Re: Железнодорожная линия Владимир - Тумская ГЖД
Добавлено: 02 ноя 2016, 14:07
Пассажирских может и да! А грузовых раз в 6 поболе!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
где?raketa: Пассажирских может и да! А грузовых раз в 6 поболе!
А, спасибо, в Коврове же нет депо. Просто у Кашина почему-то как недействующий отмечен.SM@TRON: Няз, его разобрать при всём желании не получится, т.к. именно по нему передают локомотивы из Мурома в Тумскую для обслуживания этой линии.
А к Спас-Клепикам он, конечно же, не имел никакого отношения...repan: есенинские места - это константиново
Мда, причем здесь Ковров и Тумская? Или с географией не дружите? Прежде чем попасть в Ковров, то сначала надо проехать Владимир (подменный пункт там остался, хотя может ТО тепловозов там и прикрыли) или же Муром (если через Южный ход). Может и в самой Тумской что-нибудь еще осталось от депо (чтобы делать ТО).Frankie:SM@TRON:
А, спасибо, в Коврове же нет депо. Просто у Кашина почему-то как недействующий отмечен.
Никаких проблем не будет, если всё представляет собой единую сеть в пределах дороги. Проходили уже с Лисками в 2009, когда туда слили ВЛ80 из Кочетовки и Ельца. Вот с Ельцом тепловозным не получилось - было 2 изолированных полигона: елецкий узел и Ртищево - Кочетовка, которые так и не удалось связать в единый оборот. Год помыкались, а затем часть тепловозов снова вернули в Ртищево. С маневровыми можно вообще не забивать себе голову - они будут ходить в базовое депо только на ТР, который бывает с учетом пробега 1 - 2 раза в год.nord: Это новая болезнь ЦТ - делать разделение депо по виду тяги и типу движения. Сделать отдельные депо с грузовыми, пассажирскими, маневровыми локомотивами. Разбить отдельно автономную и электротягу. Такая специализация может и поможет экономить средства на обслуживании, как планируется, но всё же таким образом можно обгадить и обороты, подвязки.
Там, вроде, пригород таскают ТЭПами муромскими..KSM:Мда, причем здесь Ковров и Тумская? Или с географией не дружите? Прежде чем попасть в Ковров, то сначала надо проехать Владимир (подменный пункт там остался, хотя может ТО тепловозов там и прикрыли) или же Муром (если через Южный ход). Может и в самой Тумской что-нибудь еще осталось от депо (чтобы делать ТО).Frankie:SM@TRON:
А, спасибо, в Коврове же нет депо. Просто у Кашина почему-то как недействующий отмечен.
Судя по данным с сайта Трэйнпикс после массовой передачи из Красноуфимска ЭП-1М в Киров на "освободившееся" место передали почти все оставшиеся ВЛ80с из Мурома (около 50). Там теперь в основном одни ЧМЭ3 остались...А когда-то у них с Красноуфимском был паритет по электровозам (примерно по 100 шт).
нет. за тумой всё разобрано.Frankie:разве узкоколейка ещё жива до Спас-Клепиков?
А имел ввиду следующее:Frankie:
Я имел в виду, что если бы в Коврове были тепловозы, то Владимир-Тумская могли бы обслуживать они, а не муромские, которым и нужен съезд Нечаевская-Окатово, о котором я и спрашивал.