Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#571186 Jegor Trubnikov 20 ноя 2019, 11:36
Liski:
ВЛ80: В первые два автобусы каждые 15 - 20 минут ходят, в Латную - даже большой вместимости. В Нижнедевицк 10 рейсов в день. Дополнительные поезда назначены временно, на период ремонта путепровода на ул. 9 Января.
В Латную автобусы сейчас ходят от ДК Машиностроителей, в Нижнедевицк, которая станция, вообще не ходят. Между райцентром Нижнедевицк и станцией около 15 км.
Другой вопрос - сможет ли ППК раскатать этот маршрут. Когда был ремонт развязки на Антонова-Овсеенко тоже назначили дополнительные поезда, но с некоторым опозданием и раскатать их не смогли.
Если не будут повторять ошибки прошлого в виде стоянок по 15 минут на разъезде 239км, в Подклетном, Латной, Семилуках, то смогут раскатать маршрут. Если же наступят на грабли вновь, то получат воздуховозки, которые не будет оплачивать администрация, а значит будет отмена. Вдобавок надо обеспечить движение от Воронежа-Курского до платформы Плехановская, обустроить дополнительные платформы. Это то, что может сделать ППКЧ и ЮВЖД.
Администрации города надо обеспечить подходы с твердым покрытием и освещением к платформам, а также не забыть про пересадочные узлы. На том же Воронеже-Курском автобусов не хватает.
Если побороть эти две составляющие, то будет успех.

ДЕПУТАТ - СЛУГА НАРОДА
#571191 Jegor Trubnikov 20 ноя 2019, 11:42
v_gildenberg: Власти Воронежа задумались об организации железнодорожного маршрута из Шилово в центр Воронежа «Воронеж-1 – 239 км – Шилово». Такие перспективы предполагает комплексный план транспортного обслуживания населения до 2030 года в части пригородных пассажирских перевозок, который сейчас проходит антикоррупционную экспертизу. Это позволит улучшить транспортную доступность центра города для жителей Советского района и новых кварталов.
По планам, ветка сможет обслуживать 50 тыс. жителей улицы Перхоровича, Тепличного, Тенистого и Шилово. Авторы предложения учли и новые жилкомплексы «Ласточкино» и «Звёздный квартал», которые будут застраивать до 2040 года. В перспективе это увеличит население Советского района до 100 тыс. человек.

Сейчас железнодорожная ветка «239 км – Шилово» служит для подачи вагонов на ряд предприятий, поезда по ней не ходят. Для организации пассажирских перевозок её планируют перевести в категорию путей общего пользования. После весь маршрут планируют электрифицировать, оборудовать устройствами диспетчерской централизации и автоблокировки, а также модернизировать станцию «239 км». На маршруте оборудуют пассажирские платформы с лестничными сходами, пандусами, навесами, стендами, лавочками. Стоимость реализации проекта пока не определена.

Ранее ЮВЖД заявляла о планах использовать существующие железнодорожные пути промышленных предприятий для развития проекта городских электричек в Воронеже . При этом заказчиком перевозок в компании видят областные и городские власти. Проект «Городской поезд» реализуется ППК «Черноземье» с 2016 года. Он предполагает внутригородские перевозки пригородными поездами. По сути, это дополнительные остановки электричек в черте города.
:*THUMBS UP*:
А что слышно по поводу дороги в аэропорт?

ДЕПУТАТ - СЛУГА НАРОДА
#571201 SM@TRON 20 ноя 2019, 11:52
Без обид, но, лично я думаю что после откровенного провала Сочи, Самары, Казани и Волгограда никаких отдельных дорог в аэропорты больше не будет. За исключением, может быть, Питера.

С уважением, Евгений.
#571214 v_gildenberg 20 ноя 2019, 12:14
Монополия предлагает рассматривать субсидии регионов в пригородные жд перевозки «не как временное и неординарное вмешательство, а как плановый вид финансирования. При этом РЖД хочет отказаться от идеи приватизации пригородных железнодорожных компаний, которая до сих пор считалась одним из ключевых элементов стратегии развития этого вида перевозок, узнал «Ъ».

