Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#112815 Антон Ефимов 30 июл 2011, 12:28
ОАО «Байкальская ППК» отработало на рынке пассажирских перевозок первые 100 дней

Пока Байкальская пригородная пассажирская компания обеспечивает потребности населения в транспортном обслуживании по 144 маршрутам на территории Иркутской области.

– Вы знаете, в первые недели после создания нашей компании мы, трое специалистов, а больше никого на новом предприятии и не было, работали в запредельном режиме, – признаётся генеральный директор ОАО «Байкальская ППК» Ринат Хабибуллин. – Перед нами стояла сложнейшая задача – сформировать кадровую основу профессионального коллектива.

1 апреля этого года на территории Иркутской области создано ОАО «Байкальская ППК». Уже в конце апреля получена лицензия на осуществление перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. Как итог – 1 мая молодая компания начала осуществлять свою деятельность как перевозчик на полигоне Прибайкалья. В ближайших планах Байкальской пригородной – превозка пассажиров в Бурятии.

Сегодня в компании 191 сотрудник, в основном билетные кассиры и проводники. Одним из последних кадровых приобретений Байкальской пригородной стала дружная высокопрофессиональная команда билетных кассиров вокзала Иркутск-Пассажирский во главе с Лидией Григорьевой.

Заведующая, в свою очередь, не скрывает беспокойства по поводу своего будущего в молодой компании:

– Что приобретём, что потеряем? – волнуется Лидия Григорьева.

Уставной капитал общества составил 10 млн руб. Учредители – ОАО «РЖД» (49,99% обыкновенных акций) и Министерство имущественных отношений Иркутской области (50,01%). Некоторые пассажиры ворчат: дескать, компания для того и создана, чтобы выкачивать у народа деньги посредством непрерывного роста стоимости проезда в электричках.

Специалисты ОАО «Байкальская ППК» планируют перевезти на территории Приангарья с начала своей деятельности и до конца текущего года 10896600 пассажиров, в том числе льготников разных категорий – 1635300 человек. Доходы от перевозок пассажиров за восемь месяцев должны составить 340 млн руб.

Собранные доходы не покроют и четверти понесённых компанией расходов. Из них львиная доля связана с арендой подвижного состава ОАО «РЖД», а также инфраструктурной составляющей транспорта. Компанией планируется поэтапное перевооружение билетных касс современной билетопечатающей техникой, что позволит оптимизировать расходы и организовать более высокий уровень обслуживания.

Проблема экономического благополучия молодой компании с помощью учредителей рано или поздно разрешится. А вот процесс повышения качества пассажирских перевозок не будет иметь временных рамок. Потому с самого основания ОАО «Байкальская ППК» руководство первостепенное значение уделяло набору в компанию проверенных профессионалов. При трудоустройстве предпочтение отдавалось работникам дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении ВСЖД.

Восточно-Сибирский путь, №28, 2011 г., http://zdr-gazeta.ru/index.php?newsid=66408
#115405 Антон Ефимов 23 авг 2011, 20:58
С сегодняшнего дня (прим. 23 августа 2011 года) Байкальская пригородная пассажирская компания возобновила движение электропоездов по всем ранее действующим маршрутам

22 августа Байкальская пассажирская компания была вынуждена приостановить движение восьми пригородных маршрутов в связи с большой кредиторской задолженностью перед Дирекцией по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении.

Проблема финансирования была обсуждена на уровне Правительства и Законодательного собрания Иркутской области. После чего начальник ВСЖД Анатолий Краснощек принял решение пойти навстречу просьбам жителей области и Правительства и восстановить пригородное движение в полном объеме.

На сегодня РЖД продолжает авансировать деятельность Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении в надежде на скорейшее разрешение спорной ситуации по оплате кредиторской задолженности.

Справка:
За май текущего года убытки пригородной компании составили 124 млн руб., за июнь — 113 млн руб.


http://vszd.rzd.ru/isvp/public/vszd?STR ... =&id=12619
#230754 DA2008 07 май 2014, 15:14
07.05.2014
В Бурятии железнодорожники поставили вопрос о прекращении пригородных перевозок

Причиной стали долги региона перед компанией

ИРКУТСК, 7 мая. /ИТАР-ТАСС/. Байкальская пригородная пассажирская компания (БППК) в переговорах с властями Бурятии поставила вопрос о полном прекращении пригородных железнодорожных перевозок на территории региона из-за долгов субъекта. Об этом корр.ИТАР-ТАСС сообщили в среду в БППК.

