Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#392300 SM@TRON 12 сен 2016, 14:56
Имхо, в Европу почти ничего не идёт (санкции же), а транзит в Прибалтику итак понятно - перевод грузов на Усть-Лугу. И чисто визуально (участок Жабинка - Брест) тухляк там полный.

С уважением, Евгений.
#395717 Волжанин34 06 окт 2016, 20:57
Фыва Цукен: да, я слышал даже о планах по электрификации линии тула-сухиничи-духовская (!). неясно, правда, где планируется станция стыкования. что будет сделано (если вообще будет) -
Очевидно - в Сухиничах. Она там уже есть.
Фыва Цукен:но, конечно, с логистической точки зрения линия бутылицы-ушинский проигрывает линии тумская-рыбное.
Дело не только в логистике. А ещё и в том, что НЯЗ, там куда упирается линия на карте - всё застроено многоэтажками и сносить их ради железнодорожной линии, естественно, ни кто не будет. А упирается она сюда

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#395719 Фыва Цукен 06 окт 2016, 21:05
Волжанин34:
Фыва Цукен: да, я слышал даже о планах по электрификации линии тула-сухиничи-духовская (!). неясно, правда, где планируется станция стыкования. что будет сделано (если вообще будет) -
Очевидно - в Сухиничах. Она там уже есть.
не так уж это очевидно. линия пересекает гх киевки на ст. сухиничи-узловые, а стыковка - на сухиничах-главных, в 4 км южнее. на сухиничах-узловых же только постоянка.
Волжанин34:
Фыва Цукен:но, конечно, с логистической точки зрения линия бутылицы-ушинский проигрывает линии тумская-рыбное.
Дело не только в логистике. А ещё и в том, что НЯЗ, там куда упирается линия на карте - всё застроено многоэтажками и сносить их ради железнодорожной линии, естественно, ни кто не будет. А упирается она сюда
вы невнимательно читаете то, что я пишу ::-):

впрочем, всё это неважно. в ближайшее время никто ничего строить не будет, а рассуждать о том, что будет в неближайшее время... ну да, можно. болталка ж ::-):
#395833 raketa 07 окт 2016, 13:42
Никто ничего до отмены санкций никакие линии электрифицировать не будет! Денег нету!Элементарно,Ватсон! Почему Бекасово не задействовать?Да.Перепробег получится у поездов,лишние эксплуатационные расходы!А новое руководство РЖД стало стремительно сокращать расходы в отличие от прежнего,которое кричало.что никак невозможно ужаться в деньгах!Если раньше шел устойчивый поток на БЧ,УЗ с востока и прибывая в Бекасово,отправлялся после переработки далее на запад.то сейчас то он иссяк!А если,допустим,с Вековки тащить поезд назначением на ЮВЖД или СКВЖД в Бекасово,там сортировать.а потом опять тащить обратно, на восток,а потом на юг через те же Ожерелье или Рыбное!Перепробеги и простои нехилые получаются!А строили то Бекасово не для этого!Тогда ж никто не знал.что Украина отвалится,а Белоруссия станет удельным княжеством!Знали бы - ничего б не строили!Так,что половину путей в Бекасово придется консервировать,половину работяг увольнять! Может лет через 5 и снова заработает на полную мощь!Мы уже такое проходили!когда в 1996 году в Перово пути демонтировали,а через 5 лет опять укладывали.Поток,видите ли пошел! :=-O:
#396251 bu906 09 окт 2016, 14:48
Фыва Цукен: на украину понятно, а на белоруссию разве тоже опустело? и если да, то почему?
SM@TRON:Имхо, в Европу почти ничего не идёт (санкции же), а транзит в Прибалтику итак понятно -
А как же рост Китайского транзита? :;-): А еще ведь и Япошки с Ю.Корейцами активность проявляют...
#396268 SM@TRON 09 окт 2016, 15:31
Шо то есть у меня сомнения что "рост китайского транзита" пока что существует только на бумаге и во влажных мечтах белорусских железнодорожников. А вот падение российского транзита в порты Прибалтики, в т.ч. и через Белоруссию, вполне реальная перспектива.

С уважением, Евгений.
#396309 Волжанин34 09 окт 2016, 20:12
Фыва Цукен:
Волжанин34:
Очевидно - в Сухиничах. Она там уже есть.
не так уж это очевидно. линия пересекает гх киевки на ст. сухиничи-узловые, а стыковка - на сухиничах-главных, в 4 км южнее. на сухиничах-узловых же только постоянка.
Не факт, что пересечение останется там, где оно сейчас... Могут и новую ветку в Сухиничи-Главные проложить.
Фыва Цукен:вы невнимательно читаете то, что я пишу ::-):

впрочем, всё это неважно. в ближайшее время никто ничего строить не будет, а рассуждать о том, что будет в неближайшее время... ну да, можно. болталка ж ::-):
Я лишь уточнил по поводу ветки на карте... А так-то Вы правы... "Сейчас" эту ветку строить вряд ли будут! :;-):

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#396313 Максим П. 09 окт 2016, 20:34
SM@TRON: Ну, направления на Украину и Беларусь неиллюзорно опустели, вот я и предположил.
Был в августе под Сухиничами, как раз около направления на Брянск. За 1,5-2 часа пребывания там прошло около 4-5 грузовых. Мне не показалось, что ветка пустует. Не знаю, может я так удачно там оказался?

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#396316 Liski 09 окт 2016, 20:50
Максим П.:
Был в августе под Сухиничами, как раз около направления на Брянск. За 1,5-2 часа пребывания там прошло около 4-5 грузовых. Мне не показалось, что ветка пустует. Не знаю, может я так удачно там оказался?
4 поезда за 2 часа - это неприлично мало. Во-вторых, вариантов их назначения, если они идут по Сухиничам, а не Суземке под электровозом может быть много. Я и в Откосе 1 октября за световой день не меньше 6 грузовых насчитал, только году в 2011 их было не меньше 12 - 15 за это же время.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#396317 AlexPaen 09 окт 2016, 20:53
Я лишь уточнил по поводу ветки на карте... А так-то Вы правы... "Сейчас" эту ветку строить вряд ли будут!
Про ветку, приходящую в Рязань почти никто и не говорил, обсуждалось в основном Рыбное.
А Фыва писал про соединение самарского и казанского ходов через Касимов.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#396319 Максим П. 09 окт 2016, 21:36
Губин Александр:
Максим П.:
Был в августе под Сухиничами, как раз около направления на Брянск. За 1,5-2 часа пребывания там прошло около 4-5 грузовых. Мне не показалось, что ветка пустует. Не знаю, может я так удачно там оказался?
4 поезда за 2 часа - это неприлично мало. Во-вторых, вариантов их назначения, если они идут по Сухиничам, а не Суземке под электровозом может быть много. Я и в Откосе 1 октября за световой день не меньше 6 грузовых насчитал, только году в 2011 их было не меньше 12 - 15 за это же время.
На Курском ходу вообще за это время может не пройти ни одного грузового, так что... ::-): Я опустил еще тот момент, что за это время прошло 3 пассажирских и один электропоезд. Ясное дело, что перед ними дорогу освобождали.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#396326 SM@TRON 09 окт 2016, 22:15
Максим П.: Был в августе под Сухиничами, как раз около направления на Брянск. За 1,5-2 часа пребывания там прошло около 4-5 грузовых. Мне не показалось, что ветка пустует. Не знаю, может я так удачно там оказался?
4-5 пар грузовых в час, в лучшем случае, это практически всё движение на Украину из России. По другим ходам вообще ничего не ходит. По вашему это много или мало :8-): ?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 17