Страница 1 из 3

ОАО "Самарская пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 30 июл 2011, 12:08
Антон Ефимов
В Самарской области возрождают интермодальные перевозки

Впервые в регионе прошла тестовая поездка рельсового автобуса РА-1. В качестве полигона для испытаний был выбран участок Самара – Аэропорт Курумоч.




Как рассказал генеральный директор ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» Евгений Силантьев, правительство Самарской области совместно с аэропортом Курумоч и Куйбышевской железной дорогой начинает реализацию второго этапа проекта «Аэроэкспресс». В процессе реализации предусматривается не только трансферт пассажиров от одного вокзала до другого, но и возможность проведения процедуры регистрации на рейс непосредственно на железнодорожном вокзале Самара.

Напомним, что три года назад Самара стала третьим городом в России, после Москвы и Екатеринбурга, где аэропорт и город соединил скоростной железнодорожный маршрут. Тогда же была восстановлена не функционирующая долгое время железнодорожная линия, разработаны графики движения и даже пробно запущены электропоезда. Однако логического развития этот проект не получил. Экономический кризис повлиял не только на финансирование программ, но и на платежеспособность и транспортную активность населения. Поэтому развитие интермодальных перевозок было решено отложить до лучших времен.

На этот раз созданной рабочей группе предстоит до 1 августа разработать план дальнейших мероприятий, чтобы уже в следующем году скоростные экспрессы начали регулярно курсировать между Самарой и Аэропортом Курумоч.

– В этом проекте мы должны объединить три составляющие: скорость, комфортность и эффективную тарифную политику. В результате, пассажиры смогут в комфортабельных вагонах проводить в пути не больше часа. При этом стоимость проезда должна быть выигрышной по сравнению с автомобильным транспортом, - сказал министр транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области Валерий Матвеев.

Как отметил заместитель начальника Куйбышевской железной дороги по пассажирским перевозкам Сергей Антипенко, на первом этапе будут запущены четырехвагонные составы, один из которых станет использоваться для перевозки багажа.

Пока подвижной состав эксплуатируется по договору аренды, но в дальнейшем, по словам Валерия Матвеева, область за свой счет пополнит парк, закупив рельсовые автобусы в трехвагонном исполнении.

Напомним, что областное правительство утвердило целевую программу «Развитие пассажирского транспорта в Самарской области до 2016 года». В этой программе учитываются вопросы не только технологической модернизации, но и экологичности функционирования транспортной системы. Отдельная капиталоемкая статья расходов предусматривает развитие пригородных железнодорожных перевозок, в частности, покупку нового подвижного состава.

Как констатируют в областном Минтрансе, запуск аэроэкспресса обойдется в копеечку. На приобретение одного рельсового автобуса в одновагонном исполнении потребуется порядка 30 млн рублей, трехвагонный рельсовый автобус обойдется в более, чем 100 млн рублей.

Относительно выбора подвижного состава, в ОАО «Самарская ППК» поясняют, что у рельсового автобуса есть ряд явных преимуществ. В частности, новые комфортабельные вагоны предполагается оснастить не только телевизорами, но предоставить через wi-fi свободный доступ в Интернет.

Сейчас конечная железнодорожная остановка находится в пяти минутах ходьбы от здания аэровокзала. Как отмечает генеральный директор ОАО «Международный аэропорт «Курумоч» Леонид Шварц, на первоначальном этапе для доставки пассажиров к зданию аэровокзала от платформы будут курсировать автобусы.

После завершения реконструкции аэропорта, экспрессы смогут прибывать непосредственно к аэровокзальному комплексу. Кроме того, Шварц предлагает внести в проект пункт о возможности перевозки данным видом транспорта не только жителей близлежащего поселка Береза, но и сотрудников самого аэропорта.

Однако пока это только планы, реализовать которые планируется после модернизации инфраструктурной составляющей, разработки оптимальных графиков движения рельсового автобуса, состыкованных с расписанием вылетов самолетов. Окончательный выбор приоритетов будет зависеть от уровня пассажиропотока и покупательной способности пассажиров.

Первые результаты социальной и экономической эффективности этого совместного проекта появятся в 2012 году.