"Мы не будем предпринимать радикальных действий в одностороннем порядке, однако не исключено, что к такому решению мы придем в итоге совместно с республиканским правительством", - сказал представитель компании, напомнив, что сейчас БППК работает в Бурятии без договора с субъектом, в условиях постоянного сокращения числа маршрутов и роста тарифов.

Ситуация с перевозками в регионе

БППК работает в границах Иркутской области и Бурятии с мая 2011 года и изначально не может прийти к договоренности с властями Бурятии касательно объемов субсидирования перевозок.

Поскольку в бюджете региона не были заложены необходимые средства, власти приняли решение о включении накопленных убытков за предыдущие годы в тариф на проезд для населения.

"В Бурятии действует самый высокий по России тариф: 82 рубля за 10 км, с 1 октября он вырастет до 107 рублей. Поскольку регион таким образом решил погасить задолженность за 2011-12 годы, получается, что сегодняшние пассажиры платят за тех, кто пользовался электричками 2 года назад. Из-за дороговизны тарифа объемы перевозок падают, мы не видим экономической целесообразности в их продолжении", - отметили в компании.

Арбитражный суд Бурятии продолжает рассматривать иск БППК о взыскании с региона 24,5 млн руб. в счет задолженности за 2011 год. По данным перевозчика, объем невозмещенных убытков за 2012 год составил еще 50,2 млн, за 2013 - 30,2 млн руб. В декабре 2013 года Федеральная служба по тарифам (ФСТ), рассмотрев жалобу БППК, признала требование о возмещении убытков обоснованным, после чего регион перечислил компании 29,4 млн руб. и принял решение о включении оставшейся задолженности в тарифную составляющую.

Байкальская ППК - единый перевозчик для Иркутской области и Бурятии - находится в собственности Иркутской области (51%) и Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД, филиал РЖД).

http://itar-tass.com/sibir-news/1170723
#342626 Alexander V. Shubin 02 дек 2015, 10:05
http://vszd.rzd.ru/news/secure/ru?STRUCTURE_ID=2&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=3941&id=14561
В новом графике расписание большинства пригородных поездов изменится незначительно (на несколько минут в ту или иную сторону). Существенные изменения коснутся следующих пригородных поездов (время местное):

пригородный поезд № 6311 сообщением Кая – Черемхово будет отправляться ежедневно, кроме субботы, в 12.28 (вместо 13.18), прибывать в 15.44 (вместо 16.42);
пригородный поезд № 6606 сообщением Слюдянка-1 – Выдрино будет отправляться ежедневно в 14.20 (вместо 15.00), прибывать в 15.57 (вместо 16.35);
пригородный поезд № 6201 сообщением Слюдянка-1 – Байкал будет отправляться по понедельникам, четвергам, пятницам, воскресеньям в 14.21 (вместо 13.24), прибывать в 19.37 (вместо 18.30);
пригородный поезд № 6365 сообщением Киренга – Лена будет отправляться ежедневно в 07.06 (вместо 07.43), прибывать в 11.02 (вместо 11.34);
На участке Зима – Тулун:

пригодный поезд № 6411 сообщением Зима – Тулун будет отправляться ежедневно в 07.35 (вместо 08:15), прибывать в 10.11 (вместо 10.53);
пригородный поезд № 6410 сообщением Тулун – Зима будет отправляться ежедневно в 07.00 (вместо 07.48), прибывать в 09.36 (вместо 10.23);
На участке Тайшет – Чуна:

пригородный поезд № 6490 сообщением Тайшет - Чуна будет отправляться ежедневно в 07.10 (вместо 06.35), прибывать в 10.27 (вместо 09.58);
пригородный поезд № 6493 сообщением Чуна - Тайшет будет отправляться ежедневно в 16.49 (вместо 12.41), прибывать в 20.05 (вместо 20.57);
На участке Коршуниха-Ангарская - Кежемская:

