Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#148598 nataly-m 09 авг 2012, 19:18
Воронежа до Балашова можно на автобусе за 5 часов доехать,
А не подскажете, как лучше всего добраться из Воронежа до Уварово?..
#148611 Владимир Дукин 09 авг 2012, 20:29
Губин Александр:Все вышеперечисленное в виде ПДС малорентабельно за небольшим исключением. Рязанское направление возможно от Ряжска уйдет в 2013 г. полностью к ЦППК, по крайней мере, обладминистрация Рязанской области этого хочет, но пассажиропотоки там в общем-то хреновые, плюс есть автобус и 45-й Воронеж - Москва. Воронеж - Курск и 4 вагона еле-еле собирал вместе с зайцами, Липецк - Поворино вообще смешно обсуждать - сейчас ходят Липецк - Жердевка 1 вагон + 1 вагон Липецк - Эртиль и 2 вагона Жердевка - Поворино, Воронеж - Чертково не нужен совсем в лучшем случае Воронеж - Россошь или Кантемировка, Воронеж - Балашов и Балашов - Пенза - это от силы 4 вагона, из Воронежа до Балашова можно на автобусе за 5 часов доехать, я на машине и вовсе за 3 часа доезжаю. Курск-Белгород-Харьков намного дешевле на автобусе, от Белгорода до Харькова ехал на прошлой неделе на автобусе за 116 руб. и никаких страшных стоянок на границе не было - 40 минут, и поехали дальше, я вообще не верю в успех сразу трех экспрессов на этом маршруте.
В общем в большинстве случаев все же напрашивается пригород, но все черноземные области больше 50 - 70 млн. платить не хотят, и, скорее всего не будут, разве только если будут дотации из правительства.
Ну так если на электричках никто не ездит, надо всё и отменить, а ППК Чернозём ликвидировать. Зачем Черноземью (не ППК) этот аттракцион ввиде железной дороги и колоссальными убытками? Пусть ходит автотранспорт, и для дачников по пятницам, субботам, воскресеньям электрички, дизеля из Воронежа под номерами 851-898 без предоставления доп.услуг с вагонами 3 класса и местами для сидения, без указания мест.
Воронеж-Балашов, это я не в смысле ускоренной писАл, а в смысле направления. Пусть идёт о 6 вагонах со всеми остановками как Воронеж-Лиски, Лиски-Таловая, Таловая-Поворино, Поворино-Балашов... Аналогично вечером из Воронежа в Кантемировку (лучше обернуть по Черткову), Валуйки, Елец и Рязань. Просто заводить под одним номером ФПК намного выгоднее, чем иметь несколько номеров.
По направлению Харьков-Белгород нужны электрички по 6 вагонов со временем отправления из Белгорода в 8-30, 14 и 18 часов. Из Харькова в 8, 15 и 20 часов. Аналогично Белгород-Курск 3 пары. 1 ускоренная и 2 со всеми.
#148618 Vitaly1 09 авг 2012, 22:22
Владимир Дукин:Ну так если на электричках никто не ездит, надо всё и отменить, а ППК Чернозём ликвидировать.
Почему сразу никто? Просто невозможно сделать так, чтобы все поезда имели населенность сотни по 3 человек на бОльшей части маршрута.
Воронеж-Балашов, это я не в смысле ускоренной писАл, а в смысле направления. Пусть идёт о 6 вагонах со всеми остановками как Воронеж-Лиски, Лиски-Таловая, Таловая-Поворино, Поворино-Балашов...
Как раз дальние электрички и должны быть ускоренными, а иначе пассажира с дальностью поездки более ~100 км в них не набрать. Но при этом номер не должен быть 800-м.
Аналогично вечером из Воронежа в Кантемировку (лучше обернуть по Черткову), Валуйки, Елец и Рязань. Просто заводить под одним номером ФПК намного выгоднее, чем иметь несколько номеров..
Да нечего ФПК ловить на этих маршрутах, не будет там на 800х поездах никто ездить. Если на пригородном едут 250 человек, то на 800м их будет 50.
#148619 Владимир Дукин 09 авг 2012, 22:34
250-300 человек это 4 вагона электрички. поэтому нужно ппк чернозём ликвидировать вместе с электричками. пусть на автобусах передвигаются.
#148628 Liski 10 авг 2012, 05:02
nataly-m: А не подскажете, как лучше всего добраться из Воронежа до Уварово?..
Воронеж-Борисоглебск, Борисоглебск - Уварово 6.20, 14.20 тел. автовокзала (47354)6-00-83, 6-12-47.

