Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#473947 Придача 15 апр 2018, 10:14
В Воронеже для дачников пустят 7 дополнительных электричек
Сезонные поезда начнут ходить с 21 апреля

07:13, вчера Город 0 1424

Пригородные поезда из Воронежа начнут ходить с 21 апреля. Информация об этом появилась на официальном портале пассажирской компании «Черноземье» вчера, 13 апреля.

Электрички будут отходить от двух вокзалов областного центра — «Воронеж-1» и «Воронеж-Курский». Всего запланировано семь рейсов.

«Воронеж-1» — Колодезная» будет отправляться в 7.02 по субботам и воскресеньям. Рейс «Воронеж-Курский» — Курбатово» будет отправляться в 17.40 по пятницам, а по субботам и воскресеньям — в 10.52. Обратный будет отправляться по субботам и воскресеньям в 13.15 и в 16.50. «Воронеж-Курский» — Нижнедевицк» будет отправляться в 8.25 по субботам и воскресеньям. Обратно в Воронеж можно будет уехать маршрутом «Лиски — «Воронеж-1» в 13.55 ежедневно, кроме понедельника и четверга.
Подробнее: https://moe-online.ru/news/city/1010734

За организацию ЖД сообщения Воронеж-Москва со временем хода 5 часов!
#473951 v_gildenberg 15 апр 2018, 11:03
Придача: В Воронеже для дачников пустят 7 дополнительных электричек


«Воронеж-1» — Колодезная» будет отправляться в 7.02 по субботам и воскресеньям.
Совсем не думают об Александре Сергеевиче чиновники из ППК! Как ему до помидоров - огурцов добираться, вернее с рассадой помидоров ! :]:-O:
#473957 Liski 15 апр 2018, 12:01
v_gildenberg:
Совсем не думают об Александре Сергеевиче чиновники из ППК! Как ему до помидоров - огурцов добираться, вернее с рассадой помидоров ! :]:-O:
Рассада уже на дачу вывезена электричкой в 5.54 утра. Ближе к следующим выходным запланирована высадка в теплицу ::-D: .
ППК постаралось совсем по-другому: на участке Лиски - Россошь отменено всё, что только можно, осталось 2 электрички в день, утренняя Лиски - Россошь вообще не стыкуется с Воронеж - Лиски, где тоже сильно съехали графики из-за ремонта: поставили два смежных перегона на модернизацию: Лиски - Пухово и Пухово - Евдаково.
Зато на линии Воронеж - Касторная добавили нитку в 10.52, теперь не будет шестивагонного РА2 в 8.45 по выходным, его распилили на 2 рейса.

МКБ10: F60.1; МКБ 9: 301.2; MedlinePlus 000920; MeSH D012557
#473959 Liski 15 апр 2018, 12:42
Максим П.: Т.е теперь 83 и 109 будут стоять на разъездах по 2 часа?
На 239 км будет киснуть почти всё. И у 563 добавилась там стоянка, на Воронеж не проехать. По пятницам назначен дачный Воронеж - Курбатово, который обратно возвращается резервом и сбивает график 564, у него техстоянка на 239 км. А в августе еще Белгород - Пенза назначат ::-D: ::-[: .

МКБ10: F60.1; МКБ 9: 301.2; MedlinePlus 000920; MeSH D012557
#480943 Придача 01 июн 2018, 12:58
Воронежские власти отбились от претензий «РЖД» на 180 млн рублей за старые электрички


