Страница 2 из 6

Re: Железнодорожная линия Владимир - Тумская ГЖД

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 20:53
Vitaly65535
Фыва Цукен: ну вообще соглашусь, что для разгрузки мосузла (конкретно - ореховской сортировки) эта линия очень бы пригодилась. во всех остальных местах есть рокады на расстоянии 200-250 км от москвы (другое дело, что они сильно запущены - но ездить по ним можно, и ремонтировать их легче, чем новую линию строить), а тут ближайший объезд - аж через рузаевку.
Кстати сказать, недавно взялись за линию Смоленск-Сухиничи-Козельск, открыли несколько разъездов и какие-то транзитные грузовые там теперь регулярно ходят.

Re: Железнодорожная линия Владимир - Тумская ГЖД

СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 11:51
Фыва Цукен
Vitaly65535:Кстати сказать, недавно взялись за линию Смоленск-Сухиничи-Козельск, открыли несколько разъездов и какие-то транзитные грузовые там теперь регулярно ходят.
да, я слышал даже о планах по электрификации линии тула-сухиничи-духовская (!). неясно, правда, где планируется станция стыкования. что будет сделано (если вообще будет) - неясно, но если что-то сделают, то хорошо.

впрочем, это несколько не в тему ::-):

Железнодорожная линия Владимир - Тумская ГЖД

СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 11:55
SM@TRON
Vitaly65535: Кстати сказать, недавно взялись за линию Смоленск - Сухиничи - Козельск, открыли несколько разъездов и какие-то транзитные грузовые там теперь регулярно ходят.
Няп, в прошлом году так-же капитально отремонтировали участок от Рославля до границы с РБ. По идее и туда можно чего нибудь транзитное скидывать.

Re: Железнодорожная линия Владимир - Тумская ГЖД

СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 11:59
Фыва Цукен
SM@TRON:
Vitaly65535: Кстати сказать, недавно взялись за линию Смоленск - Сухиничи - Козельск, открыли несколько разъездов и какие-то транзитные грузовые там теперь регулярно ходят.
Няп, в прошлом году так-же капитально отремонтировали участок от Рославля до границы с РБ. По идее и туда можно чего нибудь транзитное скидывать.
дык для того и ремонтировали (в связи с прекращением украинского транзита). не знаю, правда, пустили ли в результате что-нибудь по той ветке.

Re: Железнодорожная линия Владимир - Тумская ГЖД

СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 15:29
Фыва Цукен
кстати, про альтернативу линии тумская-рязань. возможно, дешевле было бы соединить станцию бутылицы на ходу москва-казань со станцией ушинский на ходу москва-самара. тут расклад такой: от бутылиц первые 10 км. в сторону меленок - действующая ветка. дальше до меленок (ещё 10 км) ветка закрыта и частично разобрана. потом нужно строить 2 км по окраине меленок с выходом на насыпь старой узкоколейки. эта насыпь продолжается ещё 10 км. до с. илькино. дальше надо строить примерно 45 км. дороги до ст. касимов (с мостом через оку), но местность тут сухая, со спокойным рельефом, а рядом идёт шоссе (что облегчает строительство). на западной окраине касимова удобное место для строительства моста - тут оба берега высокие, в отличие от солотчи-заборья (там линию минимум 7-8 км. придётся вести по заливным лугам). ветка от касимова до ушинского действующая.

другие варианты (навашино-выкса-мышца-ушинский, навашино-выкса-барашево-потьма) явно хуже.

но, конечно, с логистической точки зрения линия бутылицы-ушинский проигрывает линии тумская-рыбное.

з.ы. я прекрасно понимаю, что всё это мечты. но можно ж помечтать... ::-D:

Re: Железнодорожная линия Владимир - Тумская ГЖД

СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 18:13
Vitaly65535
Фыва Цукен: кстати, про альтернативу линии тумская-рязань. возможно, дешевле было бы соединить станцию бутылицы на ходу москва-казань со станцией ушинский на ходу москва-самара. тут расклад такой: от бутылиц первые 10 км. в сторону меленок - действующая ветка. дальше до меленок (ещё 10 км) ветка закрыта
Тут зависит и от того, куда направляются грузовые, которые следовало бы направить на данную ветку. Полагаю, что-то из этого идет от Рязани далее на Мичуринск, и тогда Рыбное более удачный вариант.

