Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#611710 Serge& 07 авг 2020, 06:55
Сейчас на многих о/п указан телефон перевозчика, пассажир на него позвонит и сообщит о факте.
#611735 SareN 07 авг 2020, 11:19
Я уверен, что на большинстве о.п. у нас, именно ничего и не указано как раз.

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#613455 Jegor Trubnikov 18 авг 2020, 16:27
Максим П.: Компоновка квартир вашего Борового - та еще жесть: окна друг на друга, дома близко, а с торца ни одного окна. Такого добра, конечно, везде хватает, в Екб, например, в Академическом.
В Боровом надо выбирать дома с умом. Нормальный вид из окна можно найти.
Старые кирпичные на Ф.Тютчева имеют странную планировку входа в подъезд. Плюс соседство алкоаллеи. Новые из блоков то ещё гетто 17-19 этажей с картонными перегородками как по горизонтали, так и по вертикали.
Кирпичные по Сельской - 2\1, 2Ф, 2Ш это лучший выбор, даже если вид из окон не на частный сектор, а во двор. Во дворе сохраняют сосновый лес, до ближайших домов должно быть солидное расстояние. В районе 2Ф\2Ш построили детский сад новый, также строят спорт. площадку, и обещают построить мед центр. Дом-башня на Сельской 2\2 на любителя, машину там припарковать негде, это помимо проблем, присущих домам-башням.

Проблем у района куча. Подходы к электричкам никакие, отсутствует ливневая канализация. Ливневки это вообще проблема практически всей Средней полосы РФ. На том же ДВ этот вопрос намного лучше решён. Колоссальные проблемы с доступной средой - понижений тротуаров нет, их постоянно выбиваем. Спортплощадка сейчас всего одна, и та без баскетбольных колец. Есть мнение, что если на них повиснуть, то они уйдут вместе с щитами. Поэтому их и сняли. Вторая спорт площадка только строится и без колец судя по всему будет. На хоккейный каток болт забили, боятся, что РЖД бульдозер пригонит и всё сломает.
Но люди не сдаются, достигают мал по малу побед разного масштаба и направленности.

ДЕПУТАТ - СЛУГА НАРОДА
#613456 Jegor Trubnikov 18 авг 2020, 16:37
v_gildenberg: Воронеж , однако, активно развивается и строится . :=-O: Пора бы строить грузовой объезд Воронежа по железной дороге, который уже имеет каждый уважающий себя город (кроме Саратова) , активно развивать внутригородское движение рельсовым транспортом , потому что выделенки особо никто не делает, платные парковки вводятся неохотно, а машин в городе все прибавляется .... :=-O:
Всё так. Надо строить второй ГП от Врн-1 до Подклетного, с нормальными остановками на Плехановской, выполнять электрификацию от Врн-Курского до Подклетного, обустраивать линию в аэропорт, возможно в Шилово.
Но прежде всего сейчас надо добавлять маршруты по направлению Графская - Воронеж утром в центр города в период с 8:00 до 9:10 (минимум 2), и вечером из центра города в Графскую.
Обход Воронежского ж\д узла также требуется, полагаю его судьба будет решена после строительства участка Елец - Воронеж. Да, настроение у меня хорошее ::-D: ::-D: ::-D:

Нужны и низкопольные поезда и средние платформы, высокопольные уродцы уже за рубеж практически не продаются, тем более дерьмо сименсовское, которое по договорняку с газмясом купили и кроме как в РФ нигде его впарить не получается.

ДЕПУТАТ - СЛУГА НАРОДА
#613457 Jegor Trubnikov 18 авг 2020, 16:47
Пасслипецкого:
Liski: Не узнаешь знакомый почерк ::P: ::-D: :*THUMBS UP*: .
Узнаю! Только традиционная тема головных уборов бабищ не раскрыта — кокошники были? ::-D:
ВЛ80: Прислали бы резервный состав или автобус?
А они вообще есть в распоряжении ППКЧ, эти автобусы?
Liski: А.С. не виноват, это все стронций-90 ::'(: в мяте.
:;D: На говядину пора переходить, сколько раз сказано :]:-O:
А вот в Касторную, наоборот, быстрее были при союзе.
И виной тому в первую очередь ::'(: Воронеж-1. Кстати, а почему бы не уширить уширяемое, т.е. не добавить путей по имеющимся разъедам и не восстановить закрытые? подозреваю, они имелись ближе к Касторным. Под грузы, конечно, в первую очередь.
Воронеж-1 надо расширять, укладывать нормальные стрелки, прокладывать второй ГП от ВРН-1 до Подклетного.
Но в целом на Запад толком ведь и не ходит до сих пор ничего. Если и будут расширять \ реконструировать, то в пределах Воронежской агломерации. Ведь это востребовано и перспективно. Что делать за Латным, уже большой вопрос... Курбатово ещё кое-как может пасс. поток обеспечить. По грузам - Запад закрыт, металлургия прекрасно через Елец проходит... Хотя больше её составов стало и через Воронеж проходить.

