Страница 271 из 275

Re: ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 16 фев 2023, 17:22
AlexBykov
Не собирался и не собираюсь там ничего делать.
Но вообще имеет смысл подвинуть поздние ночные электрички и ранне-утренние 3-часовые, которые в Москву к 5-6 утра.
И будет времени часа 3-4.

Потому что оч зря
EmPeR1oR: А давайте без других стран?
, ибо там так и работают, и двухпутки при этом с 23 до 5 могут работать в режиме однопутки.

Re: ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 16 фев 2023, 17:57
EmPeR1oR
Гений, как говорит мой любимый преподаватель. Даже если перенести на 3-4 утра первый выезд, то прибытие выйдет в 1.20 и окно будет на час больше буквально. А если учесть что на однопутку нагрузка 36 пар МВПС и еще сверху стабильно 6 пар грузовых, ну да. Главное съехать на Европу, где объемы ниже.

Re: ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 16 фев 2023, 18:16
AlexBykov
EmPeR1oR: Гений, как говорит мой любимый преподаватель. Даже если перенести на 3-4 утра первый выезд, то прибытие выйдет в 1.20 и окно будет на час больше буквально.
Подвинуть поздние электрички, 22:30 Савелово пусть будет последняя, 0:24 в Вербилках.
Утренняя из Савелово пусть в 4:00, в 4:40 в Вербилках.
Экспресс из Дубны в 3:30 - тоже трэшак, нужен в более востребованное время.
Итого, 4 с лишним часа по проблемному участку Дмитров-Вербилки. А севернее - при том интервале электричек никто технологический перерыв и не заметит.

А если учесть что на однопутку нагрузка 36 пар МВПС и еще сверху стабильно 6 пар грузовых, ну да. Главное съехать на Европу, где объемы ниже.[/quote] Какие объемы ниже? По однопуткам там и по 3 пары в час пропускают в абсолютно рядовом режиме, больше 50 пар в период с 5 до 23.

Re: ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 16 фев 2023, 18:21
zz27
А если не с 5 до 23, а с 3 до 1? Есть такие однопутки?

Re: ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 16 фев 2023, 18:33
v_gildenberg
Не понимаю, а чем окна не нравятся? Мне наоборот они импонируют, когда какие-то работы ведутся, мне на подсознательном уровне кажется, что дорога становится безопаснее. Пусть рабочие, когда я нахожусь на работе, меняют контактную сеть, ремонтируют пути и платформы, обслуживают поезда. Это полезная и нужная работа, и лично в ментальном плане меня она не напрягает. Это конечно следствие того, что я работал в депо и для меня вагон, который не прошел обслуживание и осмотр – всегда казался подозрительным. Так и здесь. Пусть техника и сооружения проходят планово-предупредительный осмотр/ремонт. А то получится вон как в Германии – аварии железнодорожные происходят. Как раз из=-за того что экономили на инфраструктуре, не было окон. https://ria.ru/20220603/poezd-1792932534.html

Re: ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 17 фев 2023, 02:46
AlexBykov
v_gildenberg: Не понимаю, а чем окна не нравятся? Мне наоборот они импонируют, когда какие-то работы ведутся, мне на подсознательном уровне кажется, что дорога становится безопаснее.
Окна или плановые технологические перерывы днем?
Если инфраструктура используется для интенсивных пассажирских перевозок, в частности, пригородных в больших агломерациях, то технология должна подстраиваться под задачи перевозок и обеспечивать бесперебойное движение с раннего утра до позднего вечера. А то так можно дойти и до обоснований дневного технологического перерыва в метро, и НЯЗ когда в Мосметро пришел Беседин, этот вариант тоже обсуждался.
А то получится вон как в Германии – аварии железнодорожные происходят. Как раз из=-за того что экономили на инфраструктуре, не было окон. https://ria.ru/20220603/poezd-1792932534.html
Аварии происходят и в РФ. https://63.ru/text/incidents/2022/12/23 ... s232876550
Только кол-во инцидентов должно быть приведено к объемам движения. А они за пределами Московской области в пассажирке очень скромные. Та же упомянутая Самара - 3-я агломерация в РФ, и оказывается всего 8-10 пар пригородных на каждое направление. В Германии - это объемы на заштатной ветке типа Боровичи-Угловка или Окуловка-Неболчи. 4 пары Ласточек Самара-Тольятти (между миллионным городом и 700-тысячным в 100 км друг от друга) - тоже не о чем, там бы такое ходило с 5 до 22 каждые 30 минут - под 40 пар в сутки.
zz27:А если не с 5 до 23, а с 3 до 1? Есть такие однопутки?
Такое в основном на лниях с преимущественно пригородным сообщением. Может где-то в Скандинавии, где много магистральных однопуток, и есть.

