Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#753406 T-720 08 янв 2023, 14:41
zz27: Так в нормальных ППК и талонов нет, там принято верить джентльменам на слово. И то, и другое — чисто ЦППКшная фишка, чтобы пассажиры оплачивали полный маршрут, а не только ту часть, на которой пришли контролёры.
Дело в том, что в «нормальных» ППК система контроля строится на том, что контролёр сопровождает каждый поезд на протяжении всего его пути. Соответственно, любая попытка пассажира схитрить на оплате проезда (типа взять билет на одну зону) будет контролером пресекаться.

В ЦППК же вероятность встретить контролёра порядка 30%, и довести этот показатель до 100% для перевозчика, во-первых, очень дорого, а во-вторых невозможно чисто физически, тк на подъезде к Москве контролёр просто не сможет осуществить проверку билетов ввиду огромного количества пассажиров. Поэтому перевозчик строит систему контроля с точки зрения того, что пассажир при посадке в поезд должен оплатить проезд полностью.

В МТППК с этим проще - полигон от крюково до Москвы практически полностью затурникечен, а дальше крюково размеры движения не такие большие и их можно без сильных трат закрыть контролерами.
#753433 AlexPaen 08 янв 2023, 17:30
T-720:
В МТППК с этим проще - полигон от крюково до Москвы практически полностью затурникечен
На почти всех направлениях, где я ездил (а особенно там где диаметры) без турникетов разве что самые малонаселенные остановки. Там, где более менее потоки - везде турникеты.
Так что это не особенность МТППК (там система схожа с питерской), а "оригинальность" ЦППК

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#753434 v_gildenberg 08 янв 2023, 17:38
Ой, у нас много где без турникетов - Москва Товарная , Щербинка (уже скоро будут), красный строитель, Битца . Даже на Царицыно в область можно вполне легально попасть без турникетов. Просто - у нас выгоднее все-таки заплатить и сделать пересадку на метро.
#753450 Фред Спаркс 08 янв 2023, 20:30
v_gildenberg: [Очень даже не везде. Стоят массово терминалы для активации. Сине-зеленые такие. А для кур- кода не везде. Как-то так.
Все там есть в этих терминалах- просто нужно взять и прочитать примечание к купленному билету
#753455 v_gildenberg 08 янв 2023, 21:17
Фред Спаркс:
v_gildenberg: [Очень даже не везде. Стоят массово терминалы для активации. Сине-зеленые такие. А для кур- кода не везде. Как-то так.
Все там есть в этих терминалах- просто нужно взять и прочитать примечание к купленному билету
Ну Фред , ну право …. я так экспериментировал. Хрень это все. Особенно когда в час пик стоишь на выходе в каком -нибудь Выхино, и тебе жарко в затылок дышат пару тысяч человек с утренней электрички : злые, невыспавшиеся, нетерпеливые. Правильно тогда когда все турникеты от последнего в Серпухове до центрального в Москве симметричны, одинаковы и понятные. Как в Питере или в мтппк. Ну что есть то есть
#753456 seriyshanson 08 янв 2023, 21:27
Читаю я глазами, а активировать куар-код нужно руками, а с этим у меня проблемы, я фото документов и то делаю так: кладу документ на стол, рядом ставлю термокружку, на неë кладу смартфон, сверху придавливаю рукой и делаю снимок, как со штатива, а тут как? Можно с подставки для смартфона? Можно, но куда её там ставить? Танцы с бубнами продолжаются. А зачем? А чтобы жизнь ещё больше мёдом не казалась. Чтобы даже лёгкий запах мёда не просочился. :]:-O:

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#753457 v_gildenberg 08 янв 2023, 21:31
Надо ввести федеральный закон о турникетах. Чтобы были все турникеты как новые в московском метро. Чтобы ничего не надо было засовывать, а просто сверху положить
#753464 Фред Спаркс 08 янв 2023, 23:12
v_gildenberg:

Ну Фред , ну право …. я так экспериментировал. Хрень это все. Особенно когда в час пик стоишь на выходе в каком -нибудь Выхино, и тебе жарко в затылок дышат пару тысяч человек с утренней электрички : злые, невыспавшиеся, нетерпеливые. Правильно тогда когда все турникеты от последнего в Серпухове до центрального в Москве симметричны, одинаковы и понятные. Как в Питере или в мтппк. Ну что есть то есть
да я сам с этим говном столкнулся месяц назад с компанией товарищей в Лобне .
Один из товарищей ещё возмутился, мол конечная станция МЦД и нет никаких дежурных по платформе, которые помогли бы разобраться куда бежать и куда засовывать. Дело было в том, что трое человек из компании 5 человек по моему совету купили билет в телефоне на Андроид е в приложение Расписание от ЦППК
В этот день ещё дождь был , все валидаторы запотевшие мокрые, и не один билет на Андроиде не смогли активировать не по QR не по nfc.
#753491 Igor K. 09 янв 2023, 09:49
С этими терминалами ЦППК вообще постоянно что-то не так. Год назад в Мытищи на выход категорически не считывались бумажные билетики, контролёр всех с ними выпускал. Билеты со смартфона (покупал в яндекс.электрички) работали прекрасно. А этим летом всё наоборот, бумажные работали, на смартфоне ни в какую. Хорошо сейчас всё снова можно на Тройку записывать, хоть сезонки (ну это всегда было), хоть разовые (было раньше, но пару лет последних почему-то не работало) с ней никаких проблем.
#753768 OREXOV 12 янв 2023, 07:14
T-720:Дело в том, что в «нормальных» ППК система контроля строится на том, что контролёр сопровождает каждый поезд на протяжении всего его пути. Соответственно, любая попытка пассажира схитрить на оплате проезда (типа взять билет на одну зону) будет контролером пресекаться.
Ну, это уже проблема конкретного перевозчика! Если он не умеет нормально организовать свою работу, нужно расторгнуть договор с таким перевозчиком и заключить с другим. А этому перевозчику пинком под зад! Так, как поступают с перевозчиками на городских и пригородных автобусных перевозках. Многие после этого вообще вынуждены закрываться. По отношению к таким перевозчикам нужна не только жёсткость, но и жестокость, иногда даже запредельная!
#753779 T-720 12 янв 2023, 11:06
OREXOV:Ну, это уже проблема конкретного перевозчика! Если он не умеет нормально организовать свою работу, нужно расторгнуть договор с таким перевозчиком и заключить с другим. А этому перевозчику пинком под зад! Так, как поступают с перевозчиками на городских и пригородных автобусных перевозках. Многие после этого вообще вынуждены закрываться. По отношению к таким перевозчикам нужна не только жёсткость, но и жестокость, иногда даже запредельная!
Расторгайте, я не против. Думаете, если придет новый перевозчик (какой-нибудь ИП Орехов например), тут же откроются все турникеты, туалеты заблагоухают, а до Тулы поедут штадлеры каждые пять минут?

В Брянской и Орловской области вон перевозчик сменился - изменилось ли что-либо для пассажиров? Думаю что не очень.
#753780 sai 12 янв 2023, 11:26
А с чего что-то изменится, если подвижной состав и инфраструктура РЖД принадлежат? В глубинке разъездные кассиры сопровождают каждый поезд, ибо там на многих остановках нет билетных касс и размеры движения не большие. Чего нельзя сказать о Московском узле.
#753792 EmPeR1oR 12 янв 2023, 15:44
sai: А с чего что-то изменится, если подвижной состав и инфраструктура РЖД принадлежат? В глубинке разъездные кассиры сопровождают каждый поезд, ибо там на многих остановках нет билетных касс и размеры движения не большие. Чего нельзя сказать о Московском узле.
РА3 в Брянске, Орле принадлежат ЦППК. Хотели еще переменки себе забрать, да денег нет у конторы.
#753917 Dmitriy_Alexeevich 13 янв 2023, 13:08
В Курской области с 1 января 2023 года Курск и Железногорск свяжет пригородный поезд

Информация о том, что два самых крупных города Курской области с 1 января 2023 года свяжет ежедневный пригородный поезд, появилась в доступной на официальном сайте ОАО «Российские железные дороги» базе данных АСУ «Экспресс», отображающей в режиме реального времени сведения о назначенных пассажирских поездах дальнего и пригородного сообщения на любую дату.

Поезд № 6921 будет курсировать по маршруту Курск - Михайловский рудник, а в обратном направлении пойдёт поезд № 6639. Причём, хотя и прямой, и обратный поезда имеют нумерацию обычных не ускоренных пригородных, начинающуюся с цифры 6, а не с цифры 7, как ускоренные поезда, курсирующие между Курском и Воронежем, а также Белгородом и Воронежем, по факту новые поезда станут ускоренными, так как останавливаться будут только по станциям, да ещё и не по всем.

Поезд № 6921 Курск - Михайловский рудник будет отправляться из Курска в 6:24, следовать с остановками Рышково 6:38 - 6:39, Дьяконово 6:51 - 6:51,5, Курчатов 7:09 - 7:10, Блохино 7:21 - 7:21,5, Льгов-Киевский 7:39 - 7:40, Льгов-Сортировочный 7:46 - 7:46,5, Шерекино 7:52 - 7:52,5, Конышёвка 8:12 - 8:13, Соковнинка 8:25 - 8:26, Гринёвка 8:33 - 8:33,5, Арбузово 8:41 - 8:42, Остапово 9:07 - 9:08 и прибывать на станцию Михайловский рудник в Железногорске в 9:20.

