Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#134081 Liski 05 апр 2012, 18:33
Фыва Цукен:я правильно понимаю, что участок староюрьево-челновая разобран?
Нет, фунициклирует только грузовое движение. Разбирать не собираются.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#134084 ТЭП-70 05 апр 2012, 18:44
Участок Старое-Юрьево - Челновая используется для грузового движения летом и осенью для вывоза зерна и сахара с заводов, а также для поставки топлива на котельную. Зимой данный участок на консервации. Аналогично работает железнодорожная линия Иноковка-Инжавино, правда без пассажирского сообщения.
#134115 earl-of-window 06 апр 2012, 13:02
Читал, что в электропоезде повышенной комфортности Воронеж-Россошь будет бесплатный Wi-fi (или есть уже). Вопрос: что по этому маршруту ходит повышенной комфортности?
#134751 ЭД9Т-000801 11 апр 2012, 20:19
ТЭП-70:C 12 апреля ВОЗВРАЩАЕТСЯ пригородный поезд Богоявленск-Старое Юрьево (малодеятельная железнодорожная линия Богоявленск-Челновая в Тамбовской области), будет в ходу по вторникам,четвергам и выходным! Богоявленск-Старое Юрьево 8:15-9:23, Старое Юрьево-Богоявленск 17:21-18:28. :*THUMBS UP*:
Ё-моё, на ЮВЖД не похоже, в честь чего такая щедрость?
#134817 Джон 12 апр 2012, 10:50
Всем привет, здесь ктото выкладывал схему обращения электропоездов депо Отрожка,
и говорилось о том что были пропцщены некоторые станции, не показаны ОП,
и про говорилось некомпетентность... Предлагаю вниманию схему обращения электричек
Белгородского участка ЮВЖД (сразу извиняюсь за качество, фото с телефона, в электричке
Валуйки-Алексеевка). смотреть здесь: http://img-fotki.yandex.ru/get/6207/933 ... cf5f5_orig
Так вот обратите внимание на низ схемы, особенно на участок
Валуйки-Алексеевка и Валуйки-Тополи. Итак: поехали на Алексеевку: Валуйки, потом- 6 км, далее 3км(!!!!
никогда не думал что отсчет километража идет в обратном направлении на ЮВЖД), (ПРАВИЛЬНО-9КМ)
далее написано "М.Андреево" (правильно МАНДРОВО), далее - "Расстригаено", правильно- РАССТРИЖЕНО.
Взглянем на направление Валуйки-Тополи:всесто оп. КОЛЫХАЛИНО у них- "Полыхылано", далее, после
Путиловской- идет "964 км" (на самом деле- 764 км), кроме того, тот кто составлял схему даже
не потрудился глаза поднять вверх (направление Старый Оскол-Валуйки, где перед Валуйками указан
"пост 752 км").. Другие направления к сожалению плохо видно, там тоже видно есть ошибки...
Это какая ж вопиющая безграмотность, тупость! Даже если человек который печатал и составлял не знает названий,
не был ни разу в этих краях, дак открой интернет, куча сайтов есть где можно глянуть правильные названия
станций. И этот бред они мало того что приняли к печати, еще и повесили во всех электричках!!
Что это: пофигизм, тупость исполнителей, я не знаю, обьясните вы может быть. А вы говорите-
в плечах Отрожки станцию пропустили... Если у них мдет в четном направлении сначала 6 км, потом 3 км,
потом 15км, 44 км, 47 км, это говорит о том что там (даже на этом уровне в РЖД) сидят пеньки которые далеки
от железнодорожников (если они даже не знают как отсчитываются километры в четном напрвлении),
а что уж говорить о верхах РЖД, если даже на таком низком уровне сидят пеньки который такой бред пишут.
#137647 earl-of-window 04 май 2012, 23:22
Ехал недавно от Курска до Воронежа с пересадкой в Касторной. Заметил, что дизель-поезд Курск-Касторная проезжает за 3 часа 150 км, а дизель Касторная-Воронеж за те же 3 часа всего 90 км. С чем связаны интересно такие тормоза? И еще, что мешает Отрожке организовать в дизелях громкую связь с объявлением остановок?
#137649 Liski 05 май 2012, 03:55
earl-of-window:Ехал недавно от Курска до Воронежа с пересадкой в Касторной. Заметил, что дизель-поезд Курск-Касторная проезжает за 3 часа 150 км, а дизель Касторная-Воронеж за те же 3 часа всего 90 км. С чем связаны интересно такие тормоза?
На Касторная -Воронеж и грузовое, и пассажирское, и пригородное сообщение куда активнее, по сему много пересечений, заложенных в график.
earl-of-window:И еще, что мешает Отрожке организовать в дизелях громкую связь с объявлением остановок?
Смотря в чем вы ехали.