ИМХО надо все силы сконцентрировать на участке "Елец - Воронеж" и электрификации с реконструкцией участка "Ожерелье - Узловая - Елец", и в увязке на него развивать Воронежский узел.

ДЕПУТАТ - СЛУГА НАРОДА
#613460 Slon 18 авг 2020, 16:53
Ничего не будет, расслабьтесь, фантазёры.
#614802 Джон78 01 сен 2020, 08:32
Liski: Вчера лакшери-электричка Копанище-Воронеж сильно учудила.
Я вчера решил на ней доехать от Дивногорья до Лисок и дальше на дачу на евдаковской эльке доехать. Так вот, расчудесная ЭП3Д-0045 выехав с Копанище видимо слишком сильно разогналась и не успела затормозить на о.п. 143 км. Где-то 2,5 вагона выехали за пределы платформы. Машинист не очень трезво оценил ситуацию, решив, что проехали почти целиком платформу, плюс им загородили обзор кусты и кривая. По сему постояв около 30 секунд и не открыв двери, эля поехала дальше. А на платформе было около сотни (если не больше) человек и два контролера с этой же электрички, у которых в ней остались сумки и личные вещи ::-D: .
Что началось на платформе :]:-O: :]:-O: :]:-O: . Просто дикая истерика. Хорошо,что сзади шла с 15-минутным интервалом Алексеевка - Лиски, доехали на ЭД9-0026. По мне так вообще расчудесно, ибо она по обороту пошла с Лисок на Евдаково. А пассажиры побежали писать жалобы, собирались требовать,чтобы им выдали отдельную электричку, наивные ::-D: ::-D: ::-D: . Короче, наверное, уехали на обычной дачной эле из Лисок и часа на 1,5 позже приехали в Воронеж.
А почему машинист не сдал назад чуток? У электричек же есть задний ход, или побоялся что потом на ленте расшифруют эти маневры и спросят?
#614805 Джон78 01 сен 2020, 08:39
Администрация Липецкой области исключила из транспортного заказа пригородные поезда №6633 Усмань – Грязи Воронежские, №6447 Усмань – Грязи Воронежские с 17.08.2020г., поэтому они были отменены из обращения. Ответственность за организацию движения пригородного железнодорожного транспорта на участке Усмань – Грязи Воронежские находятся в ведении администрации Липецкой области, а АО «ППК «Черноземье» является лишь исполнителем заказанных областями размеров движения пригородных поездов.
Ну вот и все, очередная предвыборная пиар-идея приказала долго жить. Кусочек электрички Воронеж-Усмань-Грязи-Елец отвалился на участке Усмань-Грязи. а с какой помпой запускали! И начальник дороги и губер Липецкой области ленточку перерезали. То что это очередной воздуховоз, было понятно. Неужели нельзя было просчитать населенность? Все поезда что ранее пускали на ВОронеж-Липецк-Елец, пали от бескормицы! Да и тут говорилось это уже где то в теме. Теперь наверно резаком будет ходить от Усмани до Грязей, дальше с паксами. Как долго-это уже второй вопрос. Вообще, как-то гаденько получается,ППК превратились в разменную монету в предвыборных компаниях, в пешек в чужой игре. О паксах никто не думает. И это не смотря на указание президента электрички не отменять.
#615177 Jegor Trubnikov 05 сен 2020, 12:18
Джон78: Администрация Липецкой области исключила из транспортного заказа пригородные поезда №6633 Усмань – Грязи Воронежские, №6447 Усмань – Грязи Воронежские с 17.08.2020г., поэтому они были отменены из обращения. Ответственность за организацию движения пригородного железнодорожного транспорта на участке Усмань – Грязи Воронежские находятся в ведении администрации Липецкой области, а АО «ППК «Черноземье» является лишь исполнителем заказанных областями размеров движения пригородных поездов.
Ну вот и все, очередная предвыборная пиар-идея приказала долго жить. Кусочек электрички Воронеж-Усмань-Грязи-Елец отвалился на участке Усмань-Грязи. а с какой помпой запускали! И начальник дороги и губер Липецкой области ленточку перерезали. То что это очередной воздуховоз, было понятно. Неужели нельзя было просчитать населенность? Все поезда что ранее пускали на ВОронеж-Липецк-Елец, пали от бескормицы! Да и тут говорилось это уже где то в теме. Теперь наверно резаком будет ходить от Усмани до Грязей, дальше с паксами. Как долго-это уже второй вопрос. Вообще, как-то гаденько получается,ППК превратились в разменную монету в предвыборных компаниях, в пешек в чужой игре. О паксах никто не думает. И это не смотря на указание президента электрички не отменять.
А когда было иначе?
ППКшки изначально были созданы беззубыми. Им ведь не передавали своего ПС (МВПС), машинистов, и тем более инфраструктуры. Ничего этого не было и нет.
ППКшки сейчас дерутся за право на жизнь - выбивают компенсации за проезд, за форменную одежду. Им совсем не до своего ПС и прочих прелестей жизни. Дошло до того, что они открывают свои билетные кассы, чтобы деньги хотя бы ВИДЕТЬ.
Вот много интересного про пригородный комплекс, там 5 частей.
https://therealmaxpayne.livejournal.com/14087.html

