А кто в курсах, почему нет орлана на Белгород, как изначально планировалось? В тест поездке 22 сентября участвовал орлан тч Ростов, РА3-028, вроде как в прошлом году он ходил на Ейск, и получается, его назад забрали. Там нужнее что ли? ЮВЖД вообще какая то осталая, орланов нет, эп3д появились недавно, когда на той же скжд они уже вовсю катали, ласточки так же. Центр страны, а как до жирафа доходит
#730990 Vladimir M
14 июн 2022, 17:52
Ну у нас похабки только на Новорос, Адлер и Кислый ездють, а вы их куды приткнете на межрегионал?
Хотели врн-рнд ещё в 2018 году, но что то сдулись, говорят скжд не может пропустить с норм скоростьюVladimir M: Ну у нас похабки только на Новорос, Адлер и Кислый ездють, а вы их куды приткнете на межрегионал?
Нет свободных РА3 в стране и не факт, что будут. И вообще какое отношение имеет график поставок пригородных поездов к железным дорогам. ЭП3д в первую очередь шли туда, где было еще много ЭР9п. РА3 идут сейчас в первую очередь для замены ЦМВ.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#731019 Vladimir M
14 июн 2022, 20:23
Ну кстати в РнД теперь 6 РА3 на 3 рейса в сутки. Перебор как то, правда 3 двухвангонные и 3 трёх. А ну ещё Ейск по выходным.
#731031 Пасслипецкого
14 июн 2022, 22:12
Нет. Немцы в смысле организации кроссплатформенной пересадки — великого греха на нашей сетиВЛ80: Пересадка под лай овчарок?
Был у нас тут начальник дороги один, он усиленно продвигал эту тему, типа чтобы жители Воронежа, Лисок и Россоши долетали до Ростова за 6 часов на птице и делали пересадку там на птицу на Адлер, там тоже 6 часов пути. Но что-то пошло не так. На вопросы по горячей линии письменные ответы что что-то там разрабатывается, прорабатывается, изучается и т д.отписки.По-моему не плохо было бы, за 12 часов до Адлера. Бешеные сейчас идут 14 с половиной и не всём по карману. Теперь уже того начальника нет и теме кирдыкVladimir M: А на хрен она нужна????
#731109 Vladimir M
15 июн 2022, 13:51
Ну вааще то похабень от РнД до Адлера 8 часов едет, и столько же от Врн! Бешеный быстрее!
#731111 Минеральные Воды
15 июн 2022, 14:34
А как же ж Ржев-Balt.?Пасслипецкого:Нет. Немцы в смысле организации кроссплатформенной пересадки — великого греха на нашей сетиВЛ80: Пересадка под лай овчарок?
Gadjonysz
#732521 JaguarMOON
25 июн 2022, 08:56
От Воронежа до станции Графская на электричке ЭП3Д-044
21.05.2022
Видео ускоренно в два раза.
21.05.2022
Видео ускоренно в два раза.
[media]
Встал вопрос, а кто помнит, в 90е в электричках ЮВЖД было САВПЭ или остановки объявлялись машинистом?
По поводу экспресса Воронеж - Белгород:
Проехался вчера на нём от Белгорода до Воронежа. Выбор пал на жд транспорт после того как доехал в пятницу до Белгорода на автобусе (форд-транзит), в котором кондея не было, а лишь принудительная вентиляция, да ещё и автобус под завязку был забит вплоть до Старого Оскола. Почему-то я был твердо уверен что в РА2 все таки уже поставили кондиционеры, но, увы, я ошибся. Температура 30-32 градуса бортом превращает РА2 в сауну, открытые форточки конечно немного исправляют ситуацию, но жопа всё равно потеет.
По графику претензий нет, т.к график очень жесткий летит как бешеный, от Белгорода до Прохоровки долетает за 39 минут, для сравнения та же Ласточка на Москву идёт до Прохоровки 40 минут Было интересно как будет приходить некоторые кривые малого радиуса, особенно между Ржавой и Губкиным, по факту до 60-70км/час в некоторых кривых замедляется, ещё было несколько замедлений перед Губкиным, перед Курбатово и в Подклетном, в остальном скорость под 100км/ч держал на всём маршруте.
По заполняемости: от Белгорода до Ржавы примерно 50% мест были заняты, От Ржавы до Старого Оскола около 30%. В Старом Осколе много людей вышло, и почти столько же сели до Воронежа.
