Страница 214 из 275

ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 15 июл 2019, 21:17
SM@TRON
А... понятно ::-): . Вот только время хода у подавляющего большинства пригородных эл-поездов увеличивается год от года ::-(: . Про морально-техническое состояние парка э/п ничего хорошего сказать в принципе невозможно. Вёдра они и есть ::-!: .

Re: ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 13:37
Тверской
Что касается маршрута Москва-Калуга, то здесь есть одна особенность.

Да, там есть ФПК-шные экспрессы. И я уже писал ранее о том, что они мне гораздо больше нравятся чем ЦППК-шные. Они комфортнее, идут быстрее, да еще и дешевле при этом стоят. НО! Они все идут через Калугу - 2.
А на Калуге - 1 только ЦППК-шные экспрессы и обычные собаки.
Для тех кто возможно не знает. Калуга - 1 расположена в самом городе недалеко от центра. Там 2 троллейбуса, полно маршруток, до центра минут 10 и в другие районы города можно добраться без проблем. Плюс на Калуге - 1 расположен автовокзал.
Калуга - 2 находится за городом. Туда идет из центра только одна маршрутка, ходит примерно раз в полчаса. И все. А такси на Калугу - 2 из-за удаленности недешевое
Поэтому большинству удобно ехать с Калуги - 1.

И теперь получается что с Калуги - 1 только собаки и испоганенный экспресс. Вот поэтому я бы был не против если бы убрали эти экспрессы а вместо них пустили быстрые ласты. В качестве примера и привел Москва-Тверь

ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 13:49
SM@TRON
А чем же он всё таки был "испоганен"?! Лично вам мест с резервацией не хватает?! Ну так кто раньше встал того и тапки... И с какого хера там вдруг появятся быстрые Ласты (когда двухэтажки уже на подходе)?! На них что, ограничения по скорости больше не распространяются ::-X: ?! Или комфорт вдруг стал заметно лучше :=-O: ?!

Re: ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 15:18
Тверской
Да хотя бы тем испоганен, что в интернете в продаже только 4 вагона из 12

А по поводу двухэтажек я выше уже писал, что тут дело в разных вокзалах. Пожалуйста, я не против двухэтажек, но они опять же пойдут через Калугу - 2.
А речь шла про Калугу - 1

ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 15:57
SM@TRON
Тверской: Да хотя бы тем испоганен, что в интернете в продаже только 4 вагона из 12.
Ну и? Причём тут интимные проблемы кнопкотыков и интернет-онанистов :=-O: ?! Билеты для народа доступны. Или скажете не так?!
А по поводу двухэтажек я выше уже писал, что тут дело в разных вокзалах. Пожалуйста, я не против двухэтажек, но они опять же пойдут через Калугу - 2. А речь шла про Калугу - 1.
А кого всерьёз интересует Калуга-1 там или Калуга-2 :*TIRED*: ?! Альтернатива есть. И тут уже ваше право - платить или нет.

Re: ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 16:17
Тверской
SM@TRON:
Тверской: Да хотя бы тем испоганен, что в интернете в продаже только 4 вагона из 12.
Ну и? Причём тут интимные проблемы кнопкотыков и интернет-онанистов :=-O: ?! Билеты для народа доступны. Или скажете не так?!
Давайте посмотрим по другому, попробуем логически с точки зрения ЦППК.
1. ЦППК своей основной задачей ставит получение прибыли
2. Прибыль приносят пассажиры
3. Исходя из этого ЦППК нужно максимально делать так, чтобы пассажир понес денежку ЦППК. А это зависит от нескольких факторов. В том числе удобство покупки билета.
То, что сделано, только ухудшает удобство покупки билетов. А значит ЦППК скорее всего потеряет часть пассажиров, т. е. потеряет часть прибыли
Поэтому мне и непонятен данный ход ЦППК, вроде как нацелены на получение прибыли, а их действия говорят об обратном
SM@TRON:
Тверской: А по поводу двухэтажек я выше уже писал, что тут дело в разных вокзалах. Пожалуйста, я не против двухэтажек, но они опять же пойдут через Калугу - 2. А речь шла про Калугу - 1.
А кого всерьёз интересует Калуга-1 там или Калуга-2 :*TIRED*: ?! Альтернатива есть. И тут уже ваше право - платить или нет.
Так тут тем более непонятно, зачем ЦППК "сливать" пассажиров ФПК :=-O: По хорошему, если нужна прибыль, то нужно бороться за клиента

Re: ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 16:18
Тверской
В общем с точки зрения ЦППК мне все равно кажется этот поступок странным

Re: ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 16:53
AlexBykov
А что, правда все остальные вагоны теперь продаются без указания мест, и в них можно покупать билеты в автоматах? Посмотрел сегодня билеты Москва-Калуга: в двух вечерних экспрессах из Москвы в сумме около 200 свободных мест. В экспрессе, который уже отправился из Калуги, доступно почти 2 десятка. Электронная регистрация оформляется не позднее, чем за 1 час до отправления с начальной станции, если позже, то нужно обращаться в кассу за бланком. Разве кому-то не хватает мест?

Есть ли какие-то официальные комментарии от ЦППК, как теперь это работает? Или может кто-то разобрался?

ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 17:54
SM@TRON
Тверской: Исходя из этого ЦППК нужно максимально делать так, чтобы пассажир понес денежку ЦППК. А это зависит от нескольких факторов. В том числе удобство покупки билета.
Если большинство билетов действительно продаётся в день отправления без указания мест, то в чём собственно проблема :=-O: ?! Пипл хавает. Ну а ЦППК забила свою "собаку" под завязку и, как говорится, все счастливы. Ну а что касается "утра и тапок" я в принципе итак всё сказал :*TIRED*: ... Кстати, ведь вы же не ноете когда на тверскую "Ласточку" вам не резервируют место?! Интересно, почему?!

Re: ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 20:15
Pedalkin
SM@TRON:
Тверской: Исходя из этого ЦППК нужно максимально делать так, чтобы пассажир понес денежку ЦППК. А это зависит от нескольких факторов. В том числе удобство покупки билета.
Если большинство билетов действительно продаётся в день отправления без указания мест, то в чём собственно проблема :=-O: ?! Пипл хавает. Ну а ЦППК забила свою "собаку" под завязку и, как говорится, все счастливы. Ну а что касается "утра и тапок" я в принципе итак всё сказал :*TIRED*: ... Кстати, ведь вы же не ноете когда на тверскую "Ласточку" вам не резервируют место?! Интересно, почему?!
Небольшое уточнение на примере полуэспресса из Москвы до Александрова в 18.15, со слов проводницы одного из вагонов с местами.
В нем как было 4 вагона с местами, а 6 - без, так и осталось. Просто через интернет продаются билеты в 1 вагон (на пятницу, что удивительно - в 3), а остальные - через кассу, так же - с указанием мест, так же - можно купить заранее. Цена - та же. В целом - ничего не изменилось, кроме того, что людям, не успевшим купить билет через интернет, нужно отстоять очередь в кассу. Зачем так сделали - сложно сказать, может какую схему увода денег в черный нал придумали. Может с РЖД комиссией делиться не хотят. Официальных комментариев ЦППК с обоснованием этого безобразия я не видел.
Но для внешнего пользователя иначе как деградацией это все назвать сложно.

Re: ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 03:49
Шиленков Алексей
В тульских экспрессах теперь доступен через Интернет только 3 класс. Купе-переговорная, 1 класс, 2 класс - только в кассах - так получается.

Re: ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 06:56
v_gildenberg
Шиленков Алексей: В тульских экспрессах теперь доступен через Интернет только 3 класс. Купе-переговорная, 1 класс, 2 класс - только в кассах - так получается.
Хоть бы оставили пару вагонов через мобильное приложение! Проверил : только касса.

Чем плоха касса - места продают так , что пассажиры сидят в куче !

Re: ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 07:38
Злой пассажир
Pedalkin:
Небольшое уточнение на примере полуэспресса из Москвы до Александрова в 18.15, со слов проводницы одного из вагонов с местами.
В нем как было 4 вагона с местами, а 6 - без, так и осталось. Просто через интернет продаются билеты в 1 вагон (на пятницу, что удивительно - в 3), а остальные - через кассу, так же - с указанием мест, так же - можно купить заранее. Цена - та же. В целом - ничего не изменилось, кроме того, что людям, не успевшим купить билет через интернет, нужно отстоять очередь в кассу. Зачем так сделали - сложно сказать, может какую схему увода денег в черный нал придумали. Может с РЖД комиссией делиться не хотят. Официальных комментариев ЦППК с обоснованием этого безобразия я не видел.
Но для внешнего пользователя иначе как деградацией это все назвать сложно.
Кое-что изменилось-билеты теперь не на бланках дальнего следования, а на обычной кассовой бумаге, и там указан номер места.

Re: ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 14:19
Шиленков Алексей
v_gildenberg:
Шиленков Алексей: В тульских экспрессах теперь доступен через Интернет только 3 класс. Купе-переговорная, 1 класс, 2 класс - только в кассах - так получается.
Хоть бы оставили пару вагонов через мобильное приложение! Проверил : только касса.

Чем плоха касса - места продают так , что пассажиры сидят в куче !
Конечно! Продажа только через кассу - большое неудобство, я так думаю..

Re: ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 18 июл 2019, 15:04
Шиленков Алексей
Посмотрел повнимательнее. Ситуация с экспрессами ЦППК такая.
В Э-3 заведены только те вагоны, которые продаются через сайт РЖД. То есть справка "схема поезда" в Э-3 показывает, что поезд состоит только из тех вагонов, которые продаются через сайт РЖД. Для "гибридных поездов" (Москва - Дубна, Орехово-Зуево, Владимир, Александров) также в справке "схема поезда" могут быть вагоны, в которые продаются билеты без указания мест (они и раньше продавались в эти вагоны без указания мест, то есть здесь ничто не изменилось).
Остальные вагоны с указанием мест продаются через кассы ЦППК или на сайте ЦППК.
То есть на сайте купить можно. Но на сайте ЦППК.
Причём сайт ЦППК - наоборот- не видит вагонов, которые продаются через сайт РЖД.
Вот такая катавасия.
Что касается бизнес-купе (купе-переговорной) в экспрессах Москва - Тула. Этих мест нет ни на сайте РЖД, ни на сайте ЦППК. Возможно, они продаются только через кассу.