Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#106420 SM@TRON 12 июн 2011, 01:17
миха:У Завидовских на полигоне МТППК работы хватает. Им Горьковка во век не уперлась. А Антон Ефимов видимо имел в в виду конкретно Нижний Новгород и прилегающий пригород.
Да это я так, к слову Завидово привёл (имелось ввиду что сотрудники ЧОПов так-же ездят "хрен знает откуда" и тоже, не всегда по билетам).

С уважением, Евгений.
#106424 миха 12 июн 2011, 01:28
Да. Отлично понимаю. У меня друг в Питере работает на ДТ1 на маршруте Питер-Псков, ТЧМ. Приехав на Балтийский вокзал, на метро, у меня возникла идея-подошел к чеповцу на турникетах-мол дам тебе 100 р в залог, мне с человеком нужно повидаться, а через минут 40 выйду. Он сначала согласился, но потом, ::-D: ::-D: ::-D: , стал следить за мной, чтобы я куда нибудь нахаляву не уехал. Когда я ему пытался объяснить, ну типа смысл то какой, билет на проход минимальный стоит 32р, зачем же мне тебе 100 оставлять, он мне заявил-а вдруг ты поедешь до конечной! ::-D: После этого маразма, от этих баранов, я не удивляюсь ни чему.
#106619 Nikolay 13 июн 2011, 21:52
Вообще веселит безграничная злоба и тонны желчи в адрес зайцев со стороны некоторых товарищей ::-D: "Гадёныши, нечисть, ушастые гадины" .. такое ощущение, что лично у них они воруют последний кусок хлеба.
И да, не задумались ли вы над тем, что не из-за зайцев вы выстаиваете в очередях на выход из турникетных павильонов, а из-за тех, кто а) создал условия в стране, из-за которых многим просто нечем платить за проезд, а ездить надо и б) понаставил этих турникетов, чтобы всё-таки выжать из народа соков по-максимуму... Из-за тех, кто платёжеспособных и неплатёжеспособных пассажиров между собою и стравливает, дабы они не объединились в итоге против истинных ворюг и грабителей, мучающих нашу Родину уже фиг знает сколько лет... ::-(: по-моему, вы и такие, как вы - очень хорошо повелись на их уловки :]:-O: Или вы этого ни фига не понимаете, или в вас срабатывает рабская психология - "царя ругать нельзя, он по-определению хороший, да и посодют, если против него бунтовать, а вот этих гадин-зайцев давили, давим и будем давить, тем паче, что за это и власть имущие только похвалят"..
Противно читать/слышать рассуждения про "мерзавцев, проехавших без билета/задерживающих квартплату (и т. п. и т.д.), из-за которых и жизнь тяжёлая и ужасная в стране", когда при этом истинные гады и мерзавцы или не вспоминаются, или рабски хвалятся :]:-O:
#106629 Гонобобель 13 июн 2011, 23:26
SM@TRON:Или вот вам ещё ситуация из жизни. Недавно ездил встречать на Курский жену с двумя детьми (один в коляске) и тяжёлой торбой. Она должна была приехать на Владимирском экспрессе. При попытке объяснить стоящим на турникетах охранникам ситуацию, был послан в кассы за билетом.
А если Вы хотите встретить жену у поезда метро или у трапа самолета, то Вас пропустят просто так? А в случае прилета международным рейсом в зал получения багажа встречающему не попасть вообще. И что, из-за этого материть быдлослужбу быдлобезопасности и быдлотаможеников с быдлозеленого быдлокоридора?
#106632 Nikolay 13 июн 2011, 23:37
Гонобобель:
SM@TRON:Или вот вам ещё ситуация из жизни. Недавно ездил встречать на Курский жену с двумя детьми (один в коляске) и тяжёлой торбой. Она должна была приехать на Владимирском экспрессе. При попытке объяснить стоящим на турникетах охранникам ситуацию, был послан в кассы за билетом.
А если Вы хотите встретить жену у поезда метро или у трапа самолета, то Вас пропустят просто так? А в случае прилета международным рейсом в зал получения багажа встречающему не попасть вообще. И что, из-за этого материть быдлослужбу быдлобезопасности и быдлотаможеников с быдлозеленого быдлокоридора?
Вот не надо недостатки в других структурах брать за правило. Тем более, что в метро оплате подлежит именно проход через турникеты, а в случае с РЖД этого нет и не будет. А не будет по той причине, что в метро билет стоит вне зависимости от расстояния, а в электричках цена билета зависит от расстояния. Соответственно, ни о какой оплате за проход через турникет не может быть и речи.