Так сложились обстоятельства, что мне удалось уехать в субботу, хотя изначально планировал отъезд в воскресенье, но в воскресенье из Белгорода уезжать либо Ласточкой через Курск, а потом с пересадкой таким же только Курским экспрессом итого около 7 часов займёт т.е потерянный день, либо 123 Новосибирским, но тот сам по себе плетётся 7 часов, опять день потерян. Отсюда у меня возникает вопрос: а собственно для кого запустили это экспресс Белгород-Воронеж только по субботам? Считаю что нужно запускать и по воскресеньям тоже, ибо люди редко живут неделю в одном городе, неделю в другом, а чаще приезжают на выходные и уезжают обратно, поэтому, в том числе для развития туризма нужно запускать в оба выходных. Ну и что касаемо комфорта, тут однозначно нужны РА3 с кондеями.
P.S а если хочется ещё и значительно ускорить поезд, то однозначно нужно строить более короткий путь между Нижнедевицком и Олымом, без захода в Касторную, но это так, полёт фантазии, мы же не Москва какая-нибудь, где по два раза в день строят запускают новые хорды и диаметры....
Проехался вчера на нём от Белгорода до Воронежа. Выбор пал на жд транспорт после того как доехал в пятницу до Белгорода на автобусе (форд-транзит), в котором кондея не было, а лишь принудительная вентиляция, да ещё и автобус под завязку был забит вплоть до Старого Оскола. Почему-то я был твердо уверен что в РА2 все таки уже поставили кондиционеры, но, увы, я ошибся. Температура 30-32 градуса бортом превращает РА2 в сауну, открытые форточки конечно немного исправляют ситуацию, но жопа всё равно потеет.
По графику претензий нет, т.к график очень жесткий летит как бешеный, от Белгорода до Прохоровки долетает за 39 минут, для сравнения та же Ласточка на Москву идёт до Прохоровки 40 минут Было интересно как будет приходить некоторые кривые малого радиуса, особенно между Ржавой и Губкиным, по факту до 60-70км/час в некоторых кривых замедляется, ещё было несколько замедлений перед Губкиным, перед Курбатово и в Подклетном, в остальном скорость под 100км/ч держал на всём маршруте.
По заполняемости: от Белгорода до Ржавы примерно 50% мест были заняты, От Ржавы до Старого Оскола около 30%. В Старом Осколе много людей вышло, и почти столько же сели до Воронежа.
Так сложились обстоятельства, что мне удалось уехать в субботу, хотя изначально планировал отъезд в воскресенье, но в воскресенье из Белгорода уезжать либо Ласточкой через Курск, а потом с пересадкой таким же только Курским экспрессом итого около 7 часов займёт т.е потерянный день, либо 123 Новосибирским, но тот сам по себе плетётся 7 часов, опять день потерян. Отсюда у меня возникает вопрос: а собственно для кого запустили это экспресс Белгород-Воронеж только по субботам? Считаю что нужно запускать и по воскресеньям тоже, ибо люди редко живут неделю в одном городе, неделю в другом, а чаще приезжают на выходные и уезжают обратно, поэтому, в том числе для развития туризма нужно запускать в оба выходных. Ну и что касаемо комфорта, тут однозначно нужны РА3 с кондеями.
P.S а если хочется ещё и значительно ускорить поезд, то однозначно нужно строить более короткий путь между Нижнедевицком и Олымом, без захода в Касторную, но это так, полёт фантазии, мы же не Москва какая-нибудь, где по два раза в день строят запускают новые хорды и диаметры....
Объявлялись на сколько я помню.Джон78: Встал вопрос, а кто помнит, в 90е в электричках ЮВЖД было САВПЭ или остановки объявлялись машинистом?
Во всех РА2 кондюки абсолютно не исправны. Поэтому по фигу с кондюком или без. Только в РА2-114 подавал признаки жизни. При плюс 45 на солнце и стоянке 7 часов в Белгороде они все равно бесполезны, там хладагент едва заправлен. В ЦППКшных составах на маршруте Воронеж - Курск такая же фигня. Хоть и РА3, но в жару в них сидеть невозможно, кондюк еле фурычит. А в автобусах обычных открыты все форточки и люки. Может и самый не комфорт, но лучше, чем в рельсовых автобусах.Kite: Почему-то я был твердо уверен что в РА2 все таки уже поставили кондиционеры, но, увы, я ошибся. Температура 30-32 градуса бортом превращает РА2 в сауну, открытые форточки конечно немного исправляют ситуацию, но жопа всё равно потеет.
Кстати, в Отрожке началось строительство о.п. Богатырская .
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AlexPaen и гости: 16