Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#108436 миха 25 июн 2011, 00:27
Не знаю как Москве-2 или Раменском, а в Питере, на Финбане, новые демихи очень даже хвалят. У них только один минус - если торжок приходит с завода полностью укомплектованный, и своим ходом, то демих в составе грузового, и с кучей всякой наладочной хрени.
#108442 SM@TRON 25 июн 2011, 07:23
ЭД9Т-0008:В ЭТ4А есть кондиционеры и по сравнению с тем что они делали до этого, это прорыв серьезный. В ЭТ4А будут устанавливать окна с форточками, и в 001 тоже поставят.
Кондей есть только в ЭТ4А-001, в
остальных может и не быть, а вот открывающиеся окна обещают - если конечно эл-поезд пойдёт в серию...
миха:В итоге, в Крюково сейчас передают торжки ранних номеров (37,38,40,43) ,а рижанки уходят в Питер.
+1 Уже больше года не видел обычную ЭР2Р/Т на Ленинградке - только Тверской экспресс.

С уважением, Евгений.
#108493 миха 25 июн 2011, 14:13
SM@TRON:+1 Уже больше года не видел обычную ЭР2Р/Т на Ленинградке - только Тверской экспресс.
ЭР2Т-7191 осталась. В Калининском графике. Не так давно, кстати, мелькнула на Ленвокзале - то ли смотровой маршрут был, то ли с Твери перегоняли на ТО графиком.
#108509 SM@TRON 25 июн 2011, 14:43
миха:
SM@TRON:+1 Уже больше года не видел обычную ЭР2Р/Т на Ленинградке - только Тверской экспресс.
ЭР2Т-7191 осталась. В Калининском графике. Не так давно, кстати, мелькнула на Ленвокзале - то ли смотровой маршрут был, то ли с Твери перегоняли на ТО графиком.
Ну, я имел ввиду что в Москве и пригороде (по ленинградскому направлению) их нет - во всяком случае, обычно.

С уважением, Евгений.
#109192 SM@TRON 29 июн 2011, 06:36
Первый электропоезд повышенной комфортности ЭПГ отправится из Заславля в тестовом режиме с пассажирами 1 июля в 6.37.
Белорусская железная дорога начинает тестовую эксплуатацию с пассажирами электропоездов ЭПГ, предназначенных для городских линий нового формата пассажирских перевозок.

Во время тестовой эксплуатации ЭПГ будут курсировать ежедневно по маршруту ст. Минск-Пассажирский – ст. Беларусь (г. Заславль) с остановками: Минск-Северный, Масюковщина, Лебяжий, Ждановичи, Минское Море, Ратомка, Крыжовка, Зелёное. Отправление из Минска: 8.57; 17.15 и 19.10, из Заславля: 6.37; 10.12; 18.05; 20.10.

Стоимость билета составит 2 тысячи белорусских рублей, независимо от расстояния следования пассажира.

Регулярное движение по маршруту городских линий будет открыто после завершения реконструкции железнодорожной инфраструктуры и подведения итогов тестовой эксплуатации.

Информация подготовлена пресс-центром БЖД
http://www.rw.by/index.php?option=com_content&view=article&id=3150:-1-637-&catid=37:news&Itemid=84

С уважением, Евгений.
#109214 ЭД9Т-0008 29 июн 2011, 10:52
В Белоруссии денег в бюджете нет, а швейцарские электрички есть на что покупать, ведь у соседа купить ЭД9МК намного дешевле выйдет.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#109227 SM@TRON 29 июн 2011, 11:34
ЭД9Т-0008:В Белоруссии денег в бюджете нет, а швейцарские электрички есть на что покупать, ведь у соседа купить ЭД9МК намного дешевле выйдет.
Сосед в кредит не даёт.

С уважением, Евгений.
#109231 ЭД9Т-0008 29 июн 2011, 11:40
Так а как-будто швейцарцы им дали ЭПг в кредит. ::-D:

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#109232 SM@TRON 29 июн 2011, 11:41
ЭД9Т-0008:Так а как-будто швейцарцы им дали ЭПг в кредит. ::-D:
Именно в кредит. Да и лучше они - как ни крути. Уж во всяком случае, лучше ЭД9МК.

С уважением, Евгений.
#109233 ЭД9Т-0008 29 июн 2011, 11:44
Так после ЭР9Т и ЭР9ТМ, будут большие проблеммы с ремонтом.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#109497 Фред Спаркс 30 июн 2011, 18:47
В депо Железнодорожная поступил новый экектропоезд ЭД4М-0377. Вагоны этого электропоезда имеют: прислонно- сдвижные автоматические двери с выходом на высокие и низкие платформы, систему кондиционирования и межвагонные переходы, аналогичные серии ЭД4МКМ-АЭРО. Данный электропоезд будет курсировать поездом №7195/7196 Москва-Владимир
#109498 ЭД9Т-0008 30 июн 2011, 19:04
А салон наверное самый обычный - только с кондиционером.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#109499 SM@TRON 30 июн 2011, 19:05
Фред Спаркс:В депо Железнодорожная поступил новый экектропоезд ЭД4М-0377. Вагоны этого электропоезда имеют: прислонно- сдвижные автоматические двери с выходом на высокие и низкие платформы, систему кондиционирования и межвагонные переходы, аналогичные серии ЭД4МКМ-АЭРО. Данный электропоезд будет курсировать поездом №7195/7196 Москва-Владимир
Я смотрю ЭМки начинают снимать с маршрутов... На Ярославке вон тоже Александровский экспресс заменили аналогичной ЭД4М:

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=105252

С уважением, Евгений.
#109500 SM@TRON 30 июн 2011, 19:07
ЭД9Т-0008:А салон наверное самый обычный - только с кондиционером.
Говорят что у Александровского экспресса, салон ничем не отличается от обычной ЭД4М последних выпусков (тех где синие сидения с подголовниками).

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20