Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#525211 haava 14 мар 2019, 16:49
Ок. Там писали, что в ходе проектирования прорабатывали вариант с ДГУ. Но:
ДГУ не пойдет из-за особых климатических условий Сахалина, а требовали универсальность;
дизельные установки других производителей (не MTU) не вписались в подвагонный габарит.
(вот отсюда возникло "из-за этого")
что ещё:
вес получился больше - пневморессора усилена;
уменьшен шаг между сиденьями до допустимого стандартом (смотрим на ЭП2Д);
ну и обязательные ныне краш-модуль, место для коляски и кондиционер салона

А в общем то да... Модернизированный РА2
#525236 AlexPaen 14 мар 2019, 18:32
haava: Ок. Там писали, что в ходе проектирования прорабатывали вариант с ДГУ. Но:
ДГУ не пойдет из-за особых климатических условий Сахалина, а требовали универсальность;
дизельные установки других производителей (не MTU) не вписались в подвагонный габарит.
(вот отсюда возникло "из-за этого")
ДГУ всмысле как штадлеровский модуль? Так у РА2 тоже подвагонный МТУ с ГП и без Сахалина случился. В такой размерности вообще гидропередача рулит и вроде как КПД больший имеет.
уменьшен шаг между сиденьями до допустимого стандартом (смотрим на ЭП2Д)
Вот тут не понял - сидушки стали уже или стал уже междиванный проход (с небольшим увеличением сидушек)?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#525244 haava 14 мар 2019, 19:07
Нет, рассматривали ДГУ. Зачем - не знаю, не написано. Насчет КПД вопрос спорный. Если делать ДГУ с литий-титанатным аккумуляторным бустером под пики мощности - КПД явно лучше будет, да и динамика ускорения/торможения резко повысится.
Э? Всё как там. То есть сидушки такие же и шаг такой же.

Если картинка сдохнет - сайт метровагонмаша в помощь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4