Страница 4 из 6

Re: Железнодорожная линия Владимир - Тумская ГЖД

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 15:07
raketa
Пассажирских может и да! А грузовых раз в 6 поболе! ::-):

Re: Железнодорожная линия Владимир - Тумская ГЖД

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 15:25
Регистр
raketa: Пассажирских может и да! А грузовых раз в 6 поболе! ::-):
где?

Re: Железнодорожная линия Владимир - Тумская ГЖД

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 19:24
ТЭП-70
С нового графика уменьшается время в пути:

6703 - на 14 минут,
6706 - на 22.

Таким образом, на линии не остаётся пригородных с длительными стоянками.

Re: Железнодорожная линия Владимир - Тумская ГЖД

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 21:53
Frankie
Слушайте, а съезд на эту линию с южного хода ГЖД действительно разобран? Вроде, со стороны этой линии живой путь..

Железнодорожная линия Владимир - Тумская ГЖД

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 22:46
SM@TRON
Няз, его разобрать при всём желании не получится, т.к. именно по нему передают локомотивы из Мурома в Тумскую для обслуживания этой линии.

Re: Железнодорожная линия Владимир - Тумская ГЖД

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 10:51
Димчик
Доброе утро.
Я проехал от Владимира до Тумской в 2005-м, осенью.И далее,до Головановой Дачи.
Хочу сказать следующее:в первую очередь необходимо думать о сохранении того,что имеется.Т.е. о действующей линии до Тумы.Как?Привлечением на эту ветку большего числа туристов.Российских,зарубежных-не важно.Можно запустить турпоезда из Москвы,Питера и т.д. с пересадкой в Туме на автобусы.Есенинские места изучать.
Как пример:14 октября был назначен туристический поезд №905 Павлоград-Умань отправлением в 20-27 и прибытием в 8-50 15-го октября.Из Умани того же 15-го отправлением 18-22.В Умани к вокзалу были поданы автобусы и туристов отвезли в Софиевский парк.Умань-край железнодорожного света.Самый настоящий тупик.Как и Тумская.Что мешает,хотя бы,попытаться это сделать?
С уважением.

Re: Железнодорожная линия Владимир - Тумская ГЖД

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 01:36
Frankie
SM@TRON: Няз, его разобрать при всём желании не получится, т.к. именно по нему передают локомотивы из Мурома в Тумскую для обслуживания этой линии.
А, спасибо, в Коврове же нет депо. Просто у Кашина почему-то как недействующий отмечен.

Где там есенинские места и почему туда надо ехать поездом с пересадкой по Туме?

Re: Железнодорожная линия Владимир - Тумская ГЖД

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 02:41
repan
есенинские места это константново, куда прекрасно можно добраться элькой москва-рязань, не до самого константиново конечно, а до дивово или экспрессом до рыбного, там такси или маршруткой, а сам есенин ходил пешком от станции дивово, где ему установлен памятный бюст......

Re: Железнодорожная линия Владимир - Тумская ГЖД

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 15:36
ТЭП-70
repan: есенинские места - это константиново
А к Спас-Клепикам он, конечно же, не имел никакого отношения...

Re: Железнодорожная линия Владимир - Тумская ГЖД

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 01:03
KSM
Frankie:
SM@TRON:
А, спасибо, в Коврове же нет депо. Просто у Кашина почему-то как недействующий отмечен.
Мда, причем здесь Ковров и Тумская? Или с географией не дружите? Прежде чем попасть в Ковров, то сначала надо проехать Владимир (подменный пункт там остался, хотя может ТО тепловозов там и прикрыли) или же Муром (если через Южный ход). Может и в самой Тумской что-нибудь еще осталось от депо (чтобы делать ТО).
Судя по данным с сайта Трэйнпикс после массовой передачи из Красноуфимска ЭП-1М в Киров на "освободившееся" место передали почти все оставшиеся ВЛ80с из Мурома (около 50). Там теперь в основном одни ЧМЭ3 остались...А когда-то у них с Красноуфимском был паритет по электровозам (примерно по 100 шт).