Обратный поезд № 6639 Михайловский рудник - Курск будет уходить со станции Михайловский рудник в 14:51, следовать с остановками Остапово 15:02 - 15:03, Арбузово 15:27 - 15:28, Гринёвка 15:34 - 15:34,5, Соковнинка 15:41 - 15:42, Конышёвка 15:55 - 15:56, Шерекино 16:13 - 16:14, Льгов-Сортировочный 16:20 - 16:21, Льгов-Киевский 16:27 - 16:28, Ьлохино 16:46 - 16:47, Курчатов 16658 - 16:59, Дьяконово 17:6 - 17:17, Рышково 17:29 - 17:30 и прибудет на станцию Курск в 17:47.

Время в пути в каждую сторону составит 2 часа 56 минут, а количество промежуточных остановок - всего 12.

С поезда № 6921 на станциях Льгов-Киевский, Льгов-Сортировочный, Шерекино, Конышёвка, Соковнинка, Гринёвка, Арбузово можно будет сделать пересадку на пригородный поезд № Льгов-Киевский - Комаричи отправлением со станции Льгов-Киевский в 8:33, со стоянкой на станции Арбузово 9:47 - 9:48, чтобы доехать до станции Дмитриев-Льговский в городе Дмитриеве (стоянка 10:06 — 10:07) или, к примеру, до районного центра соседней брянской области рабочего посёлка Комаричи, прибыв туда в 10:58. А пересев там на поезд № 6684 Комаричи - Ьрянск-Орловский отправлением в 11:09 можно доехать до Брянска, прибыв туда в 13:17.

Таким образом, весь путь от Курска до Брянска с двумя пересадками займёт чуть меньше 7 часов, что лишь на несколько десятков минут дольше, чем прямым пассажирским поездом № 359 Адлер - Калининград. Особенно удобен и выгоден такой вариант федеральным льготникам, имеющим право бесплатного проезда в пригородных поездах по всей территории России.

В обратном направлении, выехав из Брянска в 8:33 поездом № 6683 Брянск-Орловский - Комаричи и прибыв в Комаричи в 10:53, можно после пересадки на поезд № 6373 Комаричи - Льгов-Киевский отправлением в 11:13 продолжить путь далее до Арбузово (стоянка 12:22 - 12:23) или, например, до станции Льгов-Киевский (прибытие в 13:36) и пересесть на поезд № 6639 в сторону Курска. Кстати, поездом № 6373 можно выехать и со станции Дмитриев-льговский (стоянка 12:04 - 12:05), чтобы сделать пересадку на поезд № 6639 в сторону Курска.

А прибыв в 9:20 поездом № 6921 на станцию Михайловский рудник, там можно пересесть на поезд № 6902 Льгов-Киевский - Орёл (стоянка 12:34 - 12:44) до станций Курбакинская (12:59 - 13:00), Кромы (3:30 - 13:31),Паньково (13:47 - Орлло 13:48), Лужки Орловские (14:03 - 14:04), Орёл (прибытие в 14:19).

В обратном направлении, выехав из Орла в 9:05 поездом № 6501 Орёл - Арбузово, имеющим, в частности, остановки на станциях Лужки Орловские 9:22 - 9:23, Паньково 9:43 - 9:44, Кромы 10:09 - 10:10, Гостомля 10:13 - 10:13, 5, Курбакинская 10:48 - 10:49, Михайловский рудник 11:11 - 11:17, Остапово 11:26 - 11:27, Снижа 11:58 - 11:59, прибытием в Арбузово в 12:17, можно пересесть на поезд № 6639 в сторону Курска.

Запуск нового регионального пригородного поезда Центральной пригородной пассажирской компании, работающей на полигоне Московской железной дороги, даст курянам и гостям Соловьиного края удобный экономичный и быстрый вариант перемещения по Курской области и поспособствует развитию внутреннего туризма.

https://kurskcity.ru/news/citynews/196400
#753924 Фыва Цукен 13 янв 2023, 13:26
Dmitriy_Alexeevich:весь путь от Курска до Брянска с двумя пересадками займёт чуть меньше 7 часов, что лишь на несколько десятков минут дольше, чем прямым пассажирским поездом № 359 Адлер - Калининград.
ну да. 6.53 против 5.42. 71 минута, действительно - несколько десятков минут ::-D: а самый быстрый автобус вообще за 4 с половиной часа доезжает.
Dmitriy_Alexeevich:Особенно удобен и выгоден такой вариант федеральным льготникам, имеющим право бесплатного проезда в пригородных поездах по всей территории России.
ну это-то да...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8