Куйбышевский железнодорожник, №28, 2011 г., http://zdr-gazeta.ru/index.php?newsid=66456

Re: ОАО "Самарская пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 20:39
Vitaly1
С 12 сентября по будням назначается 1 пара ускоренных поездов Жигулевское Море-Самара. 6.39-8.17, обратно 18.12-19.49. Интересно, что остановки предусмотрены только в черте г. Самара (Стахановская, Пятилетка, Средневолжская, Ягодная). Стоимость проезда по полному маршруту 180 руб, против 100 в обычной электричке.

http://samppk.ru/news/91796/

По-моему, это уже четвертая попытка связать Тольятти и Самару ускоренной электричкой. В предыдущей реинкарнации (2008-2009 г) поезд имел штук 12 остановок, а маршрут был Самара-Тольятти. На участок Самара-Жигулевское Море он тратил 1ч 50мин, против 1:37/1:38 сейчас. Любопытно, что выйдет на этот раз, электричками из Самары в Ж-Море из конца в конец ездит мизер, самой станцией Ж-Море в принципе пользуется очень мало пассажиров, что-то около 2-3 сотен человек за сутки.

Re: ОАО "Самарская пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 23:34
ТЭП-70
Лучше бы вместо этого запуска в Самарской области восстановили пригородное сообщение там, где его вообще нет! Перевозчик в данном случае роли не играет. Сызрань превратилась в абсолютно убогий транспортный узел: из 5 направлений работают только 2! Стыд и позор! На участках Сызрань-Сенная, Сызрань-Молвино и Сызрань-Отвага нет больше пригорода. Как нет его в пределах Самарской области и на участках Нурлат-Акбаш, Звезда-Пугачёвск, Пугачёвск - Красногвардеец. А уж про железнодорожную линию Кротовка-Серные Воды и говорить не стоит.

Re: ОАО "Самарская пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 10:45
ТЭП-70
С 1 октября маршрут ранее назначенного ускоренного электропоезда сообщением Самара-Жигулевское Море-Самара продлевается до станции Тольятти. Время проезда на участке Жигулёвское Море - Тольятти составит около 20 минут.

Re: ОАО "Самарская пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 12:59
Doctoryes
В Самаре запущен сервис по поиску забытых в поездах и на станциях вещей

Ознакомиться с потерянными предметами можно будет на сайте СППК.
ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» запускает сервис по поиску забытых вещей в электропоездах и на станциях. Регулярно, на сайте компании, по мере обнаружения находок, будут публиковаться их фотографии и краткое описание.
Подробности о местонахождении утерянных вещей можно будет уточнять по телефону справочной.
Сервис доступен в разделе меню: «Пассажирам»– «Бюро находок», сообщает сайт СППК.

http://news.mail.ru/inregions/volgaregi ... frommail=1

Re: ОАО "Самарская пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 13:45
ТЭП-70
Doctoryes:В Самаре запущен сервис по поиску забытых в поездах и на станциях вещей

Ознакомиться с потерянными предметами можно будет на сайте СППК.
ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» запускает сервис по поиску забытых вещей в электропоездах и на станциях. Регулярно, на сайте компании, по мере обнаружения находок, будут публиковаться их фотографии и краткое описание.
Подробности о местонахождении утерянных вещей можно будет уточнять по телефону справочной.
Сервис доступен в разделе меню: «Пассажирам»– «Бюро находок», сообщает сайт СППК.

http://news.mail.ru/inregions/volgaregi ... frommail=1
Интересно, а они будут высылать потерянные вещи? Вот, например, потерял пассажир зонт, уехал к себе домой в Северодвинск. Через пару дней на сайте появляется информация, что вещь обнаружена. Или нужно будет ехать за ней в Самарскую область?

Re: ОАО "Самарская пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 13:19
Doctoryes
Ускоренным электричкам «Тольятти — Самара — Тольятти» добавили остановку

С 21 октября 2013 года ускоренным пригородным поездам «Тольятти-Line» назначается остановка на ст. Задельная:
поезд №6604/6603
Самара (отпр. 18.12) – Задельная (приб. 19.31-19.32) – Тольятти (приб.20.12);
№6602/6601
Тольятти (отпр. 06.17) – Задельная (приб. 07.00 – отпр. 07.01) – Самара (приб. 08.17).

http://news.mail.ru/inregions/volgaregi ... frommail=1

...а электричка то раскатывается, видимо. Народ попросил - сделали остановку. Лишь бы не отменили. График - отличный. Из Самары от ЖД вокзала до Тольятти фиг доедешь за 2 часа, особенно в пятницу... :*CRAZY*:

Re: ОАО "Самарская пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 20:51
Иван
Doctoryes:...а электричка то раскатывается, видимо. Народ попросил - сделали остановку. Лишь бы не отменили. График - отличный. Из Самары от ЖД вокзала до Тольятти фиг доедешь за 2 часа, особенно в пятницу... :*CRAZY*:
Жёсткие пробки?

