Re: ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Добавлено: 16 янв 2020, 22:36
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Жизнь покажет... Их там, кстати, даже вместе с тульскими экспрессами фиг да ни фига...Dionysos:
Но в обратную сторону будут резать маршруты, или таки офигенная эстакада?
Тогда придётся 4-й путь от вокзала до Каширы запиливать и 2-й от Ожерелья до Узуново, а то и дальше до РыбногоEmPeR1oR: Может они в целых разгрузки "Д3" еще Москва-Рязань с Павелецкого пустят?
от ожерелья до узунова два пути.Ямской:2-й от Ожерелья до Узуново
Значит я сильно отстал от жизни Я этот участок ещё на переменке помню...от ожерелья до узунова два пути.
я тоже. ну так, насколько я помню, когда перевели, тогда и второй путь построили. то есть уже больше 30 лет тому...Ямской:Я этот участок ещё на переменке помню...
Да можно спокойно по 3 до Ступино, далее движение не такое плотное на самом деле. От Узуново до Ожерелье два пути, на Рыбное есть двухпутные вставки и разъезды, пропустить так то можно, проблема на подъезде к Рыбному будет - там пробки частенько.Ямской:Тогда придётся 4-й путь от вокзала до Каширы запиливать и 2-й от Ожерелья до Узуново, а то и дальше до РыбногоEmPeR1oR: Может они в целых разгрузки "Д3" еще Москва-Рязань с Павелецкого пустят?
В какие годы такое было? Интересно.Ямской: Была же когда-то в до-ЦППКашные времена 1 пара электричек Павелецкий - Рязань (не помню 1 или 2), потом отменили... Мои знакомые из МСК на дачу ездили на них до какого-то там километра между Узуново и Рыбное. Особенно доставляло время отправления с Павелюги - 03:50 утра/ночи Успевали только живущие рядом с железкой...
вот да, что-то не помню я москва-рязань через узуново... ожерелье-рязань помню, а вот из москвы чтобы...Шиленков Алексей:В какие годы такое было? Интересно.Ямской: Была же когда-то в до-ЦППКашные времена 1 пара электричек Павелецкий - Рязань (не помню 1 или 2), потом отменили... Мои знакомые из МСК на дачу ездили на них до какого-то там километра между Узуново и Рыбное. Особенно доставляло время отправления с Павелюги - 03:50 утра/ночи Успевали только живущие рядом с железкой...
В начале нулевых точно ходили. Вот насчёт Ожерелье - Рязань не знаю, когда такое было Электрички Узуново - Рязань помню, там даже пересадки с московских не сильно долгие были... Меня в те годы это направление вообще не интересовало, вот на Серебрянные Пруды ездил несколько раз... Почему-то запомнилось, что от Ожерелья до ст.Пурлово был однопутный перегон Хотя может что и подстёрлось в голове за давностью лет... А ещё помню, что на ст.Богатищево обе платформы сильно короткие были - вагонов на 6 как мне показалось...Шиленков Алексей:В какие годы такое было? Интересно.Ямской: Была же когда-то в до-ЦППКашные времена 1 пара электричек Павелецкий - Рязань (не помню 1 или 2), потом отменили... Мои знакомые из МСК на дачу ездили на них до какого-то там километра между Узуново и Рыбное. Особенно доставляло время отправления с Павелюги - 03:50 утра/ночи Успевали только живущие рядом с железкой...
Бывали прямые. Несколько раз назначались и так-же несколько раз отменялись.v_gildenberg: Они наверное были согласованные!? Типа как Саратов - Балаково?
Перегон там трёхпутный. Только пути разнесены друг от друга довольно далеко.Почему-то запомнилось, что от Ожерелья до ст. Пурлово был однопутный перегон
Там почти на всех о.п. такие платформы.А ещё помню, что на ст. Богатищево обе платформы сильно короткие были - вагонов на 6 как мне показалось...
При Союзе и в 90-х.Ямской: Вот насчёт Ожерелье - Рязань не знаю, когда такое было