Re: ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 17 фев 2023, 07:44
v_gildenberg
А какая разница: плановые ли окна или технологические перерывы?! :=-O: Лично мне будет ни жарко, ни холодно - если во время перерыва увижу работу на перегоне как на окне, или во время окна - никого или ничего не увижу. Я воспринимаю это так (если это технологический перерыв) - появится нужда в замене или ремонте чего-нибудь, у этих служб уже заложено на это время. Без отмены электричек. Это… это… ну вроде как обеденного перерыва для работников, ну или кварцевания кабинета врача между приемами пациентов. Я лично это воспринимаю как неотъемлемую часть обеспечения процесса перевозок. :=-O:

Только на Беседина ссылаться не надо! Там такой при нем бардак был. Питерское метро в те времена было на порядок лучше чем московское. На мой максимально субъективный взгляд. Собянин пришел и порядок навел. Сейчас в метро намного лучше чем тогда. Хотя бы в том что тех же бесстыковых путей стало куда больше, чем в прошлом. Да и проблемы не закапываются в землю, а честно пытаются решить :=-O: Воровать перестали, и спрашивать стали строго :=-O:

Re: ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 17 фев 2023, 10:22
uziel
Экспресс из Дубны в 3:30 - тоже трэшак, нужен в более востребованное время.
Это и не экспресс, а просто обдираловка по тарифу для 7000-х. Но этот электропоезд востребован, так как работа в стране стала завязана на Москву. Вон ПДС назначают прибытием в Москву в 3-4 утра, и ничего, те пользуются спросом.
А если еще учесть факт того, что МЖД много лет закрывали глаза на убитость Савеловского хода
Так сколько лет уже копаются, а всё убитый. 1990-1996 год, долгий ремонт участка Вербилки-Дубна с ограничением скорости и временем в пути 3 часа. Нулевые, копалки от Каналстроя до Лобни, строительство 2 вокзалов в Дубне. Десятые, копалки опять от Дмитрова до Вербилок, а также из-за организации МЦД-1. Теперь продолжают доделывать МЦД-1 и севернее Дмитрова.

Re: ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 17 фев 2023, 15:02
zz27
v_gildenberg: А какая разница: плановые ли окна или технологические перерывы?! :=-O: Лично мне будет ни жарко, ни холодно - если во время перерыва увижу работу на перегоне как на окне, или во время окна - никого или ничего не увижу. Я воспринимаю это так (если это технологический перерыв) - появится нужда в замене или ремонте чего-нибудь, у этих служб уже заложено на это время. Без отмены электричек. Это… это… ну вроде как обеденного перерыва для работников, ну или кварцевания кабинета врача между приемами пациентов. Я лично это воспринимаю как неотъемлемую часть обеспечения процесса перевозок. :=-O:
На новогодние праздники перерыва нет, значит 10 дней без окон жить как-то можно. А раз можно, то реально сообщать про отмены заранее и отменять поезда только когда действительно ведутся работы. Причём на двухпутках желательно делать такой график, чтобы его можно было выдерживать при закрытии одного пути (любого); на однопутках да, придётся закрывать движение (в идеале с подменными автобусами на закрываемом участке). Если 10 дней прям не хватает, вероятно стоит добиться пересмотра норматива, чтобы можно было сообщать об отменах, скажем, за неделю.