Если ДТ116:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

или сплотка РА2:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
то там объявление остановок не предусмотрено.

а могло быть даже такое:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
в нем тем более ничего объявлять не будут.

Если был одиночный РА2, то на этом участке это скорее исключение, по сему связь не настроена.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#137663 earl-of-window 05 май 2012, 15:11
Конкретно сейчас ехал на ДТ116, но и на одиночный РА2 попадал (позавчера например). Остановки нигде не объявляли, поэтому и сложилось впечатление, что не в подвижном составе дело. В РА2 с Курска объявления были тем более. А что, 2ТЭ116+ЭД9М сейчас встречаются? Не хватает четырех ДТ116 и кучи РА2?
#137664 ssh 05 май 2012, 15:13
Объявлять остановки ОБЯЗАНЫ в ЛЮБОМ пригородном поезде!! 21-й век на улице! А кто и каким образом и в каком подвижном составе - рядового пассажира не должно волновать! Проводник или сопровождающие ЕСТЬ ЖЕ при КАЖДОМ поезде! Вплоть до того, что электричку тащит тепловоз и машинист электропоезда не только открывает двери, но и остановки объявляет!!! Билеты кто-то же проверяет - вот пусть он (они) и остановки объявляет!!!

А не объявляет никто ничего - жаловаться надо в ППК "Черноземье": http://ppkch.ru/?page=17
Они же рекламируют, что всячески улучшают КАЧЕСТВО обслуживания пассажиров: http://ppkch.ru/?viewnews=16
О каком же качестве можно говорить, если остановки не объявляют пассажирам??? :=-O:
#137681 ЭД9Т-0008 05 май 2012, 21:36
В РА2 возможно объявление остановок, проверено на нов-вских РА2, на той неделе ездил в Д1 - даже там остановки объявляют.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#137690 Liski 06 май 2012, 05:40
ЭД9Т-0008:В РА2 возможно объявление остановок, проверено на нов-вских РА2, на той неделе ездил в Д1 - даже там остановки объявляют.
В РА2 возможно, а вот в их сплотках - нет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#137699 ssh 06 май 2012, 13:01
Губин Александр:
ЭД9Т-0008:В РА2 возможно объявление остановок, проверено на нов-вских РА2, на той неделе ездил в Д1 - даже там остановки объявляют.
В РА2 возможно, а вот в их сплотках - нет.
Пассажирам это до лампады! Билет оплачен - и БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ организовать всё, КАК НАДО! Раз отдельная компания создана по пригородным перевозкам!!
#137713 Liski 06 май 2012, 16:07
ssh:Пассажирам это до лампады! Билет оплачен - и БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ организовать всё, КАК НАДО! Раз отдельная компания создана по пригородным перевозкам!!
Объявление остановок нигде не прописано, ни в «Правилах оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности»
(Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2005 г. №111), ни в «Правилах перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте»
(Утверждены Приказом МПС России от 26 июля 2002 г. №30). Так что, совершенно не обязаны это организовывать. Других нормативных документов в этой области у нас нет.

Более того, ППК "Черноземье" не является собственником подвижного состава, а берет его в аренду у моторвагонной дирекции.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#137780 Владимир Дукин 08 май 2012, 17:47
Есть текст обязательных объявлений по радиооповестительным установкам в поездах. Распоряжение от 11.12.2009 №572/ЦПЛ
за подписью Г.В.Верховых

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44