Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#400630 Kite 02 ноя 2016, 21:00
Что опять с отоплением в электричках творится??? :]:-O:

Пример сегодня электричка Лиски - Воронеж отправлением в 17:33 половина вагонов холодные и сквозняк гуляет, в другой половине жара, люди куртки снимают?
#400756 Liski 04 ноя 2016, 13:39
ППК "Черноземье" снова взялась за старое, а именно за отмену электропоездов:

В рамках достигнутых договоренностей между АО "ППК "Черноземье" и Правительством Белгородской области с 12 ноября 2016 года отменяются пригородные поезда:



№6107 сообщением «Белгород – Нежеголь», курсирующий ежедневно, отправлением в 07:40, прибытием в 08:55;

№6110 сообщением «Нежеголь – Белгород», курсирующий ежедневно, отправлением в 14:25, прибытием в 15:40;

№6313 сообщением «Белгород – Наумовка», по субботам и воскресеньям, отправлением в 17:30, прибытием в 18:15;

№6314 сообщением «Наумовка – Белгород», по субботам и воскресеньям, отправлением в 18:57, прибытием в 19:40.

http://ppkch.ru/?viewnews=1031

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#400836 John 3 volta 05 ноя 2016, 08:50
летом или перед Майскими дачники отвоюют и Нежегольский будет снова ходить. тем более что РА туда планируют.

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#400850 Liski 05 ноя 2016, 10:51
John 3 volta: летом или перед Майскими дачники отвоюют и Нежегольский будет снова ходить. тем более что РА туда планируют.
В заказе на следующий год пока нет, но в областном заказе много дополнительных автобусов. На плановый 2018 и 19 годы вообще планируют отказаться от пригородных на участках Белгород - Нежеголь, Белгород - Готня и Свекловичная - Хотмыжск.

Зато в проекте есть вторая пара Ржава - Старый Оскол.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#400858 Максим П. 05 ноя 2016, 11:47
Губин Александр:

№6313 сообщением «Белгород – Наумовка», по субботам и воскресеньям, отправлением в 17:30, прибытием в 18:15;

№6314 сообщением «Наумовка – Белгород», по субботам и воскресеньям, отправлением в 18:57, прибытием в 19:40.

http://ppkch.ru/?viewnews=1031
Вечером в воскресенье никому же не надо из пригорода возвращаться
:*TIRED*: , шикарное решение.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#400868 Liski 05 ноя 2016, 12:56
Максим П.:
Вечером в воскресенье никому же не надо из пригорода возвращаться
:*TIRED*: , шикарное решение.
Они и дома поночуют прекрасно, там ехать 30 минут на автобусе.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#400900 Vitaly65535 05 ноя 2016, 18:28
Продолжение этого: Новый график 2016/2017
Фыва Цукен:
Губин Александр:
Владимир Дукин:Надо пускать долгоиграющие электрички))) Воронеж-Грязи-Липецк-Елец.
Да там автобусов больше, чем на М-4.
Уже были Воронеж - Грязи - Елец, Воронеж - Грязи - Липецк, Воронеж - Липецк без Грязей и со всеми остановками и экспрессом - все заканчивалось падежом от бескормицы в течение полугода. Воронеж - Липецк по ж/д - один из самых невостребованных и нерентабельных маршрутов.
вот интересно - в грязи электричка ходит, значит, народ ездит. а в липецк не ездит. интересно, почему.
Вопрос в том, откуда и куда он едет. Как я понимаю, на участке Графская-Усмань-Грязи пассажиры вполне были, до того момента как Липецкая область устроила погром и оставила между Усманью и Грязями 1 пару в сутки. От разных людей слышал, что после этого в оставшейся электричке пассажиров стало гораздо меньше. Позже откуда-то еще вторая пара появилась. А на Липецк, раз с участка Воронеж-Грязи по ж-д беспересадочного сообщения нет, пассажиры должны ездить на 99% на автотранспорте. Три года назад добавляли ускоренный поезд Воронеж-Липецк, в 6.51 из Воронежа и 17.30 из Липецка, без заезда на Грязи-Воронежские, 2.45 в пути. http://ppkch.ru/?viewnews=89 , но народа было мало, видимо, рассчитывали, что поедут с Усмани, Дрязгов в Липецк, но увы.
ИМХО ускоренный поезд нужен наоборот утром из Липецка, вечером из Воронежа, и нужен заезд на Грязи, раз от них какие-то пассажиры есть, кроме того, там могут быть удобные пересадки. Как-то так:

Липецк 6:40
Грязи-Вор 7:38/7:46 (пересадка с Мичуринска приб. 7.22)
Воронеж-1 9:38

Воронеж 18:15
Грязи 20:05/20:13 (пересадка на Мичуринск 20:16)
Липецк 21:12

Остановки - как в бывшем ускоренном поезде ППКЧ.

