Страница 71 из 101

Re: ОАО ППК "Черноземье"

СообщениеДобавлено: 05 сен 2020, 21:10
Фыва Цукен
LmV:На счёт Воронежа
ага :8-):

Re: ОАО ППК "Черноземье"

СообщениеДобавлено: 05 сен 2020, 22:53
seriyshanson
Судя по величине прожиточного минимума, Воронеж - юг, потому прописку я сделал себе в деревне Невельского района Псковской области. Тут прожиточный выше, ну и Прибалтика ближе ) Кстати, с Грязей до Воронежа, надеюсь, пригород не отменят.

Re: ОАО ППК "Черноземье"

СообщениеДобавлено: 13 янв 2021, 18:27
Kuryanin
Увидел в сети Интернет кадр электропоезда ЭП2Д в Курске. Видимо, "Черноземье" продлила курсирование ЭП2Д до Курска (раньше они курсировали лишь от Белгорода до Ржавы/Наумовки).

Re: ОАО ППК "Черноземье"

СообщениеДобавлено: 13 янв 2021, 18:36
Liski
Скорее всего, по обороту прогулялся. Либо что-то поломалось, либо Белгород что-то отменил так, что пришлось увязать все в график севернее Ржавы.

Re: ОАО ППК "Черноземье"

СообщениеДобавлено: 24 янв 2021, 20:46
Kuryanin
С 1 января один состав ЭП2Д в обороте до Курска. По Ржаве с ним столкнулся, узнал у местных.

Re: ОАО ППК "Черноземье"

СообщениеДобавлено: 25 янв 2021, 03:27
Serge&
А куда деваются составы электричек, прибывающие вечером в Ржаву со стороны Курска и Белгорода – всю ночь отстаиваются там же или их гоняют туда-сюда по сто километров без пассажиров?

Re: ОАО ППК "Черноземье"

СообщениеДобавлено: 25 янв 2021, 09:39
Kuryanin
В тупиках с юга отстаиваются, ЕМНИП.

Re: ОАО ППК "Черноземье"

СообщениеДобавлено: 09 фев 2021, 12:39
Антон-ЮВТП
Jegor Trubnikov: ........Обход Воронежского ж\д узла также требуется, полагаю его судьба будет решена после строительства участка Елец - Воронеж.........
Стесняюсь спросить, где и какВы его представляете?

Re: ОАО ППК "Черноземье"

СообщениеДобавлено: 11 фев 2021, 15:52
seriyshanson
Антон-ЮВТП:
Jegor Trubnikov: ........Обход Воронежского ж\д узла также требуется, полагаю его судьба будет решена после строительства участка Елец - Воронеж.........
Стесняюсь спросить, где и какВы его представляете?
Также, как и снос высоких платформ в Дубовке и Шуберском ::-D: это его влажные мечты

Re: ОАО ППК "Черноземье"

СообщениеДобавлено: 15 фев 2021, 03:07
Jegor Trubnikov
Антон-ЮВТП:
Jegor Trubnikov: ........Обход Воронежского ж\д узла также требуется, полагаю его судьба будет решена после строительства участка Елец - Воронеж.........
Стесняюсь спросить, где и какВы его представляете?
Чисто в теории.
1. Северо-западный обход через участок Графская - Рамонь - Подклетное.
2. Восточный обход через участок Графская - Анна - Таловая и далее до Морозовской.

Re: ОАО ППК "Черноземье"

СообщениеДобавлено: 12 июн 2021, 09:10
Imker
Недавно был несколько раз в Тамбове и Мичуринске проездом до Воронежа.
Почти все ПДС на юг идут с Мич-Воронежского.
РАшка из Тамбова - на Уральский. Все автобусы из Тамбова - на автовокзал
И то и другое далеко от Мич-Воронежского.
Если продлить РАшки из Тамбова до Мич-Воронежского, думаю, на Уральском выйдет меньше половины. Неужели это так трудно?

Re: ОАО ППК "Черноземье"

СообщениеДобавлено: 12 июн 2021, 09:16
Максим П.
А есть на Воронежском пути для отстоя РА-шек? Да и с Уральского прилично тоже южных поездов.

Re: ОАО ППК "Черноземье"

СообщениеДобавлено: 13 июн 2021, 17:42
seriyshanson
Говно-станция этот Уральский, особенно зимой, когда я от электрички до вокзала шёл полчаса, полчаса, Карл! Мало того, что платформа не чищена ото льда, так ещё и электричка не дотянула до мостков.

Re: ОАО ППК "Черноземье"

СообщениеДобавлено: 20 июл 2021, 12:03
Imker
От нефиг делать изучил пригородный график Мичуринск-Ртищево и обратно:
Мич 5-57 --- Тамбов 7-18
Тамбов 8-35 --- Кирсанов 10-39
Кирсанов 12-36 ---- Ртищево 15-42, причем этот маршрут состоит из 2-х Кирсанов-Умет и Умет-Ртищево, просто после стоянки в Умете 1 мин поезд меняет номер! Кто не местный, сроду не догадается что есть прямой поезд Кирсанов-Ртищево.
Обратно примерно так же.
Вопрос: что мешает пустить РАшку сразу от Мичуринска до Ртищево? Неужели на 270 км солярки не хватит?

Re: ОАО ППК "Черноземье"

СообщениеДобавлено: 20 июл 2021, 13:45
Фыва Цукен
по приказу минтранса пригородный маршрут, если он выходит за пределы одного региона, не должен быть длиннее 200 км. в ряде случаев это обходят, но насколько я знаю, это по любому нежелательно.