Вместо этого РЖД собирается расширить закупки подвижного состава, потратив на это в 2020–2022 годах 48 млрд руб, и самостоятельно заниматься пригородными перевозками.

На субсидии, как федеральные, так и региональные, приходится 40% поступлений пригородного комплекса. В частности, регионы обязаны возмещать ППК выпадающие доходы, связанные с госрегулированием тарифов.

Дмитрий Медведев уже поручил Минфину, Минтрансу и ФАС возместить пригородному комплексу недостаточную компенсацию потерь от госрегулирования за прошлые годы, а также предусмотреть компенсации в объеме 41,9 млрд руб. в 2020 году, 45,5 млрд руб. в 2021-м и 47,4 млрд руб. в 2022 году.
#571229 Kotenok 20 ноя 2019, 13:09
SM@TRON: Без обид, но, лично я думаю что после откровенного провала Сочи, Самары, Казани и Волгограда
Тамошний провал вызван целенаправленным вредительством - отсутствием электричек в то время, когда они нужны пассажирам. На утренний разлет, к примеру, есть сообщение только из Казани, и то самый пик не покрывается.
#571231 SM@TRON 20 ноя 2019, 13:11
Обратите внимание, я ничего не сказал про Владивосток где линия АЭ уже давно используется как пригородная. В Казани в общем то тоже самое. Именно ЭТО и надо делать.

С уважением, Евгений.
#571339 Jegor Trubnikov 21 ноя 2019, 04:19
SM@TRON: Без обид, но, лично я думаю что после откровенного провала Сочи, Самары, Казани и Волгограда никаких отдельных дорог в аэропорты больше не будет. За исключением, может быть, Питера.
Никаких обид. Отдельной там будет ветка на 2-3 километра. В основном будет использоваться существующая линия от Подклетного до нефтебазы. По пути будут собирать пассажиров с "Северного" района и от крупного ТЦ. Она окупится и послужит городу верой и правдой.
Последний раз редактировалось Jegor Trubnikov 21 ноя 2019, 05:03, всего редактировалось 1 раз.

ДЕПУТАТ - СЛУГА НАРОДА
#571340 Jegor Trubnikov 21 ноя 2019, 04:37
v_gildenberg: Монополия предлагает рассматривать субсидии регионов в пригородные жд перевозки «не как временное и неординарное вмешательство, а как плановый вид финансирования. При этом РЖД хочет отказаться от идеи приватизации пригородных железнодорожных компаний, которая до сих пор считалась одним из ключевых элементов стратегии развития этого вида перевозок, узнал «Ъ».

Вместо этого РЖД собирается расширить закупки подвижного состава, потратив на это в 2020–2022 годах 48 млрд руб, и самостоятельно заниматься пригородными перевозками.

На субсидии, как федеральные, так и региональные, приходится 40% поступлений пригородного комплекса. В частности, регионы обязаны возмещать ППК выпадающие доходы, связанные с госрегулированием тарифов.

Дмитрий Медведев уже поручил Минфину, Минтрансу и ФАС возместить пригородному комплексу недостаточную компенсацию потерь от госрегулирования за прошлые годы, а также предусмотреть компенсации в объеме 41,9 млрд руб. в 2020 году, 45,5 млрд руб. в 2021-м и 47,4 млрд руб. в 2022 году.
Это всё конечно прекрасно - наконец-то оживится пригородное сообщение, начнёт развиваться городское и аэроэкспрессы. Но!
Какой толк от обновления подвижного состава, если уровень пола у него в районе 1400 мм от УГР? А платформы в большей части страны 200 мм от УГР. Да, даже редкие платформы высотой 1100 мм от УГР и те не подойдут. И только совсем редкие платформы высотой 1200, 1300 мм могут подойти. Но их мало и будет мало, потому, что есть требования пропуска негабаритных грузов, самого габарита и почтово-багажной работы.
Выходом из сложившейся ситуации является заказ ЭП5ДА с уровнем пола ок. 600м от УГР и обустройство\реконструкция платформ 550 мм от УГР. Но заказов нет, разработка ведётся в инициативном порядке! Пора инициативу на РОИ делать.