ДЕПУТАТ - СЛУГА НАРОДА
#615211 Джон78 05 сен 2020, 16:56
1.09 ехал в электропоезде Воронеж-Усмань-Елец отправление в 13.47, элетропоезд ЭП3Д 0044. В 4-х вагонном исполнении.На улице было +35,кондиционер не работал нигде кроме последнего вагона. Это также подтвердил и охранник который ходил по вагонам. В салоне было +34, на градус меньше чем на улице. Естественно в последнем вагоне было не протолкнуться. В это же время в моторных вагонах стоял гул от трансформаторов или какого то оборудования, такой что люди даже переговаривались на сей счет (где то эта тема уже поднималась тут), САВПЭ тоже до сих пор не внедрено, хотя прошел уже год как они пришли в Воронеж. Машинист обьявляя остановки, после Отрожки обьявил что следующая Дубовка, но поспешно исправился на Боровскую. При движении все время слышен какой то скрип не то дверей тамбура не то где то на сцепках вагона. Окна сделаны как и в последних версиях ЭД9М, то есть открываются максимум на четверть и движения воздуха никакого, все сидели обмахивались и вытирали со лба пот. Вывод: кондей не работает, трансформатор гудит, окна почти не открываются, САВПЭ не работает, машинист путает остановки. Вкупе с последними событиями 1 августа, когда машинист проехал о.п. Дивногорскую и уехал без пассажиров ,можно сделать вывод что ТЧ Отрожка деградирует? Не только в профессионализме машинистов но и в плане МВПС? На Фото вагон ЭП3Д004402: https://c.radikal.ru/c11/2009/3d/1e9ba99e88ad.jpg https://c.radikal.ru/c15/2009/f7/ce34c53b6ac0.jpg
https://d.radikal.ru/d00/2009/47/b6ee5c297fac.jpg
#615225 Максим П. 05 сен 2020, 19:11
Что вы так прикопались, что неправильно сказали остановку? Человек исправился, все ошибаются. Я сомневаюсь, что вы на своей работе никогда не оговариваетесь.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#615227 Liski 05 сен 2020, 19:16
+34 в салоне - это хорошая температура. Я 1 сентября провел 6 часов (3 пары) в аудитории, где температура утром была +32, а днем +43. Как итог - 3 обморока через 15 минут после начала пары, что интересно все студенты, потерявшие сознание, были мужского пола. А я как огурец провел все пары практически не выходя из аудитории ::P: . Вот, что значит работать на огороде и не держать кондиционер дома ::P: . А потом поехал на речку :*THUMBS UP*: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#615230 LmV 05 сен 2020, 19:25
Да что не понятного? Женщины - гораздо выносливе.Вообще же давно понять: Воронеж - Юг!
https://www.youtube.com/watch?v=Gy7E2Gv4tOQ

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#615241 LmV 05 сен 2020, 20:44
Фыва Цукен:
LmV:Вообще же давно понять: Воронеж - Юг!
рас тафарай, думаю, с тобой бы не согласился ::-D:
На счёт Воронежа, или на счёт женщин? С женщинами то -какие вопросы? Они - "Зодиак" надуют, и - хоть бы хны.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13