Воронеж. 31.05.2018. ABIREG.RU – Арбитражный суд Воронежской области отказал АО «Пригородная пассажирская компания «Черноземье» (ППК, дочерняя структура ОАО «РЖД») в требовании взыскать из бюджета региона 178,3 млн рублей убытков за 2011 год, следует из документов суда.
Иск ППК отклонен в полном объеме. Причины такого решения пока не известны, поскольку его мотивировочная часть еще не опубликована.
Стоит отметить, что победа воронежских властей в этом деле должна «потянуть» за собой еще несколько решений: в арбитраже рассматриваются аналогичные дела об убытках ППК за 2012-2014 годы, общая сумма претензий по которым достигает 1,08 млрд рублей. Сейчас все три дела приостановлены до момента вступления в силу решения по убыткам за 2011-й. Если апелляция «засилит» его, то, вероятно, суд откажет в удовлетворении и остальных исков.
Напомним, речь идет о компенсации «выпавших доходов» перевозчика, которые образуются в результате государственного регулирования тарифов: власти устанавливают цену за проезд ниже рыночной, а компания возмещает образовавшиеся убытки за счет регионального бюджета. Такой порядок существует с 2011 года, когда на рынке пригородных перевозок были созданы специальные операторы – пригородные пассажирские компании.
Однако практически сразу возникло серьезное противоречие между властями регионов и железнодорожниками: чиновники попросту отказались компенсировать убытки в заявленных объемах, объясняя это непрозрачностью расчетов ППК (компании арендуют подвижный состав у «РЖД» на условиях, диктуемых монополией; в 2015-м Счетная палата пришла к выводу, что на это уходит до 80% расходов операторов). Несколько лет ситуация развивалась по пути эскалации, взаимных упреков и постепенного сокращения маршрутной сети. Кульминация конфликта пришлась на начало 2015-го, когда «под нож» пошли десятки электричек, а некоторые регионы России остались без пригородного сообщения как такового.
В противостояние пришлось лично вмешаться президенту Владимиру Путину, который потребовал немедленного восстановления отмененных маршрутов. Однако проигравшими оказались региональные власти, которых в итоге заставили смириться и принять условия ППК. Черноземный оператор впервые вышел на прибыльность по итогам 2015 года, а в 2017-м он добился полного погашения своих убытков за счет бюджетов регионов Черноземья.
Судебные процессы, инициированные компанией по убыткам за 2011-2013 годы, до сих пор рассматриваются в арбитражных судах. При этом практика разрешения этих споров разительно отличается в зависимости от региона. Так, тамбовские власти практически сразу согласились выплатить оператору 516,5 млн рублей в течение десяти лет. Курские власти «сдались» после нескольких лет судов, согласившись на многолетнюю выплату 213,3 млн рублей. В Липецкой области дела прошли через ряд инстанций, принимавших различных решения. Накануне кассация отклонила требования ППК на 98,2 млн рублей, еще два отказа – на 231,2 млн и 216,4 млн рублей – компания сейчас обжалует в апелляции и кассации соответственно. Белгородские власти оказались самыми успешными в спорах с оператором: суды окончательно отказали железнодорожникам по всем искам на общую сумму 552,5 млн рублей.
Примечательно, что в конце 2017 года ППК «Черноземье» вернулась к практике судебного взыскания своих убытков, которая, казалось, уже осталась в прошлом. Так, компания предъявила региональным властям новые иски на общую сумму 611,6 млн рублей («выпавшие доходы» за 2014-й). Из них 311,5 млн рублей ППК требует взыскать из бюджета Воронежской области (дело приостановлено до вступления в силу решения по долгам за 2011-й), 174,4 млн рублей – из бюджета Белгородской области (рассматривается), 78,1 млн рублей – из бюджета Тамбовской области (рассматривается), 25,1 млн рублей – из бюджета Курской области (иск отклонен и в первой инстанции, и в апелляции) и 21,5 млн рублей – из бюджета Липецкой области (рассматривается).
По данным «СПАРК-Интерфакс», АО «ППК «Черноземье» зарегистрировано в 2010 году. Осуществляет пассажирские перевозки в шести регионах России (Белгородская, Воронежская, Тамбовская, Липецкая, Курская и Пензенская области). Уставный капитал компании составляет 100 тыс. рублей. Акционерами выступают ОАО «РЖД» (50,5%), ОАО «Башкортостанская ППК» (10%), администрация Воронежской (25,5%), Белгородской (9%) и Липецкой (5%) областей. В 2016 году компания сработала с выручкой в 653,5 млн рублей и чистой прибылью в 34,1 млн рублей.

За организацию ЖД сообщения Воронеж-Москва со временем хода 5 часов!
#487104 Liski 11 июл 2018, 20:47
Белгородская область решила продолжить отмены пригородных поездов:

По согласованию с Правительством Белгородской области с 16.07.2018г. изменяется порядок курсирования пригородных поездов:

- №6002 сообщением «Белгород – Готня», курсирующего ежедневно, кроме четверга, отправлением в 08:30, прибытием в 10:31; и №6001 сообщением «Готня – Белгород», курсирующего ежедневно, кроме четверга, отправлением в 16:10, прибытием в 18:11:

в период до 28.10.2018г. сокращается маршрут следования по понедельникам, вторникам, средам и пятницам до ст. Томаровка;
по субботам и воскресеньям следуют до ст. Готня;
в период с 29.10.2018г. по 31.12.2018г. сокращается маршрут следования по средам и пятницам до ст. Томаровка;
по воскресеньям следуют до ст. Готня;

отменяются с 16.07.2018г. пригородные поезда:

№6803 сообщением «Готня – Хотмыжск», курсирующего ежедневно, кроме четверга, отправлением в 11:00, прибытием в 12:03;
№6804 сообщением «Хотмыжск – Готня», курсирующего ежедневно, кроме четверга, отправлением в 13:36, прибытием в 14:39.

https://ppkch.ru/?viewnews=1441

МКБ10: F60.1; МКБ 9: 301.2; MedlinePlus 000920; MeSH D012557
#495965 SareN 01 сен 2018, 12:57
Сейчас еду в Россошь, после Пухово в сторону Лисок промчался кругляк))).

