Re: ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Добавлено: 14 мар 2019, 15:49
Ок. Там писали, что в ходе проектирования прорабатывали вариант с ДГУ. Но:
ДГУ не пойдет из-за особых климатических условий Сахалина, а требовали универсальность;
дизельные установки других производителей (не MTU) не вписались в подвагонный габарит.
(вот отсюда возникло "из-за этого")
что ещё:
вес получился больше - пневморессора усилена;
уменьшен шаг между сиденьями до допустимого стандартом (смотрим на ЭП2Д);
ну и обязательные ныне краш-модуль, место для коляски и кондиционер салона
А в общем то да... Модернизированный РА2
ДГУ не пойдет из-за особых климатических условий Сахалина, а требовали универсальность;
дизельные установки других производителей (не MTU) не вписались в подвагонный габарит.
(вот отсюда возникло "из-за этого")
что ещё:
вес получился больше - пневморессора усилена;
уменьшен шаг между сиденьями до допустимого стандартом (смотрим на ЭП2Д);
ну и обязательные ныне краш-модуль, место для коляски и кондиционер салона
А в общем то да... Модернизированный РА2