Re: Железнодорожная линия Владимир - Тумская ГЖД

СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 18:33
Фыва Цукен
с логистической точки зрения тумская-рыбное, несомненно, вариант наилучший. но я только о том, что линия бутылицы-ушинский, имхо, получится дешевле (хотя бы потому, что не придётся линию по заливным лугам тянуть).

Re: Железнодорожная линия Владимир - Тумская ГЖД

СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 10:56
КАВ
Фыва Цукен: с логистической точки зрения тумская-рыбное, несомненно, вариант наилучший. но я только о том, что линия бутылицы-ушинский, имхо, получится дешевле (хотя бы потому, что не придётся линию по заливным лугам тянуть).
Ай, забудьте вы про все эти дальние грузовые обходы. Структура грузопотока сильно меняется. Белорусский и киевский хода пустые стали. Такими темпами Бекасово-Сорт. останется без работы скоро. И уж тем более ничего разгружать там уже не надо.

Re: Железнодорожная линия Владимир - Тумская ГЖД

СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 20:06
Почитывающий
РЖД планировало продлевать линию от Тумской по трассе узкоколейки. Не были освещены два вопроса - - куда пристыковывать линию - к Рыбному или к Рязани-1.
- Спас-Клепики. Вести линию по старой трассе через город, либо в обход.

Понятно, что в свете сегодняшней ситуации все эти планы выглядят фантастическими.

Re: Железнодорожная линия Владимир - Тумская ГЖД

СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 21:53
Wowan
Vitaly65535:Кстати сказать, недавно взялись за линию Смоленск-Сухиничи-Козельск, открыли несколько разъездов и какие-то транзитные грузовые там теперь регулярно ходят.
А откуда и куда они ходят? И почему не через Вязьму? Главный белорусский ход вроде бы не распирает от загрузки.

Re: Железнодорожная линия Владимир - Тумская ГЖД

СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 16:07
Почитывающий
Wowan: А откуда и куда они ходят? И почему не через Вязьму? Главный белорусский ход вроде бы не распирает от загрузки.
Ходят они по следующим маршрутам:

Брянск - Плеханово и обратно.
Смоленск - Плеханово и обратно.
Идет транзитный вагонопоток вокруг Мосузла.
Можно сказать, что кое-как на отдельных участках работает старая идея - третий глубокий обход Мосузла.

Re: Железнодорожная линия Владимир - Тумская ГЖД

СообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 14:33
raketa
Идея эта хорошая!Во-первых линия Тумская-Рыбное сразу бы разгрузило восточную часть БМО и мы получили бы выход прямо на сортировку Рыбное.Но,как выше заметили,грузопотоки поменяли направление!Все пошло на северо-запад,а потоки на Украину упали до нуля.Естественно,Бекасово,формировавшее все на Украину,теперь простаивает.И в этих условиях строительство нового обхода просто экономически не выгодно!Но к этой идее вернутся в будущем!Поживем -увидим! ::-):

Железнодорожная линия Владимир - Тумская ГЖД

СообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 14:41
SM@TRON
Кстати, господа причастные, а разъясните мне пож-та несколько нюансов. Грубо говоря - есть у нас битком забитый участок Александров - Орехово - Воскресенск - Рыбное с двумя задыхающимися сортировками. И есть пустующая сортировка в Бекасово. Почему нельзя пропустить грузы которые идут в Орехово - Рыбное через север и запад БМО в Бекасово и далее - по Киевке и по рокадам куда угодно?!

Re: Железнодорожная линия Владимир - Тумская ГЖД

СообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 14:49
Фыва Цукен
SM@TRON:Почему нельзя пропустить грузы которые идут в Орехово - Рыбное через север и запад БМО в Бекасово
подозреваю, из-за того, что участки жёлтиково-яхрома и икша-поварово 2 представляют собой однопутку. причём между жёлтиковом и яхромой всего две станции (костино и иванцево), а между икшей и поваровом - одна (белый раст). там, правда, сейчас идёт реконструкция, но это дело долгое.

а откуда сведения, что бекасово опустело?

Железнодорожная линия Владимир - Тумская ГЖД

СообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 14:50
SM@TRON
Ну, направления на Украину и Беларусь неиллюзорно опустели, вот я и предположил.