Страница 50 из 101

Re: ОАО ППК "Черноземье"

СообщениеДобавлено: 24 апр 2019, 16:56
rs-basique
К слову, электричка о 4 вагонах. Как и между Валуйками и Старым Осколом. А вот между Старым Осколом и Ельцом обе неполные пары представлены электровозом с вагоном.

Re: ОАО ППК "Черноземье"

СообщениеДобавлено: 25 апр 2019, 12:48
Фыва Цукен
по крайней мере, в 14 году там ходил демих. как сейчас - не знаю. но да, там всего одна пара в сутки (елец-грязи).

Re: ОАО ППК "Черноземье"

СообщениеДобавлено: 28 апр 2019, 17:56
Kuryanin
Ещё один вид нового подвижного состава в Белгороде может появиться в 2022 году.

Возможно, через три года областной центр будет принимать Чемпионат мира по волейболу – первый Чемпионат мира, который пройдёт в России. Белгород пока находится в числе претендентов, а железнодорожники уже предлагают свои варианты по транспортному обслуживанию предстоящего события. В частности, предполагается выпустить на маршрут Белгород — Курск современные электропоезда ЭП2Д, серийный выпуск которых начался в 2016 году.

https://www.go31.ru/news/2373484/letom- ... -do-moskvy

Re: ОАО ППК "Черноземье"

СообщениеДобавлено: 02 июн 2019, 13:03
rs-basique
Будет довольно-таки ржачно, если ЭП2Д реально придут в Курск с юга. Только вроде бы потихоньку с севера стали ЭД4МК приходить...

Re: ОАО ППК "Черноземье"

СообщениеДобавлено: 14 июн 2019, 09:03
v_gildenberg
Верховный суд отказал «Пригородной пассажирской компании «Черноземье» (ППК, дочерняя структура «РЖД») в рассмотрении жалобы на решение нижестоящих инстанций в споре с властями Воронежской области. Это следует из материалов суда.
Речь идет об отказе взыскать с бюджета региона 178,3 млн рублей «выпавших доходов» за вторую половину 2011 года.
В 2011 году с подачи федеральных властей на рынке пригородных перевозок были созданы специальные операторы — пригородные пассажирские компании. Власти устанавливали цену за проезд ниже рыночной, а возмещение убытков возлагали на облбюджеты. Однако регионы в итоге такой порядок вещей не устроил. Чиновники отказывались платить, ссылаясь на непрозрачность расчетов ППК (компании арендуют подвижный состав у РЖД на условиях, диктуемых монополией).

В 2015 году конфликт достиг пика. Десятки пригородных направлений сокращались, отчего страдали пассажиры. В противостояние пришлось вмешаться лично президенту России Владимиру Путину. Он потребовал немедленно восстановить все маршруты, обязав, по сути, региональные власти платить ППК любые запрашиваемые деньги. Правда, вопрос с компенсациями затрат возникших до 2015 года до сих пор рассматривается в судах по всей стране.

В ноябре 2018 года 19-й арбитражный апелляционный суд отказал ППК во взыскании вышеупомянутой суммы. Таким образом, апелляционный суд оставил в силе решение воронежского арбитража. После этого было возобновлено производство по искам о возмещении убытков за 2012-2014 годы на общую сумму 1,08 млрд рублей. Вероятно, что их рассмотрение пройдет по аналогичному сценарию.

ППК Черноземье, пассажирские перевозки

Да... не получается Виталию Ивановичу выбить деньги :=-O:

Re: ОАО ППК "Черноземье"

СообщениеДобавлено: 14 июн 2019, 20:53
Icefer
Раз уж взялись развивать ГЭ в Белгороде, почему бы РА не продлить до Разумного (которое по сути спальный район на юго-востоке) с одновременной организацией второй "линии" по ГХ скажем Беломестное- Головино\Долбино?

Re: ОАО ППК "Черноземье"

СообщениеДобавлено: 16 июн 2019, 10:11
rs-basique
До Разумного - логично. Беломестное - Долбино можно даже на электротяге, но нужно ли это самой Белгородской области?!

Re: ОАО ППК "Черноземье"

СообщениеДобавлено: 28 июн 2019, 18:41
Jegor Trubnikov
SareN:
ВЛ80: С деревянными скамейками?
Да, но с пластиковыми окнами, в головных вагонах вроде с обычными, за 400 рублей хочу ЭД9Э или ЭП3Д. ::-:
Два плюса этому товарищу!
Где ЭП3Д в Воронеже и области, да и вообще на ЮВЖД?!

Re: ОАО ППК "Черноземье"

СообщениеДобавлено: 28 июн 2019, 20:45
Jegor Trubnikov
Liski:
ВЛ80: Это просто писец :=-O:
Да они периодически вываливаются в графике, ибо Мичуринск и Валуйки закрыты и всё теперь в общем обороте от Узуново и Рязани до Гартмашевки и Валуек. Как только ТР-1 подходит - надо ехать в Воронеж (Отрожку), а потом из него. Хорошо, что почти не ездят ЭР9П-270, 273 и 322 - самые жуткие составы. 332 и 338 еще более-менее.
А срок эксплуатации 50 лет? Или более? :=-O:
270, 273 уже выкатали своё по идее. 322 на ДВ ха-ха блЭт ::-D: ::-D: ::-D: Остальные ЭР9ПК скоро "примут ислам". Заменят ли их на современные ЭП3Д? Очень хотелось бы ездить с комфортом, а не в старье из прошлого. В Отрожке сейчас самые новые электроезда 11/12 года выпуска получается и то головы, "тела" максимум 2009 года. Надо обновляться на ЭП3Д, другого выхода просто нет.
РнД, Волгоград, НиНо, Красноярск и ВДК уже обновились. На подходе Саратов. Врн всё обходят стороной. Интересно в чём причины такой несправедливости?

Re: ОАО ППК "Черноземье"

СообщениеДобавлено: 28 июн 2019, 21:09
ВЛ80
В текущем году в Отрожку поступит ЭП3Д.

Re: ОАО ППК "Черноземье"

СообщениеДобавлено: 29 июн 2019, 04:03
Jegor Trubnikov
ВЛ80: В текущем году в Отрожку поступит ЭП3Д.
ЁПРСТ! Да неужели!? А есть информация о том когда, куда и сколько?
В какой комплектации? Wi-Fi, USB-розетки для подзарядки телефонов будут? Камеры и кондиционеры?

Или троллите? Просто с 2016 года слышу эти обещания, равно как и про городские электрички.

Re: ОАО ППК "Черноземье"

СообщениеДобавлено: 29 июн 2019, 05:32
Liski
Да, ориентировочно в августе-сентябре 5 составов ЭП3Д с кондюками и всеми остальными наворотами.

Re: ОАО ППК "Черноземье"

СообщениеДобавлено: 29 июн 2019, 07:24
Vladimir M
Да какие там навороты? Вай-вая нет, розеток нет...

Re: ОАО ППК "Черноземье"

СообщениеДобавлено: 29 июн 2019, 10:04
Максим П.
Jegor Trubnikov:
В какой комплектации? Wi-Fi, USB-розетки для подзарядки телефонов будут? Камеры и кондиционеры?

Какой народ избалованный пошел, смысл этих розеток на 2-3 часа езды?

ОАО ППК "Черноземье"

СообщениеДобавлено: 29 июн 2019, 12:37
SM@TRON
Особенно порадовала необходимость наличия камер. Без постоянного пригляда большого брата вообще не жисть ::-D: .