Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#512175 Uralets 19 дек 2018, 10:48
На Яндексе появилось такое чудо:
Екатеринбург-Пасс. 17:25
ВИЗ 17:30 1 мин 17:31
Верх-Нейвинск 18:19 2 мин 18:21
Невьянск 18:39 1 мин 18:40
Нижний Тагил 19:14 14 мин 19:28
Смычка 19:34 1 мин 19:35
Баранчинская 20:02 1 мин 20:03
Гороблагодатская 20:13 1 мин 20:14
Кушва 20:18 2 мин 20:20
Верхняя 20:33 1 мин 20:34
Выя 20:56 1 мин 20:57
Верхотурье 21:44 1 мин 21:45
Ляля 22:02 1 мин 22:03
Лобва 22:18 1 мин 22:19
Серов 23:05
5 ч 40 мин в пути, Ласточка, только 29 декабря, обратно 30 декабря. Номер поезда 7077/7079. Кто знает, на постоянку что-то подобное не планируется?
#512191 lopik 19 дек 2018, 11:30
Uralets: На Яндексе появилось такое чудо:
Екатеринбург-Пасс. 17:25
ВИЗ 17:30 1 мин 17:31
Верх-Нейвинск 18:19 2 мин 18:21
Невьянск 18:39 1 мин 18:40
Нижний Тагил 19:14 14 мин 19:28
Смычка 19:34 1 мин 19:35
Баранчинская 20:02 1 мин 20:03
Гороблагодатская 20:13 1 мин 20:14
Кушва 20:18 2 мин 20:20
Верхняя 20:33 1 мин 20:34
Выя 20:56 1 мин 20:57
Верхотурье 21:44 1 мин 21:45
Ляля 22:02 1 мин 22:03
Лобва 22:18 1 мин 22:19
Серов 23:05
5 ч 40 мин в пути, Ласточка, только 29 декабря, обратно 30 декабря. Номер поезда 7077/7079. Кто знает, на постоянку что-то подобное не планируется?
В служебных расписаниях на постоянку стоит. ::-X: значит планируется. Но, о0фициально пока нет
#545875 Pafawag 23 июл 2019, 15:11
https://vk.com/nash_tramway?w=wall-55677892_3931%2Fall
Друзья! Как вы знаете, главной целью нашей группы является поддержка и развитие экологически чистого транспорта в нашем городе. Но он не ограничивается только трамваем, ведь поезд на электрической тяге также не вредит окружающей среде. Кроме того, это удобный и безопасный вид транспорта, который позволяет без хлопот и с комфортом совершать путешествия на большие расстояния.

К сожалению, в 2013 году жители Краснотурьинска, Карпинска, Волчанска, Североуральска и других населённых пунктов поблизости были лишены возможности добираться до областного центра по железной дороге. Теперь те, кому приходится ездить в Екатеринбург по делам, вынуждены терпеть неудобства 6 и более часов пути в автобусе, а многим длительный переезд в сидячем положении даётся особенно трудно - пожилым, инвалидам, пассажирам с детьми.

С намерением решить проблему отсутствия прямого железнодорожного сообщения с региональным центром, руководитель инициативных групп "Краснотурьинский трамвай" и "Общественный транспорт Краснотурьинска" Дмитрий Грищук встретился с Сергеем Капчуком, который сейчас собирает информацию о том, чем бы он мог помочь нашим краям, чтобы найти способы возвращения маршрута поезда, который бы соединял станцию Бокситы и вокзал Екатеринбурга.

Мы подготовили письма с просьбой о содействии в вопросах железнодорожного сообщения и трамваев на севере Свердловской области "старшему товарищу" Сергея Капчука, Борису Титову, который является уполномоченным при президенте России по защите прав предпринимателей, и участвовал в президенстких выборах в 2018 году.

Подпишитесь под письмами, чтобы сделать вклад в транспортное благополучие Краснотурьинска и его городов-соседей!

Ссылки на сбор подписей:
https://vk.cc/9BQu9L
https://vk.cc/9BXK2L
#625139 Vitaly65535 08 ноя 2020, 19:03
Запущены Ласточки:

Магнитогорск-Челябинск 6.32-10.52
Челябинск-Магнитогорск 17.55-22.15

Челябинск-Карталы 7.47-10.39
Карталы-Челябинск 18.43-21.35

Остановки: Троицк, Тамерлан, Карталы
Ускоренным электричкам Челябинск-Карталы добавлено множество остановок и они замедлены минут на 30.
Интересно, что 2-й класс от Челябинска до Магнитогорска дешевле, чем Челябинск-Карталы + Карталы-Магнитогорск по простому пригородному тарифу.
#625198 uralec 09 ноя 2020, 00:15
Vitaly65535:
Челябинск-Карталы 7.47-10.39
Карталы-Челябинск 18.43-21.35
Остановки: Троицк, Тамерлан, Карталы
Интересно, почему не сделали вторую пару до Магнитогорска? Или у них второго двухсистемника нет? Имхо, в таком виде она мертворождённая.
Vitaly65535: Интересно, что 2-й класс от Челябинска до Магнитогорска дешевле, чем Челябинск-Карталы + Карталы-Магнитогорск по простому пригородному тарифу.
Цену явно установили вровень с автобусами. Они стоят как раз 750 рублей. Интересно было бы узнать, насколько экономически обоснованы такие тарифы.
#625206 Serge& 09 ноя 2020, 06:03
Ну да, пригородный тариф сделан заградительным: от Кургана до Екатеринбурга на ласточке дешевле, чем со всеми остановками до Шадринска. хотя расстояние почти втрое меньше.
#625222 SM@TRON 09 ноя 2020, 11:20
uralec: Интересно, почему не сделали вторую пару до Магнитогорска? Или у них второго двухсистемника нет?
Нету. Двухсистемник только один: ЭС1П-019.

С уважением, Евгений.
#625229 Vitaly65535 09 ноя 2020, 11:50
uralec:
Цену явно установили вровень с автобусами. Они стоят как раз 750 рублей. Интересно было бы узнать, насколько экономически обоснованы такие тарифы.
Логично хотя бы на первом этапе работы иметь такую конкурентоспособную цену, тем более выигрыш в скорости для Магнитки небольшой, а по гибкости расписания - все как обычно.
Экономическая обоснованность зависит от пассажиропотока.
Serge&:Ну да, пригородный тариф сделан заградительным: от Кургана до Екатеринбурга на ласточке дешевле, чем со всеми остановками до Шадринска. хотя расстояние почти втрое меньше.
Пригородный тариф не менялся, каким его область утвердила, такой и есть. А на курганскую Ласточку пришлось дать скидку в 2,5 раза.
#625301 Vitaly65535 09 ноя 2020, 18:53
Согласно указу администрации Джо Байдена, Свердловская область на треть уменьшит расходы на пригородные поезда в 2021 году.

«Уменьшение объемов финансирования определено исходя из прогнозируемых показателей маршрутной сети движения пригородных поездов на территории Свердловской области (транспортная работа, количество перевезенных пассажиров, пассажирооборот), а также в связи с перераспределением расходов на другие целевые статьи», – сообщается в пояснительной записке к проекту бюджета.

https://newdaynews.ru/ekaterinburg/707902.html
#626975 Volk85 20 ноя 2020, 15:51
Поездка на новой Ласточки от станции Карталы до Троицке

[media]
#698477 Vitaly65535 22 ноя 2021, 01:42
https://dostup1.ru/society/Bolee-330-ty ... um=desktop

Электропоезда «Ласточка» на Южно-Уральской железной дороге перевезли более 330 тыс. пассажиров с начала курсирования 5 ноября 2020 года, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу АО «Свердловская пригородная компания».

Каждый день порядка 1 тыс. человек совершают поездки на скоростных электричках. По полному маршруту Челябинск – Магнитогорск и обратно проехало более 50 тыс. пассажиров. Чаще жители региона совершали поездки по маршруту Челябинск – Троицк и обратно – 60 тыс. человек. Более 83 тыс. проехали по маршруту Челябинск – Карталы и обратно.

Ходит 2 пары: Магнитка-Челябинск и Карталы-Челябинск, остановки Карталы, Тамерлан, Троицк.

Если верить их арифметике, то получается в среднем:

Челябинск-Магнитка - 137 пасс/сутки (68 пасс/рейс)
Челябинск-Троицк - 164 пасс/сутки (41 пасс/рейс)
Челябинск-Карталы - 227 пасс/сутки (57 пасс/рейс)
Разные трамвайщеги (Магнитка-Карталы, Магнитка-Тамерлан, Магнитка-Троицк, Карталы-Тамерлан, Карталы-Троицк, Тамерлан-Троицк) - 375 пасс/сутки (94 пасс/рейс), что составило аж 42% от пассажиропотока.

С нового графика пара Челябинск-Карталы, которая почему-то более медленная, чем магнитогорская, ускоряется на 17 мин, но все равно оказывается чуть медленнее. Из-за низкой населенности между Троицком и Карталами ее летом хотели то ли отменить, то ли принципиально поменять маршрут.
#727818 Фыва Цукен 24 май 2022, 12:21
пишут, что с 8 июня назначают электрички петухово-петропавловск и петропавловск-исилькуль. по петухову неплохие стыковки с курганскими в обе стороны, по исилькулю хреново.

з.ы. пишут также, что в планах троицк-кустанай и озинки-уральск.
#772746 IZ387 21 июн 2023, 10:15
Со 2 июля возобновляют пригородное сообщение на участке Бердяуш - Бакал.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16