Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#146021 Slon 10 июл 2012, 16:27
Отменяются все электрички до Белгорода

С 1 августа все пригородные поезда, которые связывают Харьковскую и Белгородскую области, по инициативе российской стороны будут отменены.
Железнодорожное пригородное сообщение между Харьковской и Белгородской областями осуществляется Государственным предприятием «Южная железная дорога» и Открытым акционерным обществом «Пригородная пассажирская компания «Черноземье» (Российская Федерация) на основании заключенного 30 декабря 2011 года договора. Однако за последнее время Южная железная дорога получила несколько уведомлений от «Пригородной пассажирской компании «Черноземье» о намерении разорвать существующие договорные отношения, сообщили «Вечернему Харькову» в пресс-службе ЮЖД.
Причина в том, что, несмотря на неоднократные просьбы компании «Черноземье», администрация Белгородской области не включает в заказ на транспортное обслуживание населения пригородные поезда, курсирующие по межгосударственным маршрутам. Таким образом, у ОАО «ППК «Черноземье» нет источника финансового обеспечения перевозок пассажиров пригородными межгосударственными поездами, и руководством компании принято одностороннее решение о досрочном расторжении договора с Южной железной дорогой с 1 августа 2012 года. В результате двенадцать пар пригородных поездов, курсирующих по маршрутам Харьков — Белгород, Тополи — Валуйки, Одноробовка — Готня, Волчанск — Белгород, будут отменены.

В связи с расторжением договора между Государственным предприятием «Южная железная дорога» и Открытым акционерным обществом «Пригородная пассажирская компания «Черноземье» (Российская Федерация) будут отменены следующие пригородные поезда:

- две пары пригородных электропоездов Харьков-Пассажирский – Белгород приписки моторвагонного депо Харьков, ежедневно:
● № 6014/6334//6339/6019 (отправлением из Харькова 8.20 прибытием в Белгород 12.53 и по обороту отправлением из Белгорода 13.23 прибытием в Харьков 15.38);
● № 6024/6324//6327/6027 (отправлением из Харькова 12.00 прибытием в Белгород 16.06 и по обороту отправлением из Белгорода 16.52 прибытием в Харьков 18.56);

- одна пара пригородного электропоезда Харьков-Пассажирский – Наумовка приписки моторвагонного депо Харьков, ежедневно:
● № 6026/6031 (отправлением из Харькова 15.26 прибытием в Наумовку 18.27 и по обороту отправлением из Наумовки 18.52 прибытием в Харьков 20.02);

- одна пара пригородного электропоезда Белгород – Харьков-Пассажирский приписки депо Белгород (РЖД), ежедневно:
● № 6307/6367//6362/6312 (отправлением из Белгорода 8.37 прибытием в Харьков 10.57 и по обороту отправлением из Харькова 13.43 прибытием в Белгород 18.05).
- одна пара пригородного электропоезда Белгород – Казачья Лопань приписки депо Белгород (РЖД), ежедневно:
● № 5551/6304 (отправлением из Белгорода 3.17 прибытием в Казачью Лопань 3.01 и по обороту отправлением из Казачьей Лопани 4.08 прибытием в Белгород 6.52);

- три пары пригородных электропоездов Валуйки – Тополи приписки депо Валуйки (РЖД):
● № 6603/6604 (отправлением из Валуек 8.30 прибытием в Тополи 8.47 и по обороту отправлением из Тополи 10.20 прибытием в Валуйки 12.44, ежедневно);
● № 6605/6606 (отправлением из Валуек 13.16 прибытием в Тополи 13.39 и по обороту отправлением из Тополи 14.55 прибытием в Валуйки 17.09, по выходным дням);
● № 6609/6610 (отправлением из Валуек 17.33 прибытием в Тополи 17.45 и по обороту отправлением из Тополи 18.31 прибытием в Валуйки 20.53, ежедневно).

- одна пара пригородного поезда Белгород – Волчанск (состав приписки РЖД), ежедневно:
● № 6107/6110 (отправлением из Белгорода 7.20 прибытием в Волчанск 9.03 и по обороту отправлением из Волчанска 12.20 прибытием в Белгород 15.40).