И зеркальный поезд, заместо 6341 и 6350. На участке Воронеж-Усмань ускоренный, далее по всем пунктам, и продлевается в Липецк.

Воронеж-1 6:34
Грязи 8:37/8:45 (пересадка на Мичуринск 8:57)
Липецк 9:44
Позже - нельзя, на хвосте 45-й на Москву.

Липецк 18:29
Грязи 19:27/19:35 (пересадка из Мичуринска 19:16)
Воронеж-1 21:33

Также при этом отменяется воскресная электричка Воронеж-Мичуринск-Воронеж.

От Липецкой области потребуется лишь оплатить продление одной пары Воронеж-Грязи до Липецка, а ускоренный поезд на Воронеж может и выйдет самоокупаемым, в такое время пассажиры вполне должны быть.

Естественно, какого-то существенного потока непосредственно из Липецка в Воронеж ожидать не стоит. Тут интересно, что дневные двухэтажки проходят от Воронежа до Грязей за 1.18, много ли там перегонов выше 120 км/ч?
#400903 ВЛ80 05 ноя 2016, 18:39
От Графской до 474 км все перегоны на 140 (за искл. отдельных участков), кроме Усмань - Дрязги. Чётный путь ещё и Сомово-Тресвятская-Графская.
#400908 Liski 05 ноя 2016, 19:40
Vitaly65535: А на Липецк, раз с участка Воронеж-Грязи по ж-д беспересадочного сообщения нет, пассажиры должны ездить на 99% на автотранспорте.
А оно нужно? Со ст. Дрязги и Усмань до Липецка по автодороге в 1,5 - 2 раза короче и быстрее, чем по железной, от Грязей до Липецка автобусы чуть ли не каждые 10 минут. В 00-х от Грязей до Усмани уже не было значительной посадки, поэтому Липецкая обл. безо всяких проблем порезала электрички. От Усмани и то уже 4 автобуса до Воронежа и нет тех толп в электричке. Рабочие электрички за 4 года проделали путь от 8-10-вагонных с незакрывающимися дверями до 4-вагонных полупустых. А уж сколько сняли пар даже с участка Воронеж - Графская с 2008 года...чуть ли не половину трафика.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#400916 Liski 05 ноя 2016, 20:56
Это вообще пипец! Как я это раньше не заметил. Это сколько же надо курить спайсов.

В рамках проведения Года пассажира в 2016 году АО «ППК «Черноземье» совместно с ОАО «Лискинское ПАТП» реализовали на территории Воронежской области проект «От двери до двери» по маршрутам Воронеж – Лиски – Средний Икорец, Воронеж – Лиски – Колыбелка и Воронеж – Лиски – Острогожск.

С 1 ноября 2016 года пассажирам пригородных поездов предоставлена возможность приобретения проездных документов на автобус в пригородных железнодорожных билетных кассах на остановочных пунктах Березовая Роща и Машмет. Билет в обратном направлении на пригородный поезд можно приобрести на автовокзале в городе Лиски.

Основным преимуществом данной услуги является отсутствие необходимости приобретать билеты на проезд в двух кассах – железнодорожной и автобусной, что соответственно экономит время.


Посмотрите график:
http://ppkch.ru/?viewnews=1024

1. Очень радует "стыковка" электрички и автобуса, точнее их почти полное отсутствие, ожидание пересадки - лошадиное: от часа до 4 часов и более. Ну можно было как-то синхронизировать.

2. Кто в здравом уме поедет из Воронежа в Острогожск и в Средний Икорец с пересадкой через Лиски? Это в 2 раза дороже и в 3 - 5 раз дольше. От Воронежа до Среднего Икорца автобус час идет по М-4.