Re: Железнодорожная линия Владимир - Тумская ГЖД

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 02:28
nord
Это новая болезнь ЦТ - делать разделение депо по виду тяги и типу движения. Сделать отдельные депо с грузовыми, пассажирскими, маневровыми локомотивами. Разбить отдельно автономную и электротягу. Такая специализация может и поможет экономить средства на обслуживании, как планируется, но всё же таким образом можно обгадить и обороты, подвязки.
В Красноуфимске будут только грузовые электровозы, а все пассажирские электровозы на Горьковской будут в Кирове.

Re: Железнодорожная линия Владимир - Тумская ГЖД

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 07:43
Liski
nord: Это новая болезнь ЦТ - делать разделение депо по виду тяги и типу движения. Сделать отдельные депо с грузовыми, пассажирскими, маневровыми локомотивами. Разбить отдельно автономную и электротягу. Такая специализация может и поможет экономить средства на обслуживании, как планируется, но всё же таким образом можно обгадить и обороты, подвязки.
Никаких проблем не будет, если всё представляет собой единую сеть в пределах дороги. Проходили уже с Лисками в 2009, когда туда слили ВЛ80 из Кочетовки и Ельца. Вот с Ельцом тепловозным не получилось - было 2 изолированных полигона: елецкий узел и Ртищево - Кочетовка, которые так и не удалось связать в единый оборот. Год помыкались, а затем часть тепловозов снова вернули в Ртищево. С маневровыми можно вообще не забивать себе голову - они будут ходить в базовое депо только на ТР, который бывает с учетом пробега 1 - 2 раза в год.

Re: Железнодорожная линия Владимир - Тумская ГЖД

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 15:17
Frankie
KSM:
Frankie:
SM@TRON:
А, спасибо, в Коврове же нет депо. Просто у Кашина почему-то как недействующий отмечен.
Мда, причем здесь Ковров и Тумская? Или с географией не дружите? Прежде чем попасть в Ковров, то сначала надо проехать Владимир (подменный пункт там остался, хотя может ТО тепловозов там и прикрыли) или же Муром (если через Южный ход). Может и в самой Тумской что-нибудь еще осталось от депо (чтобы делать ТО).
Судя по данным с сайта Трэйнпикс после массовой передачи из Красноуфимска ЭП-1М в Киров на "освободившееся" место передали почти все оставшиеся ВЛ80с из Мурома (около 50). Там теперь в основном одни ЧМЭ3 остались...А когда-то у них с Красноуфимском был паритет по электровозам (примерно по 100 шт).
Там, вроде, пригород таскают ТЭПами муромскими..

Я имел в виду, что если бы в Коврове были тепловозы, то Владимир-Тумская могли бы обслуживать они, а не муромские, которым и нужен съезд Нечаевская-Окатово, о котором я и спрашивал.

И разве узкоколейка ещё жива до Спас-Клепиков?

Re: Железнодорожная линия Владимир - Тумская ГЖД

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 15:53
Фыва Цукен
Frankie:разве узкоколейка ещё жива до Спас-Клепиков?
нет. за тумой всё разобрано.

Re: Железнодорожная линия Владимир - Тумская ГЖД

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 23:44
KSM
Frankie:
Я имел в виду, что если бы в Коврове были тепловозы, то Владимир-Тумская могли бы обслуживать они, а не муромские, которым и нужен съезд Нечаевская-Окатово, о котором я и спрашивал.
А имел ввиду следующее:
1. В Советское время (и начале Российского) существовали самостоятельные локомотивные депо на ст. Тумская, Владимир, Муром. На ст. Ковров работал подменный пункт локомотивного депо Владимир, так что ни о каком приписном парке там речи идти не могло в принципе.
2. После соответствующих оптимизаций самостоятельное депо осталось только в Муроме, подменный пункт во Владимире депо Горький - Сорт, непонятно что в Тумской. В Коврове вообще похоже сейчас есть: подменный пункт депо Муром, пункт явки депо Горький - Сорт и колонна локомотивных бригад депо Горький- Московский (электропоезда).
3. Посмотрите внимательно на карту ж/д. Если бы в Коврове были тепловозы, то на Тумскую линию они бы не ездили, поскольку ее бы обслуживал Владимир.