Кстати, в метро мне как-то надо было встретить слепую тетку, и я обратился к контролерше с просьбой меня пропустить, и она меня пропустила, видя, что тетка действительно не способна к самостоятельному передвижению. А вот сегодня был свидетелем, как при посадке в Пушкино в электричку женщины с коляской что-то отвалилось от коляски, женщина сама не смогла поднять, провожающая стояла за забором и хотела ей помочь, но контролерша у турникетов сказала веское "нет".
#106644 Гонобобель 14 июн 2011, 00:13
Nikolay:Вот не надо недостатки в других структурах брать за правило.
Эти структуры выполняют те же самые задачи, то бишь перевозку пассажиров в больших объемах.
Nikolay:А не будет по той причине, что в метро билет стоит вне зависимости от расстояния, а в электричках цена билета зависит от расстояния.
Это лишь частный случай метро бывшего СССР. В других странах зонные системы в метро имеют широкое распространение, при этом турникеты на вход и выход также могут встречаться.
Nikolay:Соответственно, ни о какой оплате за проход через турникет не может быть и речи.
Нет оплаты - нет и прохода, эта опция в системе просто отсутствует. А если бы была, то эффективность работы системы была минимальна, поскольку штрафов, мотивирующих покупку билетов, также нет. Да, бывает неудобно. Мне, например, неудобно, что в городе нет единого билета на разовую поездку в электричке, метро и автобусе общей продолжительностью часа полтора, но что делать, такая опция не предусмотрена.
Nikolay:Кстати, в метро мне как-то надо было встретить слепую тетку, и я обратился к контролерше с просьбой меня пропустить, и она меня пропустила
У дежурных теток есть должностные инструкции, соблюдение которых на их совести, и не надо поведение двух отдельно взятых людей принимать за правило.
#106645 Nikolay 14 июн 2011, 00:33
Кстати, что касается владимирского экспресса... Вообще-то он является электричкой только с точки зрения подвижного состава, а со всех остальных точек зрения - это поезд дальнего следования. А встречать/провожать на поезда дальнего следования у нас пока еще не запрещено, и билет в них пассажир обязан предъявлять только проводнику при входе в вагон, и больше никому. Безбилетником он считается только в случае, если прошло 3 часа после отправления поезда, и провожающий, который по ошибке оставил у себя его билет, не сообщил куда следует. И после выхода с поезда дальнего следования пассажир имеет полное право выкинуть такой билет в мусорное ведро. То, что его подают на отурникеченные платформы вместе с электричками - это уже проблема железной дороги, и при отказе выпустить такого пассажира с платформы можно жаловаться куда следует (мне, кстати, самому 1 раз пришлось прыгать через турникет на Курском вокзале, когда я приехал на этом владимирском экспрессе, ибо никого у турникетов не встретил, а билет на этот экспресс, напечатанный на экспрессовском бланке, турникет, естественно, не принимал). Так что в данном случае отказ пропустить встречающего не правомерен.
#106656 SM@TRON 14 июн 2011, 09:30
А если Вы хотите встретить жену у поезда метро или у трапа самолета, то Вас пропустят просто так? А в случае прилета международным рейсом в зал получения багажа встречающему не попасть вообще. И что, из-за этого материть быдлослужбу быдлобезопасности и быдлотаможеников с быдлозеленого быдлокоридора?
Об аэропортах я ни слова не сказал (тем более что, там есть носильщики), а на метро обижаться бессмысленно (уж так оно устроено) - но вот то что перегородили все подходы к платформам пригородных поездов - это идиотизм, особенно на вокзалах, особенно в часы пик... Если в электричках ездят зайцы - то пожалуйста, проверяйте электрички - хоть по роте ревизоров-охранников за каждым поездом закрепите (как например в Белоруссии) меня это не волнует. Но электричка, как ни крути является поездом (хоть и пригородным) а значит есть и провожающие/встречающие (и те кого провожают) которых никак не волнует "зайчизм" и прочие проблемы ППК!
А вообще все эти вопли о "проблеме зайчизма и необходимости турникетов", только до первой ситуации подобной той с которой столкнулись я и моя супруга. Разок Ваша жена или мать протащит тяжёлые сумки или коляску одна до вагона и приоритеты сразу-же поменяются!!