Воронеж - Жердевка, Жердевка - Уварово
Да нечего ФПК ловить на этих маршрутах, не будет там на 800х поездах никто ездить. Если на пригородном едут 250 человек, то на 800м их будет 50.
Ну, Воронеж - Россошь - это 8-вагонная электричка по станциям с заполняемостью 800 - 900 человек.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#148632 Кореш 10 авг 2012, 08:56
Видимо это только начало. Вообще меня удивило,что оставили Курск-Касторная, Касторная-Воронеж. Надолго ли...
#148638 Владимир Дукин 10 авг 2012, 10:55
А Курск-Касторная это ж ЦППК. Как её Чернозём отменит? Почему ещё не отменили Харьков-Готня, Ворожба-Готня, Валуйки-Тополи и Белгород-Волчанск?
#148639 Владимир Дукин 10 авг 2012, 11:04
Губин Александр:Ну, Воронеж - Россошь - это 8-вагонная электричка по станциям с заполняемостью 800 - 900 человек.
Ну так и сделать один поезд 851-852 без услуг Рязань-Воронеж-Чертково и обратно. Просто при этом фпк денег сэкономит. А то приходится за каждую нитку платить.
#148670 Владимир Дукин 10 авг 2012, 13:13
Чтобы улучшить транспортное сообщение между приграничным селом Красный Хутор Белгородского района и областным центром, по маршруту № 145 пустят дополнительный автобус, который будет выполнять по пять рейсов ежедневно. Кроме того, ещё один автобус свяжет Красный Хутор с Наумовкой.

Напомним, в начале августа железнодорожники изменили порядок следования электропоездов через село Красный Хутор. В результате жители этого и других близлежащих сёл лишились возможности добираться до Белгорода на электричках.

Раньше помимо электропоездов в Красный Хутор по рабочим дням ходил микроавтобус № 145 Красный Хутор — «Энергомаш». В сложившейся ситуации для обеспечения транспортного обслуживания жителей села правительство области приняло решение пустить по этому маршруту дополнительный автобус вместимостью до 30 мест. Он будет выполнять пять рейсов в Белгород (до остановки «Энергомаш»), при этом расписание составлено таким образом, чтобы дать возможность пассажирам по их желанию пересесть на электричку в Наумовке или доехать до Белгорода на автобусе.

Кроме того, появятся два рейса между Красным Хутором и Наумовкой. Они будут подвозить пасажиров к отправлению электропоездов или отвозить в Красный Хутор пассажиров, прибывших электричкой в Наумовку. Расписание составлялось с учётом предложений администраций Краснооктябрьского и Малиновского сельских поселений, основанных на обращениях жителей.

В дальнейшем по мере изучения сложившегося пассажиропотока в расписания автобусов будут вноситься коррективы, направленные на улучшение транспортного обслуживания, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Белгородской области.
#149655 Liski 21 авг 2012, 15:53
Владимир Дукин:А что это ППК Черноземье восстановило электрички Россошь-Чертково с 17 августа?
Пришлось, причем денег никто не дал. Возникло две проблемы:
1. Возить путейцев, дежурную в Зориновку и пограничников оказалось не на чем, но срезали периодичность, раньше была кроме пн., теперь кроме пн., чт.
2. В Гартмашевке ее тупо некуда ставить: там всего 4 пути и много стоянок грузовых под пропуск, поэтому поезд прибывал в Гартмашевку, затем шел обратно резаком в Кантемировку, а потом под утро снова возвращался в Гартмашевку. В результате получались почти теже самые пассажиро-км, что и до Чертково, только сделанные составом без пассажиров, а значит еще более убыточные. 1,5 месяца спустя либо до руководства ЮВжд, либо до Шубина это, к счастью, дошло.

