Re: ОАО ППК "Черноземье"
Добавлено: 09 авг 2012, 19:18
А не подскажете, как лучше всего добраться из Воронежа до Уварово?..Воронежа до Балашова можно на автобусе за 5 часов доехать,
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
А не подскажете, как лучше всего добраться из Воронежа до Уварово?..Воронежа до Балашова можно на автобусе за 5 часов доехать,
Ну так если на электричках никто не ездит, надо всё и отменить, а ППК Чернозём ликвидировать. Зачем Черноземью (не ППК) этот аттракцион ввиде железной дороги и колоссальными убытками? Пусть ходит автотранспорт, и для дачников по пятницам, субботам, воскресеньям электрички, дизеля из Воронежа под номерами 851-898 без предоставления доп.услуг с вагонами 3 класса и местами для сидения, без указания мест.Губин Александр:Все вышеперечисленное в виде ПДС малорентабельно за небольшим исключением. Рязанское направление возможно от Ряжска уйдет в 2013 г. полностью к ЦППК, по крайней мере, обладминистрация Рязанской области этого хочет, но пассажиропотоки там в общем-то хреновые, плюс есть автобус и 45-й Воронеж - Москва. Воронеж - Курск и 4 вагона еле-еле собирал вместе с зайцами, Липецк - Поворино вообще смешно обсуждать - сейчас ходят Липецк - Жердевка 1 вагон + 1 вагон Липецк - Эртиль и 2 вагона Жердевка - Поворино, Воронеж - Чертково не нужен совсем в лучшем случае Воронеж - Россошь или Кантемировка, Воронеж - Балашов и Балашов - Пенза - это от силы 4 вагона, из Воронежа до Балашова можно на автобусе за 5 часов доехать, я на машине и вовсе за 3 часа доезжаю. Курск-Белгород-Харьков намного дешевле на автобусе, от Белгорода до Харькова ехал на прошлой неделе на автобусе за 116 руб. и никаких страшных стоянок на границе не было - 40 минут, и поехали дальше, я вообще не верю в успех сразу трех экспрессов на этом маршруте.
В общем в большинстве случаев все же напрашивается пригород, но все черноземные области больше 50 - 70 млн. платить не хотят, и, скорее всего не будут, разве только если будут дотации из правительства.
Почему сразу никто? Просто невозможно сделать так, чтобы все поезда имели населенность сотни по 3 человек на бОльшей части маршрута.Владимир Дукин:Ну так если на электричках никто не ездит, надо всё и отменить, а ППК Чернозём ликвидировать.
Как раз дальние электрички и должны быть ускоренными, а иначе пассажира с дальностью поездки более ~100 км в них не набрать. Но при этом номер не должен быть 800-м.Воронеж-Балашов, это я не в смысле ускоренной писАл, а в смысле направления. Пусть идёт о 6 вагонах со всеми остановками как Воронеж-Лиски, Лиски-Таловая, Таловая-Поворино, Поворино-Балашов...
Да нечего ФПК ловить на этих маршрутах, не будет там на 800х поездах никто ездить. Если на пригородном едут 250 человек, то на 800м их будет 50.Аналогично вечером из Воронежа в Кантемировку (лучше обернуть по Черткову), Валуйки, Елец и Рязань. Просто заводить под одним номером ФПК намного выгоднее, чем иметь несколько номеров..
Воронеж-Борисоглебск, Борисоглебск - Уварово 6.20, 14.20 тел. автовокзала (47354)6-00-83, 6-12-47.nataly-m: А не подскажете, как лучше всего добраться из Воронежа до Уварово?..
Ну, Воронеж - Россошь - это 8-вагонная электричка по станциям с заполняемостью 800 - 900 человек.Да нечего ФПК ловить на этих маршрутах, не будет там на 800х поездах никто ездить. Если на пригородном едут 250 человек, то на 800м их будет 50.
Ну так и сделать один поезд 851-852 без услуг Рязань-Воронеж-Чертково и обратно. Просто при этом фпк денег сэкономит. А то приходится за каждую нитку платить.Губин Александр:Ну, Воронеж - Россошь - это 8-вагонная электричка по станциям с заполняемостью 800 - 900 человек.
Пришлось, причем денег никто не дал. Возникло две проблемы:Владимир Дукин:А что это ППК Черноземье восстановило электрички Россошь-Чертково с 17 августа?
Кстати, мне говорили, что электрички эти тормозили и на о.п. в т.ч. в Зориновке (неофициально). Сейчас они также курсируют с остановками по о.п. по уч-ку Гартмашевка-Чертково?Губин Александр:Пришлось, причем денег никто не дал. Возникло две проблемы:Владимир Дукин:А что это ППК Черноземье восстановило электрички Россошь-Чертково с 17 августа?
1. Возить путейцев, дежурную в Зориновку и пограничников оказалось не на чем, но срезали периодичность, раньше была кроме пн., теперь кроме пн., чт.
2. В Гартмашевке ее тупо некуда ставить: там всего 4 пути и много стоянок грузовых под пропуск, поэтому поезд прибывал в Гартмашевку, затем шел обратно резаком в Кантемировку, а потом под утро снова возвращался в Гартмашевку. В результате получались почти теже самые пассажиро-км, что и до Чертково, только сделанные составом без пассажиров, а значит еще более убыточные. 1,5 месяца спустя либо до руководства ЮВжд, либо до Шубина это, к счастью, дошло.
Там нет никаких о.п. Электричка тормозит по требованию путейцев на любом километре, околотке и т.д. Насчет посадки/высадки рядовых пассажиров не в курсе.Владимир Дукин:Кстати, мне говорили, что электрички эти тормозили и на о.п. в т.ч. в Зориновке (неофициально). Сейчас они также курсируют с остановками по о.п. по уч-ку Гартмашевка-Чертково?