С уважением, Евгений.
#109549 juliett_ 01 июл 2011, 01:05
Прошу разъяснить мои права: купила разовый билет на пригородный электропоезд в терминале Курский вокзал - Кучино. На станции Курская при входе билет не читается турникетами. Вышла в Реутове (билет в терминале также не читался, на выходе мне его контролер зачем-то надорвала...!), через 10 минут я вернулась к входу на станцию Реутово, чтобы продолжить оплаченный путь до станции Кучино, но дамы в погонах у терминала, который в очередной раз билет не прочитал, меня не пустили, сказали, что я являюсь транзитным пассажиром, и теперь мне следует купить право прохода на станцию за 16,50руб. На мои возражения, что я имею оплаченную поездку, которую до конца еще не использовала, сказали - у нас так - ты сама виновата, что прервала свой маршрут. Спрашивается, какой же я транзитный пассажир, если я пытаюсь полностью использовать разовый билет на пригородный поезд (без места!) в течение того же дня, в который билет куплен? Получается, что если б я поехала с Курского вокзала на такси до Реутова с этим купленным билетом Курский вокзал-Кучино, они меня тоже заставили бы покупать право на вход на платформу Реутово???
Разъясните, пожалуйста, имею ли я право выходить на станции и продолжать в этот же день использовать билет до конца оплаченного пути?

С уважением, Юлия
#109550 zdr 01 июл 2011, 01:38
juliett_:Разъясните, пожалуйста, имею ли я право выходить на станции и продолжать в этот же день использовать билет до конца оплаченного пути?
Не имеете. В пригородном сообщении нет понятия "прерывание поездки". После того, как вы вышли с промежуточной станции, билет становится недействительным.
#109564 Фыва Цукен 01 июл 2011, 08:51
а вообще - где опубликованы правила проезда в пригородных поездах? я совершенно точно помню, что раньше билет "туда" был действителен в течение суток покупки (до двух часов ночи суток, следующих за сутками покупки). то есть по нему можно было хоть весь день кататься.

возможно, правила изменились. но вот и интересно было бы посмотреть...
#109589 Фыва Цукен 01 июл 2011, 12:09
Ирина К:
Фыва Цукен:а вообще - где опубликованы правила проезда в пригородных поездах
http://www.oaocppk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=62:journey-rules&catid=39:usefull&Itemid=1
пп 2.7 и 2.16
ясно, спасибо.

значит, правила действительно поменялись. сформулировано всё достаточно чётко.
#109644 Антон Ефимов 01 июл 2011, 21:46
Билеты по одной цене

Фиксированная цена на месячные абонементные билеты понравилась пассажирам пригородных поездов Московской магистрали, совершающим поездки на расстояние свыше 53 км. В следующем году такие абонементы планируют ввести по всей сети.

В ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК), работающем на Московской железной дороге, действует пилотный проект по единой стоимости абонементных билетов при дальности поездки свыше 53 км.
Эксперимент начался ещё 15 февраля на Ярославском направлении, с 1 апреля распространён на Горьковское. А с 15 мая абонементы единой стоимости продаются на все направления МЖД.

«Наши ожидания были значительно скромнее, чем те результаты, которые мы получили, – утверждает заместитель генерального директора по пассажирским перевозкам ЦППК Руслан Лисневский. – Только за первый месяц мы получили рост продаж этих абонементных билетов в четыре раза, а выручка возросла в 2,5 раза». Доля билетов по 3500 рублей в выручке компании за все виды абонементных билетов на крупных вокзалах составляет до 13%, а на отдалённых участках – до 70%.

При этом пассажиры смогли значительно сэкономить. К примеру, если стоимость месячного абонемента до внедрения новой системы от Москвы до Шаховской (152 км) составляла более 10 тыс. рублей, то сегодня на 6,5 тыс. меньше. Аналогичные билеты от Москвы до Калуги подешевели на 7,8 тыс. рублей, до Тулы – на 8,4 тыс., а до Рязани – на 9,4 тыс. В следующем году такую форму абонементов планируют начать использовать и другие пригородные компании. Стоимость абонемента и дальность поездки при оформлении проездного будут определять отдельно для каждого региона или направления.

Октябрьская магистраль, № 25 (14270), 2011 г.
#109661 yarvokzal 01 июл 2011, 23:13
Фыва Цукен:сформулировано всё достаточно чётко.
А что за "вагоны беспересадочного сообщения" в пригородных поездах?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13