Re: ОАО "Самарская пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 12:16
af1461
Иван:Жёсткие пробки?
Еще какие. Я там однажды от вокзала до аэропорта Курумоч на такси больше двух часов добирался, а это лишь полпути до Тольятти.

Re: ОАО "Самарская пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 15:24
Doctoryes
Я тут недавно с товарищем одним беседовал, из пригородной компании. Разговор у нас зашёл о сообщении Самара - Бузулук. То что имеется сейчас - это же мрак и ужас! Пригородный поезд из Самары в Бузулук уходит в 02.56 ночи... :=-O: Кого вот хотят там возить?
Я предложил запустить какой нить РА, из Самары часов в 16...17, прибытием в Бузулук 19...20, обратно часа в 4...5 по Москве, прибытием в Самару в 7...8 часов утра. Так ведь мне сказали - заниматься этим никто не будет. Никому ничего не надо. Графисты не дадут таких ниток и т.д. и т.п.

Re: ОАО "Самарская пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 11:19
af1461
"Недолго музыка играла": с 5 ноября отменяются ускоренные пригородные поезда "Тольятти-line" сообщением Самара-Тольятти.

Re: ОАО "Самарская пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 19:18
Иван
af1461:"Недолго музыка играла": с 5 ноября отменяются ускоренные пригородные поезда "Тольятти-line" сообщением Самара-Тольятти.
Оно и понятно. Народ давно на авотбусы пересел, а до Тольятти их пруд пруди. К тому же, что ст. ЖигМоре, что ст. Тольятти по месторасположению удовлетворяют далеко не всех жителей Тольятти.

Re: ОАО "Самарская пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 22:25
SM@TRON
Несколько видео на тему 2-вагонных и модульных эл-поездов ЭД4М в Самаре ::-D: :
http://www.youtube.com/watch?v=Ims2EygCNJA
http://www.youtube.com/watch?v=NYUNKfNInFk
http://www.youtube.com/watch?v=0-jKDHaZltk
http://www.youtube.com/watch?v=xjPMbCUGJOg

Re: ОАО "Самарская пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 10:43
Doctoryes
Городскую электричку планируют пустить в Самаре

САМАРА, 30 янв — РИА Новости, Елена Донкина. Реализацию проекта «Городская электричка» планируется начать в Самаре в 2014 году, сообщил в четверг начальник Куйбышевской железной дороги Сергей Соложенкин.

«В ближайшее время мы планируем подписать соглашение между участниками проекта. C момента подписания соглашения мы эту работу начнем», — сказал он.

Проект предполагает создание маршрута электрички, которая свяжет южную и северную часть Самары. Предполагается, что электропоезда будут ходить от одного строящегося микрорайона, «Южный город», до другого — «Крутые Ключи».

Общая протяженность маршрута составит 34 километра. Запланировано 23 остановки, каждая из которых будет связана с маршрутами другого городского транспорта. Весь путь будет занимать около часа.

По словам Соложенкина, расходы на участие в проекте будут поделены между правительством Самарской области, стройфирмами, возводящими «Южный город» и «Крутые Ключи», и КбшЖД.

«Здесь доля бизнеса — в части обустройства транспортных пересадочных узлов, вокзалов; правительства и министерства транспорта Самарской области — в организации удобного подхода к городской электричке автомобильных трансферов», — пояснил Соложенкин.

http://news.mail.ru/inregions/volgaregi ... frommail=1

P.S: Товарищ, видимо, перегрелся на зимнем солнце...Железная дорога в Самаре проходит по краю города, у чёрта на куличках, а не как, например, в Екатеринбурге - по центру города. Поэтому нахрен никому этот проект в Самаре не нужен... :8-):

Re: ОАО "Самарская пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 08:09
Serge&
Да ладно хаять-то. Не все же в центр ездят. Вот я когда там жил, от Яблочной надо было ездить в Мирную и Конструкторскую. Но из-за несогласованных пересадок приходилось чаще использовать автобус через центр города, в тесноте мало радости. А так бы с удовольствием на электричке, если цены на уровне городского трамвая будут.