Re: ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Добавлено: 11 авг 2021, 20:16
Александров, Апрелевка, Домодедово, Куровская
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
За мои несколько поездок в июле-августе практически всегда по графику. Но во всякие Жилёвы и Ликинодулевы я не ездил.nm1a:
Вообще, я думал, что оно там везде чисто для ориентира из-за приоритета грузовых. Но спасибо за уточнение!
Минеральные Воды » 11-08-2021, 17:07:Нету уже давноKuryanin: Вроде бы на севере БМО контролеры есть. От Икши до Александрова.
Контролёры были везде, где я ездил.Минеральные Воды » 11-08-2021, 18:08:Никакой сбор с Вас не возьмёт никто, его некому брать. Хотите оплатить труд - оплатите машинисту.
То же самое, максимум там где-то было опоздание на 4 минуты по какой-то промежуточной станции, но к узловым всегда подходили вовремяAlexPaen:За мои несколько поездок в июле-августе практически всегда по графику. Но во всякие Жилёвы и Ликинодулевы я не ездил.
Ну вот, кстати, между Ленинградским, Савёловским и Ярославским направлениями по БМО ехать действительно удобнее. Я вот пару раз через Москву ездил из Твери до Дмитрова, а, оказывается, можно было и напрямую.AlexPaen:для получения разнообразия и вместо сквозных проездов через Мск
От п/п 81 км до Яхромы действительно очень необычная дорога, довольно много кривых, довольно красивые виды на леса и поля. НО: сейчас там почти везде видны следы ремонта/модернизации. Да и кривые эти спрямляют, холмы, видимо, разравнивают. Так что пока нет ощущения "удалённости", но вот после окончания всех работ, видимо, претендует на самый красивый участок. На подъезде к Воскресенску с юго-запада тоже довольно внушительная такая развязка и мост через реку (он даже с пешеходными ходками, что ли?), правда, от заводов летит много пыли и какого-то едкого дыма. Ещё я не понял, как Рязанское направление и БМО стыкуются, в виду различного направления движения на них. Или там не так много составов на/с БМО уходит, чтобы это было проблемой?Минеральные Воды:Наиболее живописные участки это Пост 81 км - Яхрома и Жилёво - Воскресенск.
Инкассация и охрана . По правилам кассовый аппарат должен быть вместе с охранником, должна быть установлена СВН с hd потоком . Аппарат по выдаче талонов - это всего лишь автомат. Теоретически вас никто не обязывает брать этот талон (можно сказать - бежал и не успел, автомат не работал , не заметил …) Но все-таки при правильном подходе - это хорошая вещь , уберегает от сборов.nm1a: Чем установка машины, печатающей талоны, принципиально отличается от установки полноценного билетного автомата - тоже непонятно. Но, нигде за пределами ЦППК я такого и не видел.
А насколько это, вообще, законно? Насколько я помню, что-то подобное давно пытались внедрить много где, только Правила Перевозок и Устав ж/д транспорта никаких "взятий талонов со станции отправления" не подразумевают. А как это у ЦППК формально реализовано?v_gildenberg:Теоретически вас никто не обязывает брать этот талон (можно сказать - бежал и не успел, автомат не работал , не заметил …) Но все-таки при правильном подходе - это хорошая вещь , уберегает от сборов.
Неужели в Москве и МО всё так плохо с безбилетниками?zz27:в Москве и Подмосковье народ более фанатично пытается обмануть систему
И максимально похабить процесс оформления для обычных пассажиров.zz27:приходится по максимуму затыкать дыры
Я, честно говоря, немало удивился, когда узнал, что некоторые пассажиры ежедневно ездят с работы/на работу аж от Воскресенска, Шиферной, и так далее. Причём тоже в "Раменских" ЭД4М и, видимо, ЭД2Т, только, судя по расписанию, они где-то должны ехать под 120 км/ч. ЭД2Т на такой скорости не разваливаются?zz27:Видимо, сказывается массовая езда на большие расстояния
Ну вот это ж надо ещё уметь всем этим пользоваться, иметь доступ в интернет, и так далее. Опять же, вот, на полигоне СЗППК есть Пригород, но что-то я ещё ни разу не видел, чтобы при появлении контролёров все начали бы массово скупать билеты в Пригороде.v_gildenberg:если я оформлю в приложении билет непосредственно в электричке , завидя контроль, то без активации - я буду считаться безбилетным пассажиром
1. А в сзппк вообще минимум станций с турникетами и чего? Билет можно купить даже на какую-нибудь Хийтолу из какой-нибудь Куокканиеми.v_gildenberg: Хоть я и не Hilfswillige, отвечу.
1. На МТППК более простая ситуация с билетами через приложение , потому как почти все пассажирообразующие станции с турникетами. На ЦППК такое не везде.
2. Отсюда и заморочки с активацией. Например, я сел в Щербинке и выхожу на Рижской. Естественно , я билет не беру. А беру тогда когда увижу контролёров (например по Люблино)
3. Таким образом, если я оформлю в приложении билет непосредственно в электричке , завидя контроль, то без активации - я буду считаться безбилетным пассажиром. Активация, разумеется , должна быть на станции моей отправления
4. Людей, старающихся обмануть систему все-таки не так много как кажется. У меня лично такие вызывают жалость . Неужели так не везёт бедняги по жизни - что даже на проездной электрички не может заработать !?