Re: ОАО "Свердловская пригородная компания"
Добавлено: 26 ноя 2018, 14:51
Да ускоренная пользовалась спросом по нескольким ппричинам 1. Цена, 2 Время 3 ее расписание особенно вечернеей пары было довольно удачным особенно из бурга плюс к этому автобусный парк тогда оставлял желать лучшего. а по поводу цен так скажу сама талица врядли поедет так как до вокзала добавляем сверху 150 р на такси и в противовес 2 автобуса в 4 утраnataly-m:Свердловская область отличается, как никакая другая, наверное - огромной "вилкой" цен на автобус и электричку.dken75d:фигова куча автобусов, по большей части номальных, и народ привык на них ездить.
Пример с Н-Тагилом я приводила, что в 2014 - что сейчас, соотношение одинаковое.
При этом да - народ простую электричку, чухающую 3 часа, не жалует.
И предпочитает платить в 2 с лишним раза больше за автобус.
Одно "но" ..
Не в курсе, как сейчас обстоят дела там с ласточками, но в прежние годы ускоренный электропоезд заполнялся прилично, хоть и существенно дороже укаждостолбных (но дешевле автобуса).
А если Екб-Талица еще и пойдет по обычному тарифу, как и 7*** на Ощепково (и согласованная на Тюмень) - то разница в цене по сравнению с бусом получается о-очень существенная (порядка 260 против 570 на бус, по данным Южного автовокзала), и это при меньшем времени в пути.
Ну во всяком случае, ну никак не бОльшем - даже если предположить, что автобусы идут быстрее означенного расписания ( и засекать время от Троицкого, где сопс-но и находится ж/д станция).