Это конец...да, этому миру.
#496007 Kuryanin 01 сен 2018, 19:23
Liski: А в августе еще Белгород - Пенза назначат ::-D: ::-[: .
И где же он?

Адекватный пассажир
#496021 Liski 01 сен 2018, 20:36
Kuryanin:
И где же он?
Морозова когда узнала, что это будет не ласточка, сразу его отменила.

МКБ10: F60.1; МКБ 9: 301.2; MedlinePlus 000920; MeSH D012557
#496308 Kuryanin 03 сен 2018, 21:34
Liski:
Морозова когда узнала, что это будет не ласточка, сразу его отменила.
Да назначила бы 4 "Ласточки" по СМЕ под двумя 2ТЭ116 от Белгорода до Пензы или Владивостока.

Адекватный пассажир
#501010 Придача 03 окт 2018, 11:22
В связи с ремонтными работами на путях изменится расписание ряда электричек, курсирующих в Воронежской области. Об этом сообщила пригородная пассажирская компания «Черноземье». С 4 по 10 октября поменяется время отправления 15 электропоездов, а два из них отменят.

Так, электрички № 6317 «Воронеж-Курский» – Курбатово (отправление в 17.40, прибытие в 19.10) в пятницу, 5 октября, не будет. А в субботу и воскресенье, 6 и 7 октября, отменят электропоезд № 6602 Курбатово – «Воронеж-Курский» (отправление в 16.50, прибытие в 18.40).

Кроме того, изменится расписание следующих электричек:

№ 6305 Россошь – Евдаково;


№ 6397 Евдаково – Лиски;

№ 6312 Лиски – Таловая;

№ 6343 Россошь – Лиски;

№ 6399 Сагуны – Лиски;

№ 6414 «Воронеж-1» – Лиски;

№ 6314 «Касторная-Новая» – «Воронеж-Курский»;

№ 6421 Лиски – «Воронеж-1»;

№ 6385 Россошь – Лиски;

№ 6407 Лиски – «Воронеж-1»;

№ 6341 Россошь – Лиски;

№ 6342 «Лиски – Россошь»;

№ 6647 «Воронеж-1» – «Мичуринск-Уральский»;

№ 6656 «Мичуринск-Уральский – Воронеж-1»;

№ 6005 Россошь – Придача.

О том, как они будут ходить с 4 по 10 октября, можно ознакомиться на сайте ППК «Черноземье».
Подробнее: https://moe-online.ru/news/society/1021747

За организацию ЖД сообщения Воронеж-Москва со временем хода 5 часов!
#502927 Придача 14 окт 2018, 20:28
В связи с завершением дачного сезона с 22 октября в Воронежской области перестанут ходить семь электричек. Об этом сообщила пресс-служба пригородной пассажирской компании «Черноземье». В этом списке оказались следующие электропоезда:

№ 6407 Лиски – «Воронеж-1», курсирующий ежедневно, кроме вторника и четверга (отправление в 13.55, прибытие в 16.08);

№ 6406 «Воронеж-1» – Колодезная, курсирующий по субботам и воскресеньям (отправление в 7.02, прибытие в 8.18);

№ 6317 «Воронеж-Курский» – Курбатово, курсирующий по пятницам (отправление в 17.40, прибытие в 19.10);

№ 6601 «Воронеж-Курский» – Нижнедевицк, курсирующий по субботам и воскресеньям (отправление в 8.25, прибытие в 10.37);

№ 6602 Курбатово – «Воронеж-Курский», курсирующий по субботам и воскресеньям (отправление в 16.50, прибытие в 18.40);

№ 6307 «Воронеж-Курский» – Курбатово, курсирующий по субботам и воскресеньям (отправление в 11.30, прибытие в 13.06);

№ 6310 Курбатово – «Воронеж-Курский», курсирующий по субботам и воскресеньям (отправление в 13.55, прибытие в 15.32).
Подробнее: https://moe-online.ru/news/society/1022454

За организацию ЖД сообщения Воронеж-Москва со временем хода 5 часов!
#507396 Павел97 12 ноя 2018, 18:17
С 23 ноября по рабочим дням, запускают "городской рельсовый автобус" Белгород - 134 км. Цель - связать новый мкр.Новая Жизнь (143 км) с центром города.
4 пары в день. 2 утром и 2 вечером. В пиковое время. Проезд в черте города 17.5Р.
Одновременно с этим, отменяют рельсовый автобус до Готни. Возможно до весны.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2