3. Какие очереди на автовокзале в Лисках? Там их не было лет 10. Автовокзал находится в 20 м от вокзала.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#400934 Vitaly65535 06 ноя 2016, 01:00
Губин Александр:
Vitaly65535: А на Липецк, раз с участка Воронеж-Грязи по ж-д беспересадочного сообщения нет, пассажиры должны ездить на 99% на автотранспорте.
А оно нужно? Со ст. Дрязги и Усмань до Липецка по автодороге в 1,5 - 2 раза короче и быстрее, чем по железной, от Грязей до Липецка автобусы чуть ли не каждые 10 минут. В 00-х от Грязей до Усмани уже не было значительной посадки, поэтому Липецкая обл. безо всяких проблем порезала электрички.
Конкретно от Липецка до Усмани на электричке со всеми остановками с минимальной стоянкой для смены кабины по ст. Грязи-Воронежские - 2 часа, от ст. Чугун-1 на 10 минут быстрее, а автобус идет 1,5 часа. Конечно, участок Липецк-Грязи медленный, но не так уж это и плохо, для каких-то районов разница минимальна, также надо смотреть, на каких платформах можно убрать остановки, а где стоянки сократить до 0,5 мин. Да, та маршрутная сеть, которая досталась от МПС, не сильно способствовала формированию пассажиропотока в новых условиях, тогда маршруты прокладывались между узлами, людям предлагалось пересаживаться, а электрички ходили медленно со всеми остановками. Сегодня нужны беспересадочные поезда до областных центров, на маршрутах протяженностью дольше ~1,5 часов сокращенное время пути и желательны вагоны повышенной комфортности.
#400944 v_gildenberg 06 ноя 2016, 09:07
Губин Александр: Это вообще пипец! Как я это раньше не заметил. Это сколько же надо курить спайсов. .
Бедная несчастная "Черноземье". Вот понастроили назло ей дорог хороших по области Воронежской от каждого райцентра - и мучайся кого ей возить? А действительно - кто там едет? Наверное поток основной с Лисок до Воронежа - и то, потому что удобно приехать в центр города, минуя пробки. Ну и Усмань - Воронеж аналогично. А остальные - видимо кот наплакал.

Вот с кого надо брать пример так это с "ВолгоградТрансПригорода" (не реклама!!! ) сражаются как гладиаторы за каждого пассажира. Прикрутили электронных досок с расписанием будущих электричек - где только можно... Идет человек на автовокзал, помышляя об уютной Газельке до Калача-на-Дону, а взгляд его нет-нет да упрется в эту доску. Да и подумает человек тот - а на кой мне Газелька, когда есть "чудо-экспресс" до Донской...?

Или стоит народец мерзнет вечером, не может из центра Волгограда (вокзала) в Красноармейский уехать. Головы повернули посмотрели на расписание - глянь, а там и электричка теплая светлая ламповая отходит и за 1 час добирается до Шпалопропитки. Красота!

С Волжским правда туговато - два раза в день отходит электричка, заточенная, правда под железнодорожников. Но там бывают и хитрые местные, кому приспичит срочно отъехать из Волжского в Волгоград после 21-00 часа идут на 42 скорый, там можно за 250 р уехать. Дешевле чем такси. Таксист вообще меньше чем за 500 в это время и ночью не поедет из города в город.

Короче, виноваты все! Пассажиры, предпочитающие электричке - удобные автобусы с мягкими креслами, вай-фаем и гибким графиком движения. Дорожно-строительные организации, содержащие дороги области в надлежащем состоянии. Б-мерзкие бла-бла-кары, развозящие попутчиков за сущие копейки. Да и еще один некий садовод-любитель, сеющий зерна раздора и сомнений в питательную почву Клуба любителей электричек! Наверное, кто-то из вас содрогнется, прочтя мою трагическую исповедь, кто-то сожмет от боли кулаки. Да, с какой беспечностью мы разбрасываемся нашим культурным железнодорожным достоянием, с какой легкостью мы позволяем шинным транспортАм закатывать в асфальт собственную национальную гордость. Доколе? Пишите!
#400994 Максим П. 06 ноя 2016, 17:44
Ещё удивляет наличие электропоезда Придача - Россошь. Нет бы пустить с Воронежа-1. Мешает ограничение свыше 200 км? Ну а как тогда вернули беспересадочное сообщение из Казани до Ижевска?! Согласен, было бы желание бороться за пассажира. Ибо складывается впечатление, что Воронежская и Липецкая какие-то нежелезнодорожные области. Пригородное сообщение минимальное и странное, в самих городах убивают или уже убили городской рельсовый транспорт...

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#400997 Rave Speeder 06 ноя 2016, 17:59
Vitaly65535:Конкретно от Липецка до Усмани на электричке со всеми остановками с минимальной стоянкой для смены кабины по ст. Грязи-Воронежские - 2 часа, от ст. Чугун-1 на 10 минут быстрее, а автобус идет 1,5 часа.
В Усмани живёт меньше 20000 человек, десяток автобусных рейсов вполне справляются; причём по трассе в сёлах пол-Усмани живёт, там поток и размазывается.

Звезда Интернета
#401007 ВЛ80 06 ноя 2016, 20:19
Максим П.: Ибо складывается впечатление, что Воронежская и Липецкая какие-то нежелезнодорожные области.
У нас очень развита сеть автодорог. И железная дорога уже давно основным средством сообщения не является, так как уступает по скорости, частоте рейсов и стоимости проезда автотранспорту.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24