У нас еще более фееричное событие: http://vrntimes.ru/news/view/5555-V_Otrozhku_iz.html
Губернатор Алексей Гордеев и вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов на встрече в правительстве обсудили строительство вокзала «Воронеж-3».

Начальник Юго-Восточной железной дороги озвучил несколько идей, которые могли бы помочь повысить прибыльность нового вокзала для областного бюджета. Например, план организации движения электричек, соединяющих Юго-Западный, Центральный и Левобережный районы Воронежа.

С введением новых железнодорожных маршрутов добраться из труднодоступных посёлков Масловка и Отрожка в Юго-Западный район можно будет всего за час. По словам Вадима Морозова, сейчас автотранспорт по тому же маршруту едет 2 часа 57 минут.

Для организации движения электричек на участке у станции Масловка – разъезд 239-й км планируется проложить второй железнодорожный путь. Техническая документация нового маршрута уже разрабатывается.

Представители власти выразили надежду, что реализация данного проекта позволит разгрузить напряженное движение на территории Воронежа.

Напомним, что с 23 августа пригородная пассажирская компания «Черноземье» планирует отменить десятки электричек.

-Себестоимость перевозки пассажира пригородным железнодорожным транспортом немыслима, государству приходится субсидировать ее как минимум на две трети. На одного пассажира пригородного поезда затраты по субсидированию в 30 раз выше, чем на пассажира автобуса, – отметил Алексей Гордеев.

Взамен сокращенным электричкам разработают дублирующие маршруты автобусов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#149666 Владимир Дукин 21 авг 2012, 16:48
А не проще на эти деньги отремонтировать автодороги и пустить автобусы(маршрутки)? Аналогично подвести дорогу к Придаче и там по типу как в Казани соорудить павильон для транзита, сделать нормальные переходные мосты и платформы под транзитные ПДСы?
Губин Александр:
Владимир Дукин:А что это ППК Черноземье восстановило электрички Россошь-Чертково с 17 августа?
Пришлось, причем денег никто не дал. Возникло две проблемы:
1. Возить путейцев, дежурную в Зориновку и пограничников оказалось не на чем, но срезали периодичность, раньше была кроме пн., теперь кроме пн., чт.
2. В Гартмашевке ее тупо некуда ставить: там всего 4 пути и много стоянок грузовых под пропуск, поэтому поезд прибывал в Гартмашевку, затем шел обратно резаком в Кантемировку, а потом под утро снова возвращался в Гартмашевку. В результате получались почти теже самые пассажиро-км, что и до Чертково, только сделанные составом без пассажиров, а значит еще более убыточные. 1,5 месяца спустя либо до руководства ЮВжд, либо до Шубина это, к счастью, дошло.
Кстати, мне говорили, что электрички эти тормозили и на о.п. в т.ч. в Зориновке (неофициально). Сейчас они также курсируют с остановками по о.п. по уч-ку Гартмашевка-Чертково?
#149685 Liski 21 авг 2012, 18:56
Владимир Дукин:Кстати, мне говорили, что электрички эти тормозили и на о.п. в т.ч. в Зориновке (неофициально). Сейчас они также курсируют с остановками по о.п. по уч-ку Гартмашевка-Чертково?
Там нет никаких о.п. Электричка тормозит по требованию путейцев на любом километре, околотке и т.д. Насчет посадки/высадки рядовых пассажиров не в курсе.
Кстати, вчера Шубина натянули очень сильно, по сему гуляет слух, что часть электричек вернут до апреля. А уж с апреля будут массовые отмены, за это время обладминистрация должна решить что оставить, что заменить автобусом.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#149693 Владимир Дукин 21 авг 2012, 20:43
При этом обл.админимтрация ничем не обязана ППК. Т.к. в ФЗ не говорится об обязательной компенсации, это типа по желанию ;))
#149774 Liski 22 авг 2012, 15:24
Как я и говорил список отменяемого сократили с 18 поездов до 5 поездов:
http://ppkch.ru/?page=62
По Воронежской области так и вовсе почти всё осталось!

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 17