- одна пара пригородного поезда Харьков-Пассажирский – Готня (состав приписки Харьковского вагонного участка ЮЖД), ежедневно:
● № 6624/6623 (отправлением из Харькова 9.01 прибытием в Готню 14.17 и по обороту отправлением из Готни 14.46 прибытием в Ворожбу 17.49);

- две пары пригородного поезда Готня – Одноробовка (состав приписки РЖД):
● № 6803/6804 (отправлением из Готни 8.29 прибытием в Одноробовку 9.18 и по обороту отправлением из Одноробовки 9.58 прибытием в Готню 13.00, ежедневно);
● № 6807/6808 (отправлением из Готни 20.35 прибытием в Одноробовку 21.38 и по обороту отправлением из Одноробовки 22.08 прибытием в Готню 1.15, по выходным дням).


http://vecherniy.kharkov.ua/news/65773/
К 12 парам отменяемых пригородных поездов, пока еще связывающих Харьковскую и Белгородскую области, добавляется еще пара электричек, курсирующая между станциями Ворожба (Сумская область) и Готня (Белгородская область).
Сейчас пригородный поезд № 6065/6066 приписки Сумского вагонного участка курсирует ежедневно (отправлением из Ворожбы 5.51 прибытием в Готню 12.52 и по обороту отправлением из Готни 14.38 прибытием в Ворожбу 19.15).
#146917 Liski 19 июл 2012, 16:51
Электрички Харьков - Белгород по предварительной договоренности останутся. Там сумма компенсаций составляет порядка 15,8 млн. руб. А вот все остальное с 1 августа с большой вероятностью уберут и заменят автобусами, благо там пассажиропоток на 2 - 3 дополнительных рейса, ППК за них требует 226 млн. руб. компенсации, чего им явно не дадут. Да и не выгодно гонять тапки/чмухи с 2 - 3 вагонами.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#147878 af1461 31 июл 2012, 12:10
С 10 августа прекращается движение пригородных поездов через границу России и Украины между станциями Наумовка и Казачья Лопань (участок Белгород-Харьков).

С указанной даты электропоезда из Харькова будут курсировать не далее станции Казачья Лопань, из Белгорода - не далее станции Наумовка. На российском участке линии отменяются поезда отправлением из Белгорода в 16:52, из Наумовки на Белгород в 06:09 и 17:19.

Начиная с 10 августа из Белгорода в Наумовку электропоезда будут отправляться в 05:55, 08:37, 13:23, 17:49, 20:54;
из Наумовки на Белгород - в 06:56, 12:09, 15:24 и 18:58.
Все поезда будут курсировать ежедневно.

Планируется организация дополнительных ежедневных рейсов скоростного электропоезда "Князь Владимир" по маршруту Белгород-Харьков и обратно.
#148436 Иван123 08 авг 2012, 13:49
http://ppkch.ru/
ВНИМАНИЕ! ОТМЕНА ПОЕЗДОВ!

В ОАО «ППК «Черноземье» сложилось критическое финансовое положение, угрожающее ликвидацией предприятия, из-за недостатка компенсации убытков от государственного регулирования тарифов субъектами Российской Федерации. подробнее... В результате чего у ОАО «ППК «Черноземье» сложилась задолженность перед Дирекцией мотор-вагонного подвижного состава за аренду поездов, которая составляет более 1 млрд. рублей. В связи с этим моторвагонное депо уведомило Компанию «Черноземье» о частичном ограничении подачи подвижного состава в рейс с 23 августа 2012 г. Отсутствие финансовых средств для расчетов за подвижной состав в данной ситуации привело к ВЫНУЖДЕННОМУ СОКРАЩЕНИЮ части маршрутов пригородных поездов.

Уважаемые пассажиры! Приносим свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства.

Просим Вас при планировании своих поездок обращать внимание на изменения в расписании движения пригородных поездов с 23 августа 2012года.