пригородный поезд № 6150 сообщением Кежемская – Коршуниха-Ангарская будет отправляться ежедневно в 10.45 (вместо 11.17), прибывать в 13.39 (вместо 14.18);
пригородный поезд № 6049 сообщением Коршуниха-Ангарская – Кежемская будет отправляться ежедневно в 13.16 (вместо 12.33), прибывать в 16.15 (вместо 15.38)
На участке Коршуниха-Ангарская – Усть-Илимск:

пригородный поезд № 6564 сообщением Коршуниха-Ангарская – Рудногорск будет отправляться по воскресеньям, понедельникам, средам, пятницам в 15.54 (вместо 16.30), прибывать в 17.53 (вместо 18.29);
пригородный поезд № 6566 сообщением Рудногорск – Усть-Илимск будет отправляться по воскресеньям, понедельникам, средам, пятницам в 18.24 (вместо 19.05), прибывать в 20.18 (вместо 20.59);
пригородный поезд № 6569 сообщением Усть-Илимск – Рудногорск будет отправляться по воскресеньям, понедельникам, средам, пятницам в 16.03 (вместо 16.39), прибывать в 17.58 (вместо 18.34);
пригородный поезд № 6567 сообщением Рудногорск – Коршуниха-Ангарская будет отправляться по воскресеньям, понедельникам, средам, пятницам в 18.23 (вместо 19.01), прибывать в 20.23 (вместо 21.10).
Интересно, зачем скорретировали график мотани. Теперь она прибывает в Порт Байкал почти «впритык» c отправлением последнего рейса парома в Листвянку - ни в вокзал не зайти, ни погулять.
Последний раз редактировалось Alexander V. Shubin 02 дек 2015, 10:44, всего редактировалось 2 раз(а).
#342627 AlexPaen 02 дек 2015, 10:26
Фыва Цукен:
Serge&: А вот так здесь решают проблему отсутствия посадочных платформ
так это же экскурсия.
Я вообще не очень понял - там вагоны электропоезда под локомотивной тягой, что ли? И еще поди с паровозом в голове? :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#342628 Alexander V. Shubin 02 дек 2015, 10:43
AlexPaen:Я вообще не очень понял - там вагоны электропоезда под локомотивной тягой, что ли? И еще поди с паровозом в голове? :)
Пригородный ходит в виде тепловоза + 2 ЦМВ (сидячий и общий), хотя еще в 2014 году ходил РА-1 с туалетом.
В качестве экскурсионного Иркутск - Порт Байкал (и обратно со сменой туристов по Байкалу) ходит электричка с тепловозом (на участке Порт Байкал - Слюдянка), два или три класса обслуживания.
#342737 Фыва Цукен 02 дек 2015, 16:53
AlexPaen:
Фыва Цукен:
Serge&: А вот так здесь решают проблему отсутствия посадочных платформ
так это же экскурсия.
Я вообще не очень понял - там вагоны электропоезда под локомотивной тягой, что ли?
да.
AlexPaen:И еще поди с паровозом в голове? :)
не знаю, может, и бывает паровоз. но когда я там был - тащило что-то типа тгм-а.
#342739 nord 02 дек 2015, 16:58
Фыва Цукен:не знаю, может, и бывает паровоз. но когда я там был - тащило что-то типа тгм-а.
Там закреплён всё время ТЭМ2.

Отсюда фото
ТГМов на балансе ТЧЭ-6 Слюдянка у нас нет )
#342741 Фыва Цукен 02 дек 2015, 17:08
nord:Там закреплён всё время ТЭМ2. ТГМов на балансе ТЧЭ-6 Слюдянка у нас нет )
вполне возможно. я к нему близко не подходил, мог и перепутать ::-):
#692660 Александр2020 19 окт 2021, 19:02
Маршруты пригородных поездов "Коршуниха - Усть-Илимск - Коршуниха" наконец-то запущены в ЕЖЕДНЕВНОЕ обращение, вместо, по 1,3,5,7 дням недели. 2 пары, вечерняя из Усть-Илимска следует даже дальше, до Кежемской. Утреннюю до У-И подняли на 45 минут, теперь отправление около 5. 20, а можно бы и еще пораньше, все равно на нее в основном пересаживаются с Московского поезда, приходящего в 4 утра. Разъезды при этом сделать по Тубинской со встречной элькой и Диабазовому - с ПДСом
УРА!!!! Еще бы оставшуюся часть элек "Коршуниха - Лена" растехничили, все равно же ездят)))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24