Страница 205 из 275

Re: ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 15:49
haava
Ок. Там писали, что в ходе проектирования прорабатывали вариант с ДГУ. Но:
ДГУ не пойдет из-за особых климатических условий Сахалина, а требовали универсальность;
дизельные установки других производителей (не MTU) не вписались в подвагонный габарит.
(вот отсюда возникло "из-за этого")
что ещё:
вес получился больше - пневморессора усилена;
уменьшен шаг между сиденьями до допустимого стандартом (смотрим на ЭП2Д);
ну и обязательные ныне краш-модуль, место для коляски и кондиционер салона

А в общем то да... Модернизированный РА2

Re: ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 17:32
AlexPaen
haava: Ок. Там писали, что в ходе проектирования прорабатывали вариант с ДГУ. Но:
ДГУ не пойдет из-за особых климатических условий Сахалина, а требовали универсальность;
дизельные установки других производителей (не MTU) не вписались в подвагонный габарит.
(вот отсюда возникло "из-за этого")
ДГУ всмысле как штадлеровский модуль? Так у РА2 тоже подвагонный МТУ с ГП и без Сахалина случился. В такой размерности вообще гидропередача рулит и вроде как КПД больший имеет.
уменьшен шаг между сиденьями до допустимого стандартом (смотрим на ЭП2Д)
Вот тут не понял - сидушки стали уже или стал уже междиванный проход (с небольшим увеличением сидушек)?

Re: ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 18:07
haava
Нет, рассматривали ДГУ. Зачем - не знаю, не написано. Насчет КПД вопрос спорный. Если делать ДГУ с литий-титанатным аккумуляторным бустером под пики мощности - КПД явно лучше будет, да и динамика ускорения/торможения резко повысится.
Э? Всё как там. То есть сидушки такие же и шаг такой же.

Если картинка сдохнет - сайт метровагонмаша в помощь

Re: ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 18:20
mvy
А не делать все сиденья рожа в рожу они не способны?

ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 20 мар 2019, 11:14
SM@TRON
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=YXtLIAbWFdE

ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 25 мар 2019, 19:11
SM@TRON
Дизель-поезда РА3-001 и РА3-002 на территории ЭК ВНИИЖТ в Щербинке, город Москва (23 марта 2019 года):

https://www.trainpix.org/photo/243099/

Автор фото: vadimZD

ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 13:40
SM@TRON
Изменения графиков движения пригородных поездов ЦППК на 6 направлениях МЖД вступят в силу 31 марта: http://www.central-ppk.ru/new/press/new ... ge=2716159

Re: ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 21:03
Roman Savel
Приветствую!

Радует что летние электричке в принципе, не "похоронили", а каждый год назначают.
Конечно, не всегда все удобно и рационально, но сам факт производит положительное впечатление.

ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 10 апр 2019, 18:28
SM@TRON
О.п. Карачарово готовится стать станцией: https://gen-shtab.livejournal.com/100876.html

Re: ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 14:53
Разъездыч
SM@TRON: О.п. Карачарово готовится стать станцией: https://gen-shtab.livejournal.com/100876.html
Хозяин обжорной зоны "Ступинский квадрат", компания "MR - Group", в марте 2018 года начала переговоры с РЖД, о преобразовании БМО'шных о. п. "Шматово" и "Колычёво" в станции, для обслуживания предприятий своей обжорной зоны. Неужели преобразование действующих платформ в станции, настолько сложнО, что спустя год переговоров, по этому вопросу царят полные непонятки, кстати, уже обросшие кучей слухов, вплоть до разговоров о полной ликвидации ответвления Жилёво - Яганово (хотя дополнительную эльку отправлением с Колычёва в 06:15 с января месяца по ответвлению пустили). :=-O:

Re: ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 15:45
Минеральные Воды
Разъездыч: вплоть до разговоров о полной ликвидации ответвления Жилёво - Яганово
Скоро будем разбирать. Грузовые с Ожерелья на Орехово поедут через Бирюлёво - Люблино - Андроновку - Кусково. Поэтому придётся замедлить всякие перделки из полувагонов, бакланы и прочее на часок-другой.

ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 19:06
SM@TRON
https://www.trainpix.org/photo/244753/ - да будет срач ::-D: !

Re: ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 19 апр 2019, 07:06
Разъездыч
SM@TRON: https://www.trainpix.org/photo/244753/ - да будет срач ::-D: !
Анекдот в тему: Поммаш идёт от головы эльки к хвосту спрашивая:
" - Иностранцы есть?"- не найдя ни одного, орёт по громкой связи из хвостовой кабины:
" - Петь, вырубай кондиционеры! Один "совок" едет!!!" ::-D:

Re: ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 10 май 2019, 08:19
v_gildenberg
Как то тихо прошло событие о том, что в нечётном направлении участка между платформами Щербинка и Силикатная перенесён путь для строящейся новой платформы !

От новости грустно потому что одно из самых быстрых направлений Курское замедляется до уровня всяких там Ярославских и Белорусских .


Домов пока никаких не видно на горизонте около этой платформы , но как говорится дело времени .

Ещё и жилой квартал строят где Бутовское кладбище , ещё там того и гляди запилят платформу .

М дя

::-(:

Re: ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 11 май 2019, 00:26
EmPeR1oR
Дык сейчас тенденция такая. Тыкать как можно больше остановок, но требовать скорость, по СМИ.
Скоро будем километров 30 ехать час, если не больше.