много опор КС было заменено и модернизировано - в Подольске , Силикатной ... Царицыно вообще все обновили) .
У 7000-х оплата за инфраструктуру не 1 а все 100%. А вот на МЦК 0%, потому что перевозчик само РЖД.
Очень странно. Такого не может быть . Аэроэкспресс платит 1 %.
#643725 SM@TRON 14 фев 2021, 18:38
Аэроэкспресс давно уже платит 100%. "Пригородной скидки" их лишили ещё лет 5-7 тому назад.

С уважением, Евгений.
#643727 v_gildenberg 14 фев 2021, 18:39
SM@TRON: Аэроэкспресс давно уже платит 100%. "Пригородной скидки" их лишили ещё лет 5-7 тому назад.
Хм, не знал. Ну что ж - век живи , век учись .
#643732 bu906 14 фев 2021, 20:06
Знак вопроса: А где-нибудь можно найти информацию, сколько платит (или должен платить) субъект РФ ЦППК за конкретный пригородный поезд (или за 1 его рейс)?
Есть двухгодичной давности (осень 19) по СЗППК такие данные: 23568/31106 за рейс до Зеленогорска/Рощино 8 вагонах, 19774/26105 в 6 вагонах. 18104 8 вагонов Белоостров через Сест-цк, 15917 6 вагонов.
#643742 megapups 14 фев 2021, 21:07
Есть же прейскурант, утвержденный ФАС, в котором, в частности содержится информация по моторвагонному подвижному составу. Или это не то?
#643743 v_gildenberg 14 фев 2021, 21:10
megapups: Есть же прейскурант, утвержденный ФАС, в котором, в частности содержится информация по моторвагонному подвижному составу. Или это не то?
Это то. Просто там надо ещё посмотреть местные условия (4-, 6- вагонов ) по времени лок бригады и в принципе результат выйдет близкий . Можно в договора залезать. Их методика расчёта базируется на ФАС.
#643838 Знак вопроса 15 фев 2021, 13:57
megapups: Есть же прейскурант, утвержденный ФАС, в котором, в частности содержится информация по моторвагонному подвижному составу. Или это не то?
А что это за прейскурант? Как его найти?
#643840 v_gildenberg 15 фев 2021, 14:24
http://docs.cntd.ru/document/566406930

Можете потренироваться на участке Поворино - Балашов (78 км) , время в пути было 1 ч. 51 в одну сторону . Дано электричка эд9м , 4 вагона . Ну время для машиниста и помощника до и после прибытия 0,5 часа. Потом выясните сколько стоил 1 рейс в одну сторону. И сколько должно была людей перевезти, исходя из тарифа 2 руб/км, для безубыточности )))
#643896 Знак вопроса 15 фев 2021, 20:13
v_gildenberg:http://docs.cntd.ru/document/566406930
Спасибо.
Можете потренироваться на участке Поворино - Балашов (78 км) , время в пути было 1 ч. 51 в одну сторону . Дано электричка эд9м , 4 вагона .
Тогда
[*]УиЭ - 4370 руб./поездо-час,
[*]ТР + ТО + КР: 3,25 + 7,3 + 4,37 = 14,92 руб./ваг.-км,
[*]пользование (в пересчете на день) - 5031,5 руб./поезд-сут.
Ну время для машиниста и помощника до и после прибытия 0,5 часа.
А это зачем, если
5.5. Фиксированные ставки платы за услуги включают в себя все расходы, связанные с пробегом технических поездов, обеспечивающих объемы перевозок пассажиров в соответствии с графиком движения., как написано в Методике?
Потом выясните сколько стоил 1 рейс в одну сторону.
А вот здесь сложно посчитать в части расходов на пользование. Если предположить, что рассматриваемый состав совершает
[*]всего лишь 1 оборот в сутки, то получится 4370*1,85 + 14,92*312 + 2516 = 15255 руб./рейс,
[*]а если 2, то уже 15255 - 1258 = 13997 руб.
И сколько должно была людей перевезти, исходя из тарифа 2 руб/км, для безубыточности )))
Если без остановок, то 15255:156 = 98 чел.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4