ПОЛНЫЙ СПИСОК ОТМЕНЯЕМЫХ ПОЕЗДОВ С 23 августа 2012 года

№6208 Белгород – Ржава отпр. 07.51, приб. 09.32,

№5553 Ржава – Белгород отпр. 09.57, приб. 11.05,

№6335 Воронеж-1 – Усмань отпр. 06.28, приб. 07.55,

№6342 Усмань – Воронеж-1 отпр. 08.25, приб. 09.48,

№5482 Ртищево-1 – Сердобск отпр. 05.36, приб. 06.35,

№7481 Сердобск – Ртищево-1 отпр. 08.30, приб. 09.40,

№6116 Ртищево-1 – Благодатка отпр. 19.05, приб. 19.31,

№6117 Благодатка - Ртищево-1 отпр. 20.09, приб. 20.34,

№6712 Валуйки-пасс. – Ст.Оскол отпр. 09.17, приб. 12.32,

№6711 Ст.Оскол – Валуйки-пасс. отпр. 13.20, приб. 16.39,

№5552 Валуйки-сорт. - Новый Оскол отпр. 03.00, приб. 04.26,

№6703 Новый Оскол – Валуйки-пасс. отпр. 05.24, приб. 07.10,

№6228 Белгород – Курск отпр. 16.10, приб. 19.29,

№6227 Курск – Белгород отпр. 20.40, приб. 23.47,

№7489 Елец – Долгоруково отпр. 21.10, приб. 22.17,

№7490 Долгоруково – Елец отпр. 22.47, приб. 23.51,

№6111 Ртищево-1 – Умет отпр. 17.31, приб. 19.22,

№6112 Умет – Ртищево-1 отпр. 20.23, приб. 22.18.

№5585 Воронеж К – Нижнедевицк отпр. 03.00, приб. 05.30,

№6306 Нижнедевицк – Воронеж К. отпр. 06.00, приб. 08.29,

№5583 Воронеж К. – Курбатово отпр. 17.00, приб. 18.40,

№6504 Курбатово – Воронеж К. отпр. 20.05, приб. 21.35,

№6490 Липецк – Жердевка отпр. 16.03, приб. 20.54,

№6489 Жердевка – Липецк отпр. 04.42, приб. 09.19,

№6044 Ртищево-1 – Пенза-3 отпр. 12.42, приб. 16.30,

№6043 Пенза-3 – Ртищево-1 отпр. 17.18, приб. 20.46,

№6004 Белгород – Томаровка отпр. 17.35, приб. 18.45,

№6003 Томаровка – Белгород отпр. 19.20, приб. 20.35,

№7485 Ст.Оскол – Котел отпр. 7.15, приб. 7.35,

№7486 Котел – Ст. Оскол отпр. 8.16, приб. 8.35,

№7487 Ст.Оскол – Котел отпр. 19.15, приб. 19.38,

№7488 Котел – Ст. Оскол отпр. 20.20, приб. 20.43,

№6406 Воронеж-1 – Колодезная отпр. 07.02, приб. 08.20,

№5573 Колодезная – Воронеж-1 отпр. 09.20, приб. 10.30,

№6403 Раненбург – Лев Толстой отпр. 21.52, приб. 22.33,

№6402 Елец – Раненбург отпр. 17.11, приб. 21.01 отменить на участке Лев Толстой - Раненбург,

№6663 Лев Толстой – Куликово отпр. 14.00, приб. 15.29,

№6664 Куликово Поле – Лев Толстой отпр. 16.28, приб. 18.01,

№6648 Ст.Оскол – Касторная Н. отпр. 18.02, приб. 19.38,

№5557 Касторная Н. – Ст.Оскол отпр. 21.27, приб. 22.48,

№6357 Воронеж-1 Усмань отпр. 18.30, приб. 19.57,

№5556 Усмань – Воронеж-1 отпр.20.42, приб. 21.55,

№6407 Лиски – Воронеж-1 отпр. 13.57, приб. 16.25,

№7482 Ртищево-1 – Ардым отпр. 06.39, приб. 09.40,

№7483 Ардым – Ртищево-1 отпр. 12.15, приб. 15.11,

№6414 Воронеж-1 – Лиски отпр. 14.41, приб. 16.30,

№6401 Лиски – Воронеж-1 отпр. 4.40, приб. 6.35,

№6304 Мичуринск Ур. – Тамбов-1 отпр. 13.40, приб. 15.13,

№6305 Тамбов-1 – Мичуринск Ур. отпр. 15.33, приб. 17.00,

№6153 Балашов-1 – Поворино отпр. 13.54, приб. 15.38,

№6154 Поворино – Балашов-1 отпр. 16.55, приб. 18.37.

№6410 Воронеж-1 – Лиски отпр. 9.16, приб. 11.04,

№6409 Лиски – Воронеж-1 отпр. 16.34, приб. 18.20,

№6342 Лиски – Россошь отпр. 11.09, приб. 13.10,

№6341 Россошь – Лиски отпр. 14.14, приб. 16.29,

№6684 Лиски – Сагуны отпр. 8.44, приб. 10.00,

№5551 Сагуны – Лиски отпр. 12.50, приб. 14.14.

№6312 Россошь – Гартмашевка отпр. 14.17, приб. 15.57,

№6313 Гартмашевка – Россошь отпр. 17.46, приб. 19.29.



