Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#212389 ТЭП-70 20 дек 2013, 22:30
T-720:С 1 января 2014 года отменяется:

№ 6355 сообщением Шадринск - Каменск-Уральский
Идиотское решение: оставить рейс 6353, который едет из Шадринска через час после межобластного экспресса, а потом гигантская пропасть длиной почти в сутки, когда железнодорожным транспортом вообще нельзя воспользоваться!
#212435 Vitaly1 21 дек 2013, 13:01
Так там совершенно разные потоки перевозятся, мало того, что у экспресса 3/4 остановок по участку отстутствует, так и тарифы такие, что никто просто не поедет из Катайска в Далматово или из Колчедана в Каменск-Уральский.
Из Колчедана в Каменск электричка стОит 44 рубля, а экспресс 124 р и 178 р.
И Свердловской области, как я понимаю, в принципе не сильно нужен поезд из Каменска в 5.30 утром и с возвращением вечером.
Вообще, не уверен, что маршрут Каменск-Шадринск в принципе нужен в таком виде, наверное, им лучше сделать маршруты Курган-Далматово и Далматово-Екатеринбург. Курганской вообще лучше иметь Курган-Катайск, но мешает ублюжество с 200 км. ЕМНИП не так давно был маршрут Каменск-Ур - Курган.
#213083 ТЭП-70 25 дек 2013, 10:40
Мне вот что непонятно: на официальном сайте ППК написано, что одна пара поездов между Шадринском и Каменском-Уральским отменяется по решению правительства СВЕРДЛОВСКОЙ области. А с каких это пор власти этого региона стали решать за своих соседей из Курганской области? Вопиющее самоуправство. Ведь по территории Свердловской маршрут пролегает на расстояние всего-то в 25 км, в то время как на территории Курганской - все 90! Пускай господин Куйвашев отменяет поезда на подведомственной ему территории (хозяин - барин), но не определяет за жителей других регионов, как и на чём им добираться!
#215555 ТЭП-70 15 янв 2014, 15:56
Отправлен в отставку губернатор Челябинской области. Слабо верится, но может у нового будет несколько иная политика в плане пригородных перевозок... Юревич-то был ярым сторонником перехода с железнодорожного сообщения на автомобильное. Хотя бы магистральные направления в порядок привести, а там может и до Миасс-Учалы, Михайловский Завод-Бердяуш-Бакал дело дойдёт...
#215556 Фыва Цукен 15 янв 2014, 16:01
ТЭП-70:Юревич-то был ярым сторонником перехода с железнодорожного сообщения на автомобильное.
это нормальный хозяйский подход. в нынешней ситуации ничего другого не остаётся.
#215567 Иван 15 янв 2014, 16:42
Пусть СвППК вернёт комфортный экспресс Челябинск - Миасс. 100% - пассажиры за это скажут "Спасибо" рублём!
Интересно, отмена этого экспресса как-то связана с невозмещением части выпадающих расходов Челябинской областью?
#215885 Антон Ефимов 17 янв 2014, 16:08
На СвЖД запущен в эксплуатацию дизель-электропоезд, купленный на средства ОАО «СПК»

Сегодня на Свердловской железной дороге (СвЖД) запущен в эксплуатацию современный дизель-электропоезд серии ДТ1, купленный на средства ОАО «Свердловская пригородная компания» (ОАО «СПК»). По сообщению пресс-службы СвЖД, новый дизель-электропоезд будет курсировать на маршрутах с комбинированным видом тяги на направлении Екатеринбург-Пассажирский – Егоршино – Алапаевск – Нижний Тагил.

Как объяснили в пресс-службе ОАО «СПК», дизель-электропоезд был куплен в кредит. Но в компании надеются, что, несмотря на недостаток субсидирования, он окупится за счёт использования собственного подвижного состава взамен арендованного.

По словам генерального директора ОАО «СПК» Евгения Савостина, в 2013 году пригородной компанией за собственные средства были приобретены два дизель-поезда серии ДТ1. Всего на период 2014 – 2017 гг СвЖД запланировали закупить ещё 12 электропоездов ЭД4М, 12 рельсовых автобусов в одновагонном исполнении, 3 дизель-поезда ДТ1 и 5 цельнометаллических вагонов.

http://www.rzd-partner.ru/news/prigorod ... -oao--spk/
#215931 ТЭП-70 18 янв 2014, 04:15
Антон Ефимов:дизель-электропоезд был куплен в кредит. Но в компании надеются, что, несмотря на недостаток субсидирования...
Я один здесь вижу малюсенькую несостыковочку? Средств не хватает, а мы в ещё бОльшие долги влезаем. Замечательно. Пускай продолжают дальше кормить народ сказками про свои убытки. Теперь я начинаю догадываться, по какой причине отменили кучу поездов с 1.01. Всё ради этих двух составов ДТ-1. Торжокских корыт, которые они в своём релизе называют "повышенным комфортом для пассажиров". Когда всё ровно наоборот. Комфорт цельнометаллических вагонов на порядок больше.
#215967 Vitaly1 18 янв 2014, 15:22
Написано же, кредит взяли. Эксплуатация ДТ гораздо дешевле тепловоза с вагонами, а неэлектрифицированных ходов по области много, с самой чудовищной себестоимостью перевозок. Область им сколько-то недоплачивает за убытки, не очень много, но тем не менее. А про "комфорт", конечно, отжиг тот еще.
#215974 LmV 18 янв 2014, 15:47
Да, про "комфорт" могут спросить у пользователей Варшавского хода.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#216090 SM@TRON 19 янв 2014, 09:51
Имеется ввиду линия СПб - Луга - Псков (бывшая Петербург-Варшавская магистраль). А Варшавский вокзал закрыт навсегда.

С уважением, Евгений.
#216096 SM@TRON 19 янв 2014, 10:27
Дизель-электропоезд ДТ1-013 на перегоне Стриганово - Реж, Свердловская область (17.01.2014):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=452521
Первый рейс по маршруту Екатеринбург - Егоршино. -- Серёжа
Автор фото: Серёжа

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 19