ДЕПУТАТ - СЛУГА НАРОДА
#571371 Kuryanin 21 ноя 2019, 12:25
Уже в городах начали строить линии к отдельным торговым центрам? :=-O:
#571380 v_gildenberg 21 ноя 2019, 13:17
Правкомиссия по транспорту отправила предложенную ОАО РЖД реформу пригородных пассажирских перевозок на доработку до весны. Основной спорный вопрос — источник финансирования. Среди обсуждаемых вариантов: предложение вице-премьера Максима Акимова использовать 40 млрд руб. из средств ФНБ, отказ от выплат ОАО РЖД дивидендов или прямые субсидии из бюджета. ФАС же считает, что источниками могут стать отказ от федеральных субсидий для Московских центральных диаметров и премиального сегмента электричек, а также приватизация нескольких пригородных пассажирских компаний (ППК).

Друзья! Потихоньку всем отвечу! И Стасу 064, и остальным .

По поводу ветки в аэропорт из Воронежа . Перспективно , но туманно . Нужны федеральные деньги. Их можно выбить под мероприятие типа - «...окончание героической обороны Воронежа ..» или к примеру, Мировой с/х выставки в Воронеже - но это будет потом без точек притяжения в виде жилмассивов - откровенная хрень.

По поводу электрички - пока нет информации . Сообщу !
#571385 Придача 21 ноя 2019, 13:55
В аэропорт (им. Петра Великого он же Чертовицкое он же аэропорт Воронеж ::-D: ) некого возить этим аэроэкспрессом ибо ежедневно выполняется около 15 - 20 рейсов в несезон и 20-25 рейсов в сезон.
#571443 Liski 21 ноя 2019, 21:05
Придача: В аэропорт (им. Петра Великого он же Чертовицкое он же аэропорт Воронеж ::-D: ) некого возить этим аэроэкспрессом ибо ежедневно выполняется около 15 - 20 рейсов в несезон и 20-25 рейсов в сезон.
Какой аэропорт? Какой ТЦ? До первого почти 2,5 км через 8-полосную магистраль, до второго - почти километр с лишним топать пешком. Да еще и маршрут с Воронежа-1 придется делать со сменой направления в Подклетном.
Шилово, Тенистый, Перхоровича - тоже идея не очень. От Шилово маршрут поезда раза в 3 длиннее, чем по ул. Острогожской. 239 км - это полустанок с одной стороны которого находится почти километр частного сектора, с другой стороны - очистные сооружения. Единственные районы, где сейчас жилая спальная застройка примыкает к ж/д путям - это Боровое (о.п. Боровская) да о.п. 582 км.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#571446 SM@TRON 21 ноя 2019, 21:29
Kuryanin: Уже в городах начали строить линии к отдельным торговым центрам? :=-O:
В НиНо ходила полукольцевая собака именно к ТЦ.

С уважением, Евгений.
#571497 Jegor Trubnikov 22 ноя 2019, 03:38
По поводу дороги в аэропорт.
1. Его развивают, вангую увеличение пассажиропотока в 2 раза за ближайшие 5 лет. Возможно и в 3 раза, если сделают аэропорт качественно и смогут привлечь перевозчиков. В соседний Белгород планируют запустить субсидируемые полеты из республики Коми, за счёт бюджета республики. Почему бы такой же рейс и в Воронеж не запустить. Вот Вам и увеличение пассажиропотока в 3 раза.
2. ТЦ по пути в аэропорт.
3. Аэроэкспресс будет "аэроэкспресс".
4. Надо думать над тем, как сделать движение без смены направления.

Но самое главное. Для начала необходимо обустроить второй путь от платформы Плехановская до станции Воронеж-Курский. Благо там около 250 метров.

Также выше забыли про микрорайон Видеофон, что в районе улицы Богатырской. Забыли про пересечение улиц Космонавтов и Машиностроителей с микрорайонами на "девятке" возле пивзавода. На разъезде 239 км есть не только частный сектор, но и многоквартирные дома, только вот асфальтированной дороги до них нет, есть разрыв примерно в 50 (!!!) метров длиной.

ДЕПУТАТ - СЛУГА НАРОДА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20