В целях минимизации неудобств для пассажиров, с 23.08.2012г. назначаются в ежедневное обращение:

№6416 Воронеж-1 Лиски отпр. 15.42, приб. 17.54

№6384 Лиски – Россошь отпр. 8.44, приб. 11.06,

№6385 Россошь – Лиски отпр. 14.27, приб. 16.46,

№6314 Россошь – Митрофановка отпр. 17.40, приб. 18.18,

№6315 Митрофановка – Россошь отпр. 18.43, приб. 19.26.
#148458 Владимир Дукин 08 авг 2012, 16:58
ПРОЩЕ ППК Черноземье ликвидировать вместе с остальными компаниями и восстановить МПС или 1 ППК на всю страну, с компенсацией убытков из ФБ.
В сети
#148459 Liski 08 авг 2012, 17:45
Владимир Дукин:ПРОЩЕ ППК Черноземье ликвидировать вместе с остальными компаниями и восстановить МПС или 1 ППК на всю страну, с компенсацией убытков из ФБ.
Думаю, что ППК ничего не светит, миллиард все равно никто не найдет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#148464 Владимир Дукин 08 авг 2012, 19:02
Так одних управленцев сократить и то уже меньше убытков. Ввести единый тариф по стране, регрессивный. Определить стоимость 1 пассажиро-километра, рассчитать экономически обоснованный тариф исходя из затрат, а не конкурсов красоты мисс секретарша Якунина и прочих., компенсировать убытки из федерального бюджета
В сети
#148498 saygon3 09 авг 2012, 07:49
Мне кажется нужна показательная казнь одной ППК и может быть тогда дойдет до руководства страны о дебелизме в РЖД.
Согласен с тем, что ППК должна быть одна на всю страну. Тем самым сократив численность ртов, желающих жрать казенные деньги либо для пригорода надо отдать все в частные руки, при это исключительно в частные без участия государства. Такой пример уже есть, гоняют же частные составы в межгороде, ну и кто мешает пустить частные электрички?
#148547 Liski 09 авг 2012, 13:33
Владимир Дукин:Так одних управленцев сократить и то уже меньше убытков.
Сокращать пока будут только электрички. На 2013 г. помимо всего вышеперечисленного Воронежская область на данный момент планирует дополнительно убрать из заказа:

6331 Воронеж - Анна
6632 Анна - Воронеж
6351 Воронеж - Усмань
6363 Воронеж - Графская
6339 Воронеж - Рамонь
6334 Рамонь - Воронеж
6348 Рамонь - Воронеж
6354 Усмань - Воронеж
6656 Мичуринск - Воронеж
6501 Воронеж - Курбатово
6503 Воронеж - Ведуга
6502 Курбатово - Воронеж
плюс все поезда Борисоглебск - Поворино

Плюс с 2013 г. моторвагонная дирекция планирует закрыть свои филиалы в Балашове, Мичуринске и Валуйках.