Re: ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 17 фев 2023, 16:03
EmPeR1oR
uziel:
Так сколько лет уже копаются, а всё убитый. 1990-1996 год, долгий ремонт участка Вербилки-Дубна с ограничением скорости и временем в пути 3 часа. Нулевые, копалки от Каналстроя до Лобни, строительство 2 вокзалов в Дубне. Десятые, копалки опять от Дмитрова до Вербилок, а также из-за организации МЦД-1. Теперь продолжают доделывать МЦД-1 и севернее Дмитрова.
Слушайте, хамить не хочу, но. Вы такой умный только тут или пенсионер на стуле? За годы провели КР пути на перегоне Каналстрой - Вербилки - Талдом, строят разъезд Орудьево, готовят КР Талдом - Савелово, КР пути прошел от Савелово до Белого Городка, построены 10 разъездов дальше, проведены КР на многих перегонах - Савелово - БГ, Калязин - Кашин, Кашин - МЮД, Кашин - КГ, Сонково - Дор, Кх - Остолопово, Овинище - Пестово и тд. Вы там совсем на диване обуели?

Re: ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 17 фев 2023, 16:12
Фыва Цукен
EmPeR1oR:строят разъезд Орудьево
а кстати - строят уже? летом никаких работ замечено не было.

Re: ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 17 фев 2023, 16:20
EmPeR1oR
Фыва Цукен:
EmPeR1oR:строят разъезд Орудьево
а кстати - строят уже? летом никаких работ замечено не было.
Потихоньку начали, опоры КС разнесли под разъезд, поставили новые под 2 путь. Думаю к лету будет уже скелет разъезда.

Re: ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 17 фев 2023, 16:23
Фыва Цукен
это хорошо ::-):

Re: ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 20 фев 2023, 02:57
AlexBykov
v_gildenberg: А какая разница: плановые ли окна или технологические перерывы?! :=-O:
Разница в том, что окна назначаются раз в несколько месяцев (лет), а технологический перерыв ежедневно, или по будням. И наличие тех перерыва все равно полностью не избавляет от окон.
v_gildenberg:Я воспринимаю это так (если это технологический перерыв) - появится нужда в замене или ремонте чего-нибудь, у этих служб уже заложено на это время. Без отмены электричек. Это… это… ну вроде как обеденного перерыва для работников, ну или кварцевания кабинета врача между приемами пациентов. Я лично это воспринимаю как неотъемлемую часть обеспечения процесса перевозок. :=-O:
Если технологический перерыв ночью, то нет необходимости их отменять.
v_gildenberg:Только на Беседина ссылаться не надо! Там такой при нем бардак был.
Почему нет? Ведь проходило предложение по введению тех перерыва. Почему бы пассажирам московской подземки не ощутить неотъемлемую часть процесса обеспечения перевозок? Причем, чтобы на разных линиях в разное время. Хочет дядя Петя из своего Митино поехать в Коньково, дождался окончания перерыва, доехал до Кунцевской - а там на БКЛ еще час двадцать надо подождать. Но не беда, выйдет на улицу, попьет пивка с шаурмой, пофилософствует о вечном, и о важности труда работников метро, о которой он раньше и не задумывался. И вообще, надо уметь довольствоваться малым, если бы не они, то даже до этого далекого Кунцева он добирался на рогатом, которые Собянин выпилил, или на Джамшут-такси. Да и кто понял жизнь, тот не спешит.

Re: ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 20 фев 2023, 03:36
zz27
Вот только дневные ожидания приемлемы, ночные — нет. Поэтому должны быть сверхранний поезд в Москву и сверхпоздний из Москвы. Если считать за критические точки шесть утра и полночь, а длительность окна три часа, то получается что ночное окно на однопутке возможно максимум в радиусе 1.5 часов от Москвы, нравится это кому или нет.

Не знаю кому как, а мне у себя ранних/поздних поездов не хватает больше, чем перерывных.