Вертится идея вместо пригородных Воронеж - Мичуринск и Воронеж - Россошь сделать поезда 800-й нумерации.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#148577 earl-of-window 09 авг 2012, 16:55
Вот. Очень устрашающе звучит: "Добраться из Воронежа в Нижнедевицк, Курбатово, Колодезную и Усмань на поезде теперь будет невозможно." Не сильно люди ориентируются на местности. Следующее предложение: "С электричками, курсировавшими по области, все еще хуже – их практически не останется." Что они имеют в виду? Ерунду какую-то пишут
#148581 Владимир Дукин 09 авг 2012, 17:48
А введение поездов 851-898 нумерации особенно будет оправдано на дальних маршрутах Воронеж-Чертково, Воронеж-Балашов, Воронеж-Валуйки, Воронеж-Курск, Балашов-Пенза, Липецк-Поворино, Курск-Белгород-Харьков, Рязань-Мичуринск-Воронеж. Не будет льгот и тариф на дальние расстояния выше. Билеты можно и через экспресс продавать, можно и в электричке.
В сети
#148584 Vitaly1 09 авг 2012, 18:36
Владимир Дукин:А введение поездов 851-898 нумерации особенно будет оправдано на дальних маршрутах Воронеж-Чертково, Воронеж-Балашов, Воронеж-Валуйки, Воронеж-Курск, Балашов-Пенза, Липецк-Поворино, Курск-Белгород-Харьков, Рязань-Мичуринск-Воронеж. Не будет льгот и тариф на дальние расстояния выше. Билеты можно и через экспресс продавать, можно и в электричке.
Если обычные пригородные не населяются, то 800-е будут населяться в разы меньше, в лучшем случае 100 человек на состав, но расходы у них больше - добавьте инфраструктуру. А применение системы "экспресс", которой на некоторых станциях либо нет, либо часы работы не пересекаются с расписанием поездов, а на крупных вокзалах создаются очереди, еще более отвадит пассажиров от железной дороги. Проходили всё это уже по многу раз. В поездах типа Липецк-Поворино и Пенза-Балашов не поедет воообще почти никто, 800й поезд означает почти практически отсутствие пассажиропотока на дистанции до ~150км. Ну а на более дальние - автобус всё равно дешевле.
saygon3:Мне кажется нужна показательная казнь одной ППК и может быть тогда дойдет до руководства страны о дебелизме в РЖД.
Согласен с тем, что ППК должна быть одна на всю страну. Тем самым сократив численность ртов, желающих жрать казенные деньги либо для пригорода надо отдать все в частные руки, при это исключительно в частные без участия государства. Такой пример уже есть, гоняют же частные составы в межгороде, ну и кто мешает пустить частные электрички?
Какими бы волшебными не были эти частные руки, никуда не деться от тех ценников, которые выдвигает РЖД за аренду составов, а потом еще и оплата инфраструктуры из федерального бюджета через пару лет закончится. Вообще без участия государства при сегодняшних условиях может работать только пригород в Москве, мэй би Питер, ну и междугородние экспрессы, если их правильно организовывать.
#148590 Владимир Дукин 09 авг 2012, 18:49
А кто мешает РА2 назначить на малодеятельной линии. А раз электрички там совсем не населяются, тогда накой они нужны? Я лишь написал о тех направлениях, где они в принципе возможны. Наверняка пассажир из Воронежа в Кантемировку из Курска в Белгород и Харьков всегда найдётся, особенно в пятницу вечером.
В сети
#148594 Vitaly1 09 авг 2012, 19:00
Владимир Дукин:А кто мешает РА2 назначить на малодеятельной линии.
Аренда РА-2 еще дороже, чем у 4-вагонной электрички, на большинстве дорог.
Владимир Дукин:А раз электрички там совсем не населяются, тогда накой они нужны?
Электричка может населяться человек на 200 в среднем за год, по мировым меркам это достойно, но вот от убытков не уйти.
Владимир Дукин:Я лишь написал о тех направлениях, где они в принципе возможны. Наверняка пассажир из Воронежа в Кантемировку из Курска в Белгород и Харьков всегда найдётся, особенно в пятницу вечером.
Вопрос в их количестве. На участке Курск-Белгород основной поток ВНУТРИОБЛАСТНОЙ. 800-й поезд между Курском и Белгородом повезет в самом лучшем случае 100 человек, из которых 50 поедут в Белгород и 50 в Харьков.
#148596 Liski 09 авг 2012, 19:05
Владимир Дукин:А введение поездов 851-898 нумерации особенно будет оправдано на дальних маршрутах Воронеж-Чертково, Воронеж-Балашов, Воронеж-Валуйки, Воронеж-Курск, Балашов-Пенза, Липецк-Поворино, Курск-Белгород-Харьков, Рязань-Мичуринск-Воронеж. Не будет льгот и тариф на дальние расстояния выше. Билеты можно и через экспресс продавать, можно и в электричке.
Все вышеперечисленное в виде ПДС малорентабельно за небольшим исключением. Рязанское направление возможно от Ряжска уйдет в 2013 г. полностью к ЦППК, по крайней мере, обладминистрация Рязанской области этого хочет, но пассажиропотоки там в общем-то хреновые, плюс есть автобус и 45-й Воронеж - Москва. Воронеж - Курск и 4 вагона еле-еле собирал вместе с зайцами, Липецк - Поворино вообще смешно обсуждать - сейчас ходят Липецк - Жердевка 1 вагон + 1 вагон Липецк - Эртиль и 2 вагона Жердевка - Поворино, Воронеж - Чертково не нужен совсем в лучшем случае Воронеж - Россошь или Кантемировка, Воронеж - Балашов и Балашов - Пенза - это от силы 4 вагона, из Воронежа до Балашова можно на автобусе за 5 часов доехать, я на машине и вовсе за 3 часа доезжаю. Курск-Белгород-Харьков намного дешевле на автобусе, от Белгорода до Харькова ехал на прошлой неделе на автобусе за 116 руб. и никаких страшных стоянок на границе не было - 40 минут, и поехали дальше, я вообще не верю в успех сразу трех экспрессов на этом маршруте.
В общем в большинстве случаев все же напрашивается пригород, но все черноземные области больше 50 - 70 млн. платить не хотят, и, скорее всего не будут, разве только если будут дотации из правительства.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21